датчик температуры m102
#1 ОФФЛАЙН thunderbird
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
saab 9-5 aero
Подскажите, где находится датчик температуры ОЖ на m102, каюсь, пытался поиск понасиловать, всё упирается в датчик, включающий электромуфту приводного вентиля, а меня интересуют те, которые управляют кондейным(должен включаться при критическом нагреве) и подают сигнал на приборку(что-то ощущение что врет периодически)
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
#2 ОФФЛАЙН Lito
- Автомобиль:
W124, C102, 1989
Подскажите, где находится датчик температуры ОЖ на m102, каюсь, пытался поиск понасиловать, всё упирается в датчик, включающий электромуфту приводного вентиля, а меня интересуют те, которые управляют кондейным(должен включаться при критическом нагреве) и подают сигнал на приборку(что-то ощущение что врет периодически)
Датчик температуры включающим муфту стоит возле термостата на головке, попробуйте снять фишку и на два контакта наматнуть проволочку медную и подсоединить фишку, Вы его подключите на прямую то есть постоянно будет вращаться, если включится муфта то меняйте датчик.
#3 ОФФЛАЙН thunderbird
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
saab 9-5 aero
Датчик температуры включающим муфту стоит возле термостата на головке, попробуйте снять фишку и на два контакта наматнуть проволочку медную и подсоединить фишку, Вы его подключите на прямую то есть постоянно будет вращаться, если включится муфта то меняйте датчик.
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
#4 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
На помпе, под №26.
http://www.elcats.ru. B. RjdePGj7A==
Датчик работает только на показометр в приборке, к включению и выключению муфты, ни какого отношения не имеет.
Либо датчик наелся, либо проводка к нему. Нужно снова проверить датчик прямым замыканием контактов. Если муфта сработает значит дело в проводке. Лампа заднего хода горит? Проверить предохранитель №7, а лучше заменить.
Сообщение отредактировал tolstun66: 30 Май 2014 — 08:12
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН thunderbird
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
saab 9-5 aero
На помпе, под №26.
http://www.elcats.ru. B. RjdePGj7A==
Датчик работает только на показометр в приборке, к включению и выключению муфты, ни какого отношения не имеет.
Либо датчик наелся, либо проводка к нему. Нужно снова проверить датчик прямым замыканием контактов. Если муфта сработает значит дело в проводке. Лампа заднего хода горит? Проверить предохранитель №7, а лучше заменить.
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
#6 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН thunderbird
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
saab 9-5 aero
Если мне склероз не изменяет, по температуре двигателя вентиляторы включаюцца не от климата, а от блока управления двигателем. Реле стоят в глубине коробки предохранителей, они не то синего, не то зелёного цвета, с плоским предохранителем в голове. Штуковина, на которой приделаны колёсики и есть блок климата.
ваз 21102 ’01
w124 230e ’91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero ’04
Глюк определения температуры на 102-ом моторе
#1 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Как стало холодать ночами я утром после пуска увидел такой глюк уже несколкьо пусков — авта еще не прогрелась до 40* а уже включилось лямбдарегулирование, которое всегда врубалось точно в 60*.
Причем происходило это пока я разворачивался на стоянке.
Вчера взял провод, прицепил на минус АКБ и второй конец обмотал ножку TF на реле насоса и сунул провод в салон.
Утром пришел, смотрю напругу 2.33В ок, завожу — глюк не проявлялся а напруга плавно падала с прогревом двигла и достигла 0.25 при 87*, но что интересно, при резкой даче газа она кратковременно увеличивалась, например на холодном с 2-ух вольт до 2.3 могла скакнуть на полсекунды, а на горячем с 0.27В до 0.46В. при плавном наборе оборотов этого не было. в движении тоже глюк был если было резкое ускорение или торможение двиглом но не всегда.
думаю косяк в проводке, мож кто сталкивался с такой фигней?
PS: ножка TF это по сути падение напряжения на ДТОЖ, просто подключаться удобно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
В копилку глюка
замеры на ЭБУ VDO 008 545 99 32 (Uопоры на ДТОЖ 5.0В)
TF падение напруги на ДТОЖ:
100° 0.2В
80° чуть более 0.3В
75° 0.37В (в движении у меня стока держится, т.к. термостат плохой)
дык вот едешь спокойно 0.37В, тапку в пол — пошел разгон и двигло есс-но наклонился так напруга взлетает до 0.9В и может коле###ься от 0.5 до 0.9В.
пока под капот лень было залезть, но видимо придется
а вот еще данные по TF (правда некорректно его мерить относительно минуса АКБ, ну да ладно)
270 мВ это
87° (врубил на постоянку кулер радиатора и дохдался пока температура перестала падать)
198 мВ
102° включение кулера радиатора штатным датчиком
250 мВ
92° — отключение кулера радиатора.
