Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Датчик температуры двигателя замер на максимуме
LoveJoy » Чт, 16 июн 2011 13:30
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Mitza » Чт, 16 июн 2011 13:32
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
LoveJoy » Чт, 16 июн 2011 13:34
подсажи где его искать и как можно проерить?
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
vova-d » Чт, 16 июн 2011 13:46
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Mitza » Чт, 16 июн 2011 13:47
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
LoveJoy » Чт, 16 июн 2011 14:37
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Mitza » Чт, 16 июн 2011 14:38
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
kr-sk » Пн, 20 июн 2011 11:52
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
lexx83 » Пн, 20 июн 2011 17:29
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
alex161 » Пн, 20 июн 2011 17:55
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Danila » Пн, 20 июн 2011 22:12
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Санька623 » Вт, 21 июн 2011 0:01
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
Санька623 » Вт, 21 июн 2011 0:03
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
kr-sk » Вт, 21 июн 2011 21:20
Re: Датчик температуры двигателя замер на максимуме
alex161 » Вт, 21 июн 2011 21:24
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.
Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.
#1 Сообщение Tolsti999 » 05 янв 2014, 21:48
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#2 Сообщение mek » 05 янв 2014, 22:09
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#3 Сообщение Tolsti999 » 05 янв 2014, 22:19
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#4 Сообщение mek » 05 янв 2014, 22:34
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#5 Сообщение Tolsti999 » 06 янв 2014, 03:54
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#6 Сообщение mek » 06 янв 2014, 19:27
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#7 Сообщение Neos » 06 янв 2014, 21:49
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#8 Сообщение Tolsti999 » 08 янв 2014, 04:33
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#9 Сообщение mek » 08 янв 2014, 13:19
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#10 Сообщение mcclane » 08 янв 2014, 20:25
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#11 Сообщение Tolsti999 » 08 янв 2014, 20:35
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#12 Сообщение Sibo » 08 янв 2014, 21:09
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#13 Сообщение mek » 08 янв 2014, 21:10
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#14 Сообщение red_nax » 09 янв 2014, 18:12
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#15 Сообщение Tolsti999 » 09 янв 2014, 22:22
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
#16 Сообщение Tolsti999 » 11 янв 2014, 00:48
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:54
11.O2S B1S1 0,78
39.O2S B2S1 0,78
59.O2S B1S2 0,02
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 69,19
14.TPS(SUB) 955,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 2343,75
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 26,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 21,57
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 162,18
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 3,40
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2014_01_10 20:35:07
11.O2S B1S1 0,62
39.O2S B2S1 0,62
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,02
12.AFS 31,45
14.TPS(SUB) 604,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,00
37.Engine Load 25,63
38.Crank AS.2 733,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 15,00
Oil Temp -46,14
5A.Lrn A/F B/B1 2,80
Learn ISC 135,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 36,27
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 52,16
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 4,24
77.APS(SUB) 0,00
78.APS(MAIN) 955,50
79.TPS(MAIN) 0,00
7A.Target Pe 146,88
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 7,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low -5,80
Fuel Trim Mid 2,80
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 1,20
Снял я логи. но вот плавания оборотов я так и не дождался, все работало стабильно. Почему у меня идут показания по всем 4 лямбдам , у некоторых по 3,2,1 хотя у всех либо одна либо 2 лямбды?У меня одна, а у одного парня вообще сегодня от 2вольт до 5 показывал. 38 и 22 параметры должны отличатся ?
При ХХ давление тнвд должно быть не менее 4Мпа по мануалу, а сходя из вашего опыта какое оно должно быть?
И могут ли влиять скачки давления в +-0,15Мпа на работу xx?
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.
Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.
И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.
Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.
Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.
Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.
Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным. Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков. Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.
Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е. если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.