Меню

Что нужно поменять после покупки автомобиля

Необходимые замены после покупки БУ авто.

Источник картинки s1200

Вы только что купили БУ авто. Что сразу нужно сменить? Да, конечно вы приобрели его со знающим человеком всё проверили (подвеску.двигатель). Но всё равно кое, что нужно поменять, на мой взгляд.БУ автомобили делятся на две категории.Первая это те авто которые обслуживались на ТО ( были на гарантии) есть возможность проследить историю . Вторая группа это автомобили которые не ездили на ТО, а проводили обслуживание сами (это не значит, что ТО было хуже). Но вы не можете проследить историю тех. осмотров.Например: продавец перед продажей проехал 15-20 тыс. км.тратиться и менять масло,фильтра не хочется,так как авто на продажу.Поэтому вам важно кое что заменить ,чтобы ваш автомобиль работал нормально.

ПУНКТ-1.Масло,антифриз,тосол,тормозная жидкость.Все жидкости необходимо заменить.Особенно моторное масло (если на щупе оно непонятного тёмного цвета).Тормозную жидкость можно проверить специальным тестором (если такой у вас есть).Если нет лучше заменить. Антифриз, обращаем внимание на состояние- цвет,прозрачность (красный,синий,зеленый).Если он потемнел имеются хлопья -менять.А если хлопья попадаются после замены через короткий пробег ,значит масло попадает в охладительную систему и нужно искать причину (возможен перегрев с вытекающими последствиями).Теперь трансмиссия.Если коробка механическая то масло можно не менять долго 100-150 тыс. км.Но на мой взгляд лучше поменять в 60-70 тыс.км.залив хорошего качества синтетику.Но на автомате масло надо менять регулярно через 60-70 тыс.км.Нельзя ездить 150-200 тыс.км не меняя на автомате.И ваша коробка будет ходить дольше и лучше.То же касается и вариаторов.У роботов масло меняется как в механике но там свои ньюансы.

Фильтра меняем обязательно даже не обсуждается.Закон -чем чище ваш фильтр тем лучше работает ваш двигатель.

ПУНКТ-3. Ремень и цепь ГРМ.Если цепь ГРМ может ходить долго 100-150 тыс. км.(не на турбо), то ремень вместе с роликами 60-70 тыс.км.иможет загнуться.Так ,что нужно бы заменить.Если зашумела цепь то и её тоже.

ПУНКТ-4.Аккумулятор. Так при продаже авто некоторые деятели меняют хороший аккумулятор на убитый,а хороший продают родичам ,соседям(это тоже не надо исключать).Если покупаете авто по теплу обязательно проверяйте аккумулятор.Проверьте нагрузочной вилкой,если есть пробочки ,проверьте плотность,уровень электролита его зарядку.Если аккумулятор дохлый лучше конечно купить новый ,чтобы не мучится зимой.

ПУНКТ-5.Резина,развал схождение,тормоза. Всё надо проверить.Особенно диски ,если они тоненькие и руль при торможении бьёт то они изношенны. Замените диски, колодки.Если резина с какой то стороны съедена (с внутренней или внешней стороны). Необходимо проверить всю подвеску(стойки, стабилизаторы,тяги).Если всё в порядке то нарушен развал схождение.

ПУНКТ-6.Топливный фильтр,форсунки,свечи .Это как бы не горящее но всё же лучше проверить Топливный фильтр проверить и если нужно сменить.Форсунки на топливной рампе.Свечи проверьте если не менялись при 100-120 тыс. км.Лучше заменить.Авто будет работать лучше,ровнее,немного вырастет мощность ,расход топлива уменьшится.

—Это элементарные пункты которые необходимо сделать после покупки БУ автомобиля.При покупке авто бывают разные и лучше же ехать покупать со знающим человеком .Проверить подвеску,лако красочное покрытие,двигатель,трансмисию,пробег и т.д.Выполнив эти пункты вы сделаете атомобилю только лучше. Желаю всем удачи в этом кропотливом деле.

Расходники под замену. Что менять после покупки автомобиля с пробегом.

