Меню

Что такое ремонт двигателя шкода

Ремонт двигателя и головки блока цилиндров Skoda Octavia A7

Если смотреть с теоретической части, то это не возможно, поскольку на новых автомобилях, таких как Skoda Octavia A7 поломка или полный выход со строя двигателя невозможен, но в сети уже проскакивала информация, когда по вине владельцев производился капитальный ремонт или полная замена силового агрегата. В связи с этим, рассмотрим, как теоретически можно отремонтировать ДВС Skoda Octavia A7, причины по которым может случиться поломка, а также выбор запасных частей и каталожные номера.

Почему силовой агрегат может выйти со строя

Двигатели, особенно Skoda Octavia A7 довольно надежны и хорошо защищены от воздействия внешних факторов. Хотя, как говорят «В семье не без безрукого» и находятся уникальные люди, которые в силу разных факторов умудряются сломать эту деталь.

Причинами поломки могут служить:

  1. Гидроудар. Это попадания в двигатель воды, через воздушный фильтр или другие щели, которые незащищены.
  2. Сгорание поршневой группы. Это происходит в следствии легкомысленного обращения и несвоевременного переключения передач. На щитке приборов есть шкала оборотов, которая показывает обороты ДВС и предельное значение. Если ехать определенное время на максимальных оборотах, двигатель по просто сгорит и придется, в лучшем случаи делать капитальный ремонт, в худшем — заменить полностью.
  3. Перегрев, что привод к деформации ГБЦ или повреждению силового агрегата. Это сопровождается, обычно неисправной системой охлаждения.
  4. Механическое повреждение в следствии удара или ДТП, когда появляются трещины или сколы.
  5. Прогорание клапанов, в следствии использования некачественного топлива или неисправности топливного фильтра.
  6. Езды в стиле «лихачество».
  7. Обрыв ремня ГРМ, что сопровождается гнутьем клапанов и еще хуже сбоем в системе газораспределения.
  8. Отсутствием масла в двигатели, что приведет к повреждению многих деталей.

Это основные факторы, которые могут повлиять на поломку силового агрегата Skoda Octavia A7. Но, не стоит забывать, что существуют и другие.

Выбор запасных частей для ДВС и ГБЦ

Выбор запасных частей для Skoda Octavia A7 по двигателю и головке довольно прост, поскольку аналогов по многим позициям просто не существует и поэтому, придется покупать оригиналы. Основной проблемой остается отсутствие позиций запасных частей ремонтного характера. Конечно, можно установить тюнинговые детали, но при этом, с увеличением мощности, увеличится и расход. Конечно, стоимость таких запчастей высокая и за частую не оправдывает себя в денежном плане.

Теперь рассмотрим полный перечень запчастей по двигателю и ГБЦ, которые можно установить на Skoda Octavia A7, а также существующие аналоги, по тем позициям где производители их предлагают.

Наименование Артикул Аналоги
Двигатель в сборе VAG04E 100 031 B Нет аналогов
Поддон VAG04L 103 603 Нет аналогов
Прокладка ГБЦ VAG04E 103 383 BK VAG04E 103 383 BT
Прокладка клапанной крышки VAG04E 103 483 H Elring898.042, Reinz71-42813-00
Шкив к/вала VAG04C 109 111 B Нет аналогов
Маховик VAG03F 105 269 Нет аналогов
Демпфер VAG04C 105 243 D Нет аналогов
Шатун VAG04E 198 401 A VAG04E 198 401 L
Вкладыши шатунные VAG04C 105 701 EGLB Нет аналогов
Поршня VAG04E 107 065 BC VAG04E 107 065 DC
Поршневые кольца VAG04E 198 151 A Kolbenschmidt80 00775 1 0 000
Гидрокомпенсаторы VAG04E 109 423 C Ina420 0254 10, Ruville265408
Клапан впуск VAG04E 109 601 Et engineteamVI0156, FrecciaR6778/S
Клапан выпуск VAG04E 109 611 L Нет аналогов
Распределительный вал VAG04L 103 044 K Нет аналогов
Фильтр масляный VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, SCTSM 836, Vika18858, WIXWL7503

Процесс демонтажа ДВС Skoda Octavia A7 в сборе

Демонтаж двигателя в сборе занимает в среднем 8-12 часов, в зависимости от знаний и умений человека, который это будет делать. Запасаемся терпением, всеми видами возможных инструментов и лишней парой рук, которая понадобиться в любом случае. Приступим к самому процессу.

