Меню

Дед собрал свою машину

Дед, старый водитель придумал «подковы» для своей машины — теперь бездорожье не проблема

Не переведутся в нашей стране «Кулибины»! Вот на чём оказывается держится земля русская!

Дед, старый водитель, бывалый рыбак и охотник придумал для своей машины, для своего «железного коня» подковы.

Теперь для него бездорожье не проблема — он проходит его на ура! Теперь заснеженные сугробы ни по чём — машина тянет и едет дальше в «буреполом».

Самодельные браслеты на колёса из цепей для лучшей проходимости автомобиля по бездорожью

Многом водителям известны и знакомы автомобильные браслеты из цепей, с которыми проходимость машины становится на порядок выше.

Дак вот, дед самоделкин, сконструировал себе такие же, только по своему усмотрению — сделал так, как ему видится.

Старый закал мастера слесарных дел не оставлен пылиться на дальней полке. Каждый раз отец что-то изобретает и мастерит.

Взял кусок цепи, раздели его на две равные части. Из 3-ёх миллиметрового стального уголка отрезал одну сторону и нарезал пластины по 10 см каждая. Всего их 3 штуки.

В пластинах по краям просверлил два отверстия для крепежа. Нашёл старые ремни безопасности автомобиля и приноровил их к своим браслетам.

Что уж тут рассказывать, лучше уж увидеть своими глазами — смотрите и перенимайте:

Теперь радуется и не нарадуется своими штуками-браслетами-подковами! Так-то дедушка молодец и на все руки мастер…

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Богатые юноши забрали любимый автомобиль старика, но когда дед увидел через несколько дней свою машину, он едва не заплакал

Здравствуйте, уважаемые читатели канала!

У героя нынешней истории была заветная мечта. Мужчина долгие годы надеялся, что сумеет восстановить старую автомашину . Он уже был преклонного возраста, жил на одну пенсию. Старику требовалось собрать немалую сумму на ремонт. Он понимал, насколько это проблематично, учитывая размер пенсии. Однако, дед верил, жил надеждой.

Однажды во дворе, где стояла машина старика, появились приятели. Они были молодыми и хорошо обеспеченными людьми. Парням туда довелось прийти по какому-то делу . Старую машину они заметили совершенно случайно, но проявили к ней искренний интерес. Юноши узнали, кто владелец этого раритета. Попытались договориться с ним о продаже.

Деду предложили хорошие деньги. Он ответил отказом. Старик заявил, что не расстанется со своей машиной. Она для него слишком дорога, как воспоминание о важном событии. Парни поняли, что дед не изменит свое решения. Бесполезно убеждать его, предлагать большую цену.

Молодым людям не хотелось просто так покидать этот двор. Они прониклись искренним сочувствием к пожилому мужчине. У приятелей возникла идея, как помочь деду. Среди знакомых парней был сотрудник автосервиса. Юноши решили, что он поможет реализовать их идею.

Вскоре автомеханик разговаривал со стариком. Он сообщил, что их мастерская проводит акцию. Граждане, владеющие старыми автомобилями, могут бесплатно пройти техосмотр . Если дед согласен, приедут его коллеги и заберут машину. Потом, естественно, они вернут ее владельцу.

Читайте также:  Что такое обод колеса грузового автомобиля

Для восстановления автомобиля потребовалось больше времени, чем обычно длится техосмотр. Дед, естественно, ничего не знал, начал нервничать, пришел в автосервис. Специалистам в последний момент удалось спрятать ремонтируемую машину под брезентом . Дед не подозревал, что несколько раз прошел возле своей машины.

Старика попросили подождать еще пару дней, он ушел домой. Наступил долгожданный момент. Деду сообщили, что машина готова, он может сам снять брезент. Старик делал это медленно, не веря собственным глазам. Когда он увидел, что стало с машиной, не смог сдержать слезы.

Момент был настолько трогательным, что его невозможно описать словами. Смотрите сами, и убедитесь. Нажимайте для просмотра.

Друзья! Если вам нравятся истории о человеческой доброте, нажимайте кнопку «подписаться».

Не знали как бороться с чужими машинами во дворе. Выручил старый дед радиолюбитель

Давеча стоял возле подъезда и обратил внимание на кнопку возле подъезда. Нет, это не звонок — кому же звонить в подъезде.

И вспомнил историю, которая произошла лет так 10 тому назад.

