Меню

Даю газ машина глохнет пассат

Даю газ машина глохнет пассат

1600, потом вроде нормализовались, но все-равно дыма много и бензином воняет. Подождал пару минут, думал залил свечи, пройдет. Не прошло. Пока больше ничего не делал.
Последнее время у меня наблюдались проблемы — во время езды пропадала динамика, при нажатии на газ увеличения оборотов не происходило, и машина могла заглохнуть. Такое ощущение, как-будто недостаточная подача бензина/воздуха. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы. Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера (собственно, в нем я думаю и проблема). Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.
Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? возможно, подается малое кол-во воздуха из-за чего происходит неполное сгорание бензина и остатки попадают в выхлопную систему.

30 минут. периодически я стартер крутил, она даже не схватывала — тупо крутит и запах бензина из трубы. Вдруг — завелась! Несколько секунд проработала неустойчиво, пока свечи не просохли. Дальше все отлично! проходит минут пять — снова повтор того что я выше написал. обороты плавают, дым, запах. я уже не знаю что именно сломалось) До того момента, когда начинают прыгать обороты — только 1 ошибка (00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)). Потом вылезают следующие две (см. ниже). катушка, провода рабочие — проверял на массу, дмрв отсоединял, без него тоже не заводится. Сегодня еще поменял датчик положения распредвала — был сломан. В чем причина, подскажите)

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 907 557
Component and/or Version: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 04001
Work Shop Code: WSC 00000

00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 — Lower Limit — Intermittent
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
17-10 — Control Difference — Intermittent

YuReC666, Вы это серезно написали что причина ——датчик температуры . или для тех кто не понимает . Ааааааааааа
не понимает что? Я же сказал, причина в датчике. Я нашел выдержку на англ. из руководства по эксплуатации. Ща ссылку не дам. Если интересно, сами найдете я думаю. Там один из симптомов выхода из строя датчика — повышение оборотов хх от 1000-3000. Что и было замечено у меня. Во-вторых, я уже писал, что машина заводилась спустя время. Т.е. логично предположить, что спустя время остывает двигатель. И либо какой-то датчик перегревается и выдает ошибку. Либо как я подумал, ДТОЖ может глючить, показывать неверную температуру и не давать заводиться двигателю. А тем более по нему была ошибка, если вы читали внимательно.
Когда я выкрутил датчик, увидел что его корпус лопнул. Причем, я ездил несколько месяцев, у меня все время температура не поднималась выше 70-80 градусов. Я думал, что неисправен термостат. Когда поставил новый датчик и скинул ошибки, машина завелась с первого раза НИ ОДНОЙ ошибки больше не выскакивало, прогревается до 90. Работает как часы. Никакого троения и всей той фигни о которой я писал. Термостат у меня теперь про запас остался. хорошо, что не стал менять — на ahl это тот еще гемор. ну по-крайней мере, на порядок тяжелее чем ДТОЖ поставить)

Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 15:55

а про катушку я тоже подумал почти с самого начала. Но потом увидел, что искра есть и вкрались сомнения. Она у меня кстати в резерве так и висит в екзисте) думал, снимать дроссель и ее, если вдруг с ней что не так сходить забрать, у меня недалеко магазин)

Двигатель 2E глохнет, устранение неисправности

olegstp06

Участник

Уважаемые форумчане! Passat — прекрасная машина (в частности с двигателем 2Е). Но год назад машина начала ни с того ни с сего глохнуть и на холостом ходу и под нагрузкой. Причем никаких закономерностей небыло. Намучался с с этим бзиком. Пару раз чуть не получил в зад. В хваленых авторизированных центрах просто разводили руками, т.к. неисправность в момент нахождения авто в центре работало как ни в чем не бывало.

В свободное от работы время начал сам потиху просматривать все цепи. Установил, что в момент останова двигателя пропадал «минус» на катушке реле топливного насоса. Начал просматривать провода и установил, что с ЭБУ уходт желто-синий провод, а приходит желто-зеленый. Значит в цепи задействован еще какой-то элемент, не указанный в схемах. Осталось только найти этот элемент. Им оказался блок управления штатной сигнализации. Им я давно не пользовался. Благо за блоком предохранителей в данной цепи есть 2-контактный разъем красного цвета. Установил перемычу, и все. Теперь езжу и наслаждаюсь машинкой.

Читайте также:  Признаки поломки топливного фильтра бензинового двигателя
Участник
Участник

zbuker

Просто заглянул

этот блок я ремонтировал

Признаки были те же. Глох двиг.
Тесть методом простукивания выявил область где установлен этот блок.
После вскрытия я обнаружил, что пайка этого блока была сделана волной припоя и в месте пайки контактов разъема на плате из-за технологической непродуманности (чего я от немцев не ожидал) пошли микротрещины.

