Меню

Crown антикоррозийная обработка автомобиля

Krown t40. Эффективен ли уникальный состав?

C 1986 года антикоррозионные препараты от торговой марки Krown эффективно используются для всех видов транспортных средств, начиная от строительной и сельхозтехники, и заканчивая наиболее продвинутыми моделями легковых автомобилей. Учитывая трудности эксплуатации автотранспорта на канадских дорогах, не помешает, как минимум, присмотреться к антикорам Краун (в частности, Krown Т40).

Преимущества

Препарат для антикоррозийной обработки марки Krown t40 позиционируется как преобразователь ржавчины с широким спектром действия и высокой проникающей способностью. Как и другие подобные средства (например, Tectyl) он глубоко проходит во все соединения и объёмы, где образуются пятна коррозии, работает в течение длительного времени, защищая все элементы структуры обработанного металла.

Может использоваться для предохранения от коррозии зон на цветных и чёрных металлах, детали, изготовленные из пластика или резины, предохраняет от эрозии. Хорошо проходит ко всем труднодоступным участкам, вытесняя оттуда влагу, чем и останавливает коррозионные процессы.

Достоинствами средства Краун t40 являются также:

  1. Возможность использования не только в колёсной транспортной технике, но и в быту, для периодической обработки дверных замков, доводчиков окон, любых деталей, функционирующих в условиях интенсивного трения.
  2. Экономичность, нетоксичность и экологическая безопасность, поскольку продукт не содержит растворителей и вредных добавок.
  3. Отсутствие повышенных требований к тщательности нанесения препарата на поверхность.
  4. Удобство обработки и длительность достигаемого противокоррозионного эффекта.

Уникальные смазочные свойства Краун t40 гарантируют защиту и от коррозии, которая вызывается блуждающими токами и постоянным разъединением между собой контактных элементов силовой электроаппаратуры. Кроме того препарат:

  • Обеспечивает защиту от слипания и стопорения дверных замков и защёлок.
  • Предотвращает подкисление крепежа.
  • Устраняет стопорение шарниров и прочих подвижных механизмов.

Механизм действия

Как известно, наиболее интенсивной коррозии подвергаются такие части автомобиля как сварные швы, образованные технологией точечной сварки, порожки, блоки колёс, днище автомобиля и ряд других. Поэтому противокоррозионное средство должно обладать возможностью проникновения ко всем вышеперечисленным зонам, обеспечивая им надёжную защиту.

Технологическое устранение ржавчины при помощи препарата Krown Т40 не требует предварительной подготовку поверхности, и её последующей сушки. Компоненты средства для антикоррозийной обработки Краун представляют собой высокоочищенные масла, которые содержат ряд добавок. В результате обеспечивается повышенная интенсивность проникновения с последующим выдавливаением влаги из имеющихся зазоров. Обрабатываемая поверхность получает необходимые защитные свойства, в том числе и ингибирование ржавчины. Благодаря удачно подобранному соотношению всех компонентов, все защищённые поверхности не пребывают в пассивном состоянии, а высокостойкая поверхностная плёнка образует надёжный изолирующий барьер, и становится эффективным проводником для молекул прапарата.

Читайте также:  Устройство двигателя форд транзит 2 0 бензин

В ходе эксплуатации автомобиля вещества, входящие в состав антикора Krown Т40, постоянно перемещаются по контактной поверхности, в ходе чего устраняют потенциальные очаги точечной коррозии. При взаимодействии компоненты препарата демонстрируют высокую плотность, благодаря чему насыщают обработанные участки своими молекулами, а затем активируют хемосорбцию (поглощение вещества) по всей металлической поверхности; Вышеизложенное позволяет устранить недостатки, которые сопутствуют для большинства обычных методов противокоррозионной защиты.

Механизм работы средства следующий. Вначале молекулы ингибиторов коррозии и водорепеллентов внедряются в поверхность. Часть из них поглощается и впитывается, а часть выдавливает воду и растворы различных солей-электролитов, которые активно способствуют ржавлению. После образования мономолекулярного слоя ингибитора (второй этап), он мигрирует на намечающееся коррозионное пятно, где закрепляется силами молекулярного сцепления.

Антикоррозийная обработка Краун: отзывы

Пользователи отмечают удобства обработки, связанные с тем, что средство может наноситься на поверхность без тщательной её очистки от пыли и грязи. Те антикоры, которые образуют поверхностную плёнку, требуют специального контроля за обработанными участками, чтобы вовремя обнаружить отслаивание плёнки и начальные участки ржавчинообразования. При этом компоненты Krown T40 не затвердевают, а остаются в активном состоянии, заполняя таким образом все возникающие со временем несплошности в материале. Многие отмечают сильное контактное взаимодействие препарата с обработанным металлом, которое осуществляется на наноуровне. Указывается, что ингибиторы коррозии не только снижают сплошность разрыхлённого слоя ржавчины, но и удаляют её по направлению к поверхности. Там ржавчина пассивируется, дальнейшее окисление металла приостанавливается, а сама рыхлая масса теряет сцепление и просто отваливается от поверхности под воздействием динамических толчков корпуса автомобиля.

Как подтверждено на практике, эффективность действия рассмотренного антикора длится не более 24…36 месяцев (в зависимости от интенсивности использования автомобиля). После этого обработку следует повторить.

Во многих отзывах сообщается о противопожарной безопасности состава, и отсутствии негативного влияния на окружающую среду. Отмечается, что Krown Т40, обладает диэлектрическими свойствами и может выдерживать напряжение переменного тока до 50 кВ.

