VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
Модератор: Simak
Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
Сообщение StraIII » 02.09.2010 23:46
Сообщение Wander_380 » 03.09.2010 08:37
Сообщение StraIII » 03.09.2010 10:09
Сообщение карабас » 03.09.2010 10:48
Сообщение StraIII » 03.09.2010 10:50
Сообщение Dmitrij 20 » 10.09.2010 20:19
Сообщение StraIII » 10.09.2010 21:45
Dmitrij 20, 35+ если ты не понял выдерживает в минусовую t
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки.
Сообщение HaMMeR » 10.09.2010 22:06
Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?
droshkin
Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.
Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.
Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.
Коллеги, какие соображения?
droshkin
av3167
SergVolvo
Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm
Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.
Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.
GROSS777
Информация кода неисправности для диагностики EFI-123
Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.
Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.
Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.
Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.
ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение yh96 » 16 янв 2011 14:58
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 16:48
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение yh96 » 16 янв 2011 16:57
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 17:31
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:36
Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:42
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 14:19
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 16:48
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 17:16
Спорить не буду. До звания «ветеран вольво» мне еще далеко, тем более в открытые боевые действия со своим авто еще не вступал 🙂 !
То что датчик температуры с разъемом имеется хорошо видно на предпоследнем фото http://volvo-850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
Но тогда объясни мне что это за зверь почти квадратный стоит на двигателе В5244S на S80 в верхней части с левой стороны cо шкивом большого диаметра с приводом от ремня вспомогательных механизмов и с подходящими к нему патрубками солидного диаметра от системы охлаждения? Я так интуитивно подумал, что это и есть помпа СО. Вот к этом зверю сверху и крепится на моем авто разъем датчика температуры ОЖ.
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 17:44
Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 18:12
Сообщение yh96 » 18 янв 2011 17:10
Итак. поехал сегодня к знакомому в сервис с этой проблеммой.
Знакомый подключил компьютер, нашёл ошибку (код ошибки P0116 ), сбросил её. Датчик заработал нормально, вентилятор выключился (до этого он постоянно работал не останавливаясь) .
Кто нибудь знает, что обозначает этот код ошибки: P0116 ?
Сообщение koleso » 19 янв 2011 07:54
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo
В статье применены фотографии с сайта http://www.volvospeed.com/
7,0 л для турбированных двигателей
7,2л — для атмосферных двигателей.
Температура кипения около 135 град С.
ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , во-избежании ожогов.
Производится полный слив охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы
Открутить пластиковую пробку на корпусе радиатора охлаждения , подставить под нее емкость для сбора ОЖ. Потянуть ее вниз.
Открутить пробку ключом на 13 , на корпусе двигателя , и подставить под отверстие емкость для сбора жидкости.
Заливать приготовленную ОЖ , из антифриза VOLVO и чистой воды в соотношении 50/50 , через расширительный бачок .
Проверить уровень ОЖ по метке на расширительном бачке.
Долить ОЖ ,если уровень ниже отметки минимума.
Двигатели с турбонаддувом : Маркировка — 87 , начало открытия клапана при 87 град С. Полное открытие при 102 град С.
Остальные : Маркировка — 90 , начало открытия клапан при 90 град С. Полное открытие при 105 град С.
ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , во-избежании ожогов.
Приготовьте инструмент , отвертки под Torx 25 и 40 мм.
Будьте готовы что у Вас вытечет небольшое количество ОЖ , и придется долить её после окончания процедуры замены термостата.
Ослабьте хомуты стягивающие шланги подвода ОЖ к термостату от радиатора и к расширительному бачку.
Снимите тонкий шланг со штуцера на крышке корпуса термостата .
Снимите толстый шланг с крышки корпуса термостата (потечет ОЖ).
Загните шланг кверху и заправьте его под переднюю панель ,предотвратив тем самым дальнейшее вытекание ОЖ.
Открутите 2 болта крепления крышки термостата .
Снимите крышку термостата
Извлеките из корпуса термостата , термоэлемент.
Собирать в обратной последовательности. Затягивать болты аккуратно, корпус легко трескается.
ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , воизбежании ожогов.
Отсоединить разъем датчика температуры ОЖ (ЕСТ)
Торцевым ключом на 19 выверните датчик из корпуса термостата. Будьте готовы что вытечет ОЖ . Небольшое количество. Придется долить по окончании работ.
Завернуть новый датчик сначала от руки , потом затянуть ключом на 19.
VOLVO 850
Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
ПРОВЕРКА