Течь антифриза Ауди Ку7 3.0 TDI
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня поговорим об относительно новом автомобиле премиального бренда – Audi Q7, вышедшем в свет в таком уже далеком – 2016 году. Почему далеком спросите Вы? – Да потому, что гарантия от официального дилера на многие эти автомобили уже закончилась. Более того, когда автомобиль выходил в свет – на всех презентациях официальные представители постоянно говорили о том, что автомобиль – абсолютно новый, сконструирован заново, от ходовой части и кузова до двигателя. И это абсолютная правда! Общего с предыдущим кузовом мало. Автомобиль действительно новый, но.. болячки – остались старые… 😉
Мысли вслух + рекомендации: течь антифриза ауди ку7
“Хотели как лучше – получилось как всегда..” – Почему-то такие ассоциации возникают, и не только в отношении неисправного перепускного клапана. Тут важно понять правильно – автомобиль хороший, он очень комфортный, очень “потребительски-правильно” сделан. НО… Проблема с утечкой антифриза в развале блока – была и в предыдущей версии Ауди Q7. Неужели нельзя было устранить эту проблему на столь ранних (для такого уважающего себя премиального бренда) пробегах?? В общем, небольшое разочарование.. Но, это ничего не меняет в плане положительных потребительских качеств этого автомобиля. Данную неисправность можно отремонтировать, для этого необходимо заменить клапан, заменив попутно прокладки впускного коллектора и прокладку маслоохладителя, находящегося внутри того же развала блока. Прокладку маслоохладителя стоит заменить как в нашем случае, так и при других пересекающихся работах (требующих доступа в развал блока цилиндров), т.к. с ней тоже бывают проблемы, и примерно на этих же пробегах. Чтобы избежать повторных работ спустя некоторое время – рекомендуем это сделать сразу.
Сняли впускной коллектор
Неисправность перепускного клапана, как правило, возникает ближе к пробегу в 100 000 км., хотя бывали случаи и на меньших пробегах. Так или иначе, если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно падает – это повод обратить внимание на данную проблему и, как минимум, выполнить осмотр на предмет обнаружения этой самой течи. течь антифриза ауди ку7
Ремонт:
Для того, чтоб заменить перепускной клапан – необходимо выполнить следующие операции:
- Снять корпус воздушного фильтра, для этого – Слева и справа открыть скобы -стрелка B-.
- Демонтировать верхнюю часть воздушного фильтра -1- в центре движением назад с шаровых пальцев -стрелка A- и отсоединить от нижней части воздушного фильтра.
- Отсоединить разъёмы и высвободить провода: 2 – для расходомера воздуха -G70-, для клапана перепускной заслонки воздушного фильтра -N275-
- Ослабить шланговый зажим -1- и снять воздуховод.
- Отсоединить вакуумный шланг -4-.
- Разблокировать фиксатор -стрелка- и снять маслозаливной патрубок -1- движением вверх с нижней части воздушного фильтра -2-.
После чистки – все впускные каналы запечатываем
Разблокировать фиксаторы -стрелка А- и снять воздухопроводы -1- с нижней части воздушного фильтра -2-.
Снять верхнюю часть впускного коллектора:
Открыть скобу -3- и высвободить топливный шланг.
Выкрутить винты -стрелки- и снять хомуты.
Отсоединить электрические разъёмы: 1 – электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157-, 3 – датчика давления наддува -G31-
Ослабить шланговые хомуты -1- и снять шланги ОЖ.
Автомобиль готов – проверяем, греем, доливаем антифриз
Хочется отметить, что данная процедура требует аккуратности и соблюдения чистоты, т.к. попадание грязи или мусора во впуск – могут привести к плачевным последствиям. Поэтому, плоскость прилегания впускного коллектора – нужно обязательно аккуратно очистить, исключив попадание грязи во впускные каналы, после чего – закрыть отверстия ветошью, или заклеить малярным скотчем, как в нашем случае. Также, повторимся – необходимо заменить прокладку масляного радиатора в развале блока, чтобы не лазить туда очень скоро еще раз (так уж сложилось, что эти “болячки” идут бок о бок на этих автомобилях).
