Меню

Continental conticrosscontact lx2 тест драйв

Тесты шины Continental ContiCrossContact LX2

# Название теста Результат теста Место
1 Тест летних шин 215/65 R16
+ управляемость на мокром и сухом асфальте
плавность хода
акустический комфорт
высокая цена
» баллы: 8.5
1

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Чем удивили шины ContiCrossContact LX 2?

Тестируем размер 235/65 R17.

Это уже второй городской тест летних шин премиального бренда Continental. В прошлом году Carleader тестировал модель ContiSportContact 5 — остались только приятные воспоминания. С таким расположением духа мы устанавливали португальские ContiCrossContact на японские хромированные диски с параметрами 7.5J (ширина), +25 (вылет) и 6×139 (отверстия под шпильки ступицы), заказанные в Японии для шин Continental.

Наша цель – понять, насколько идеально подходит ContiCrossContact LX 2 для коммерческого транспорта, хотя изначально шины создавались для кроссоверов и джипов. Но индекс нагрузки в одну тонну как нельзя кстати подходит и для японского микроавтобуса.

Предоставленные на тест шины идеально натянулись на диски. Нужно отметить сверхмягкость шин (уже в который раз), несмотря на маркировку XL (extra load – усиленная нагрузка, то есть усиленная боковина), нажимая рукой сверху на шину, она легко продавливается. Это безусловный плюс, учитывая состояние российских дорог. Шины с дисками отлично отбалансировались и поставились на редакционный микроавтобус Nissan Caravan. Вид поменялся на раз! До этого момента рабочая машинка трудилась на японских шинах Bridgestone 195/80R15 107/108 lt, с ооо-чень жесткой боковиной, доставляя неудобства на ямах и кочках. Сняли их с удовольствием. Кроссоверные шины ContiCrossContact LX 2 гармонично вписались в арки Ниссан Караван. Правда, пришлось снять передние брызговики и подрезать пластиковые подножки, чтобы широкие и высокие шины не цепляли. Кстати, это максимальный размер, который можно поставить на этот японский микроавтобус. Даже боковые двери теперь распахиваются не так легко, как со стоковыми колесами, — все дело в ширине дисков и вылета.

В теории коммерческий транспорт не подразумевает мягкую езду. Перевозка малотоннажных грузов априорно обязывает иметь жесткую конструкцию подвески. Так, задняя подвеска у Ниссан Караван в 25-м кузове состоит из рессор и амортизаторов, передняя же работает на торсионах и амортизаторах вкупе с двойными рычагами. На штатных 15-дюймовых колесах можно вообще забыть о приятной езде. Ситуация кардинально изменилась с «приходом» ContiCrossContact LX 2. Несмотря на больший диаметр в 17 дюймов, но высоту профиля в 65 процентов, ездить по нашим дорогам стало куда интереснее. Почти все кочки, ямы и выбоины отныне и впредь проезжаются как по рельсам. Не без ухода подвески в отбой, разумеется, но все же. Надо понимать, что это Continental, это бренд, заслуженно заработавший себе положительный имидж. У Кар лидера Continental ассоциируется, в первую очередь, с лидерством в области комфорта. По мягкости боковины и протектора Continental частично можно сравнить разве что Michelin. Но лично мне Continental по этому параметру нравится больше. Уникальность немецкой технологии ContiCrossContact LX 2 в том, что боковина очень мягкая и в то же время выдерживает сильные нагрузки (1000 килограмм).

Читайте также:  Как нам сломалась автомобиль

Возвращаясь к теории коммерческих автомобилей, в заводском варианте шумоизоляции в Nissan Caravan нет вообще. Абсолютно голый металл по всему кузову. Немного «шумки» есть под пассажирским сидением, которое закрывает моторный отсек. Пришлось самостоятельно решить этот вопрос с помощью шумоизоляционных материалов. Проклеили весь Caravan вибропластом, предусмотрительно оставив арки, чтобы лучше оценить шумовые качества шин Continental. Вспоминать зиму и очень старую модель шин Brigdestone, вовсе не хочется, поскольку езда на скорости больше 80 км/час превращалась в мучение – покрышки гудели как самолет. Конечно, сравнивать древние шины с новыми – моветон. Однако, назовите хотя бы несколько шинных брендов, модели которых смогут похвастаться действительно низким уровня шума? На коммерческом транспорте, где уровень звукоизоляции позволяет точно узнать, насколько громко работают шины?

Наша тестовая модель ContiCrossContact LX 2 доказала свой премиальный статус в деле: в салон микроавтобуса Nissan шум практически не проникает. Я думаю, что слово «практически» будет лишним, если одеть ContiCrossContact на наш Range Rover Evoque, заводская шумоизоляция которого впечатляет. Собственно, для кроссоверов и создавались эти низкошумные шины. Такой потрясающей тишины немецкие инженеры Continental добились с помощью уникальной плечевой зоны, закрытый рисунок протектора не пропускает шум центральной части шины. Да, и скоростной индекс H подразумевает максимальную скоростьв 210 км/час. Это значит, тишина будет обеспечена и на большой скорости. Наверное, для шин такое понятие как «звучание», покажется нетривиальным, но мне теперь нравится ездить на Караване с открытым окном. Я просто наслаждаюсь классным шелестом ContiCrossContact LX 2. Хотелось бы наслаждаться больше. В этом должен помочь заявленный увеличенный ресурс, который подразумевает долгую жизнь шин Continental. Расставаться с таким тихим и мягким ContiCrossContact LX 2 вовсе не хочется.

Текст, фото: Александр Власов, Carleader

Летняя шина Continental ContiCrossContact LX2 — тесты, отзывы, обзор

Continental CrossContact LX2 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Африка, США, Китай, Чехия.

