Меню

Cvmd двигатель течь антифриза

Течь антифриза Ауди Ку7 3.0 TDI

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня поговорим об относительно новом автомобиле премиального бренда – Audi Q7, вышедшем в свет в таком уже далеком – 2016 году. Почему далеком спросите Вы? – Да потому, что гарантия от официального дилера на многие эти автомобили уже закончилась. Более того, когда автомобиль выходил в свет – на всех презентациях официальные представители постоянно говорили о том, что автомобиль – абсолютно новый, сконструирован заново, от ходовой части и кузова до двигателя. И это абсолютная правда! Общего с предыдущим кузовом мало. Автомобиль действительно новый, но.. болячки – остались старые… 😉

Мысли вслух + рекомендации: течь антифриза ауди ку7

“Хотели как лучше – получилось как всегда..” – Почему-то такие ассоциации возникают, и не только в отношении неисправного перепускного клапана. Тут важно понять правильно – автомобиль хороший, он очень комфортный, очень “потребительски-правильно” сделан. НО… Проблема с утечкой антифриза в развале блока – была и в предыдущей версии Ауди Q7. Неужели нельзя было устранить эту проблему на столь ранних (для такого уважающего себя премиального бренда) пробегах?? В общем, небольшое разочарование.. Но, это ничего не меняет в плане положительных потребительских качеств этого автомобиля. Данную неисправность можно отремонтировать, для этого необходимо заменить клапан, заменив попутно прокладки впускного коллектора и прокладку маслоохладителя, находящегося внутри того же развала блока. Прокладку маслоохладителя стоит заменить как в нашем случае, так и при других пересекающихся работах (требующих доступа в развал блока цилиндров), т.к. с ней тоже бывают проблемы, и примерно на этих же пробегах. Чтобы избежать повторных работ спустя некоторое время – рекомендуем это сделать сразу.

Сняли впускной коллектор

Неисправность перепускного клапана, как правило, возникает ближе к пробегу в 100 000 км., хотя бывали случаи и на меньших пробегах. Так или иначе, если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно падает – это повод обратить внимание на данную проблему и, как минимум, выполнить осмотр на предмет обнаружения этой самой течи. течь антифриза ауди ку7

Ремонт:

Для того, чтоб заменить перепускной клапан – необходимо выполнить следующие операции:

  • Снять корпус воздушного фильтра, для этого – Слева и справа открыть скобы -стрелка B-.
  • Демонтировать верхнюю часть воздушного фильтра -1- в центре движением назад с шаровых пальцев -стрелка A- и отсоединить от нижней части воздушного фильтра.
  • Отсоединить разъёмы и высвободить провода: 2 – для расходомера воздуха -G70-, для клапана перепускной заслонки воздушного фильтра -N275-
  • Ослабить шланговый зажим -1- и снять воздуховод.
  • Отсоединить вакуумный шланг -4-.
  • Разблокировать фиксатор -стрелка- и снять маслозаливной патрубок -1- движением вверх с нижней части воздушного фильтра -2-.
  • После чистки – все впускные каналы запечатываем

Разблокировать фиксаторы -стрелка А- и снять воздухопроводы -1- с нижней части воздушного фильтра -2-.

  • Переднюю часть нижней части воздушного фильтра снять с шаровых пальцев движением вверх -стрелки B- и в завершение извлечь из задних креплений движением вперед -стрелки C-.
  • Снять верхнюю растяжку
  • Снять правый кожух двигателя
  • Слить охлаждающую жидкость

    Снять верхнюю часть впускного коллектора:

    Открыть скобу -3- и высвободить топливный шланг.

  • Высвободить жгут проводов -4- на шахте провода -2-.
  • Выкрутить болт слева и справа -1- и снять шахту провода.
  • Снять обратный топливный шланг -5- с креплений на магистрали высокого давления и на впускном коллекторе.
  • Отсоединить вакуумный шланг -4- (при наличии) и вывесить на кронштейне.
  • Извлечь электрические разъёмы -1, 2- из кронштейна и рассоединить их, высвободить электрические провода.
  • Отсоединить кронштейн -3- от магистралей высокого давления и снять.
  • Отсоединить кронштейн -5- трубопроводов высокого давления и отжать в сторону вместе со жгутом проводов.
  • Здесь тоже нужно навести чистоту

    Выкрутить винты -стрелки- и снять хомуты.