Естественно, я залили все припоем и все работает.

Глохнет на перекрестках, не едет при нажатии на газ, переменчивое явление Volkswagen Passat

Добрый день. Помогите, пожалуйста, машина не держит холостые обороты, глохнет на перекрестках. Началось осенью, во время морозов все было хорошо, а сейчас снова началось. Причем сначала просто чуть нажимал на газ и стоял так. А теперь пытаешься тронуться а она не едет. Явление не постоянное то появляется, то все нормально. Бывало встанешь, заглушишь мотор — постоишь минут пять и опять все хорошо. И бензина жрет много литров 14-15 по городу. B4 1.8

to Matweyv: Доброго времени суток. Вероятно, у вас слабая проводка датчика холостого хода или дроссельного узла. Проверяйте контакты и проводку, проверяйте сами датчики. Во влажную погоду проводка дает о себе знать.

to Matweyv: Здравствуйте. И добро пожаловать на форум!

Интересно, а какая у Вас машина глохнет? И какой у нее пробег? А что менялось и когда?

настоятельно рекомендую читать это и это . И обязательно пользоваться поиском .

Машина VW Passat B4 двиг. 1,8 моновпрыск, ABS. 1993 г. в. Пробег по спидометру 220 000 км. Машина у меня полгода, я менял только масло и фильтры.

to Matweyv: Так же советую поменять масло и все последующие ролики. Про проблеме советую начать проверку с

Rain: Проверяйте контакты и проводку, проверяйте сами датчики. Во влажную погоду проводка дает о себе знать. #

Склоняюсь к неисправности сисемы холостого хода. Начинать надо с промывки дроссельного узла. Все подробности по ссылке выше.

вот у меня похожая проблема. тоже глохнет на холостых оборотах. причину пока найти не могу, единственное что не так это свечи с черным нагаром.из за этого видимо и глохнет из за того что переливает, хотя свечи черные но сухие.компьютерная диагностика ошибок не выдает. вот нужен совет, может быть это из за лямбда зонда? и если причина в нем диагностика покажет эту ошибку или нет? и как проверить работает он или нет? еще где то вычитал что лямбда зонт выходит из строя если негерметичен выхлопной тракт, такое может быть? машина вольцваген б3 абс. заранее спасибо.

to Seroga33: Переливает. Нужно будет снять карб и посмотреть тщательно все, настройку произвести. Богатая смесь, вакуум трамблера. Лямбда может быть причастна — ошибка высвечивается, лямбда меняется, но удовольствие не из дешевых.

Спасибо за советы, на выходных постараюсь занятся, буду отписываться по мере появления новостей.

Matweyv: Спасибо за советы, на выходных постараюсь занятся, буду отписываться по мере появления новостей. #

Ага, отписывайтесь. По карбюратору особенно.

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Читайте также:  Что нужно знать при замене двигателя

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Тема: Пассат b5 глохнет

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

с сигналкой все ОК,не замечал что-бы барахлила,надо на диагностику зганять,может чего покажет умное

всем привет,чего-то сегодня стало еще хуже,если раньше глохла когда остановишься,а сегодня еду газ сбрасываешь и как буд-то сейчас заглохнет даешь газу авто не реагирует,а через 2-3 сек. бац и подхватывает и авто полетело

Доброго времени суток.
Глохнет ))) .
Моя ситуация:
passat 2002г 1.8Т 170л.с., американец, пробег-192000км
иногда глохнет без всяких причин, почти всегда при полной остановке (на светофоре и т.д.) один раз было на ходу (5км/час))). После «заглохла» заводится туго (т.е. секунд 10 надо крутить, и заводится как то со стуком что ли), после чего на панели горит EPS (типа, заслонка). Сразу глушу. Оппп, заводится без проблем. EPS не горит. И когда это повторится в следующий раз — фиг знает ))) иногда по несколько раз в день, иногда за неделю и более — ни разу ).
При этом пару раз замечал глюки сигналки: ложные срабатывания (говорит, что дверь открыта..), не давала заводится. Просто открыл-закрыл-открыл вторым брелком ).
При этом . ) есть проблемы с ЧЕКом: пропуски зажигания в 3 цилиндре и еще что-то по мелочи (т.е. чек горит постоянно или загорается после скидывания).
Заметил масло в свечных колодцах — 22.02 буду менять прокладку картерной крышки (может из-за этого).
В общем собираюсь вылечить машинку т.к. она мне нравится ))).
Постараюсь делиться достижениями. Успехов.

ЕПС — это не только заслонка, а вообще вся электроника двигателя. Ошибки есть где снять?

