Меню

Диагностика 24 вольтовых автомобилей

Тема: ELM_327_дизель_24v

Опции темы

ELM_327_дизель_24v

Кто пробовал диагностировать дизеля с напряжением 24 вольта.
Интересует ГАЗ 3309 (Евро-3) дизель Д-245 Common Rail

Ответ: ELM_327_дизель_24v

Сгорит синим пламенем. Всё.

Ответ: ELM_327_дизель_24v

Сканматик — Напряжение питания 7-35В
ELM — и здесь уступил Сканматику
или есть вариант доработки ELM?
Как там сделано в Сканматике?

Ответ: ELM_327_дизель_24v

доработка будет весьма глобальная. для начала полностью замена iso-интерфейса на «доработанный». дорабатывать опять же — или спецмикросхему ставить типа 33199, или переделывать просто делитель на 24В, но тогда оно работать с 12В машинами уже не будет.

собственно, а чего вы хотели? елм это ж по сути интерфейс любительский, и уж точно не предназначенный для коммерческих автомобилей изначально.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

я подключал и ошибки читал , и дату видел ( мало параметров) и ничё не сгорело , хотя включён был минут 40 .
не знаю как у других а мой собран с использованием LM 317 по питанию , поэтому и не сгорел (заявлено вроде 40В по входу)

и ещё в этом «ГАЗ 3309 (Евро-3) дизель Д-245» почемуто под рулём ДВЕ диагностические колодки , в моём случае двигатель диагностил по той которая дальше от двери водителя

Ответ: ELM_327_дизель_24v

вопрос не в том что там по питанию. 7805 (в зависимости от модификации? я не помню уже, все ли они такие по входному напряжению) тоже 24В выдержать сможет. НО. это издевательство над стабилизатором напряжения (корпус не поплавился?) и над микроконтроллером, у которого входной сигнал получается в 2 раза выше питающего напряжения. если, конечно, адаптер собран по схеме из даташита, где на входе стоит банальный делитель.

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

да вроде ничё не поплавилось , даже не грелось , а собран по данной схеме ( изините , даташит по elm не довелось почитать)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

У меня по тако-же схеме собран адаптер.
Только вместо FT232 поставил MAX232
Если информаций с SCANMATIC не хватит
буду подключать ELM.

Вторая колодка OBD- это ABS.

В SCANMATIC похоже стабилизотор простой 78L05

Ответ: ELM_327_дизель_24v

вот. со схемой определились. теперь применяем закон ома. допустим — у нас не греется стабилизатор напряжения. он и от 12-то вольт греется, но да и фиг с ним. считаем уровни сигнала после делителя — входного делителя к-линии, r15 r25. как видим они имеют сопротивления 47кОм и 22кОм. если я правильно помню закон Ома — на выходе делителя получим 3.82В при 12В, 4.46В при 14В, 7.65 при 24В и 8.93 при 28В. я ведь правильно понимаю, что штатное напряжение в 24В бортсети при заведенном двигателе и исправном генераторе — 28В? ну, по аналогии с 12В бортсетью. и, скажите мне, каким именно святым духом не издыхает несчастный пик? не экспериментируйте так, не нужно. ему больно.

Диагностика 24 вольтовых автомобилей

SMS-Soft представляет вам недорогую и удобную программу для диагностики отечественных автомобилей и иномарок (по протоколу OBD-II). Программа позволяет производить сервисное обслуживание и диагностику автомобилей в условиях автосервиса. Возможно применение программы владельцем автомобиля при наличии ПК и базовых знаний о работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Подключение к диагностическому разъёму автомобиля осуществляется через адаптер DialLink, входящий в комплект поставки. Возможно подключение через USB или Bluetooth.

Читайте также:  Машина газ 2217 соболь

Особенности программы.

Впервые среди аналогичных продуктов, SMSDiag 3 позволяет подключить любой внешний альфаметр от Innovate Motorsports (LC‑ 1 , LM‑ 1 , LM‑ 2 и др.) для проведения диагностики топливоподачи (отслеживание состава смеси и запись ALF/AFR в логи), как гражданских, так и спортивных автомобилей. Анализ полученных записей (логов) позволяет отследить нарушения в работе системы подачи топлива, увидеть обеднение или переобогащение рабочей смеси при определённых оборотах и расходах воздуха.

Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем
До 7 одновременно отображаемых графиков с возможностью масштабирования
До 20 дополнительных числовых параметров
10 настраиваемых наборов параметров
Быстрое переключение наборов параметров непосредственно во время диагностики
Возможность сохранения диагностической сессии
Возможность сохранения в текстовый файл с разделителями (экспорт в MS Exsel)
Управление всеми поддерживаемыми типами исполнительных механизмов
Просмотр и редактирование идентификационных данных (VIN, номер кузова, номер двигателя, и т. п.)
Просмотр и сброс кодов неисправностей (DTC)
Просмотр записей сервисного регистратора
Выполнение процедур инициализации и адаптаций
Диагностика пропусков воспламенения
Просмотр содержимого памяти обучения
Отображение данных каналов АЦП
Отображение статуса иммобилизатора
Отображение комплектации
Возможность подключения альфаметров Innovate Motorsports для отображения и записи логов с параметрами ALF и AFR
Просмотр логов и доступ к базе данных поддерживается без подключения адаптера

Дополнительные возможности.

Совместно с программой DataLook SMSDiag 3 можно использовать для индивидуальной настройки калибровок автомобиля (расчёт и коррекция основных рабочих таблиц).

Особенности адаптера.

Входящий в комплект адаптер DialLink является J 2534 -совместимым устройством, что даёт возможность использовать его со сторонними программами, например, загрузчиками. DiaLink также умеет работать в качестве устройства ELM 327 , что позволяет использовать совместно с ним множество диагностических программ (для ПК, смартфонов и планшетов). Достоинства адаптера на этом не заканчиваются: поддержка режима D‑CAN даёт вам возможность использовать ПО для работы с BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K‑bus и CAN-bus. Поддержка 24 -вольтовых бортовых сетей позволят использовать адаптер для диагностики грузовых автомобилей. Работа через Bluetooth позволяет диагностировать автомобиль в комфортных условиях, а чтобы адаптер не «потерялся», предусмотрена звуковая индикация, активирующаяся в том случае, если вы завершили диагностику, но не отключили адаптер из разъёма OBD.

  • OBD-II (K‑LINE, CAN, PWM, VPW) Renault Logan (двигатель)
  • ВАЗ: Январь‑ 5 . 1 , Январь‑ 7 . 2
  • ВАЗ: VS‑ 5 . 1
  • ГАЗ: VS‑ 5 . 6 , VS‑ 8
  • ВАЗ: Bosch M 1 . 5 . 4 (N), Bosch MP 7 . 0 , Bosch M 7 . 9 . 7 , Bosch ME 17 . 9 . 7
  • УАЗ: Bosch M 17 . 9 . 7 , Bosch M 17 . 9 . 71 , Bosch ME 17 . 9 . 7 , Bosch ME 17 . 9 . 71
  • ГАЗ: Микас‑ 5 . 4 , Микас‑ 7 . 1 , Микас‑ 7 . 6 , Микас- 10 . 3 (M 103 ,M 113 ,M 114 ,M 124 ), Микас- 11 (CR,ET)
  • ВАЗ: M 73 ВАЗ: M 74 (электронная педаль газа)
  • ВАЗ: M 74 . 5 (электронная педаль газа)
  • ВАЗ: M 75 (электронная педаль газа)
  • ВАЗ: АКПП Иммобилизатор АПС‑ 4 Иммобилизатор АПС‑ 6
  • ВАЗ: Электропакет НОРМА
  • ВАЗ: Система управления отопителем САУО
  • ВАЗ: Система управления климат-контролем САУКУ
  • ВАЗ: Электроусилитель рулевого управления ЭМУРУ

ПК под управлением Microsoft Windows™ XP / Vista / 7 / 8 / 10 , не менее 1 ГБ ОЗУ, CPU Pentium 1500 MГц или выше, разрешение экрана от 1024 x 768 , USB-порт.

Снимки рабочих экранов программы.

Обновления.

Обновления бесплатны!
Перед установкой программы ознакомьтесь с Лицензионным Соглашением.

  • Скачать текущую версию ПО адаптера DiaLink (SMSDiag 3 , драйвер DiaLink и библиотека J 2534 )

Стоимость и порядок приобретения.

