Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2
Всем привет, давно не заходил так как потерял телефон, и сейчас добрые люди его вернули но по нему проехал автомобиль. но это совсем другая история, главное флешка с фотаками нашлась, и вот что получилось.
Поршнекомплект брал мале +0.65 пришла с кольцами пальцем и стопорками сделал развесовку вроде 4грамма на собранные поршня с шатунами собираются следующим образом; стрелка на поршне показывает на ремень грм шатуны надписью FRONT смотрят тоже на ремень грм чтобы все поняли болты затягивается мануалу.
Вал был в норме поэтому вкладыши заказал стандарт забыл уже какой нормы. коренные форд шатунные мале полукольца в допуске все ставиться и затягивается по мануалу.
Замена сальников всех прокладок номера позиций могу потом приложить
ВНИМАНИЕ! Установка передней плиты чтобы вам не лоханутся как мне, меняем сальник распредвала не забываем установить резиновое кольцо в масляный канал ( потеет или даже бежить по блоку под тнвд) прокладку я клеил на литол 3 местах, так как на плите нет направляющих, и ставим плиту на место наживляем и выравниваем по сальнику распредвала иначе при запуске начнет течь масло
Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31
Сообщение vil64 » 03 фев 2011, 21:09
Сообщение черный_чак » 03 фев 2011, 23:07
Сообщение nafanya59 » 10 фев 2011, 21:48
Сообщение Green_Wulf » 10 фев 2011, 22:22
Сообщение nafanya59 » 11 фев 2011, 08:20
По паспорту двигатель 4СА, а на движке 4BF
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Судя по тому что поршни и вкладыши стояли стандарт — то скорей всего ремонт не делали
Сообщение Green_Wulf » 11 фев 2011, 09:24
Видать двигатель уже менялся.
По WIN номеру кроме даты выпуска ничего не пробивается. Да и тут уже надо бы скорее по году выпуска двигателя, а не самой машины запчасти подбирать.
С кольцами более менее понятно (удивительное постоянство Форда ) на все двигатели 2,5D с 15.03.1984 до 15.08.2000
Комплект колец:
Стандарт (номинал) 6193382
Изъяты из употребления (стандарт) 6161779
Изъяты из употребления 0,65мм. 6161780 6193383
Изъяты из употребления 1,0мм. 6161781 6193384
А вот с поршнями сложнее. По каталогу оригинал идёт в комплекте с пальцами и кольцами и написано, что использовать только в комплектах!
1-й ремонт 1019713
2-й ремонт 1019781
3-й ремонт 1019831
4-й ремонт 1019995
Изъяты из употребления с кольцами 0,65мм. 1020147
Изъяты из употребления 1-й ремонт 6161758
Изъяты из употребления 2-й ремонт 6161755
Изъяты из употребления 3-й ремонт 6161760
Изъяты из употребления 4-й ремонт 6161757
Устаревший код (заменён на другой) с кольцами 1,0мм. 6730607 (другой я так понял это 1030541 и 1020195)
Вобщем как то печально с этой кучей кодов. Посмотрите коды деталей которые вы купили. Может хоть так удастся сравнить хотя с учётом того, что у Форда коды даны на поршня в коплекте с кольцами, а вы как я понял купили всё по отдельности, то очень интересно какие оригинальные коды там будут указаны. Если конечно вообще будут указаны.
Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге
Форд Транзит — надежный и долговечный автомобиль, который является одним из наиболее популярных на наших дорогах, особенно в сегменте коммерческого транспорта. Одна из причин такой востребованности — безотказность основных узлов авто, что позволяет избегать длительных простоев и высоких затрат на ремонт
Впрочем, для того чтобы такая репутация соответствовала действительности, обслуживанию авто необходимо уделять повышенное внимание. В частности вовремя и в полном объеме обслуживать двигатель Форд Транзит.
Форд Транзит ремонт двигателя: цена промедления
На практике существует целый ряд факторов, оказывающих влияние на этот срок:
- низкое качество топлива, которое встречается в нашей стране практически повсеместно существенно ускоряет выход из строя топливной системы и двигателя;
- постоянные перегрузки автомобиля, которые приводят к тому, что мотор работает с увеличенной нагрузкой;
- резко отрицательные зимние температуры и прочие негативные факторы окружающей среды.
Определять срок ремонта двигателя необходимо, исходя из реального состояния мотора, в частности ориентироваться на наличие неполадок, которые проявляются в процессе эксплуатации.