Одна из самых распространенных ситуаций при покупке автомобиля с пробегом — это покупка у посредника. Под посредниками я имею ввиду: частные перекупщики, автосалоны официальных дилеров (trade-in), автосалоны неофициальных дилеров (площадка машин с пробегом, а чаще парковка), цивилизованные автосалоны машин с пробегом (уровень официальных дилеров) и прочие гибриды этих форматов. Если у автомобиля нет подтвержденной сервисной истории , то всегда возникает вопрос, а как дальше обслуживать автомобиль, что менять в первую очередь. Подтвержденная сервисная история — это не обязательно сервисная книжка, это может быть заказ-наряды от одного или нескольких сервисов, где обслуживался автомобиль.

И сейчас я расскажу о подходе к обслуживанию машины с пробегом после покупки.

Читайте также:  Lada largus cross тест драйв

Первоочередные мероприятия (что небходимо заменить сразу после покупки автомобиля):

  • Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона (при наличии)
  • ГРМ: если ремень и нет подтвержденной информации, то меняем. Бывают ситуации, когда владелец отдает машину перекупам с перепробегом по ремню ГРМ, и не говорит этого (а чаще перекуп и не спрашивает), а при продаже перекуп может соврать, что меняли 20 тысяч назад, и вы катаетесь спокойно. А ремень ГРМ может порваться и повредить двигатель. Если стоит цепь и при первом запуске она гремит, то тянуть также не стоит. Есть смысл вместе с этой операцией проверить зазоры клапанов в ГБЦ (на авто без гидрокомпенсаторов зазоров клапанов), так как на некоторых моделях для регулировки потребуется снимать цепь ГРМ или ремень. Если помпа приводится от ремня ГРМ, то дешевле ее заменить вместе с ремнем, чем потом менять ее отдельно.
  • Инспекционный сервис: свечи зажигания, антифриз, тормозная жидкость, тормозные диски и колодки. Если что-то вам не нравится (или не нравится механику в сервисе), то лучше сразу заменить.

Второстепенные мероприятия:

  • Замена тормозной жидкости. Даже если она прозрачная, то стоит ее заменить, хуже не будет. Операция по замене не дорогая. Есть специальные тестеры тормозухи, но они показывают что все отлично даже у 7-ми летней тормозной жидкости (проверено на себе). Рекомендуется менять тормозную жидкость раз в 2 года. Свежая тормозная жидкость может сократить тормозной путь на несколько сантиметров, а этого бывает достаточно, чтобы избежать аварии.
  • Замена антифриза. Рекомендуется менять раз в 2 года. Особенно это актуально для современных моторов, которые термонагружены, которые всегда горячие, которые вентилятор включают при 106-110 градусах антифриза.
  • Замена свечей зажигания. Это особенно актуально для моторов Ecotec, где от свечей зажигания может «умереть» дорогостоящий модуль зажигания. И для других моторов, с единым на все цилиндры модулем зажигания. На таких автомобилях менять свечи есть смысл в 2 раза чаще, чем рекомендует сервисная книжка.
  • Тормозные диски и колодки. Замена по мере износа. Если есть вибрации при торможении, то так же нужно проверить тормозную систему. При замене колодок не отказывайтесь от «профилактики суппортов» (это их очистка и смазка), лучше потратить немного денег на профилактику, чем менять диски и колодки из-за заклинившего суппорта.
  • Приводной ремень. Один или два, в зависимости от модели. Заменить при видимых следах износа или растрескивания.
  • Жидкость в ГУР. Гидроусилитель неприхотлив к качеству жидкости, но не приемлет низкий уровень. Проверьте уровень, а лучше замените жидкость на новую.
  • Масло в АКПП/МКПП. Если есть щуп в коробке передач, то проверить масло на цвет, чистоту, запах и уровень. Если щупа нет, сделать замену масла и спокойно ездить.
  • Масло в муфте полного привода, раздатке, мосте. Проверить и заменить при необходимости. А лучше сразу заменить.
  • Щетки стеклоочистителя. Заменить, если щетки при работе «полосят», «дробят» по стеклу или скрипят.
  • Шины. Шины имеют свойство стареть, даже если на них не ездят. Если на автомобиле стоят шины которым «10 лет от роду», то стоит их заменить на новые. После замены вы сразу заметите изменения в лучшую сторону. Если шины «свежие», то балансировка избавит от вибраций на руле, а выставленный «развал-схождение» сохранит шины от преждевременного износа.
  • Лампочки. Замените перегоревшие лампочки.
  • Подвеска. Исправная подвеска — это залог комфорта и безопасности. «Мертвые» амортизаторы на машине с ABS могут увеличить тормозной путь на гребенке или «убитой» дороге в 1,5-2 раза.
  • Кондиционер. Есть смысл сделать антибактериальную обработку кондиционера и его дозаправку по необходимости.
  • АКБ. Следует зарядить аккумулятор. Машина могла долго стоять. В магазинах по продаже АКБ есть тестер, который может проверить батарею, и дать рекомендацию. Ну или например, если машина летом простояла неделю и не заводится, то это верный признак того, что батарею надо менять, при первых морозах она точно подведет.
  • Чистка и смазка дверных замков и петель дверей.
Читайте также:  С помощью каких машин осуществляется обработка конструкционных материалов тест ответы