KROWN.SU OFFICIAL

Официальная группа сети центров антикоррозийной защиты KROWN в России (www.krown.su), Беларуси (www.krown.by), Украине, Казахстане, Молдове.
Запись на обработку по ссылке 👇🏻
bit.ly/3ck9iS2

БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1

РОССИЯ www.krown.su
+7 (499) 647-57-67 — Москва
+7 (812) 244-98-28 — Санкт-Петербург
+7 (423) 279-99-17 — Владивосток
+7 (452) 39-53-28 — Саратов
+7 (3452) 564 118 — Тюмень

KROWN – больше, чем просто средство антикоррозийной защиты автомобилей. KROWN смажет движущиеся детали и защитит электрические соединения, поможет сократить стоимость сервисного обслуживания автомобиля.

Читайте также:  Измерение выхлопа дизельного двигателя

— ВЫШЕ перепродажная стоимость авто
— ДЕШЕВЛЕ стоимость ремонта и обслуживания
— ДОЛЬШЕ внешний вид авто, как новый
— МЕНЬШЕ отказов работы электрики, узлов и агрегатов

Максимальная защита от коррозии:

— Помогаем даже изрядно ржавым авто
— Останавливаем сквозную коррозию
— 100% проникновение в скрытые полости
— Постоянные исследования и развитие формулы состава
— Гарантируем отсутствие коррозии, а не целостность покрытия

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с KROWN. Мы лучшие в своём деле. Предоставляем Канадское качество с 1986 года: защищаем, поддерживаем, сохраняем!

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

KROWN.SU OFFICIAL запись закреплена

Компактный семейный автомобиль – мечта многих европейцев во второй половине 20 века. В мартовской «Дуэли легенд» мы уже рассказали вам о VW Golf, Opel Kadett и Fiat Ritmo, а на десерт решили оставить французскую легенду. На момент начала производства эту машину называли самой технологичной и продвинутой в своем классе – да, речь пойдет о Citroen GS/GSA.
Показать полностью.

15 лет проектирования не прошли даром – для начала 70-х хэтчбек обладал высоким уровнем комфорта и безопасности, отличной аэродинамикой и космическим дизайном салона. И уже в 1971 году получил титул «Европейский автомобиль года»!

В техническом плане машина была весьма необычной: на GS устанавливались оппозитные четырехцилиндровые двигатели воздушного охлаждения объемом от 1 до 1,3 литра (55-66 л.с.) в паре с 4-ступенчатой «механикой» или 3-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач C-Matic. Позже, с появлением модернизированной версии GSA в 1979 году, покупателям стала доступна 5-ступенчатая «механика».

И, конечно же, Citroen GS мог похвастать знаменитой гидросистемой, которая объединяла подвеску, привод коробки передач, тормоза и рулевое управление. Гидропневматическая подвеска позволяла регулировать дорожный просвет в широком диапазоне и обеспечивала автомобилю непревзойденную плавность хода и курсовую устойчивость на дороге.

Сборка и производство Citroen GS и GSA осуществлялась во многих странах, в том числе и в Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Всего за 16 лет с конвейеров сошло около 2,5 млн экземпляров.

Этим постом мы заканчиваем мартовскую «Дуэль легенд», в которой рассказывали вам о европейских автомобилях гольф-класса. Давайте выбирать фаворита – ждем ваши голоса в сторис!
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!

Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
+7 (495) 291-70-37 – Зеленоград

Тема: Сделал антикор днища в KROWN Печатники

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Сделал антикор днища в KROWN Печатники

150.000 км пробега за 5,5 лет.
МОСКВА
Сами понимаете, что поливать химией дороги у нас не перестанут. Это деньги.
По этому, алюминиевые рычаги на ауди сгнивают в труху за 2 зимы!

Но у меня КРУЗАК
И, слава Богу, пока ЖЕЛЕЗНЫЙ
(говорят. 300ый крузак будет уже на базе БМВ Х7)

Посмотрев на днище своего автомобиля, который стоит во дворе всегда и ездит очень далеко, были выявлены незначительные очаги коррозии:
— на раме не более 5% ( в точках сварки небольшие жучки)
— на рычагах подвески
— на элементах приваренных при переделке в Арктиктракс

Для шестилетнего крузака, на самом деле, состояние близко к идеальному.
Друзья из Сибири показали фотки своих машин, не видевших соли…там все гораздо красивее!
Тойота пока умеет делать и не снижает качества!
Это приятно.

После некоторых метаний и не очень хороших отзывов об одной известной конторе, мой выбор склонился к канадской технологии — KROWN
Фирме более 30 лет, канадская погода уж очень похожа на нашу (только соль там не сыпят, ага).
В общем, позвонил — записался.

Менеджер Руслан и мастер Олег дружно встретили.
Пока целый час мыли машину (и раму изнутри), рассказали о материалах и технологии.
Своими словами.
«Маслянистый химический раствор Т40» под давлением подается на кузовные и скрытые элементы, на мокрых деталях, сразу вступает в хим.взаимодействие со ржачиной, проникает под нее и останавливает процессы окисления металлов.
На все ушло около 3 часов.
В проемах задних дверей сделали технические отверстия 8мм для обработки скрытых полостей задних крыльев.
Кстати, состав не вонючий.
Стоимость обработки Крузака — 13900 рублей, сделали скидку 10% за этот отчет.
Если вам тоже пора на Антикор, скажите пароль «ЛС78» — и вам тоже скинут 10%.

Химия не вонючая, впечатления положительные.
Через 2 месяца контрольный осмотр — будет тема!

KROWN Печатники
109548 г. Москва ул. Шоссейная 1 Н стр. 1
E-mail: antikorkrown@mail.ru
+7 (495) 532-63-05
+7 (926) 658-80-06
метро Печатники, Текстильщики

Есть недорогое кафе на территории.
Впечатления только положительные.
Сервис в Печатниках обработал за 3 года более 1500 машин!

Adblock
detector