Меню

Давидыч тест драйв аурус

Давидыч запилил мини-обзор на Aurus

И нашёл кучу косяков.

Дубликаты не найдены

Пусть сделает обзор класики Феррари, Ламборгини Контач, Пагани, Вектора и др. элитных авто.

Или Bugatti EB110 Supersport, коряво прикрученный бампер метров с 10-ти виден.

Аурус в сравнении с ними эталон аккуратности.

Обзоры балабола какой смысл смотреть?

Балабол он конечно это факт. Но видео показывает реальные косяки.

Простите а решетки в бампере по его мнению из чистого серебра надо делать? Я то думал бампер должен быть мягким

ждал. думал он отжиматься начнет

Можно хоть чуть текста?

Коротко: приседатель всея Руси и почетный долбоеб Давидыч пришел в автосалон и начал выискивать косяки у стоящего там Ауруса. Поскольку машина серийно еще не производится и долбоеб щупал не то что предсерийную машину, а скорее даже демонстрационный макет, он там эти косяки нашел. Школьники радостно взвигивая побежали растаскивать видео по интернетам и ругать машину, которой еще нет.

Свинья грязь везде найдёт. В отношении этого персонажа данная фраза не метафора.

На автозаводе сначала пластилиновый макет делают. Хорошо, не запустили Давидыча туда, а то бы написал, что из говна.

Когда-то в сети появились первые фотки салона во время сборки. Там половина деталей еще не прикручена была, часть заглушек на месте не стояла и тд. Так такие долбоебы как Давидыч именно так и комментировали эти фотки, мол «смотрите, там видно вот это вот и вот это, в нормальных машинах так не бывает», показывая на отсутствующие заглушки и детали в еще несобранном салоне.

Пластилин? Я думал там глину месят.

Так то ж Европа. Там точно глину месят.

Читайте также:  Двигатель камаза 4310 его устройство

Выставочный образец, надо сделать херовым. Потому что машина ещё не производится. Великолепно. Прототипы наоборот вылизывают.

Что ты вообще знаешь о том как делаются прототипы, если ты их только на картинках видел?

Всё говно, не ролс, саморезы да краска хуёвая

че он после приседаний отошёл уже?

Как выглядит прототип первого мотоцикла под брендом Aurus

Минпромторг показал прототип первого мотоцикла под маркой Aurus — планируется, что когда-нибудь он сможет заменить импортные мотоциклы сопровождения. В сообщении министерства говорится, что ходовой образец был спроектирован и собран специалистами ФГУП «НАМИ» в соответствии с требованиями Гаража особого назначения ФСО России. Предполагается, что мотоцикл тяжелого класса в рамках «Единой модульной платформы» можно будет поставлять в подразделения МВД и МЧС, допускается и возможность его выхода в свободную продажу. Информация о сроках появления других образцов пока отсутствует.

Сообщается, что пиковая мощность электрической силовой установки мотоцикла будет достигать 140 кВт. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 секунды. Дизайн планируется выполнить в стилистике текущей линейки бренда — на данный момент в ней числятся седан и лимузин Aurus Senat и минивен Arsenal. В 2020 году на Московском автосалоне должен был быть представлен и внедорожник Komendant, но автосалон был отменен из-за пандемии. Также существует в нескольких экземплярах кабриолет без собственного названия — для военных парадов.

В прошлом году также стало известно, что представительский седан Senat для частных клиентов должны начать собирать на заводе Sollers в Елабуге в первом квартале 2021 года. Еще до начала сборки автомобиль подорожал — на старте продаж он будет стоить от 22 млн рублей. Это в полтора раза больше, чем просят за базовый Mercedes-Maybach S-класса.

Читайте также:  Оквэд ремонт автомобильного двигателя

Aurus Senat впервые появился на публике в мае 2018 года — президент Владимир Путин приехал на нем на свою четвертую инаугурацию. Сам проект «Кортеж» для создания отечественного лимузина был инициирован в конце 2012 года, на создание линейки из бюджета было потрачено более 12 млрд рублей.

Adblock
detector