Чем сложнее автомобиль, тем больше процедур он требует после покупки. Поэтому всегда оставляйте деньги на обслуживание автомобиля после покупки. Всегда делайте замену расходников превентивно, то есть заранее. Делайте осмотр ходовой 2 раза в год. Нам не просто так рекомендуют ходить к стоматологу раз в 6 месяцев, так как выявленная на ранней стадии проблема, решается дешевле и проще. Так же и с автомобилем. Вовремя обнаруженный порваный пыльник ШРУСа, спасет от замены сам ШРУС или привод в сборе. Осмотр подвески в самом простом сервисе стоит в среднем 500 рублей, а замена привода может встать в 50 000 рублей (на премиальных кроссоверах)

Любите свои машины и не тяните с обслуживанием.

Что менять при покупке подержанного авто?

Когда мы покупаем новый автомобиль в автосалоне, то мы не беспокоимся на счет его исправности. Там все есть, потому что машина берется с нуля. Не надо менять расходники, проверять комплектующие устройства и волноваться из-за возможных неисправностей.

Беспокоиться стоит при покупке поддержанного автомобиля. И в данной статье мы попытаемся узнать, что необходимо проверить и заменить после приобретения б/у машины.

Покупка у компании.

Речь идет о фирмах, которые занимаются перепродажей поддержанных автомобилей. Это могут быть даже автосалоны, так что там все серьезно.
Обычно, эти предприятия имеют собственные диагностические центры, которые занимаются восстановлением машин и их ремонтом.

То есть, они выкупают машину, проводят ее полную диагностику, выявляют поломки, а затем их устраняют. Помимо этого, проводится стандартное техническое обслуживание, после чего автомобиль выставляется на продажу.
В большинстве случаев, с такой техникой ничего делать не надо, ведь компания-продавец даже заменит все расходные материалы, и даст гарантию.

Покупка у физического лица, «с рук».

В этом случае все не так радужно, как в первом. Вся ответственность на техническое обслуживание машины лежит на покупателе, поэтому лучше еще до покупки все тщательно проверить, чтобы не нарваться на неприятные сюрпризы.

Лучше взять с собой человека, который разбирается в автомобилях. Если у вас нет таких друзей, то подобные специалисты легко находятся в интернете. Разумеется, за деньги. Он должен проверить состояние масла, люфт рулевой системы, состояние подвески и работу двигателя. В общем, осуществить полную диагностику.

Так или иначе, независимо от того, будет у вас такой специалист, или нет, существует некий свод правил, которые обязательно необходимо выполнить после покупки поддержанного автомобиля.

1. Масло и жидкости.

Даже если продавец клянется в том, что недавно менял все жидкости, верить ему нельзя. Необходимо поменять все самостоятельно. Если вам лень этим заниматься, то можно отдать машину в СТО.

Надо заменить моторное масло, масло в МКПП, масло в гидроусилителе, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и омывающую жидкость (воду или «незамерзайку»).

2. Расходные материалы.

В первую очередь необходимо проверить ремень ГРМ, так как это один из самых важных элементов любого автомобиля. Если этот ремень порвется на ходу, то велика вероятность того, что клапаны будут бить по поршням и погнутся. А это уже ремонт двигателя (КШМ и ГРМ).