  1. Перво-наперво, нужно бросить давление в топливной. Для этого, потребуется открутить хомут топливопровода, который подходит к абсорберу.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы разгерметизировать систему охлаждения.
  3. Теперь можно слить охлаждающую жидкость с системы. Для этого откручиваем спускной кран в нижней части радиатора, подставив тару.
  4. Снимаем компрессор кондиционера. Сначала демонтирует ремень привода, а затем сняв болты вынуть.
  5. Далее идет демонтаж воздушного фильтра. Снимаем гофру, откручиваем верхние болты крепления и снимаем крышку, затем вынимаем элемент. Вынимаем крепление нижней крышки и снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
  6. Демонтируем систему охлаждения от ДВС. Отсоединяем хомуты шлангов, снимаем вентилятор и радиатор. Для этого выворачиваем винты крепления. Сделать нужно все как на схеме указанной ниже.
  7. Частично демонтируем топливную. Снимаем нейтрализатор и фиксаторы идущие к абсорберу.
  8. Теперь, нужно снять блок управления ДВС. Отсоединяем колодки и жгуты проводов, а затем сняв крепежные элементы вынуть блок. Это нужно делать крайне аккуратно, поскольку он очень хрупкий.
  9. Далее, демонтируем коммутационный блок.
  10. Для АКПП отсоединяем трос селектора.
  11. С обоих сторон демонтируем стойки стабилизатора.
  12. Ослабить нижнюю опору двигателя.
  13. Ставим автомобиль на подъемник и ставим на подрамник опору, которая его удержать.
  14. Цепляем двигатель при помощи стапеля и приподнимаем ДВС.
  15. Откручиваем болты крепления подрамника и демонтируем его.
  16. Отсоединяем все фиксаторы проводов, а затем вынимаем шрусы и отсоединяем все части ходовой от двигателя.
  17. При помощи специального стенда или просто опуская двигатель тросом вынуть его.
  18. Сборка в обратном порядке.
Читайте также:  Замена днища у машины

Процесс снятия и ремонта отдельных элементов головки блока

Поскольку, ДВС уже снятый с автомобиля, можно без труда демонтировать головку блока и коллектора. Головка блока цилиндров Skoda Octavia A7 почти ничем не отличается от ГБЦ А5. В этом случае, следует за основу взять руководство по ремонту 2-го поколение Октавии. Схемы разборок-сборок и замены деталей подробно описаны и повторяться не будем.

Процесс ремонта двигателя Skoda Octavia A7

Ремонт ДВС Skoda Octavia A7 может занять от 1 до 3 дней в зависимости от поломки. Скажем сразу, что некоторые детали, нужно будет отвозить на специализированные сервисы, поскольку в гаражных условиях этого оборудования просто нет.

Подробный процесс с фото можно найти в руководстве по ремонту двигателя А5. Принципиальных отличий между двигателями нет, поэтому за основу берем то руководство и делаем все поэтапно. Опишем основные процессы, которые нужно сделать.

  1. Снять головку блока цилиндров.
  2. Снять картер.
  3. Слить масло и заменить масляный элемент.
  4. Демонтировать коленчатый вал.
  5. Снять поршневую.
  6. Продиагностировать все неисправности.
  7. Заменить все неисправные детали и собрать ДВС.

Покупка нового силового агрегата

Когда устранить поломку на старом силовом агрегате не представляется возможным, следует искать новый или поддержанный. Конечно, новая деталь стоит дороже, но ее не нужно проверять на работоспособность. Посмотрим все варианты, где и как купить двигатель на Skoda Octavia A7.

  1. Дилер или официальный представитель. У ним можно приобрести новую деталь, которую у них же можно установить с гарантией. Естественно, ценовая политика довольно сложная и стоит это будет немалых денег. Обычно силовой агрегат стоит 60% от стоимости всего автомобиля и многие считают нерентабельным этот процесс.
  2. Покупка двигателя Skoda Octavia A7 через магазины продажи запасных частей. Здесь, можно заказать новый ДВС дешевле чем у дилера на 7-10%, но при этом стоит помнить, что гарантии на него никто не даст, или условия ее будет достаточно скользкими. Поэтому, перед заказом, стоит обсудить все условия и узнать о возможных «подводных камнях» с которыми придется столкнуть. Эта сделка, должна сопровождаться договором, где будет прописаны четкие условия, на которых будет проводится продажа.
  3. Интернет магазины. В них, также можно приобрести двигатель на Skoda Octavia A7 дешевле от официала на 10-12%. Только вот, постает вопрос гарантии и транспортировки, что может себя не оправдать. В данном случае, нужно посчитать все детально и вывести эффективность такого заказа.
  4. Автомобильные разборки. Самое приятное место по ценовой политике. Здесь, можно найти силовой агрегат в сборе по доступной цене. Стоит помнить, что это поддержанная запасная часть и неизвестно по какой причина она была снята с автомобиля. В этом случае, настоятельно рекомендуется разобрать частично двигатель и продиагностировать состояние. Без этого, эта покупка «кота в мешке».

