Традиционная трабла с давлением масла (9A)
Fireye
Участник
2000, и только при снижении оборотов при переходе через
2000 «вниз» под нагрузкой (не при сбросе на нейтралку), да и то не всегда.
Заменены все оба датчики давления, масло, фильтр, промыт двигатель, снят и промыт масляный насос (из сетки выковыряны, судя по останкам, ошмётки нескольких маслосъёмных колпачков, размолотых-разжёванных, загадочным образом попавших в картер. Наверное, уронили их туда при предыдущих ремонтах?), заменены вкладыши коленвала. Как подсказывает логика, надо поменять масляный насос. Нет уверенности (как и со всем предыдущим хозяйством), что он в чём-то виноват.
Доп. информацiя: пищать оно начало 2 месяца назад резко-внезапно, без всяких предварительных робких попискиваний. Масло 10W-40 п/син. всю жизнь. Внутренности мотора чистые, нагара нет.
Позавчера:
Выточил я переходник, вкрутил манометр вместо черного датчика давления («низкого»), включил мотор и афигел — давление на 1000 об. аж 4 атм! Правда, при прогреве оно постепенно съехало до 1. Прогрел минут 15 (до 90 гр, включились вентиляторы), поехал, услышал вопль зуммера, остановился не глуша, нырнул под капот, замерял (ехал с манометром). Картина получилась такая:
обор.! давл.
1000 ! 1,0
2000 ! 2,4
3000 ! 4,0
Ну, думаю — всё же здОрово, а он пищит! Оторвать и забыть. Потом подумал — а померяю-ка — для чистоты экскремента — и в дырке для «высокого» белого датчика. Стало грустно:
1000 ! 0,7
2000 ! 1,8
3000 ! 3,0
В чём дело? Почему такая разница давления в разных дырках в 3 сантиметрах одна от другой (мотор же, а не человек)? На чём нас «кидают»? Куда девается 0,6 атм на 2000? 1,8 на 2000 — это нижний допустимый предел, на который радостно и реагирует «высокий» датчик.
Новый насос уже куплен. Менять?
Масло «10W-40 Лукойл Супер» п/син, свежезалитое.
Насколько я заметил, замена масла на свежее, чистки и промывки, замена фильтра, замена вкладышей шатунов картину давления не изменила вообще.
Кто виноват и что делать?
Тема: Давление масла
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Давление масла
Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать
На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?
На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
Почему думаете что трещит именно цепь?
нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что «дизельный» звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)
«срабатывает датчик давления масла» — это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?
Да, загорается лампа и противно пищит, потом на холостых двигатель начинает звучать как трактор.
Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
С горящей лампой ездить ох как не желательно.
Неужели всё началось без какой либо причины?
датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел
В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?
Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?
В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль. Мы с ним просто «ахудивились»)) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.
Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала