Монтаж двигателя
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража. |
|
|
1. Для удобства работы снимите капот |
2. Снизьте давление в системе питания |
3. Снимите аккумуляторную батарею |
4. Снимите правый брызговик двигателя |
5. Слейте жидкость из системы охлаждения |
6. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера |
|
|
9. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов |
|
12. …перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления провода к шлангу и отведите жгут проводов в сторону, чтобы он не мешал работе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления |
|
|
|
|
|
44. Снимите с трубки хомут. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. Отверните гайку болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна. |
64. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя. |
65. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из-под коробки передач и опустите силовой агрегат вниз на пол. Можно извлекать двигатель также с помощью специального подъёмного устройства. Для этого на двигателе предусмотрены специальные крюки, в которые продевается цепь подъёмного устройства. Натянув цепь до предела, можно убирать упор из под двигателя, поставленный туда заблаговременно. ➤ Adblockdetector |