Рядом с нашим домом вдруг вырос бизнес-центр.

При нем сделали парковку, отгородили её. Но те, кто арендовал офисы почему-то ставили свои машины прямо к нам во двор.

Часов в 9 утра уже весь двор был полностью заполнен чужими машинами, притом офисные клерки не брезговали ставить свои огромные джипы прямо на газон, за которым мы все ухаживали.

Бороться с ними было бесполезно, а можно было еще и получить от такого нового русского. Был один, постоянно приезжал со своей свитой. Все его побаивались.

Как потом выяснилось, парковка что была возле этого бизнес центра стоила почти 3000 рублей в месяц и на ней никто не оставлял машины. А все оставляли у соседнего дома, то бишь у моего.

В те годы мы даже шлагбаум поставили — но его дважды ломали, а на третий раз так вообще выдрали с корнем и увезли в неизвестном направлении. Уже не знали что делать с ними — разговаривать было бесполезно.

Но на выручку пришел 80 летний дед Дмитрий Александрович. Чудной мужик, ездил на Москвиче, гулял двух пуделей. Сам мастер на все руки, в прошлом радиолюбитель. Про него вообще легенды ходили, будто он чуть ли не контакты с инопланетянами устраивает.

Что сделал дед? Собрал глушитель для автомобильных сигнализаций. Офисные клерки приезжали во двор, а автомобиль закрыть не могли.

В итоге оставлять свои транспортные средства перестали — боялись без сигнализации. Притом дед включал глушилку только в утренний период с 8 до 10 утра. В те года еще автомобилей было не так много.

Лишь только один большой внедорожник беспрепятственно продолжал приезжать — у него была GSM сигнализация.

Но вернемся к кнопке. Зачем дед вывел со второго этажа эту кнопку?

Все очень просто. У нас в доме было от силы 10 автолюбителей.

Если вдруг кто-то приезжал в период 8-10 утра и ему нужно было поставить машину на сигнализацию, то он подходил к этой кнопке, удерживал её и нажимал кнопку на брелоке.

Читайте также:  Назначение цеха по ремонту электрических машин

Передатчик-глушитель выключался и соседи успешно ставили свою машину на сигнализацию.

Притом дед был грамотный — антенна была на балконе, направленная. За домом уже брелоки работали.

Офисные сотрудники так и не могли понять, почему же у них брелоки не работали. И как следствие, почти никто не оставлял машины из офисных возле нашего дома.

Ну а потом. Мы сделали нормальные металлические ворота, которые уже поломать было проблемно.

Ну а дед. Прожил еще лет 5 и отошел в мир иной. Ну а его устройство вначале перешло ко мне, а потом я его куда-то дел, до сих пор найти не могу. Возможно в подвале — как наведаюсь, обязательно сфотографирую.

А кнопка стоит до сих пор. Провод болтается в подъезде.

Спасибо что читаете. Жмите палец вверх! Подпишитесь!

Дед собрал в гараже уникальный автомобиль

Во времена СССР жители страны чаще занимались техническим творчеством. В связи с этим в начале 70-х годов на телевидении выходила программа «Это Вы Можете». Где народные умельцы показывали свои работы. Зачастую это были различного рода полезные устройства, и даже автомобили. Всё собиралось из подручных средств. После демонстрации самоделки — изобретатели, физики и механики высказывались за и против собранной вещи. Программа снималась вживую, что делало её особенно интересной. Обсуждения модели могли перейти в настоящие споры.

Наибольший интерес вызывали самодельные автомобили. Тогда это имело заметную популярность. Герои собирали своими руками настоящие суперкары из доступных запчастей. Тогда образовалось целое движение «СамАвто». По всей стране проводились выставки самодельных автомобилей. Люди занимались этим в качестве хобби в свободное от работы время.

Если сегодня в России самодельный автомобиль практически невозможно поставить на учёт, то в СССР это можно было сделать. Этот автомобиль имеет официальное оформление, так как собран в Украине.

Первой базой для самоделки был автомобиль «Москвич». Автор не стоит на месте и постоянно модернизирует свою машину. Спустя некоторое время база была заменена на подержанный автомобиль BMW 5 серии 92 года. Двигатель от BMW 4 литра V8 переделан под карбюратор.

Удивительно, но всё сделано исключительно своими руками в обычном гараже. Сейчас даже самодельщиками кузова собираются с использованием станков с компьютерным управлением. На форму, изготовленную при помощи компьютера, клеится стекловолокно. Технология достаточно простая хоть и трудоёмкая.