Рассмотрев все способы покупки нового или поддержанного двигателя Skoda Octavia A7 напрашивается вывод, что прежде чем отдавать денежные средства за деталь, стоит все тщательно проверить, чтобы просто не выкинуть деньги на ветер.

Рекомендации завода и экспертов

Завод изготовитель, хоть и выпускает руководство по ремонту, но настоятельно рекомендует не производить ремонта самому с сердцем автомобиля. По их словам, эти издания предназначены для автомастерских, которые разбираются как это верно делать. Конечно, наши люди сами себе мастера и на основании этих данных могут произвести ремонт своими руками. Довольно часто, это у них получается лучше, чем у дилерских станций.

Эксперты считают, что поломка двигателя такого класса — не может быть браком завода и это элементарная халатность самих водителей, которые не жалеют автомобиль. На ряду с этим, они соглашаются, что ремонт на профилированном автосервисе выходит дорого и проще отремонтировать самим или купить поддержанный двигатель.

Вывод

Рассмотрев все данные в этой статье, можно прийти к выводу, что ремонт и замена двигателя на Skoda Octavia A7 довольно сложный процесс и не каждый автовладелец способен его сделать, но не следует допускать поломки силового агрегата.

Читайте также:  Ниссан тест драйв авто плюс наши тесты

Конечно, произвести полный ремонт самому в гараже не удастся, поскольку есть операции, которые не сделаешь без профессионалов. Но, самое элементарное снять/установить и заменить отдельные узлы можно самому, если соблюдать предписания в этой статье.

Диагностика и ремонт двигателя Шкода.

Ремонт двигателя Шкода

Качественная диагностика и ремонт двигателя Шкода. Выявим и устраним неисправность двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя Skoda. Быстро и качественно.

Наиболее часто встречаются неисправности, связанные с повышенным расходом масла, что решается заменой поршневых колец или поршневой группы, в наиболее запущенных случаях требуется замена блока.

При треске и стрекоте на холодную неисправность скорее всего вызвана растяжением цепи ГРМ.

В случае, если работа двигателя нестабильна, а выпуск имеет белесый цвет вероятно попадание антифриза в камеру сгорания, в случае если цвет наоборот ближе к оттенкам черного, то дело, скорее всего, в сгорающем масле.

Протрои, вибрации, неуверенный запуск двигателя также зачастую является индикатором неисправностей в поршневой системе. Возможно снижение компрессии, пропуски зажигания.

При ярко выраженной вибрации, распространяющейся по всему корпусу, возможны проблемы с гидрокомпенсаторами или стойками двигателя.

Диагностика неисправности двигателя — 500 рублей.

Ремонт двигателя Шкода.

Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора есть свои, «фирменные» неполадки.

При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то вы будете ремонтировать только эту неисправность.

Наше правило — быть честными с клиентом, и выявлять только объективно существующие неисправности. Мы вместе с вами хотим справиться с неисправностью наименьшими усилиями и средствами, так как понимаем, что один довольный клиент — это несколько новых.

Что входит в услугу ремонта двигателя?

    Диагностика двигателя
    Необходимые запчасти
    Работы
    Пост диагностика двигателя

Дополнительная информация

Признаки неисправности двигателя

• Если двигатель работает неравномерно, троит

• Повышенный расход масла

• Повышенный расход топлива

• Ухудшение тяги двигателя

• В крайних случаях невозможность запуска двигателя

• Тяжелый запуск на холодную

• Посторонние шумы при работе ДВС

Основные неисправности дизельных двигателей

1. С последних поколений корпус ТНВД был изменен с чугунного на алюминиевый.

Дело в том, что в корпусе ТНВД интегрирован распредвал, топливные секции (плунжерные пары) и толкатели. Именно толкатели сопряжены с корпусом ТНВД. Стальные толкатели совершают возвратно-поступательные движения по алюминиевому корпусу ТНВД. Причем для смазки этого процесса используется дизельное топливо, которое для устранения трения между такими материалами не подходит.

Если будет малейшее отклонение в смазочных свойства топлива,которое вы заливаете в бак,то высока вероятность, что насос нагонит стружку, которая забьет форсунки и попадет в топливопроводы и бак. Придется менять всю топливную аппаратуру и промывать систему.

2. На 3.0TDI иногда рвет цепь на левой ГБЦ, по причине того, что эта цепь приводит в движение помимо распредвала ещё и ТНВД и на каких-то пиковых нагрузках может произойти её обрыв.