у меня европеец чек не горит,гонял сегодня на комп не чего не показал сказали все ок езди по принципу (хороший стук на ружу вылезет )когда совсем за глючит тогда и приезжай!!

Не понятно куда Вы ездили . раз так отвечают а давление бенза меряли .

комп подключали все ОК,если бы во время проверки заглох,видели бы а так все узлы и агрегаты на момент проверки работают хорошо

Да-да, проверить есть где. Проверю чуть позже.

Читайте также:  Сборочный узел агрегат автомобиля

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:27

Ремонтники действительно так отвечают ). Ведь комп ошибок то не выдает.
Тема бензина тоже маловероятна, ведь глохнет в 99,99% при остановке (внезапно).
Если бы бензин — то наверное глохла бы и на ходу!?
я грешу на электронику. Прокладку картерной крышки поменяю . и к электрикам )

tT76T77A02, Надо посмотреть под капотом мозги авто . возможно там сыро и жгут в воде вот контакт и пропадает ..это обычно происходит в конце зимы потому что дырки на слив с осени забились . думаем .

Сообщение добавлено в 18:28, предыдущее сообщение было в 18:26

Прокладку КЛАПАННОЙ КРЫШКИ —или картерной . разница большая . думаем .

tT76T77A02, Надо посмотреть под капотом мозги авто . возможно там сыро и жгут в воде вот контакт и пропадает ..это обычно происходит в конце зимы потому что дырки на слив с осени забились . думаем .

Сообщение добавлено в 18:28, предыдущее сообщение было в 18:26

Прокладку КЛАПАННОЙ КРЫШКИ —или картерной . разница большая . думаем .

сорри, клапанной конечно же )

Если машина глохнет только при сбросе газа (при остановке) и при этом при разгоне не присутствуют рывки и толчки ,т опо моему мнению необходимо искать причину в состоянии Д.З. ,работе вентиляции и герметичности впукскного коллектора и системы вентиляции (целостности обратных клапанов) для начала ,хотя давление толпива померит никогда не помешает наперед ..

комп показал,что Д.З. работает ОК,проверили воздух не где не сосет(брызгали какой-то штукой)не где нет подсоса, позавчера и вчера ездил весь день все хорошо, ни разу не заглохла

Глохнет

Добрый день!
Такая беда, помогайте(
Глохнет машина, думал дело в катушке, купил новую, поменял, так же поменял свечу, ставлю катушку машина глохнет секунд через 10. катушку убираю, троит но не глохнет. ставлю катушку глохнет.
Бензонасос новый, фильтры поменяны все, свечи новые.
Что может быть, помогите, на сто не знают, что и как, говорят не может так быть.
К сожалению диагностику сделать не могу нет шнура, да и до сто не доеду.
Спасибо заранее.

1600, потом вроде нормализовались, но все-равно дыма много и бензином воняет. Подождал пару минут, думал залил свечи, пройдет. Не прошло. Пока больше ничего не делал.
Последнее время у меня наблюдались проблемы — во время езды пропадала динамика, при нажатии на газ увеличения оборотов не происходило, и машина могла заглохнуть. Такое ощущение, как-будто недостаточная подача бензина/воздуха. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы. Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера (собственно, в нем я думаю и проблема). Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.
Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? возможно, подается малое кол-во воздуха из-за чего происходит неполное сгорание бензина и остатки попадают в выхлопную систему.

Надо выколотить остатки катализатора,он перекрывает проход выхлопу,сними трубу и монтировкой выколоти,и всё поправится.

Всем доброго времени суток. Выручайте. Две недели назад машина стала с трудом заводиться раза с третьего схватывает и глохнет, на 5тый заводиться и держит 750-800 оборотов, жму газ начинает глохнуть потом прогревается и норм работает. Заменил датчик каленвала, все стало гуд но хватило на 5ть дней и все повторилось и через 2 а дня вообще перестала схватывать. Я уже думал датчик плохой продали так как сопротивление было 970 Ом заменил датчик ситуация не поменялась не заводится и все.Нашел причину заменил насос бенза и занялась но так как описывал выше.Проверил сигналку блокировки все сняли еще в прошлом году, клапан регулировки давления чистый и рабочий, фильтра и масла все менял меньше 5т.км реле насоса в порядке. Вот теперь и не знаю куда копать, а еще у педали газа появилась нулевая зона примерно 5-10%. P.S фильтр бенза который под днищем не менял примерно 50т.км может в нем проблема?? Машина passat b5 awm 170 2003г

help люди добрие матор — двигатель на ходу выключается , через 1минуту опять заводится

помогите что делать диагностика ничего непоказивает(((((

Adblock
detector