В то время подобные технологии не имели широкого распространения и поэтому этот автомобиль собирался, из кусочков метала. Сложно представить, сколько на это ушло времени.

Из-за отсутствия бюджета некоторые детали аппарата собирались буквально из всего, что попалось под руку. Например, задние фонари сделаны из обычных жестяных вёдер. Салон автомобиля родной от BMW. Вес аппарат 1,5 тонны, а длина – 5,5 метров

Автор имел желание стать лётчиком поэтому при создании фонарей вдохновлялся истребителем СУ 27.

Некоторые люди отмечают, что из-за гаражной покраски внешний вид машины потерял аутентичность. Как известно о вкусах не спорят.

Первая версия аппарата созданная в начале 90-х имела другой внешний вид. Далее вдохновившись Mercedes-Benz SLR McLaren автор переделал этот автомобиль.

Читайте также:  Схема подключения амперметра автомобиля камаз

Сегодня владельца этого аппарата вместе с самоделкой иногда можно встретить на автомобильных выставках.

Не забудьте подписаться на наш канал — СамАвто

Машина после дедушки не всегда является лучшим выбором. Рассказываю почему

Стоит только крикнуть, что дед продаёт машину, так у порога оказывается с десяток желающих купить автомобиль. Машина из-под пенсионера — это мечта любого, кто ищет автомобиль с пробегом. Так ли хороша машина, которую, гипотетически, человек эксплуатирует аккуратно?

Действительно, люди преклонного возраста не так активно эксплуатируют автомобиль. Пробег у таких машин, как правило, ниже среднего. Салон находится в хорошем состоянии относительно конкурентных автомобилей на рынке. Тем не менее есть серьёзные нюансы, касающиеся некоторых важных аспектов автомобиля.

Никто же не будет отрицать, что автомобиль «из-под» деда ищут именно по причине аккуратной эксплуатации?

Аккуратность и внимательность — не одно и тоже.

Зачастую автомобиль «из-под» деда обладает множественными мелкими, или не мелкими, дефектами по кузову. Если царапины на бампере — это житейская мелочь, то последствия сильного ДТП вовсе таковой не является. Почему я заговорил о ДТП? Дело в том, что вероятность попасть в аварию возрастает с возрастом.

К чему я это вот всё. Аккуратное «пенсионерское» вождение не гарант безаварийной езды, и подыскивая машину «из-под деда», вы рискуете нарваться на интересный, в плане изучения, экземпляр.

Двигатель.

Что там статистика, скажете вы? Это всего лишь вероятность! Да и кузов, если что, проверить легко! (нет). Но есть агрегат, подверженный огромному негативному воздействию аккуратного вождения — это двигатель. Проблема заключается в том, что мотор серьёзно изнашивается, когда его эксплуатируют в диапазоне низких оборотов.

Основная ошибка многих водителей заключается в том, что они эксплуатируют двигатель в режиме низких оборотов, в районе 2000 об/мин. От этого крайне сильно страдают малообъёмные моторы . Почему?

Попытаюсь объяснить колхозным языком, чтоб понятнее было.

Для передвижения автомобиля двигатель должен выработать определённую мощность. Для выработки этой мощности необходимо сжечь определённое количество ТВС. За каждый такт двигатель сжигает определённое количество ТВС. Получается, что на низких оборотах этих тактов меньше, а мощность надо выработать достаточную для передвижения. В момент, когда нагрузка на двигатель высокая, а оборотов недостаточно, в моторе начинает происходить детонация.

Средне- крупно-объёмные моторы менее подвержены таким эффектам, так как в цилиндры даже на низких оборотах поступает достаточно ТВС, чтобы справиться с нагрузкой.

Ещё одним неприятным моментом является перекладка поршня в ВМТ из-за сильной нагрузки, так как недостаточно тактов (оборотов) для сжигания нужного количества ТВС. Сюда же прибавим коксование с отложения шлама в камере сгорания.

Итого имеем.

В погоне за «дедовским» автомобилем можно столкнуться с проблемами, которые могут себя проявить уже после покупки.

Вероятнее всего двигатель «наелся» «бережного» к себе отношения. ЦПГ будет в неудовлетворительном состоянии. А кузов такого автомобиля с большой долей вероятности будет далеко не безупречен.

Adblock
detector