Сообщение отредактировал Misha190E: 30 Август 2007 — 15:12
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich
- Город: Украина, Киев
- Автомобиль:
W201
Попробуй для начала продублировать провод от ДТОЖ. мож где-то порвался и наверное стоить проверить массу на двигателе на холодном двигле и НА ГОРЯЧЕМ (у себя летом наблюдал после прогрева наблюдал почти 0,4 Ом между кузовом и двиглом. )
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#4 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я уже придумал как все проверю, нуна тока не лениться.
сначала массу ДТОЖ лампой и посмотреть не тухнет ли на перегазовках, ну а потом лампой с 21-ого контакта ЭБУ вместо ДТОЖ КЗ сделаю.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
А вот про датчик температуры косяк.
29/08/07 еду вечером с работы и замечаю что ХХ живет своей жизнью, т.е. обороты то норма, то 1000, то 2000 то 1500 кароче гулял как хотел, когда приехал домой замерил сигнал TF (педение напряжения на ДТОЖ) оказалось оно гуляет 0.2-0.6В и есс-но мозг отрабатывает это изменяя холостые. причем вторая пара контактов датчика казала все верно (переключаешь разъем на нее и ХХ штатный), ну и глюк потом сам собой прошел (пару раз сработал вентилятор охлаждения).
Начались непонятки с ХХ ишо с год назад, бывало что обороты с 750 до 1000 подымались а потом опускались в норму, я все на потенц грешил и даже поменял его месяц назад, но даже после этого глючек проскакивал . Оказывается это ДТОЖ гонит блин, хотя я в это никогда не верил (на мерсе) но сеня сам убедился.
таким образом к проводке прибавился еще и датчик
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#6 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
А вот про датчик температуры косяк.
29/08/07 еду вечером с работы и замечаю что ХХ живет своей жизнью, т.е. обороты то норма, то 1000, то 2000 то 1500 кароче гулял как хотел, когда приехал домой замерил сигнал TF (педение напряжения на ДТОЖ) оказалось оно гуляет 0.2-0.6В и есс-но мозг отрабатывает это изменяя холостые. причем вторая пара контактов датчика казала все верно (переключаешь разъем на нее и ХХ штатный), ну и глюк потом сам собой прошел (пару раз сработал вентилятор охлаждения).
Начались непонятки с ХХ ишо с год назад, бывало что обороты с 750 до 1000 подымались а потом опускались в норму, я все на потенц грешил и даже поменял его месяц назад, но даже после этого глючек проскакивал . Оказывается это ДТОЖ гонит блин, хотя я в это никогда не верил (на мерсе) но сеня сам убедился.
таким образом к проводке прибавился еще и датчик
Провёл измерения у себя с TF и минуса на АКБ и вот что получилось:
Температуру по приборке записывал:
80 гр — 0.2 В
82 гр — 0.19 В
85 гр — 0.17 В (отдельно замерил сопротивление между датчиком и массой, 250 ом было)
90 гр — 0.15 В
Отключённый ДТОЖ — 4.51 В.
В общем значения не такие, как хотелось бы — как это проявляется в поведении двигателя?
#7 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
нормальные значения. тут от тестера так же зависит, ну и датчик если чуток съехал то ниче стращного, лишь ба не переключался резко как у меня, и то у меня реакция оборотов была скорее из-за того что блок VDO, на боше думаю такого бы не было.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#8 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
нормальные значения. тут от тестера так же зависит, ну и датчик если чуток съехал то ниче стращного, лишь ба не переключался резко как у меня, и то у меня реакция оборотов была скорее из-за того что блок VDO, на боше думаю такого бы не было.
Ну у меня значения стабильные, не плавают. ЭБУ действительно Bosch.
Проблема у меня серьёзная. Не могу выяснить причину:
Прогретый авто после заводки часто идёт на хх 1800 об/мин, не сбавляет, бывает даже, что через 27 секунд сбавляет до 1500 обмин, но бывает что и всё нормально с хх, то есть завеёлся на 1000, через 27 секунд сбавил на 750 об/мин. В общем непонятно почему по разному.
Когда 1800 об\мин, на колодке (2-3 контакты) нет ошибок, напряжение гуляет между 7-9 В (лямбда говорит об обогащении), между TF и минусом АКБ показывает стабильно 0.14 В и не плавают как у тебя. Когда 750 об\мин, всё тоже самое на колодке (гуляет между 3 — 4 В (смесь чуток бедноватая, я просто неточно отрегулировал CO)), на TF и минус АКБ стабильно 0.15 В стоит и не плавает.
При отключённой лямбде на колодке постоянно 6.3 В при напряжении 13.7 В на АКБ (13.8 В на колодке в 2 и 6).
Когда 1800 об\мин, снимаю разъём с РХХ, обороты становятся 900 об\мин и вообще не меняются, заглушу, заведу не меняются, всегда 900 об/мин на прогретом, но как РХХ включу, через раз заводится на 1800 об/мин. На холодном такого не бывает. Когда 1800 об/мин, по РХХ стучал ключом — не помогает.
ПХХ точно нажимается дроссельной тягой. ПХХ 50 раз тестером проверил на обрыв (при нажатии на ПХХ тестер пищит, 50 раз нажал, 50 раз запищал).