Основные признаки поломок, которые могут спровоцировать капитальный ремонт Форд Транзит
Заметить симптомы неисправной работы мотора на Форд Транзит обычно несложно, так как проявляются они достаточно ярко. К ним относят:
- посторонние стуки, проявляющиеся при работе мотора. Обычно они являются признаком износа каких-либо подвижных элементов. Это могут быть, например, шейки коленвала или поршневые вкладыши;
- резко выросший расход масла. Беспокоиться стоит в том случае, если показатель превышает 1 литр на 1000 километров. Чаще всего это сигнализирует об износе деталей поршневой группы, в частности, маслосъемных колпачков или прокладки ГБЦ;
- изменение цвета дыма из выхлопной трубы. Например, сизый дым говорит об утечке масла, которое попадает в камеру сгорания;
- существенное увеличение расхода топлива при том, что условия эксплуатации не изменились, а также падение мощности двигателя.
Замена двигателя Форд Транзит: от чего зависит стоимость
Цены на ремонт определяются в первую очередь состоянием двигателя. По характеру выполняемых операций ремонт можно условно разделить на:
- профилактический, который подразумевает замену расходных материалов и производится обычно в ходе планового Транзита. Важно, чтобы данный вид ремонта сопровождался диагностикой состояния мотора, что позволит вовремя устранить появляющиеся неполадки, сделав это на ранней стадии;
- средней интенсивности, когда устраняются отдельные неполадки, выявленные в ходе диагностики;
- капитальный ремонт, предполагающий замену и отладку основных узлов двигателя и необходим в случае его крайней изношенности.
Диагностика двигателя Форд Транзит ремонт ДВС
Определить, какой именно ремонт потребуется моторы вашего Форд Транзит в каждом конкретном случае, невозможно без предварительной диагностики. Пренебрегать этой операцией нельзя, поскольку устройство мотора отличается сложностью, а потому выявить неполадки «на глаз» попросту не представляет возможным. Именно это зачастую определяет неэффективность ремонта мотора у так называемых «гаражных» специалистов.
Для качественной диагностики мотора необходимо компьютерное оборудование с соответствующим программным обеспечением, а также моторный стенд, после тестирования на котором определяется необходимость капитального ремонта двигателя Транзитов.
Как выполняют капитальный ремонт двигателя Ford Transit
В случае необходимости капитального ремонта список необходимых работ выглядит внушительным в него обычно входят следующие наименования работ:
- замена прокладки ГБЦ, клапанной крышки и картера, а также сальников коленчатого вала;
- ремонт и наладка работы ГБЦ, шатунов;
- шлифовка коленчатого вала и устранение механических повреждений;
- расточка блока цилиндров, которая выполняется при необходимости;
- замена распредвалов, цепи ГРМ;
- замена масляного и бензонасоса;
- отладка и регулировка всех узлов.
Особенности некоторых моделей двигателей Форд Транзит
Распространенный вариант двигателя Форд Транзит — 2,2 литра, мощностью 11 лошадиных сил в целом не вызывает нареканий, но имеет одну характерную особенность, из-за которой капитальный ремонт может потребоваться значительно раньше срока. Речь идет о прогаре поршня двигателя, который неизбежно приводит мотор в полную негодность.
Нередко прогар поршня приводит к тому, что капитальный ремонт требуется уже через 60 тысяч километров пробега, поэтому если ваш Транзит оснащен именно этой моделью двигателя, стоит с особым трепетом контролировать его состояние.
Ситуация осложняется тем, что на Форд лишь недавно начал продавать данную запчасть на эту модель двигателя отдельно. В недавнем прошлом владельцам приходилось либо приобретать в сборе новый блок цилиндров, коленчатый вал и поршень по весьма небюджетной цене, либо пытаться найти более доступные аналоги данной запасной части.
Что лучше: капитальный ремонт или замена двигателя на Транзит?
Как правило, необходимость капитального ремонта двигателя специалисты определяют с интервалом примерно каждые 250 тысяч километров пробега. Впрочем, условия эксплуатации конкретной машины опять же способны существенно сократить это интервал.
Нередко автовладельцы также хотят заменить мотор на Форд Транзит на определенную модификацию. В частности наиболее востребованы с этой точки зрения моторы для Транзитов объемом 2,5 и 2,6 литров. Данное переоборудование вполне можно выполнить, однако лучше доверять такую работу только крайне опытным специалистам. Важно также понимать, что ТНВД, коробка передач и другие смежные узлы возможно также потребуют определенных мероприятий для их отладки под работу нового двигателя
Ремонт двигателя Форд Транзит
Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.
Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.
Снятие и установка двигателя
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена турбины наддува
Проверка топливных форсунок на стенде
Компьютерная диагностика двигателя
Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя
Замена ремня генератора без/с кондиционером
Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)
Замена свечей накала
Замена ремня ГРМ без/с роликом
Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом