M102 загорается лампа низкого уровня масла
#1 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
Начала загораться лампа низкого уровня масла после «тапки в пол», если спокойно ездить то лампа не загорается, как только начинаю ехать динамично 1-2 минуты тут же загорается и тухнет только после того как заглушу мотор, завожу а она уже не горит.
Менял масло 4000-5000 км назад, лью Shell 5w40. По утрам на холодную слегка стучат гидрики, как только прогреется стук пропадает (если это как-то связано), после динамичной езды стуков и пр. нет.
Уровень масла в норме, ни капли не ушло.
Я тут болтал с парнями по поводу этого, предполагая что неисправность в датчике уровня масла который в поддоне, но они заявляют что эти датчики редко врут, якобы там какой-то «попловок» и врятли он гонит.
Куда копать, подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 20 Май 2013 — 20:27
#2 ОФФЛАЙН mixxxxail
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Первое поверь уровень, второе открой крышку посмотри масло не сгужается в моторе., потом уже все следующее.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#3 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
mixxxxail Про уровень забыл отписать. уровень масла такой же как при замене, ни капли не ушло. Крышку открывал, масло как масло без пены. Что еще посоветуете?
http://www.oldmerin. showtopic=71061 — а ведь бывает все же. может и мне промыть?
Кстати, при резком повороте тоже загорается лампа.
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 20 Май 2013 — 20:30
#4 ОФФЛАЙН mixxxxail
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Сори, у меня тут ребенок кричит , супруга постоянно чето просит помочь- не правильно прочитал, я думал давления лампа у вас загорается.
Конечно стоит датчик промыть, я не помню какой он конструкции , но если закрытая емкость, то он может в себ набрать и не правильно реагировать, может провод перетерется и коротить на массу , вот вам и сигнал.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#5 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
mixxxxail Лампа давления? Либо у меня такой нет и за место неё стрелка, либо я путаю лампу давления с лампой уровня масла :-/
Вот какая лампа у меня загорается, так это уровень или давление.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 21 Май 2013 — 01:34
#6 ОФФЛАЙН vlad190
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
А вообще давление при рабочей температуре какое ?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
я думал давления лампа у вас загорается.
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Снимай датчик уровня, промывай и ставь назад.
Если не поможет — замена.
Проблема весьма распространённая.
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#9 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
vlad190 Давление на прогретом 1-1.25, на холодную 3.
ванятка Его можно снять без серьезной потери масла?
#10 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
Его можно снять без серьезной потери масла?
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#11 ОФФЛАЙН Пижон
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W124/230E
Да, уж не стоит сразу кидаться всё менять и мыть. Показания и щупа и датчика уровня очень субъективные. И всегда рознятся между собой. Кроме того, на высоких оборотах, на трассе, масло не успевает стекать в поддон. Ведь, когда меняете масло, через сколько минут его надо контролировать после остановки мотора?! И если уровень от 1\4 и ниже, то сигнальная лампа будет временами гореть. Это нормально. Но лучше держать уровень выше середины, ближе к максимуму. Тогда горения лампы не будет. Ещё важно правильно контролировать уровень. Не с утра, когда оно возможно стекло отовсюду, у некоторых даже с фильтра, а спустя 5 минут после глушения холодного мотора.
Сообщение отредактировал Пижон: 21 Май 2013 — 13:36
W124/230E 1985, 102982катEZL722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 V11 E16 300 и прочая неучтёнка (доп.фен, автонатяжитель ремня, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки и шильдики. )
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
спустя 5 минут после глушения холодного мотора.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Пижон
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W124/230E
W124/230E 1985, 102982катEZL722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 V11 E16 300 и прочая неучтёнка (доп.фен, автонатяжитель ремня, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки и шильдики. )
#14 ОФФЛАЙН Ozulai
- Город: SPB