Диагностика технического состояния грузовых автомобилей
В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет приобретения новых профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Форма обучения: Заочная с применение дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Требования для зачисления: Наличие высшего или среднего профессионального образования
Начало обучения: В течении 1-3 дней после оплаты
Продолжительность обучения | 36 часов |
Срок обучения | 6 дней |
Стоимость | 2 900 руб. |
Купить курс
Продолжительность обучения | 72 часа |
Срок обучения | 12 дней |
Стоимость | 3 300 руб. |
Купить курс
Продолжительность обучения | 144 часа |
Срок обучения | 24 дня |
Стоимость | 3 900 руб. |
Купить курс
Образец выдаваемого документа
Возможность бесплатного обучения
Вы получите обратно 13% от суммы оплаты за обучение. Это касается и физических, и юридических лиц. Для первых процедура заключается в вычете средств в размере подоходного налога из стоимости обучения. Вторым вернутся деньги, внесенные в качестве взносов в ФСС. Мы позаботимся о предоставлении вам необходимой документации и подробной инструкции, с помощью которых вы сможете вернуть все финансовые средства.
Дистанционный онлайн-метод обучения
Все этапы обучения, включая сдачу итоговых тестов, наши студенты проходят дистанционно. Вам предоставляется возможность пройти полный курс обучения и аттестацию по выбранной специальности в любое удобное время. В полученном дипломе НЕ указывается дистанционный способ обучения. Если студент по какой-то причине не сможет аттестоваться своевременно, время продлевается без ограничения срока. Это касается как промежуточных, так и итоговых аттестационных испытаний.
Документ об образовании
Закончив полный курс, вы получите документ установленного образца. Удостоверение напечатано на бланке с уникальным типографским номером, имеющим высокую степень защиты от подделок. Пересылку вашего диплома мы осуществляем БЕСПЛАТНО по почте. Также вы сможете получить документ лично на руки в учебно-методическом отделе.
Мы гарантируем качество обучения
В том случае, если вы внесли плату за курс, но впоследствии в чем-то разочаровались, прервать обучение – это ваше право. Деньги за весь оставшийся период вам будут возвращены в самый короткий срок. Никаких дополнительных объяснений от вас не потребуется. У нас стопроцентная уверенность в качестве предлагаемых учебных программ, потому и система возврата максимально упрощена.
Вы можете сразу оплатить весь курс, то есть внести 100% предоплату, либо заплатить первоначально 10% от стоимости обучения.
Системы оплаты для физических и юридических лиц полностью аналогичны. Нужно нажать кнопку «Купить курс», после чего внести требуемые данные.
В основу разработки учебной программы положены:
ФГОС (Федеральный Государственный Образовательный Стандарт).
Федеральный закон «Об образовании» №273.
Квалификационные характеристики должностей.
Другие квалификационные требования для 2020 г.
Курсы автоэлектриков-диагностов коммерческого транспорта
Курсы автоэлектриков-диагностов по коммерческому транспорту
Программа проведения курсов автоэлектриков-диагностов по коммерческому транспорту:
- Основы электротехники коммерческого транспорта
- Методы и принципы диагностики современных электронных систем спецтехники
- Электронные системы управления современного грузового автомобиля
- Современное диагностическое оборудование и информационные базы данных (JALTEST, TEXA)
- Сравнительные технические и функциональные возможности мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA
- Практические занятия
Автоэлектрика грузового автомобиля — особая область автоэлектрики. Современные грузовые автомобили обладают разветвленной сетью шин передачи данных. Это накладывает определенные требования на специалиста. Для поиска неисправнотей в электропроводке на грузовиках уже не достаточно иметь навыки работы с «контролькой». Мы предлагаем Вам сбалансированный курс, сочетающий в себе необходимый объем теоретических знаний и обязательные практические упражнения на автомобиле с применением универсальных и дилерских сканеров, автомобильного и лабораторного осциллографа и, конечно, мультиметра.
Курс рассчитан на автоэлектриков и механиков, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта электропроводки.
Курс состоит из 2-х частей. Обучаться можно по каждой части курса отдельно.
Первая часть — это Курс электротехники — начальный курс автоэлектрика и посвящена базовым знаниям автоэлектрики, которые ежедневно необходимы практикующему автоэлектрику.
Вторая часть курса — повышение квалификации автоэлектриков, желающих заниматься ремонтом сетей электрооборудования современных грузовых автомобилей, изучение архитектуры и принципов работы шин CAN.
