Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.
Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации
Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.
Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.
Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.
Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:
- заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
- поставить новые свечи зажигания;
- при необходимости – промыть инжектор;
- провести компьютерную диагностику.
Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.
Особенности модернизации новых Kia Ceed
- педаль акселератора становится более отзывчивой;
- звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
- расход топлива сокращается на 1,5 литра;
- редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
- возрастает максимальная скорость.
Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:
- прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
- постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.
Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.
Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.
Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).
Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:
- 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
- 150 л.с. вместо 128 л.с.;
- смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.
По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.
Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.
Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.
Чип-тюнинг Kia
Что такое чип тюнинг Киа и какие возможности он дает? Ответить на этот вопрос одновременно и просто и сложно. Представьте себе конвейерное производство – для каждого автомобиля и каждой модели запрограммированы определенные настройки. И, как правило, они являются усредненными – не учитывающими ни манеры вождения, ни особенностей топлива и дорожного покрытия. Кроме того, возможности автомобиля и его ДВС не раскрываются полностью. То есть заложенные в него возможности так и остаются в потенциале, а не в реале.
Чип тюнинг двигателя киа дает возможность использовать все возможности автомобиля и улучшить его технические характеристики. Какие именно, мы рассмотрим чуть ниже.
В чем преимущества чип тюнинга Киа
- Сократит время разгона и старта, так как максимального крутящего момента двигатель будет достигать быстрее.
- Улучшит управляемость за счет увеличения чувствительности педали газа.
- Оптимизируется и сократится расход топлива при различных скоростных режимах.
- Двигатель буде работать более ровно и плавно, а вы почувствуете себя комфортней в салоне вашего автомобиля.
- Автомобиль станет более маневренным.
- Будут сброшены ошибки двигателя, а ненужные и неиспользуемые узлы и системы будут отключены.
Цена чип-тюнинга Киа
Стоимость чип-тюнинга зависит от многих факторов – таких, как год выпуска и модель автомобиля, а также от программного продукта, который будет использован при прошивке двигателя. Наша компания для чип-тюнинга kia использует импортное оборудование и современные программные продукты. Мы гарантируем, что благодаря нашим настройкам, вы избежите негативных последствий чип-тюнинга, которые возможны при использовании некачественного программного продукта и непрофессионального оборудования. Среди таких последствий стоит отметить:
- Повышенный расход масла и как результат износ деталей и узлов.
- Засорение радиатора из-за быстрого разложения охлаждающей жидкости вследствие повышения температуры двигателя.
- Применения агрессивных настроек сократят время между техосмотрами и увеличат вероятность поломок.
Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя
В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.
Зачем нужен чип тюнинг
Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.
На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.
Как мы увеличили мощность
Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:
проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем
записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.
перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля
при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок
отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений
Результат чип тюнинга Kia Rio 4
мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с.,
мотор сразу реагирует на газ
с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
устранена потеря тяги при включении кондиционера
- переключения АКПП стали более плавными
Параметры (1.6i) |