Во избежание вытекания большого количества масла при снятии выключателя индикатора давления следует опорожнить полнопоточный масляный фильтр.
Предупреждение!
При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
Предупреждение!
Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, отворачивать и заворачивать только торцевым ключом со сменной головкой.
При отворачивании крышки полнопоточного фильтра масло стекает из корпуса фильтра в масляный картер.
Отвернуть крышку полнопоточного масляного фильтра и снять движением вверх.
Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца.
Навернуть и затянуть крышку фильтра.
Предупреждение!
При снятии выключателя индикатора давления возможна незначительная утечка моторного масла. Иметь под рукой тряпку.
На рисунке выключатель индикатора давления масла показан на снятом двигателе.
Отсоединить разъем (1) и снять выключатель (2) индикатора давления масла.
Заменить уплотнительное кольцо.
Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).
Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера
Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособление 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.
Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра
Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Проверить давление масла в двигателе.
Установить снятые детали и поставить автомобиль в горизонтальное положение.
Заглушить двигатель, подождать прим. 5 минут, а затем проверить уровень масла в двигателе.
Давление масла двигателе bmw
Для проверки давления масла в двигателе нужно снять выключатель индикатора давления масла, установить приспособление и подсоединить его.
Для того чтобы избежать чрезмерной утечки масла при снятии выключателя индикатора давления масла:
Отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.
Заменить уплотнительное кольцо.
Снять выключатель индикатора давления масла.
Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).
Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера
Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособлением 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.
Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра
Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).
Запустить двигатель и проверить давление масла в двигателе.
Горит лампа давления масла БМВ F20
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ: 8 ( 812 ) 439-17-82
В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.
Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.
1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое,не хватает вязкости
3) Холостые обороты ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.
Проверка давления масла в двигателе БМВ F20
Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.
Фото замены масляного насоса БМВ F20
Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20
1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)
2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)
3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)
4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)
5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)
Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.
Горит лампа давления масла БМВ F20
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
BMW 5 series 606 › Logbook › Секрет масляного стакана m54
Привела меня нелегкая к поиску причин низкого давления масла в двигателе. Очень много информации в интернете, что нужно искать причину в масляном стакане, и что его замена решает проблему с давлением. Многие в курсе, что в нем есть клапан, при неисправности которого долго гаснет лампочка аварийного давления масла при запуске автомобиля, но если есть представление, как он работает, то можно сделать вывод, что влиять на давление он может, только если закусит в полузакрытом состоянии. Однако есть люди, которые утверждают, что, не смотря на это, заменив масляный стакан, давление приходит в норму, поэтому, когда представилась возможность, я изучил его строение. И так, имеем масляный стакан:
На фото видно клапан, которые все рекомендуют заменить при неисправностях с давлением. В моем случае долго гасла лампа масленки и, как видно, клапан был заменен. Помимо каналов, которые видно на фото выше, в стакане так же есть два канала, которые закрыты крышками под 70 торкс:
Здесь под левой крышкой виден клапан такой же конструкции, как стоит на входе масляного стакана, но с более мощной пружиной. Под правой крышкой никаких клапанов не имеется, но стоит заглушка в виде шарика. Они же в масштабе:
После детального изучения всех каналов масляного стакана получилась следующая схема:
Из схемы можно сделать несколько выводов: 1. Клапан, который все рекомендуют заменить, имеет лишь противоотливную функцию и на давление масла может влиять лишь, если его закусит в полузакрытом положении, что маловероятно. Гораздо чаще он наоборот не держит давление, и масло сливается обратно в поддон. 2. В масляном стакане имеется перепускной клапан, который срабатывает давление, если фильтр настолько забит, что не в состоянии нормально пропускать масло. Но при срабатывании этого клапана давление сбрасывается не в поддон, а в двигатель мимо фильтра. То есть давление в любом случае дойдет куда нужно, но возможно с грязью. 3. Единственный канал, который может сливать масло в поддон, закрыт заглушкой со стороны подачи масла в двигатель, и открывается со стороны фильтра лишь тогда, когда откручивается крышка масляного стакана для того, чтобы масло слилось в поддон при его замене. Эта часть канала с заглушкой сделана для того, чтобы просверлить сквозную дырку в нижнюю часть фильтра, и после того как производится эта операция, устанавливается заглушка.
Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
chainteef
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2015, 23:22
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Тут целая история. Кузов E87, 2008, 118i, N43 Несколько месяцев назад (еще по холодам) загорелась за городом красная масленка. Когда я двигатель заглушил — погасла, и больше несколько недель не загоралась. Думал — глюк. Потом снова. И снова. И снова. Сначала закономерность я понять не мог. Сейчас определенно могу сказать, что лампочка загорается на хорошо прогретом двигателе (зимой — только за городом, сейчас и в городе уже), при продолжительном (10-15 секунд) разгоне или просто удержании оборотов выше 3000 в течение тех же 10-15 секунд. Первая мысль пришла — поменять датчик (недорого же). Поменял на оригинальный BMW — не помогло. Вторая мысль была уже от официалов — заменить клапан регулировки давления масла — вроде его еще перепускным клапаном называют (11417584990). К этому выводу они пришли после комп.диагностики (электроника в норме) и изучения лога ошибок. Окей, поменяли. В тот же день вечером загорелась. Теперь что? Загнал к ним же (к официалам то бишь) на повторную диагностику. Погоняли они ее несколько часов. Манометр вкрутили. Падение давления отловили (с 3,5 бар на 1,7). Точно так же — на удержании повышенных оборотов (у меня кстати, не обязательно в момент этих повышенных оборотов загоралась; иногда и на светофоре после повышенных оборотов). Кстати, если на лампочку не смотреть и продолжать газовать, то загорится желтая «ошибка двигателя». Было один раз, признаюсь, но увлекаться такими делами не буду. Заключение официалов — замена масляного насоса. С ремкомплектом — все $1000 с копейками без учета работы. Честно говоря, перед такими затратами хочется быть уверенным, а не проверять очередную гипотезу.
Что добавить? Масло относительно свежее (2 месяца, 2500 км), оригинальное BMW. С заменой масла (криво стоит фильтр, недокручена пробка и т.п.) неисправность не связываю, т.к. первые пару раз были задолго до.
Из идей: — в конструкции насоса — цепной привод. Может быть, при нагреве растягивается цепь? Или что-то подклинивает? — есть радиатор масла (теплообменник), но я не знаю, там клапаном масло запускается на охлаждение или постоянно циркулирует. В первом случае возможна проблема с клапаном.
Все. У меня идеи кончились. Может, что подскажете? Сталкивался ли кто с подобным?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Приветствую всех! Такая проблема: во время езды выскакивает ошибка EML и всё. Педаль газа не реагиру.
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
-=JokeR=-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 05 2010, 23:11
Сообщений 3087
Авто: BMW e90 320i N46
Торговая репутация:+1
Откуда: Berlin
Изображения:9
Репутация: 2401
chainteef
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2015, 23:22
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Реклама
chainteef
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2015, 23:22
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
-=JokeR=-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 05 2010, 23:11
Сообщений 3087
Авто: BMW e90 320i N46
Торговая репутация:+1
Откуда: Berlin
Изображения:9
Репутация: 2401
chainteef
Я бы для начала масло сменил и взял какоенить 5w40 или 0w40 ну скажем Shell .
chainteef
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2015, 23:22
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Гитарист
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 08 2010, 08:22
Сообщений 11844
Авто: е46/322/2001/седан
Торговая репутация:
Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
Репутация: 21553
chainteef
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2015, 23:22
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Fedya316
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2012, 18:14
Сообщений 4744
Авто: 316ti
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Изображения:1
Репутация: 12246
От н42-н46 насос не подойдет (см. применяемость в ЕТК).
Блок маслянного насоса и балансирных валов хитрая штука, призванная постоянно поддерживать нужное давление вне зависимости от оборотов. Хорошо, что определили падениние давления. Значит все же какой-то дефект с клапанами. Что странно, для н42-46 было несколько версий этого узла, т.е. постоянно допиливали. А для n43 только один вариант.
Реклама
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
chainteef
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 05 2015, 23:22
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Обещал отписаться — отписываюсь. Говоря коротко — заменили мне насос на новый оригинальный. 3 недели полет нормальный, включая город и трассу летом. Если в подробностях. Замеряли еще раз давление — проседает заметно. Рекомендовали заменить насос. Ломаться я не стал. Пробили по бэушке — цена в 2/3 от нового (ну чем люди думают?). Взяли новый. Все сделали на Зауберавто (респект ребятам). Проверяли вкладыши — все нормально. В процессе разборки в поддоне нашли много хлама. В частности, обломки планки натяжителя цепи. Ну под эту дудочку поменяли и цепь с натяжителем. Фазы на выпуск были не на месте. Так что дешево не получилось. Ну да ладно. Вчера ехал по городу, поймал себя на ощущении — а ведь хорошо же!
Всем хорошего летнего настроения!
ЗЫ. От экспериментов «за недорого» остались (походу) рабочие датчик давления масла и клапан регулировки давления масла (очевидно, проблема была не в них). Если кому нужны — обращайтесь (в Минске).
alvlad
Подробно
член клуба
На форуме с 25 03 2014, 20:51
Сообщений 2894
Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
Торговая репутация:
Откуда: Ногинск МО
Изображения:7
Репутация: 1480
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40