Дайхатсу териос жрет масло
сколько много? по паспорту 7.5л
Много относительно мопеда? Да, жутко много
Не вывозит он свой вес вот и надрывается! Все что меньше 1 литра это плохо!
ayurka, у просто Териоса 1,3 литра, у Териоса Кид — 0,7
Потому что автомат, раздатка, мост, короче типа джип, поэтому и жрёт
Потому-что 4вд постоянный.
А кнопка с колесиками — это блокировка дифференциала.
А не то, что физдят перекупы «4бэдэ с кнопкэ» )))
А так смотри на двиг, датчики , лямбда, может термостат убрали и т.д.
Это с мотором до 2002гв HJ такая ерунда жор будет всегда 14-15л по городу на сотню
Потому что мотор слабый и мотор все время на оборотах держится
Если обратили внимание даже переключается на след.передачу на 3200-3500 об/мин
И в движении обороты выше среднего .редуктора заниженные
Поэтому старые ками-Териосы с HJ жручие на акпп .а с механикой ничего так
И в саязи с этим престижны с 2002 гв с мотором К3 vvt-i на них расход норм
Бывший териосовод, да вы правы.у меня Ками 2000 г.в городе 15 л.по трассе 8-10 л.и движок HC EJ.сперва думал,что то не так ,много жрет,но окаца в городе у большинства так же расход.
Да мотор HC уже забываю про модель мотора
Была раньше мысль когда Териос с новым К3 мотором появился .дождаться появления контрактных и себе такой поставить
Или 1.5л как ставил форумчанин здесь в Якутске
Вообще если и брать малолитражку, то с объемом движка не меньше 1,3. Все что меньше 1,3 литра, не будет тянуть и будет пережор горючего из-за высоких оборотов.
Товарищ_Сталин, так у териоса 1,3 движок стоит
Согласен, с тем что: автомат, раздатка, мост и четыре ВД, для двигателя 1.3 это тяжеловато. Да и потом, у большинство двигателей Дайхатсу Териос, от ежедневных перегрузок на наших условиях имеет конкретный износ двигателя, отсюда и большой расход топлива. Понятное дело, машины не свежих годов и не хилой эксплуатацией там в Японии. Например я имею,Toyota Hilux Surf 2006 года,V-2700, 2TR, бензин, с 215 кузовом. Иногда я вижу, что некоторые владельцы Дайхатсу Териос, пытаются со мной играть на перегонки по трассе или на старте со светофора, с двигателем 1.3! Мне просто жаль двигателя этих машин. после таких «покатушек». Уверен многие не придерживаются Технического регламента. Ведь не секрет, чем маленький объем двигателя, тем он требовательнее к автомаслу. Тип автомобильного масла, должен быть не меньше 5W-30, а так идеальная комбинация 0W-20. Многие даже не заглядывают и не меняют годами, масла на раздаточной коробке. А надо менять каждый сезон. Зимой подойдет более жидкая консистенция, а летом более густая. Двигателя с малым объемом, очень быстро реагируют на загрязненность воздушного фильтра. Это надо учитывать и менять, или на крайнем случае чаще чистить. Все вышеперечисленные причины, не способствуют экономичности и долголетию двигателя.
Daihatsu Mira Белая ТКТшка › Logbook › Сумашедший жор масла.
Прювет всем. Готовлюсь к худшему либо замена двс либо ремонт, а ремонт я всегда делаю капитальный, поэтому возможно будет замена двс.
После приезда из Японии первым делом заменил масла фильтра свечи, так как машинка за зиму у жены отбегала 7000км что много, я обычно на 5000 полную замену всем расходникам делаю. Вродебы все хорошо, но. Мотор работает как дизель, иногда двоит на холостых, в нагрузку рычит как будто нет глушака хотя глушак проверил целый, катушки без видимых повреждений, белых пятен и тд. Замена свечей, масла, фильтров, чистка дросельной заслонки эффекта не дало. На ходу работает как обычно будто турбовый 😂
Решил замерить расход топляка, залил под жвак, проехал 470км покатался так сказать 😂, залил опять под жвак вышло 6.9 литра. И решил посмотреть на масло, бах а щуп пустой епта. Нету масла на нем вообще. Классно подумал я раньще на бак я лил гдето 150-200гр а тут по 500-700гр началось это уже звиз…ц
Причем машинка то не дымит что очень странно, а масло улетает.
Вывода два либо масло говно, либо колпачки и кольца устали. Масло Totachi 5w30 sm полусинтетика.
