Про давление масла на В5 AEB (много)
1,5-1,6), после 2000 (
5.0)
[/b]6. Сегодня заменил датчик давления — с новым все абсолютно также.
[/b]
[/b]На стоящей машине проводка не глючит — при сдергивании с датчика — мигает.
[/b]
[/b]Где и что посмотреть, подскажите!
[/b]Тут SingleWolf говорил, что такое было при сильно стучащих гидриках — сей дефект имеется, стучат иногда, как на тракторе, а иногда нет.
Звук должен идти из верхней части двигателя, которая ближе к салону. На хх звук плавает. Иногда по-нарастающей появляется и двигатель звучит по-дизельному. Потом может резко проходить, потом опять по нарастающей появляется.
Это никакие не гидрики.
1. Пипец подшипникам вкладышам
2. Масляный насос
3. Кронштейн масляного фильтра
Денег сервису платить не надо. Просто попроси войти в ELSA по вашему VIN. И попросите распечатать одну единственную страницу про диагностику системы смазки для Вашего движка. На этой же странице буцдут указаны пороговые значения срабатавания датчиков давления масла. Вы увидите, что датчики имеют полное право срабатывать при Вашем давлении.
Правда будет только на этой сраничке. Накакие факи и советы не воспринимайте. ELSA — источник официальной информации VW.
По поводу порогового значения датчика, вкручивающегося в кронштейн масляного фильтра:
Start engine and run at idling speed: At
1.2. 1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Что означает, что датчик лолжен начинать срабатывать в диапазоне от 1.2. 1.6 бар.
Читаем дальше про само давление:
Oil pressure at idling: min. 2 bar
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 C, the oil pressure should be between 3.0 . 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
If the specification is exceeded:
‒ Check oil galleries.
‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
=> Page 17-4, item 10
Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,261 Отправлено: 3,362 |
Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
Итак, измерение давления масла. Отчет.
Процедура довольно простая.
Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB
1. Инструмент.
Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв. см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1. Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р.
Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.
Крестовая отвертка.
2. Разборка.
Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход. Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).
На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.
3. Измерения.
Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.
Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.
Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.
Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.
АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых.
Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась.
Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.
Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа — масленка не загорается.
Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра. Раньше такого не было.
К сожалению, пока давление померить прибором не успел
Golf Регистрация 10.06.2007 Адрес Россия, Тула Возраст 53 Сообщений 510
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
.Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом.
По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока «ветер без камней».
Phaeton
Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
А про стуки на холодную идеи будут?
Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 265
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Какое масло залито ?
Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.
Может быть что новый насос был «ненастоящим»/»неновым» ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.
Polo Регистрация 15.10.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 53 Сообщений 263
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про стуки на холодную идеи будут?
Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над «i».
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
AndreSabre
Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
Насос — новый оригинал, в сборе — сетка нулевая.
$ervi$MA№
Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?
По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?
Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 265
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если насос подлинный тогда имхо — общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.
Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты — это многовато.
А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем — тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка.
Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ?
В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.
[/code]
Phaeton
Регистрация 19.04.2007 Адрес Щелково Возраст 42 Сообщений 4,487
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 147 |
TheTERMINATOR
что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
Всем спасибо, отложим обсуждение на выходные. В субботу записался в Турбомоторс, после посещения отчитаюсь.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 53 |
Продолжение.
Замер давления — постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
Сняли клапанную крышку — высокая степень загрязнения.
Все отмыли сверху, заодно поменяли натяжитель — сеточка на натяжителе наполовину оторвалась и была выработка на башмаках.
Сняли поддон. Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана — поставил шарик.
Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.
При заводке — 7 бар. В течении нескольких минут давление упало до 2. Минимальное давление зафиксированное на горячем — 1.6. Отсечка — 6.5 — 7 бар. Все в пределах нормы.
Кроме давления на холодном двигателе.
Остудили двигатель и повторно провели замеры. Все значения те же самые.
Посторонних звуков нет, двигатель работает мягко. Попробую некоторое время понаблюдать за давлением. Думаю, пока масло будет вымывать остатки грязи.
EA827 / EA113 1.8T
Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя
300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.