После ремонта – необходимо хорошо прогреть автомобиль, чтобы удалить из системы все остатки воздуха, воздушные пробки, при этом нужно следить за уровнем антифриза, и доливать его по мере необходимости. На все процедуры уходит примерно 6-8 часов. Ремонт не быстрый, и требует определенных навыков и знаний.
Следите за уровнем антифриза, или обращайтесь в сервисы, где это делают за Вас при каждом ТО. Ну а если возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них. Обращайтесь. течь антифриза ауди ку7
Дефектный перепускной клапан ОЖ
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов
Admin
Создатель сайта
Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.
Особенности конструкции
— Угол развала цилиндров 90°.
— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
— Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
— Компактный цепной привод ГРМ
— Бесступенчатое регулирование давления масла.
— Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
— Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
— Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
— рециркуляция ОГ высокого давления;
— рециркуляция ОГ низкого давления;
— накопительный нейтрализатор NOx;
— система селективной каталитической нейтрализации SCR
Буквенное обозначение двигателя | DEND | DENA |
---|---|---|
Конструктивное исполнение | 6-цилиндровый V-образный | 6-цилиндровый V-образный |
Рабочий объём | 2967 см3 | 2967 см3 |
Диаметр цилиндра | 83 мм | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм | 91,4 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15,5 : 1 | 15,5 : 1 |
Макс. мощность | 170 кВт при 3250–4750 об/мин | 210 кВт при 3500–4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Н·м при 1750–3000 об/мин | 600 Н·м при 2250–3250 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch MD1 | Bosch MD1 |
Топливо | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 |
Нейтрализация ОГ | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND
6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data
Codes | CVMC | CVMD |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emissions fulfil Displacement Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore Diameter, mm Stroke mm Compression ratio Fuel: acc. to Firing order Exhaust gas recirculation Charging Catalytic converter Particulate filter Charge air cooling Lambda regulation Valves per cylinder Selective catalytic reduction (SCR system) | 08.2015 -> EU5 3.0 190/4000 600/2250 83.0 91.4 16.0 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes 4 No | 06.2015 -> EU5 3.0 183/4000 600/2250 83.0 91.4 16.0 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes 4 No |
6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data
Codes | DENA | DEND |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emissions fulfil Displacement l Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore Diameter, mm Stroke mm Compression ratio Fuel: acc. to Firing order Exhaust gas recirculation Charging Catalytic converter Particulate filter Charge air cooling Lambda regulation Valves per cylinder Selective catalytic reduction (SCR system) | 11.2017 -> EU6 3.0 210/4000 600/1750 …3000 83.0 91.4 15.5 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 yes yes yes yes yes yes 4 yes | 05.2018 -> EU6 3.0 170/4000 500/1750 …3000 83.0 91.4 15.5 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 yes yes yes yes yes yes 4 yes |
Fitting locations
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front
1 — Oil temperature sender 2 -G664-
2 — Oil pressure sender -G10-
3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
9 — Valve for oil pressure control -N428-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front
1 — Oil pressure sender -G10-
2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
10 — Valve for oil pressure control -N428-
11 — Oil temperature sender 2 -G664-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left
1 — Injector, cylinder 4 -N33-
2 — Injector, cylinder 5 -N83-
3 — Injector, cylinder 6 -N84-
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
Only for engine code DENA, DEND
5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
Only for engine code DENA, DEND
6 — Coolant circulation pump -V50-
Only for engine code DENA, DEND
7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right
1 — Pressure differential sender -G505-
2 — Injector, cylinder 1 -N30-
3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
4 — Injector, cylinder 2 -N31-
5 — Injector, cylinder 3 -N32-
6 — Hall sender -G40-
7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
8 — Not installed
9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
10 — Starter -B-
11 — Engine speed sender -G28-
12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1
1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
2 — Glow plug 1 -Q10-
3 — Glow plug 2 -Q11-
4 — Glow plug 3 -Q12-
5 — Charge pressure control module -GX34-
6 — Fuel metering valve -N290-
7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
8 — Fuel pressure sender -G247-
9 — Glow plug 6 -Q15-
10 — Glow plug 5 -Q14-
11 — Glow plug 4 -Q13-
12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
13 — Coolant temperature sender -G62-
14 — Fuel temperature sender -G81-
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2
A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
3 — Injector for reducing agent -N474-
4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
6 — Automatic glow period control unit -J179-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2