Диагностика Daewoo Novus
Ремонт электрики дэу новус, не работает передняя светотехника
Сегодня к нам обратились за помощью с такой проблемой: перестали работать фары ближнего и дальнего света. Для грузового автоэлектрика это не проблема. Ремонт электрики заключает в себя не сколько этапов: диагностика неисправности и её последующий ремонт.
Диагностика неисправности Daewoo Novus
Первый пункт это проверка предохранителей, обычно они сгорают из-за короткого замыкания или большого тока. В нашем случае предохранители целые, ищем реле потому что оно может не срабатывать.
Реле целое, и на нем нет питания как и на предохранителях, а это означает надо проверять электропроводку. Где то что то отвалилось..
Прежде всего начнем от силовых предохранитель АКБ и дальше по цепи.
Здесь то и обнаружилась неисправность, сильно сгнил силовой предохранитель на питание в кабину.
Ремонт электрики дело обычное, в результате пары часов кропотливой работы и все снова функционирует.
Ремонт Daewoo Novus
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Посмотреть прайс-лист на ремонт
Профессиональное обслуживание автомобилей Daewoo, выполненное вовремя, уменьшит затраты автовладельцев и пом
ожет обеспечить вашему автомобилю долгий срок службы. Проводя своевременную профилактику, вы сможете избежать серьезного ремонта, требующего больших вложений.
Специалисты грузового автосервиса «Дакар-Авто» предлагают ремонт и обслуживание грузовых моделей марки Daewoo, акцентируясь на NOVUS и его производных:
- Кузовные работы – стоимость нормо-часа от 900 рублей
- Малярные работы – стоимость нормо-часа от 1000 рублей
- Сварочные работы – стоимость нормо-часа 1500 рублей
(включая материалы – проволока, круги, электроды)
Наш сервисный центр может осуществлять гарантийный ремонт и текущие технические процедуры. Обращаясь к нам Вы не теряете гарантию на свой автомобиль и можете быть уверены в высоком профессионализме наших инженеров и механиков.
Наш статус официального сервиса позволяет принимать автомобили на ремонт по направлению страховой компании.
Двигатель:
- компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
- замена цилиндро-поршневой группы – от 40000,00 рублей
- капитальный ремонт двигателя – от 60000,00 рублей (со снятием и установкой двигателя)
- ремонт ГБЦ – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- ремонт шатунов – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- замена гильз блока цилиндров – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
КПП:
- ориентировочная стоимость ремонта от 20000,00 рублей
Редуктора:
- стоимость ремонта редуктора заднего моста от 12000,00 рублей
- стоимость ремонта редуктора среднего моста от 15000,00 рублей
ТНВД и форсунки: стоимость ремонта обсуждается индивидуально
Ремонт электрооборудования:
- стоимость нормо-часа по ремонту электрооборудования – 1600,00 рублей
- замена кос электропроводки – стоимость замены обсуждается индивидуально
- установка сигнализации – стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- ремонт предпускового автономного жидкостного подогревателя или воздушного отопителя – нормо-час по ремонту 1500,00 рублей
- установка предпускового автономного жидкостного подогревателя от 10000,00 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
- установка воздушного отопителя от 8000,00 рублей, в зависимости от модели автомобиля и его технического состояния
- установка радиостанции – стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- компьютерная диагностика – 2500,00 рублей
Ремонт тормозной системы:
- ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1500,00 рублей
- замена дисковых тормозных колодок – 1500,00 рублей
- замена барабанных тормозных колодок – от 4000,00 рублей
Ремонт ходовой системы и подвески:
- ремонт ходовой системы и подвески- стоимость нормо-часа 1300,00 рублей
- диагностика передней подвески – 600,00 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
- снятие/установка поперечной рулевой тяги – 1400,00 рублей
- снятие/установка продольной рулевой тяги – 1400,00 рублей
- замена наконечника рулевой тяги – 600,00 рублей
- схождение – 2000,00 рублей
- замена шкворня – от 4000,00 рублей
Ремонт сцепления:
- снятие/установка КПП – от 5000,00 рублей
- снятие/установка корзины и диска сцепления от 2000,00 рублей
- снятие/установка маховика от 1000,00 рублей
- замена заднего сальника коленчатого вала – 400,00 рублей (при снятом КПП и сцеплении)
Тщательная диагностика позволяет нам быстро установить причины неисправности и найти способы их устранения. В процессе обслуживания и ремонта мы используем современные технологии, соответствующие стандартам ЕС, оригинальные запасные части.
Воспользуйтесь услугами профессионалов автосервиса «Дакар-Авто» прямо сейчас!
СТО «Дакар-Авто» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, но не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.
В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно оценить стоимость работ и запасных частей для восстановления автомобиля.
Ремонт грузовых автомобилей Daewoo Novus
Ваш менеджер: Манюгин Александр Запчасти: Журавлев Алексей
тел: +7 (495) 215 0037 доб. 51 тел: +7 (495) 215 0037 доб.53
Email: pochta@masmec.ru; SKYPE: masmec12
Грузовики DAEWOO снова официально на рынке России.
Мы предлагаем весь модельный ряд новых машин по лучшим ценам от производителя.
Действует специальная лизинговая программа: Сумма первого лизингового платежа снижается на выкупную стоимость техники, которую вы эксплуатировали и решили заменить.