Читайте также:  Газовый редуктор для автомобиля схема подключения

Тест Continental ContiCrossContact LX2 от украинского Автоцентра, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест летней шины Континенталь Конти Кросс Контакт ЛХ2 в размере 235/65 R17 и сравнили её с

Итоги теста

По итогам тест Continental ContiCrossContact LX2 заняла седьмое место в общем зачете и не смогла полностью раскрыть свой потенциал на фоне шоссейных шин.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7 Тормозной путь на 2,94 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 7-8 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 4 балла.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 5,09 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 6 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Продольное аквапланирование 8 Худший результат. Скорость всплытия автомобиля на 7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Поперечное аквапланирование 8 Худший результат. Скорость начала увода автомобиля в сторону на 7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 6-8 Один из худших результатов. Время прохождения кругового трека на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Расход топлива 4 Сопротивление качению на 0,72 кг/т меньше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокрой поверхности хоть и ведёт себя в целом стабильно и предсказуемо, однако не позволяет развить высокую скорость и замедленно реагирует на сбрасывание скорости. При совершении резких маневров очень склонна к уходу в снос или глубокий занос.

Список протестированных шин:

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2 – шина немецкого производства, сохранившая в себе все самое лучшее от своих предшественниц и при этом выгодно отличающаяся от них. Она имеет лучшее торможение на сухих и влажных поверхностях, обеспечивает высокую безопасность перемещения и издает минимум шума.

Особенности эксплуатации

Автопокрышка данной модели в основном используется для оснащения кроссоверов. Она полностью адаптирована к езде по асфальтированным и грунтовым поверхностям. Кроме того, эта покрышка имеет неплохие возможности для перемещения по бездорожью. Шина данной модели уверенно эксплуатируется в дождь и слякоть.

Рисунок протектора

Изначально немецкий производитель позиционировал свое новое изделие в качестве шины для езды по твердым дорогам, а потому выбрал для него симметричный протекторный рисунок с крупными блоками. В центре и плечевой области они соединяются друг с другом за счет перемычек повышенной жесткости.

Такое исполнение дает существенные плюсы. Во-первых, благодаря ему автопокрышка моментально откликается на повороты, что делает процесс управления ею более простым и комфортным. Во-вторых, она имеет улучшенную курсовую устойчивость и может безопасно эксплуатироваться на любой, даже очень высокой скорости. Помимо всего этого покрышка обладает пониженным сопротивлением качению, что положительно отражается на расходе топлива и удешевляет эксплуатацию изделия.

Укороченный тормозной путь

Хотя автопокрышка Continental ContiCrossContact LX2 имеет сравнительно небольшое количество блоков протектора, этот факт никак не влияет на эффективность и скорость ее торможения. Она прекрасно справляется с этой задачей даже на мокрых поверхностях, что объясняется наличием множества ламелей.

Ламели, которыми оснащена покрышка, решают сразу две важные задачи. Во-первых, они создают добавочные кромки, появляющиеся при сцеплении с дорожным полотном. Во-вторых, в процессе перемещения по влажной поверхности образуемые ими кромки эффективно удаляют скопившуюся воду путем ее отправки в дренажные канавки. Это положительно сказывается на возможности шины противостоять аквапланированию.

Длинный срок эксплуатации и отличное поглощение шумов

Рисунок протектора шины примечателен присутствием в нем продольных ребер. Подобно ламелям, они эффективно выполняют сразу несколько полезных функций.

В первую очередь они выступают в качестве барьеров для шума, который неминуемо образуется в центре протектора при перемещении. Способность продольных ребер к поглощению звуков обеспечивает высокую комфортность для водителя и его пассажиров.

Кроме того, ребра отличаются высоким уровнем жесткости. Это, в свою очередь, положительно сказывается на том, насколько равномерно внешнее давление распределяется по пятну контакта. Благодаря жесткости ребер риск неравномерного износа сводится к минимуму, в результате чего срок эксплуатации автопокрышек значительно увеличивается.

Отменные тяговые и сцепные характеристики

Поскольку шины Continental ContiCrossContact LX2 предназначены для оснащения внедорожников, иногда они все же эксплуатируются вне асфальтированных шоссе. Производитель учел это и предусмотрел особые технические решения в рисунке протектора.

Первым из них стало многоугольное исполнение ребра, находящегося в центре протектора, вторым – присутствие рядом сразу двух рядов блоков. Вместе все эти компоненты протектора образуют острые кромки, которые обеспечивают отменный контакт с дорогами низкого качества. Благодаря оптимально подобранному промежутку между ними протектор имеет возможность быстро освобождаться от грунтовых и прочих частиц, которые в него попадают.

Размерный ряд

Шине Continental ContiCrossContact LX2 свойственна универсальность в применении. Производитель создал ее в целых 30 размерах. Диаметр автопокрышки колеблется в районе 15-18 дюймов, однако почти все размерности адаптированы под 16-17-дюймовые колеса. Благодаря широкому размерному ряду покрышка может использоваться практически с любым кроссовером или внедорожником.

Ключевые особенности

Рассмотрим главные особенности автошины Continental ContiCrossContact LX2:

  • быстро и безопасно тормозит как на сухих, так и на влажных дорожных поверхностях (это достигается за счет ламелей, образующих целый ряд кромок);
  • оснащена протекторными ребрами повышенной жесткости, которые снижают уровень шумности от центральной протекторной части, а также отвечают за равномерность распределения нагрузок, минимизируя таким образом естественный износ изделия;
  • обладает показательными тяговыми и сцепными свойствами на дорогах самого разного типа;
  • благодаря жесткому рисунку протектора не сопротивляется качению, мгновенно откликается на повороты руля и обладает отменной курсовой устойчивостью.
Adblock
detector