Для покупки обращайтесь в офис продаж, ООО «Автоэлектрик» по адресу marketing@autoelectric.ru.

  • Комплект (SMSDiag 3 + DiaLink/J 2534 ) — 8000 ₽.
  • Обновление с предыдущей версии (SMS-Diagnostics 2 ) — 6000 ₽.

Помощь в выборе и покупке АВТОМОБИЛЯ

Реалии рынка автомобилей с пробегом

Как показывает практика, в настоящее время на вторичном рынке автотранспорта, около 80% продавцов являются так называемыми «перекупами» и продажи они осуществляют не только на авторынках, но также и на интернет площадках, таких как 24auto.ru, drom.ru и т.п. Работа перепродавца заключается в том, чтобы купить автомобиль максимально дешево, а продать максимально дорого и при этом по максиму сократить в него вложения (т.е. такой автомобиль НИКОГДА не будет качественно подготовлен для дальнейшей беззаботной эксплуатации его новым владельцем, потому что качественно – это дорого и долго).

Читайте также:  Электрическая схема автомобиля заз сенс

Скрученные пробеги, профессионально замаскированные кузовные дефекты, технические неисправности, «непонятные» ПТС и т.п., к сожалению, все чаще встречается в наше время, но и покупка авто у настоящего владельца не дает Вам гарантий, что он расскажет и покажет всю правду о своем автомобиле!

Чем же может обернуться покупка такого автомобиля, думаем, понятно каждому!?

Время работы:

Пн — Вс: c 9:00 до 21:00

​без обеда и выходных

Телефон:

О компании

Ранее наша компания занималась поставками безпробежных автомобилей с рынков Японии и Европы , но в связи с увеличением таможенных пошлин в 2008 году, ввозить по настоящему качественные (небитые и технически исправные, с небольшим пробегом) автомобили, стало крайне дорого и не выгодно! И мы были вынуждены уйти из данного бизнеса, т.к. продавать заведомо «нехорошие» автомобили это не для нас!

Имея накопленный многолетний опыт работы с рынками Востока, Запада и, конечно, Красноярска , мы решили переквалифицироваться с продажи автомобилей на помощь в их выборе и приобретении ! Ведь ни кто лучше не знает всех «фишек» перекупов или вариантов как скрыть тот или иной недостаток в автомобиле, как тот, кто работал в этой сфере и имел дело с автомобилями практически ВСЕХ марок.

Услуги

​- Диагностика кузова на предмет бывшего ремонта (ДТП)

— Диагностика КПП и трансмиссии

— Проверка работоспособности электронных систем автомобиля (ABS, ESP, AIR BAG)

— Проверка юридической чистоты

— Оформление договора КУПЛИ-ПРОДАЖИ

Как мы работаем и Что проверяем

Диагностика кузова

Проверка кузова автомобиля на предмет бывших ремонтов и ДТП. Очень важная операция, так как кузов это, пожалуй, единственная часть автомобиля, которая не подлежит замене и от которой много чего зависит в дальнейшей жизни и работе автомобиля, начиная от эстетичного внешнего вида, вплоть до нарушения ездовых характеристик и безопасности движения в целом!

Как показывает практика, около 80%

б/у автомобилей подвергались кузовному ремонту, при этом 20% были в серьезных авариях, после которых восстановить первоначальное состояние геометрии автомобиля просто НЕВОЗМОЖНО !

В нашей работе мы используем специальное диагностическое оборудование — толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП). С его помощью можно всегда на 100% определить в каком месте автомобиль подвергался ремонту и на сколько серьезно.

Оценка технического состояния

Все современные автомобили имеют большое количество электронных систем , обеспечивающих безопасное и комфортабельное управление (ABS, ESP, AIR BAG и т.п.) Зачастую эти полезные системы имеют неисправности или вовсе не работают, вследствие бывших некачественных ремонтов или ДТП. Так же не стоит забывать и про механическую часть ( двигатель, КПП, подвеска ), которая требует качественного и своевременного обслуживания, и при несоблюдении этих норм, подвержена преждевременному износу и выходу из строя.

Определить работоспособность всех систем и оценить техническую изношенность автомобиля, «простому» человеку практически НЕВОЗМОЖНО !