Специализированный Сервисный Центр
DAEWOO Commercial Vehicle в РОССИИ.
| ||
| |
Переход по в интернет магазин запчастей для грузовиков ДЭУ — цены , наличиие
«Сервисный центр МАСТЕР Механика» производит, на профессиональном уровне, диагностику, обслуживание, средний и капитальный ремонт Грузовых автомобилей Южнокорейской компании DAEWOO (ТАТА ДЭУ) с двигателями, DOOSAN (Дусан), соответствующими экологическим нормам EURO 1 (Двигатели D1146TI, DE12TI, DV15T),EURO2 (двигатели DB58, DE08, DE12TIS, DV15TIS), EURO3 (двигатели DL06, DL08, DV11), EURO4 и EURO5 (DL06K, DL08K, DV11K).
По согласованию возможен прием техники в ремонт вне основного рабочего времени, в том числе после 22 часов .
Штат наших сотрудников составляют специалисты, прошедшие обучение на заводе производителе.
Сервисный центр оказывает следующие виды услуг:
- Компьютерная диагностика систем автомобиля;
- New — Прошивка Электронных Блоков Управления (ЭБУ)/Engine Control Unit (ECU) двигателей Doosan (Дусан)
- Ремонт двигателей;
- Ремонт коробок передач;
- Ремонт топливной аппаратуры;
- Ремонт подвески;
- Ремонт рулевого управления;
- Ремонт мостов;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт электрических систем;
- Замена тормозных накладок;
- Регламентное техническое обслуживание.
Принимаем в ремонт и поставляем запчасти длягрузовиков DAEWOONovus(ДЭУНовус) Novus (Новус), Prima (Прима), Prima Ultra (Прима Ультра), Novus Super Delux (Новус Супер Дэлюкс) и других моделей DAEWOO следующих модификаций:
EURO1,2: K4D8T, K4D6F, K4DEF, K4DVF, N7DVF, K4M6F, K4M7F, K4MVF, V3T, V3T6F, V3TVF, K9A6T, P9CVF.
EURO3: F4CJF, K7CRF, M9CSF, P9CSF, K4DRF, K6DRF, N8DCF, M2TSF, V3TSF, K4MRF, K6MRF.
EURO4,5: СС6СT, HL7CY3, CR8CC, CR9CC .
Прием в ремонт автомобилей DAEWOO с марками двигателей отличными от Doosan требует дополнительного согласования.
Большинство запчастей для обслуживания вышей техники есть
в наличии на нашем складе!
В случае их отсутствия, мы готовы поставить запасные части в кратчайшие сроки из Кореиавиадоставкой за 2-3 недели или по очень хорошим ценам, морем + ж.д. в течение 5-6 недель.
Для постоянных клиентов действует система скидок!
Менеджер: Манюгин Александр Запчасти: Журавлев Алексей
тел: +7 (495) 215 0037 доб.51 тел. +7 (495) 215 00 37 доб. 53
Email: pochta@masmec.ru; SKYPE: masmec12
© 2008-2021 «МАСТЕР Механика». Копирование материалов запрещено.
Диагностика автомобиля дэу новус
О двигателях грузовых автомобилей DAEWOO. Узнайте, как правильно использовать двигатель Дэу Новус и избежать проблем!
- Авторизированный сервисный центр Опытные сертифицированные мастера 10 оборудованных постов Гарантия 1 год на все работы Доступные цены и скидки до 20% Собственный склад запчастей Выполняем работы быстро и качественно
Акции при ремонте ДЭУ
Грузовик Daewoo Novus относится к категории универсальных транспортных средств. Модели выпускаются в различных модификациях: от 260 до 450 л.с. Автомобили в процессе эксплуатации демонстрируют хороший уровень устойчивости на дорогах и надежность. Но, как и у любого другого транспортного средства, иногда возникают проблемы ДВС Daewoo Novus. Причин может быть несколько. Рассмотрим, что такое красная зона в грузовике Daewoo novus.
Over-run или в переводе на русский язык, превышение, означает, что двигатель функционирует на оборотах, которые превышают максимально допустимые показатели. Over rev или Over run возникает в том случае, если двигатель находится в спокойном состоянии, а водитель резко нажимает газ до упора. В итоге, стрелка тахометра попадает в красную зону. Второй момент связан с переключением передач. Если во время движения на большой скорости резко переключиться на пониженную передачу, то возникает Over rev или Over run.
Когда скорость поршня увеличивается из-за превышения максимального числа оборотов в автомобиле Daewoo novus, то Oil Film подшипника имеет все шансы разорваться. В случае увеличения дистанции между коленчатым валом и поршневым пальцем резко увеличивается температура. Все это приводит к повышенному износу или полному соединению деталей. При работе мотора на повышенных оборотах увеличивается температура в камере сгорания. Over run вызывает вибрации, которые могут превысить предел максимальной прочности элементов автомобиля.
На тахометре грузовика, как и на любом другом транспортном средстве, присутствует так называемая красная зона. Начало отметки красной зоны является максимально допустимой для двигателя. Предел максимальной скорости зависит от особенностей автомобиля, от прочности клапанов, пружин, шатуна и других элементов. Если во время эксплуатации транспортного средства стрелка тахометра часто попадает в красную зону, то это приводит к повышенному износу двигателя. В итоге, может возникнуть необходимость в капитальном ремонте. Чтобы избежать таких неприятностей, не допускайте повышение стрелки на приборной панели до красной отметки.
Стрелка тахометра должна находиться в зеленой зоне. Во время движения не рекомендуется превышать максимально допустимые обороты. Если вы видите, что стрелка подбирается к максимально допустимому показателю, переходите на передачу выше. Когда требуется срочно сбросить скорость, ослабьте давление на педаль газа и переключите на пониженную передачу. Правильная эксплуатация транспортного средства является залогом длительного срока службы.