Диагностика и ремонт Mitsubishi
Горит лампа давления масла 4G69
Модераторы: mek, indy
Горит лампа давления масла 4G69
#1 Сообщение HoBuHka » 20 июн 2018, 04:13
Добрый вечер!
20.04.2018. Делал у Вас замену Ремня ГРМ, приводного ремня и всех роликов. А так же, чистку инжектора и замену масла в двигателе )0W40.
На следующий день после указанных процедур начала помаргивать лампа давления масла на ХХ при разогретом двигателе. На следующий день мигание пропало, и я списав на глюк не стал обращаться в сервис и указывать на мигание лампы.
И уехал в Грузию.
При прохождени перевала (спустя 2000км,(на сильно разогретом двигателе эффект мигания лампы давления масла возобновился, на 900 оборотах и выше мигание пропадало. В таком состоянии проехал ещё 800- 1000 км.
Вчера лампа начала гореть постоянно за исключением момента резкого набора оборотов. После набора любых оборотов (3,4 и 5 тыс) горит не переставая.
Уровень масла +1мм над максимумом
В Грузии не могу найти людей которые способны померять давление масла в системе манометром.
Компьютерная диагностика неисправностей датчика давления не выявила.
Предлагают только снять картер и промыть маслозаборник.
Не смотря на горящую лампу двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Клапана не цокают. При открученной крышке маслоналивной горловины запаха гари не чувствуется, небольшие капли масла вылетают из горловины при работающем двигателе.
Прошу подсказать:
1. Какие есть косвенные признаки нормального давления масла без разбора автомобиля?
2. Какова вероятность выхода из строя маслинного насоса на двигателе 4G69 при 170 тыс км пробега?
3. Как часто выходят из строя датчик давления масла на этих двигателях
4. Могли ли какие либо работы из перечисленных выше обеспечить падение давления масла в системе?
5. На что нужно обратить внимание при снятии маслянного поддона ?
Заранее благодарю за ответые
Автомобиль:
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD Mivec
Пробег 169 тыс. Км.
VIN: JMBXRCU5W6U0068**
2006 г.
Дата производства 20060600
Производитель Mitsubishi
Модель Outlander
Модификация 2.4 4WD Mivec
Код модели CU_W
Страна производства Япония
Модельный год 2006
Модель двигателя 4G69
Мощность, л.с. 160
Объем двигателя, см³ 2378
Привод Полный
Код цвета салона 77D
Код модификации CU5W
Код цвета кузова X42B
Рынок сбыта Европа
Great Wall Hover Клуб
лампа давления масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Скорей всего датчик давления масла.У меня была такая проблемка,при пробеге 17000 на холостых стала лампочка промаргивать.Полазал по форуму и нашёл темку про это,заменил датчик и всё,проблема исчезла.
Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить
Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить
Снимаешь пластиковый брызговик (защитой стесняюсь назвать) — 4 болта на 13.
Датчик рядом с фильтром под генератором открутить лучше разводным ключом (в районе 27-29), предварительно сняв клемму.
15-20 минут, без ямы можно обойтись
Расположен он вертикально
Не знаю точно, но у друга на 99, тоже загоралась, хотя масло и было в норме. Так вот стуканул движок. Оказалось масло говеное было и что там забило. Сам в механики не очень, но симптомы похоже. Кто у нас в данной системе спец, что скажите ?
Тут повторю, а что это за заглушка над датчиком ( на фотке справа)?
ткни красной стрелочкой. а то я не пойму что интересует. редукционный клапан или болт
Я с планшетника, ну там под заглушкой надпись — датчик.
это крышка редукционного клапана
фильтре стоит редукционный клапан-вот он и причина ремонта двигателя!
не верно. есть ещё свой клапан. при условии, что фильтр вообще масло не будет пропускать.
Спасибо всем поджал провод пока перестала моргать завтра покатаюсь будет видно
Прикрепленные изображения
нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.
Значит не опасно при горящей лампочке давления масла ездить?
У меня лампочка не моргает, а периодически загорается. Иногда при заводе двигателя иногда во время движения минут на 10. Уровень в норме. Думаю что масло говенное. Какое для Ховера лучще кто подскажет?
нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.
Great Wall Hover Клуб
лампа давления масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Скорей всего датчик давления масла.У меня была такая проблемка,при пробеге 17000 на холостых стала лампочка промаргивать.Полазал по форуму и нашёл темку про это,заменил датчик и всё,проблема исчезла.
Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить
Да именно так на холостых моргает а газу чуть даш перестаёт и как самому можно заменнить
Снимаешь пластиковый брызговик (защитой стесняюсь назвать) — 4 болта на 13.
Датчик рядом с фильтром под генератором открутить лучше разводным ключом (в районе 27-29), предварительно сняв клемму.
15-20 минут, без ямы можно обойтись
Расположен он вертикально
Не знаю точно, но у друга на 99, тоже загоралась, хотя масло и было в норме. Так вот стуканул движок. Оказалось масло говеное было и что там забило. Сам в механики не очень, но симптомы похоже. Кто у нас в данной системе спец, что скажите ?
Тут повторю, а что это за заглушка над датчиком ( на фотке справа)?
ткни красной стрелочкой. а то я не пойму что интересует. редукционный клапан или болт
Я с планшетника, ну там под заглушкой надпись — датчик.
это крышка редукционного клапана
фильтре стоит редукционный клапан-вот он и причина ремонта двигателя!
не верно. есть ещё свой клапан. при условии, что фильтр вообще масло не будет пропускать.
Спасибо всем поджал провод пока перестала моргать завтра покатаюсь будет видно
Прикрепленные изображения
нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.
Значит не опасно при горящей лампочке давления масла ездить?
У меня лампочка не моргает, а периодически загорается. Иногда при заводе двигателя иногда во время движения минут на 10. Уровень в норме. Думаю что масло говенное. Какое для Ховера лучще кто подскажет?
нет. как и у всех горящая лампочка давления масла,даже моргнувшая пару раз должна вызвать однозначное решение лезть «под капот» дабы разобраться в причине.
А то что есть дубль 2,ни о чем не говорит.
Отсутствие давления-горит лампочка.
Избыточное давление-работают редукционные клапаны.
Если они неисправны-масло давит из под прокладки фильтра..
А бывает и фильтр рвет по завальцовке.
Давление масла, непроходим мимо, давайте резаберёмся
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Доброго времени суток уважаемые формучане!
Суть проблемы такова, что в один прекрасный вечер не предвещавший беды, встав на светофоре, я чуть не поседел увидев злосчастную лампочку давления масла противно горящую у меня на приборке, но как только загорелся зелёный, дав газу она погасла. «Наврно глюк» — думал я. Но не тут то было. На следующем светофоре таже проблема. В мрачнейшем состоянии я отправился домой, поставить машину от греха подальше, около (1 км), периодически наблюдая эту картину у себя на приборке, дабы проверить масло и позвонить своему мастеру.
Итог:
1. Уровень масла в норме, чуть ниже верхней рисочки. Расхода масла у меня нет, наездил уже более 40`000 тыс.км. От замены до замены (через каждые 10`000 км). Лью масло из бочки, Mobil 3000 Super Life 5W-40. Двигатель работает ровно, шепчет, постронних звуков нет.
2. На холостом ходу мерцает/моргает/горит лампочка давления масла, но только чуть-чуть дашь газу, она гаснет.
3. После ночи простоя авто, когда приехал мастер и я ему показывал машину, на холодную, лампочка не загорелась.
4. Мастер говорит, что при открытой крышке маслозаливной горловины мы по идее должны наблюдать картину, что там всё купается в масле. Такой картины мы не увидели, лишь периодически вылетавшие маслянные капли. (для сравнения он показал у себя на Форд Ескейп, не скажу что купается, но всё в масле, базару нет).
Вопросы:
1. Повезу машину на эвакуаторе на сервис, будем замерять давление масла в сиситеме манометром. Какое оно должно быть? Значения.
2. Должно ли быть так быть, что всё под крышкой в масле? (смотрели на холодной машине, но говорит типа сразу замаслится всё должно).
3. Патнамбер датчика давления масла есть у кого?