У кого какой жор масла?
Потому что я ее не сильно то и кручу, больше 80кмч вообще не разгоняю, резких стартов нету.
Капиталить мотор я чувствую не целесообразно вообще, попробовать раскоксовку это все хрень.
Менять мотор кот в мешке в япе эти 0.7мерки все бегаю минимум 120тыщ до скраба.
У кого было что похожее как решали трабл 😅
Дайхатсу териос жрет масло
http://cami-terios.ru/ Надумаешь купить, у меня есть 97г.в., в хорошем состоянии за 180т.р. с торгом. 713-727
У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.
чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г
летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике
1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов
У меня тоже жрет 13
у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато
Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина «опасная» на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая — похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них «в теле», если вы «гонщик», то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)
Дайхатсу териос жрет масло
http://cami-terios.ru/ Надумаешь купить, у меня есть 97г.в., в хорошем состоянии за 180т.р. с торгом. 713-727
У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.
чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г
летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике
1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов
У меня тоже жрет 13
у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато
Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина «опасная» на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая — похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них «в теле», если вы «гонщик», то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)
Дайхатсу териос жрет масло
как и все машины со своими плюсами и минусами
Брат жаловался что бензина потребляет. И салон тесный.
Зато в пять раз дешевле крузера=)
для толстых может и тесно
Тот ещё проглот, но при этом нифига не едет. На трассе парусит, выше 90 км/ч
Проходимость отличная. Если живешьв пригороде, в частном секторе самое то.
Согласен, для города эта машина.
ну тачка не для гонок
во-первых, это не Тойота, а во-вторых, это не Ками!
:)))
уахахаха! Шучу я!
А так наверно отличная машинка, раз их так много пригоняют
Пробок и Саксов тоже много пригоняют!
нежная подвеская для наших дорог
для наших дорог
вообще машин не делают, просто некоторые чуть дольше этот экстрим выдерживают. Японские инженеры и не знают что дырка в асфальте может быть больше самой машины.
смотря как ездишь
можно даже саму надежную подвеску ушатать за неделю на наших дорогах
да там места мало для чпокания
а вы попробуйте з/ч поискать некоторые на Териос
по двиг. особенно датчики
помоему в городе ЗЧ нормальные можно найти только на
джипы и марко- королла- образные и то большинство китайцы
Ходовка слабая, особенно рулевая рейка. Движок не понятно
какой, вроде ездит, ну не двушка конечно, датчиков много лишних, для эколохии как понял. На него бы типа тойотовского 4А-FE, проблем бы не было с движком вообще.
Вы б как то по конкретней чтоли.
А то знаете. Есть еще Тойота-Раш, Дайхацу Би-Гоу равные Дайхацу Терриусу. с 06 года
т.е. Вы про машину каких годов говорите?
А то к примеру я признаю данные машины только с 2006 года. они уже и на машины похожи. и симпатишные и проходимые. и достаточно вместительные..
а то что производилось до 06, в том числе и Т-Ками — это не машина.
катя дочь сергея ЕС гаварит что её машина дороже
чуть чуть по шире бы, а так нормальный городской житель
если совсем поконкретнее
был у меня териос кид, отъездила прошлый год с мая по начало октября, в принципе — понравился, для водителя с небольшим стажем или для женщины — в самый раз. второй плюс — высокий, 4вд — от кнопки, третий — маневренный. Но после него отчаянно захотелось пересесть на машину побольше — на нем банально зажимают, при чем не только меня как девушку-водителя со скромной манерой езды, но и опытного наглеца-водителя мужа. Подвеска — еще раз подчеркиваю — оч и оч нежная, на ками и то покрепче будет, проезжала все дыры на дорогах — на тормозах (что в принципе и щас делаю на большой машине). Салон — тесный, вмещаются 4 человека, пять от силы, впереди сидишь плечом к плечу с пассажиром. Териос кид в придачу турбовый, что случается с турбинами от местного бензина, думаю, объяснять не надо. Жрет и в самом деле для объема движка 0,7 и впрямь много, у меня выходило — до 15 л, с учетом кондера. И ничего — кроме своей .опы вы на нем не привезете, банально не влезет в салон. Багажник — скорее номинальный, чем реальный. Для женщины-водителя с небольшим стажем машина в самый раз. только предупредите ее, чтоб берегла подвеску и машина по честному прослужит вам — год точно.