  • ВНИМАНИЕ! Топливная система находится под давлением! Опасность травмы струей топлива. Работать в защитных очках. Работать в защитных перчатках. Сбросить давление: подложить чистую ветошь под место соединения и осторожно открыть соединение.
  • Отвернуть накидные гайки -1, 2- и снять магистраль высокого давления.
  • Отсоединить штекерный разъём -2-исполнительного электродвигателя системы рециркуляции ОГ -V338-.
  • Выкрутить накидные гайки -стрелки- и снять магистраль высокого давления -1-.
  • Вывернуть болт -1- и слегка отжать вперед направляющую -2- для маслоизмерительного щупа. 3 – Не принимать во внимание.
  • Устанавливаем новую прокладку масляного радиатора

    Отсоединить электрические разъёмы: 1 – электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157-, 3 – датчика давления наддува -G31-

  • Выкрутить болт -2-.
  • Выкрутить болты -1- трубопровода рециркуляции ОГ и болты -2- на кронштейне воздуховода.
  • При необходимости, отсоединить электропроводку от креплений.
  • Ослабить и выкрутить болты в последовательности -14 … 1- и снять верхнюю часть впускного коллектора.
  • Устанавливаем масляный радиатор с новой прокладкой

    Ослабить шланговые хомуты -1- и снять шланги ОЖ.

  • Выкрутить болт -2-. Для наглядности узел показан при снятом модуле нейтрализации ОГ.
  • Отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры ОЖ -G62-
  • Отсоединить вакуумный шланг -3-.
  • Выкрутить болты -стрелки-, движением вверх отсоединить радиатор системы рециркуляции ОГ -1- от верхней трубки ОЖ и снять его.
  • Отсоединить вакуумный шланг -2-.
  • Выкрутить болты -стрелки-, снять запорный клапан -3-.
  • Снять шланг охлаждающей жидкости, ослабив шланговый хомут -1-.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом всех требований завода – изготовителя.
  • Все уплотнительные прокладки после снятия – необходимо заменить.
  • Автомобиль готов – проверяем, греем, доливаем антифриз

    Хочется отметить, что данная процедура требует аккуратности и соблюдения чистоты, т.к. попадание грязи или мусора во впуск – могут привести к плачевным последствиям. Поэтому, плоскость прилегания впускного коллектора – нужно обязательно аккуратно очистить, исключив попадание грязи во впускные каналы, после чего – закрыть отверстия ветошью, или заклеить малярным скотчем, как в нашем случае. Также, повторимся – необходимо заменить прокладку масляного радиатора в развале блока, чтобы не лазить туда очень скоро еще раз (так уж сложилось, что эти “болячки” идут бок о бок на этих автомобилях).

    После ремонта – необходимо хорошо прогреть автомобиль, чтобы удалить из системы все остатки воздуха, воздушные пробки, при этом нужно следить за уровнем антифриза, и доливать его по мере необходимости. На все процедуры уходит примерно 6-8 часов. Ремонт не быстрый, и требует определенных навыков и знаний.

    Следите за уровнем антифриза, или обращайтесь в сервисы, где это делают за Вас при каждом ТО. Ну а если возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них. Обращайтесь. течь антифриза ауди ку7

    Дефектный перепускной клапан ОЖ

    Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

    FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов

    Admin

    Создатель сайта

    Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
    Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

    Особенности конструкции
    — Угол развала цилиндров 90°.
    — Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
    — Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
    — Компактный цепной привод ГРМ
    — Бесступенчатое регулирование давления масла.
    — Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
    — Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
    — Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
    — рециркуляция ОГ высокого давления;
    — рециркуляция ОГ низкого давления;
    — накопительный нейтрализатор NOx;
    — система селективной каталитической нейтрализации SCR

    Буквенное обозначение двигателя DEND DENA
    Конструктивное исполнение 6-цилиндровый V-образный 6-цилиндровый V-образный
    Рабочий объём 2967 см3 2967 см3
    Диаметр цилиндра 83 мм 83 мм
    Ход поршня 91,4 мм 91,4 мм
    Число клапанов на цилиндр 4 4
    Степень сжатия 15,5 : 1 15,5 : 1
    Макс. мощность 170 кВт при 3250–4750 об/мин 210 кВт при 3500–4000 об/мин
    Макс. крутящий момент 500 Н·м при 1750–3000 об/мин 600 Н·м при 2250–3250 об/мин
    Система управления двигателя Bosch MD1 Bosch MD1
    Топливо Дизельное, EN 590 Дизельное, EN 590
    Нейтрализация ОГ Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
    окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
    накопительный нейтрализатор NOx, система
    селективной каталитической нейтрализации SCR
    Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
    окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
    накопительный нейтрализатор NOx, система
    селективной каталитической нейтрализации SCR
    Экологический класс Евро-6 Евро-6