3. Также бывает попадание антифриза в камеру сгорания, по различным причинам.
Случается, причем частенько, обильная течь масла между двигателями и АКПП — это текут крышки цепей ГРМ,

Дело в том, что основная крышка цепей устанавливается только на герметик, без прокладок.
СО временем герметик под воздействием высоких температур усыхает и сжимается. Образуется зазор, в который и протекает масло. Устраняется это повторной установкой крышек с применением надежных материалов.

4. В двигателе 2.0 TDI также случаются подобные неисправности.
Иногда требует замены ГБЦ (антифриз попадает в камеру сгорания). Бывает, что обламывается шпилька натяжного ролика ремня грм,что приводит к ремонту или замене мотора.

5. На предыдущих поколениях частенько выходит из строя насос форсунки. Однако есть и действительно славно сделанные моторы, к нам приезжал автомобиль, который проехал 450 000 без ремонта (b5). Но как правило, после 200 000 пробега требуется замена цепей.

6. 2.5 TDI Мотор неплохой, но есть и слабые места, в частности течи двигателя, в моторе подтекают некоторые узлы, в частности, топливный насос. Эти вопросы решаемы.

7. Через примерно 200 тыс км требуется замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Если перегружать этот мотор, могут лопнуть поршни.

8. Иногда выходит из строя турбина. Однако, при щадящей эксплуатации и спокойном водителе он может проходить без проблем очень долго.

Проблемы моторов Шкода 1.8 TFSI , 2.0 TFSI

Проблемы моторов Шкода 1.8 TFSI , 2.0 TFSI.

1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый масложор на двигателях 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.
Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводило к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и как следствие к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставились слишком тонкие, что и приводило к повышенному расходу масла.

Читайте также:  Признаки отравления угарным газом от автомобиля

Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, а в самой конструкции поршней.

2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI.

Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. С этим вопросом необходимо разбираться последовательно, от одного узла к другому, отслеживая всю цепочку. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI и необходимо их устранять последовательно, пользуясь простой формулой — от простого к сложному.

3. Замена цепи ГРМ двигателя Шкода 1.8TFSI, 2.0 TFSI.Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?

Отвечаем — конечно же, нужно, ведь цепь, хотя и изготовлена из стального сплава в процессе постоянной передачи механической работы вытягивается и образуется провис. Тут есть небольшой подвох : вытянутая цепь, как правило, никак себя при эксплуатации не проявляет, то есть какие-либо физические показатели неисправности, такие как треск, шум и лязг при работе двигателя отсутствуют.Проявляет себя данная неисправность чуточку более подло. В один момент, часто при запуске мотора, цепь просто перескакивает на звёздах ГРМ и происходит коллапс : двигатель не заводится! Чем это чревато? Как минимум придется снимать головку блока и менять клапана, а как максимум менять мотор.Как предотвратить это? Только своевременной заменой цепи. Диагностируется растяжение через специальное окно в крышке ДВС, по количеству зубов на гидронатяжке цепи, чем больше зубчиков, тем сильнее цепь растянута. Как правило, ремонт и замена рекомендуются, если зубчиков более 5, как правило это происходит около пробега в 100 000 км.В техцентре Бисмарк авто на данную процедуру действует специальное предложение «всё включено», в стоимость в 21 500 рублей.

4 Течь охлаждающей жидкости в двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода 1.8 TFI, 2.0 TFSI.

Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом — внешне это могут быть капли и подтёки, а внутри двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.

Чаще всего течёт помпа.
Помпа состоит из корпуса, в котором интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.

В сервисах зачастую предлагают заменить этот агрегат в сборе, не разбираясь в причинах неисправности, в том, где же непосредственно есть течь антифриза.
То есть на основании подтеков сбоку двигателя «приговаривают» помпу целиком, а она, в свою очередь стоит от 20 000 рублей, плюс работа минимум в 5 000 рублей. Зависит от аппетитов конкретного сервиса.

В случае с протечкой антифриза, с помпой чаще всего можно ограничиться заменой самого насоса, к примеру, фирмы «Hepu», устранение данной неисправности обойдётся вам в разы доступнее.

5. Двигатель Шкода, 2.0 TFSI, 1.8 TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.

Основные причины такого поведения двигателя следующие :

1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.

2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.

3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи

4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува топлива разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.В общем и целом, неравномерная работа двигателя требует довольно значительное время на диагностику и ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако эти неисправности могут быть устранены быстро и за доступные средства, в техцентре Бисмарк-авто.

Также, перед покупкой автомобиля его можно проверить досконально у нас всего за 3000 рублей.У двигателей Шкода, 2.0 TFSI, 1.8 TFSI есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.

Adblock
detector