Первый и второй день посвящен изучению структуры электропроводки современного грузового автомобиля и типовым неисправностям. Вы научитесь читать электрические схемы и находить в них нужные датчики, исполнительные механизмы, их разъемы и нужные контакты в разъемах. Мы научим Вас новейшим методикам поиска неисправностей с применением диагностических сканеров, осциллографа и старых добрых законов Ома и Кирхгофа. Вторая половина каждого дня посвящена практике на грузовом автомобиле.
Изучение устройства основных типов датчиков и методов их диагностики грузовых автомобилей. В практической части третьего учебного дня Вы познакомитесь с внешним видом датчиков, с их расположением на грузовом автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля. Также Вы познакомитесь с внешним видом исполнительных механизмов, их расположении на автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля. Занятие пройдет с применением сканеров JALTEST, TEXA и мультиметра. Вы сами сможете проводить активацию и адаптацию исполнительных устройств на коммерческом автомобиле.
Компания «Scaner-Pro» предлагает следующее оборудование для Вашего автосервиса:
Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
Подарочные сертификаты на Нежный курс
Подарочные сертификаты на праздник
Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.
Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.
Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.
Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.
Диагностика различными типами сканеров
Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.
Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.
При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.
В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.
В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.
Климат, Иммобилайзер
Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.
В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.
Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!
Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?
Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!
«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.
Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.
Стань сертифицированным специалистом грузовой диагностики БЕСПЛАТНО! | Texa NAVIGATOR TXTs TRUCK
Покупай комплекты диагностического оборудования TEXA по выгодной цене — получи БЕСПЛАТНО СЕРТИФИКАТ на полный курс обучения диагностов ИЦ СМАРТ (г. Москва) до 01.07.2021г.
Дневная форма обучения диагностов: 2 недели (80 учебных часов), в будние дни, с 10:00 до 17:00.
Стоимость 40 000 руб В ПОДАРОК.
Ближайший курс: 25 января — 5 февраля, с 10:00 до 17:00 по будням (интенсивный формат).
Для обучения на курсе диагностов необходимы базовые знания по автомобилю и основам электротехники.
Курс обучения диагностов состоит из 8 разделов:
- Процессы в двигателе, базовое устройство систем;
- Автоэлектрика. Чтение и анализ электросхем. Поиск и устранение неисправностей в цепях электрооборудования и электроники;
- Коммуникации в автомобиле. Электронные системы и блоки;
- Устройство и принципы действия датчиков, исполнительных элементов электромеханических и электронных систем автомобиля;
- Алгоритмы управления, компьютерная диагностика и возможные неисправности системы управления двигателем;
- Диагностическое оборудование различных классов и уровня для диагноста;
- Электронные системы управления трансмиссией, системы безопасности и комфорта: диагностика и ремонт;
- Практика: методы быстрой и углубленной диагностики на автомобиле.
ИЦ SMART — независимый учебный центр, который не продает оборудование: качественное обучение возможно только без интереса что-либо продавать.
На курсах диагностов каждому слушателю предоставляется большая подборка полезных в работе материалов, профессиональных книг и мануалов.
Узнайте больше о стандарте обучения на курсах обучения диагностов SMART — по этой ссылке .
Кроме 2-х основных тренеров, дополнительно стажировку на курсах диагностов SMART ведут еще 2 тренера-наставника: шеф-тренер, диагност Mercedes и системный техник, эксперт мультибрендового автоцентра.
Все 3 модуля «теория-практика-практика» связаны между собой одной учебной программой.
По окончанию курсов диагностов выпускники получают Сертификат (в случае успешной сдачи экзамена) и Свидетельство о профессиональном образовании с гербовой печатью (государственного образца), материалы для продолжения обучения.
За время обучения диагностике будет возможность пройти специальный дополнительный семинар и получить международный Сертификат (бесплатно для слушателей курсов).
Практические занятия на автомобилях и стендах
После обучения инженеры SMART оказывают поддержку каждому, кто прошел курсы диагностов.Проживание недалеко от учебного центра
При необходимости есть возможность бронирования места в гостинице — стоимость проживания на время обучения составит от 9 600 руб. за 12 дней (в 2-3 раза дешевле, чем в среднем по Москве). Подробнее — в разделе « Проживание ».
Важно определиться с курсом и уровнем группы
Если у Вас нет опыта в сфере авторемонта и диагностики, Вы хотите начать обучение «с нуля», то оцените свои знания, посмотрев 7 задач по ссылке .