Наши специалисты за свой многолетний опыт имели дело с автомобилями практически ВСЕХ марок , знают основные «болячки» того или иного автомобиля, знают что, где и как обычно может быть скрыто от глаз непрофессионала и чем все это в последствии обернется для Вас.

Читайте также:  Промывка двигателя перед заменой масла нужно ли промывать двигатель

Проверка документов

Документы (ПТС, СТС) это неотъемлемая часть любого автомобиля , без них эксплуатация будет НЕВОЗМОЖНА , даже если сам автомобиль будет в идеальном состоянии!

В последнее время примерно около 30% всех автомобилей имеют юридические проблемы , как правило это так называемое » ограничение регистрационных действий «, наложенное судебными приставами на прежнего собственника в результате его долгов перед банками или государством. Стать полноправным собственником такого автомобиля Вы не сможете, пока не будет снят с него арест. Гораздо реже, но все же, есть такой процент, как угнанные автомобили . Покупка такого авто чревато потерей как автомобиля, так и затраченных денежных средств на его приобретение!

Проверка ВСЕХ автомобилей по базам ГИБДД является обязательным при общем осмотре автомобиля.

Стоимость услуг

1) Комплексные пакеты:

— 1й ВАРИАНТ: Вы сами выбираете понравившийся автомобиль, наши специалисты выезжают на место осмотра и оценивают его состояние в комплексе — стоимость 1 700 рублей (если в одном месте сразу несколько автомобилей (автосалон, рынок), то каждый последующий авто 700 рублей)

— 2й ВАРИАНТ: Наш специалист вместе с Вами ходит по рынку и/или по объявлениям, и исходя из Ваших требований, подбираете подходящие варианты автомобилей, комплексная оценка состояния каждого автомобиля (ограничений по количеству просмотров автомобилей нет) — стоимость от 7 000 до 9 000 рублей

— 3й ВАРИАНТ: Вы сообщаете нам какой автомобиль хотите (марка, модель) или просто каким его видите (цвет, размер, мощность, автомат, механика, левый или правый руль и т.п.), каков бюджет на приобретение этого авто, и мы самостоятельно (или вместе с Вами), изучаем предложения интернет площадок, авторынка, осматриваем понравившиеся автомобили, делаем для Вас подробный фотоотчет (включая фото дефектов), отправляем все это Вам — 12 000 рублей

* — комплексный пакет включает в себя полный осмотр автомобиля: диагностика кузова, оценка работы и степени изношенности механической части (двигатель, КПП, подвеска), проверка работоспособности всех электронных систем (ABS, ESP, AIR BAG и т.п.), проверка юридической «чистоты» автомобиля, а так же проверка подлинности и/или поиск аукционного листа (для японских автомобилей). Во 2-м и 3-м ВАРИАНТЕ составление договора КУПЛИ-ПРОДАЖИ в подарок!

2) Дополнительные и/или отдельные виды услуг:

— проверка кузова автомобиля (толщиномером) на предмет ремонта — 600 рублей с выездом /300 рублей без выезда

— оценка работы и степени изношенности механической части (двигатель, КПП, подвеска) — 800 рублей с выездом /600 рублей без выезда
— проверка юридической «чистоты» автомобиля — 600 рублей с выездом /200 рублей без выезда
— проверка подлинности или поиск аукционного листа на автомобиль — 600 рублей с выездом /200 рублей без выезда

— оформление договора КУПЛИ-ПРОДАЖИ — 600 рублей с выездом /300 рублей без выезда.

— компьютерная диагностика автомобиля — 600 рублей с выездом /300 рублей без выезда.

— помощь (сопровождение) в регистрации автомобиля в органах ГИБДД от 2 000 рублей

— перегон вашего автомобиля от 1 000 рублей

* — удаленные районы (Солнечный, Черемушки, Березовка, Водники, Базаиха и т.п.) плюс 200 — 300 рублей.

Возможен выезд специалиста за пределы города Красноярска (Сосновоборск, Железногорск, Ачинск, Назарово, Шарыпово, Ужур, Канск, Иланск, Минусинск, Абакан и т.д.) — стоимость оговаривается индивидуально!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ: Оплату можно произвести дистанционно (Яндекс Деньги, карта Сбербанка и т.п.)

Adblock
detector