    Внешняя скоростная характеристика

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND

    6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data

    Codes CVMC CVMD
    Manufactured
    Exhaust emissions fulfil
    Displacement
    Power kW at rpm
    Torque Nm at rpm
    Bore Diameter, mm
    Stroke mm
    Compression ratio
    Fuel: acc. to
    Firing order
    Exhaust gas recirculation
    Charging
    Catalytic converter
    Particulate filter
    Charge air cooling
    Lambda regulation
    Valves per cylinder
    Selective catalytic reduction (SCR system)
    08.2015 ->
    EU5
    3.0
    190/4000
    600/2250
    83.0
    91.4
    16.0
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    4
    No
    06.2015 ->
    EU5
    3.0
    183/4000
    600/2250
    83.0
    91.4
    16.0
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    Yes
    4
    No

    6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data

    Codes DENA DEND
    Manufactured
    Exhaust emissions fulfil
    Displacement l
    Power kW at rpm
    Torque Nm at rpm
    Bore Diameter, mm
    Stroke mm
    Compression ratio
    Fuel: acc. to
    Firing order
    Exhaust gas recirculation
    Charging
    Catalytic converter
    Particulate filter
    Charge air cooling
    Lambda regulation
    Valves per cylinder
    Selective catalytic reduction (SCR system)
    11.2017 ->
    EU6
    3.0
    210/4000
    600/1750 …3000
    83.0
    91.4
    15.5
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    4
    yes
    05.2018 ->
    EU6
    3.0
    170/4000
    500/1750 …3000
    83.0
    91.4
    15.5
    DIN EN 590
    1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    yes
    4
    yes

    Fitting locations
    3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front

    1 — Oil temperature sender 2 -G664-
    2 — Oil pressure sender -G10-
    3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
    4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
    5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
    6 — Charge pressure sender -G31-
    7 — Throttle valve module -GX3-
    8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
    9 — Valve for oil pressure control -N428-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front

    1 — Oil pressure sender -G10-
    2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
    3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
    4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
    5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
    6 — Charge pressure sender -G31-
    7 — Throttle valve module -GX3-
    8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
    9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
    10 — Valve for oil pressure control -N428-
    11 — Oil temperature sender 2 -G664-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left

    1 — Injector, cylinder 4 -N33-
    2 — Injector, cylinder 5 -N83-
    3 — Injector, cylinder 6 -N84-
    4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
    Only for engine code DENA, DEND
    5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
    Only for engine code DENA, DEND
    6 — Coolant circulation pump -V50-
    Only for engine code DENA, DEND
    7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right

    1 — Pressure differential sender -G505-
    2 — Injector, cylinder 1 -N30-
    3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
    4 — Injector, cylinder 2 -N31-
    5 — Injector, cylinder 3 -N32-
    6 — Hall sender -G40-
    7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
    8 — Not installed
    9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
    10 — Starter -B-
    11 — Engine speed sender -G28-
    12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1

    1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
    2 — Glow plug 1 -Q10-
    3 — Glow plug 2 -Q11-
    4 — Glow plug 3 -Q12-
    5 — Charge pressure control module -GX34-
    6 — Fuel metering valve -N290-
    7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
    8 — Fuel pressure sender -G247-
    9 — Glow plug 6 -Q15-
    10 — Glow plug 5 -Q14-
    11 — Glow plug 4 -Q13-
    12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
    13 — Coolant temperature sender -G62-
    14 — Fuel temperature sender -G81-

    3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2

    A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
    For models with engine code DENA, DEND
    Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
    B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
    For models with engine code DENA, DEND
    Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
    1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
    2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
    3 — Injector for reducing agent -N474-
    4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
    5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
    6 — Automatic glow period control unit -J179-

    3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2

    Читайте также:  После замены гидрокомпенсаторов машина не заводиться
    Adblock
    detector