РХХ 3 раза мыл, чистый очень, 100 раз к АКБ подсоединял — шторка ни разу не застряла.
Такое впечатление, как будто кто-то даёт 12 В на РХХ и он полностью открывается и хх 1800 об/мин. Подскажите мне, пожалуйста, что мне ещё почитать и проверить?
Из существующих проблем знаю, что у дозатора неравномерный налив и проводка KE-Jet сухая очень, с трещинами. От потенциометра до ЭБУ прозванивается, РХХ тоже, но может я плохо прозвонил, не проверил на короткое замыкание).
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 Февраль 2010 — 09:15
#9 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
[quote name=’BAF.F1′ date=’8.2.2010, 10:04′ post=’762225′]
Ну у меня значения стабильные, не плавают. ЭБУ действительно Bosch.
Проблема у меня серьёзная. Не могу выяснить причину:
Прогретый авто после заводки часто идёт на хх 1800 об/мин, не сбавляет, бывает даже, что через 27 секунд сбавляет до 1500 обмин, но бывает что и всё нормально с хх, то есть завеёлся на 1000, через 27 секунд сбавил на 750 об/мин. В общем непонятно почему по разному.
Была такая-же хрень (сам газовал, без меня), пока не почистил провод массы от аккумулятора и плюсовую колодку рядом с аккумом.Минусовой конец рядом с аккумом прикручен-тоже почистить.Мож и у тебя такая хрень?
ПыСы:ещё у меня со снятым потенциометром такие обороты даёт.Одеваешь потенц-обороты не сбрасываются, пока не заглушишь и снова заведёшь.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 08 Февраль 2010 — 13:57
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Была такая-же хрень (сам газовал, без меня), пока не почистил провод массы от аккумулятора и плюсовую колодку рядом с аккумом.Минусовой конец рядом с аккумом прикручен-тоже почистить.Мож и у тебя такая хрень?
ПыСы:ещё у меня со снятым потенциометром такие обороты даёт.Одеваешь потенц-обороты не сбрасываются, пока не заглушишь и снова заведёшь.
Спасибо за совет, очень правильный совет, очень помогло, но правда нужно было контакты разъёма от ПХХ почистить и всё проблема исчезла УРРА. А я уже собирался ЭБУ искать, думал в нём проблема и проводку новую паять. Кстати хх тоже плавали по этой причине.
Разъёмы от АКБ, я ещё раньше чистил, не помогло убрать эту проблему
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 Февраль 2010 — 21:45
#11 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Спасибо за совет, очень правильный совет, очень помогло, но правда нужно было контакты разъёма от ПХХ почистить и всё проблема исчезла УРРА. А я уже собирался ЭБУ искать, думал в нём проблема и проводку новую паять. Кстати хх тоже плавали по этой причине.
Разъёмы от АКБ, я ещё раньше чистил, не помогло убрать эту проблему
Молодец, поздравляю! Тока разъём на ПХХ-то нада было сразу почистить!И на потенциометре разъём почисти.Спасибо, что отписался!Мож пригодится кому на заметку.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Молодец, поздравляю! Тока разъём на ПХХ-то нада было сразу почистить!И на потенциометре разъём почисти.Спасибо, что отписался!Мож пригодится кому на заметку.
Подробней расскажу, я кратко написал, чтобы не лень читать было форумчанам.
Подробности:
Я на потенце ещё раньше по профилактие почистил и на ПХХ тоже, всё равно проблема оставалась. А то что вчера нашёл, просто разъём сам по себе плохо держался и болтался (я его чуть трону хх вдруг стали на 750, уберу руку — 1800 или 1100, трону 750 об/мин, уберу руку 1800 или 1300 или 1100 об/мин, почему по разному, не знаю), хотя с виду сидел нормально, я штекер разобрал, подогнул сильно гнёзда, чтобы влез с трудом на ПХХ и ещё раз почистил контакты. На потенциометре тоже почищу ещё раз .
Получается, что не только сам ПХХ нужно проверять, но и как штекеры подсоединены.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 Февраль 2010 — 09:40
#13 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
На потенциометре тоже почищу ещё раз .
Получается, что не только сам ПХХ нужно проверять, но и как штекеры подсоединены.
[/quote]
+1 Подогнуть обязательно и проверить, чтоб туго одевались, иначе от простой чистки никакого толку! Только не путать проводочки по цветам при разборке разъёма(например, на резисторе), а записать или зарисовать последовательность!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14 ОФФЛАЙН Antonen
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124, E230, 1990, 4МКПП
На потенциометре тоже почищу ещё раз .
Получается, что не только сам ПХХ нужно проверять, но и как штекеры подсоединены.
+1 Подогнуть обязательно и проверить, чтоб туго одевались, иначе от простой чистки никакого толку! Только не путать проводочки по цветам при разборке разъёма(например, на резисторе), а записать или зарисовать последовательность!
Mercedes-Benz W124, E230, 132 л.с., 4 МКПП, 102 мотор, 1990 год.