Поэтому сразу же после покупки езжайте в автосервис и проверяйте там свой ремень. Если он довольно старый, то немедленно его замените.

Немаловажным элементом являются и тормозные колодки, которые имеют свойство стираться. Их тоже можно проверить в сервисе, и там же заменить. Также, рекомендуется проверить всю тормозную систему, ведь дефекты могут привести к протечке тормозной жидкости, что влечет за собой опасные последствия.

Само собой нужно заменить свечи и провода. Это делается самостоятельно за пять минут. Но, если вы совсем ничего не понимаете в машинах, и у вас даже нет ключей, то в сервисе со всем справятся.

Читайте также:  После замены сетки бензонасоса машина не заводится

Кроме того, следует сменить пыльники, которые относятся к системе подвески и рулевой системе. Дворники тоже нуждаются в проверке, причем не только щетки, но и крюки.

Обратите внимание на лампочки. Повороты, габариты, плафон, фары и фонари – все это, при возможности, лучше сразу же поменять.

И не забудьте поменять страховку! Ведь там должно быть вписано ваше имя в качестве владельца.

Что нужно заменить в б/у машине сразу после покупки?

Каждый человек стремится владеть новым автомобилем, в котором никто не сидел и в двигатель которого никто не лазил. Однако не у всех имеется финансовая возможность для покупки новой машины. Те, у кого не хватает денежной наличности, покупают транспортное средство на вторичном рынке. Когда вы стали владельцем автомобиля бывшего в употреблении, то сразу же необходимо провести определенные сервисные операции для того, чтобы сохранить исправное состояние машины. Какие же мероприятия следует выполнить в первую очередь?

Масло

Даже если предыдущий владелец при продаже автомобиля сообщил, что масло менял недавно, то не следует на веру воспринимать его слова. Он мог сказать это для того, чтобы побыстрее избавиться от своей машины. Поэтому после того как выбранный автомобиль перешел в вашу собственность, необходимо съездить на сервисную станцию и заменить масло. Причём поменять его следует не только в двигателе, но и обратить свое внимание на трансмиссию. В ней тоже следует сменить эту расходную жидкость.

Антифриз

Как и любая рабочая жидкость, используемая в автомобиле, антифриз со временем теряет свои охлаждающие свойства. Если его замена не проводилась достаточно давно, то это может спровоцировать определённые негативные воздействия на автомобиль. В частности, внутри системы могут возникнуть очаги коррозии. Во время эксплуатации машины может случиться перегрев или произойти заклинивание помпы, термостата. Поэтому став владельцем б/у машины, следует поменять и антифриз.

Тормозная жидкость

В этой рабочей жидкости, которая способствует нормальной работе тормозной системы, тоже имеется свой ресурс, поэтому необходимо после покупки машины обновить и её. В процессе эксплуатации тормозной жидкости в неё могут попадать воздух, который оказывает серьезное влияние на силу сжатия жидкости, а также негативно воздействует на температуру кипения. Если в этой жидкости присутствуют пузырьки воздуха, то это может негативно повлиять на эффективность тормозной системы. Чтобы у вас в машине были хорошие тормоза, следует позаботиться о замене этой рабочей жидкости.

Фильтры

Выполняя первичные сервисные мероприятия после покупки б/у автомобиля, автовладельцу необходимо наряду с маслом заменить и все фильтры, которые есть в машине. Это касается в первую очередь воздушного, масляного и топливного. Если у вас есть возможность, то следует обновить и фильтр в салоне.

Ремень или цепь ГРМ

Эта деталь является в автомобиле одно из важных составляющих двигателя. Став владельцем машины, необходимо как можно скорее проверить, в каком состоянии находится ремень или цепь ГРМ. Если эта деталь проехала уже немало, то в этом случае не следует рисковать, а лучше заменить эту деталь на новую. Если произойдет обрыв или растяжение ремня или цепи, то это может привести к такой неприятной ситуации, как погнутые клапана. Все это в конечном итоге может вылиться для собственника в довольно серьезные траты, поскольку потребуется проведение капитального ремонта ГБЦ.

Свечи

Изучая состояние своей новой машины, которая была приобретена на вторичном рынке, следует кроме масла заменить еще и свечи зажигания. Если у вас есть сомнения по поводу дальнейшего использования установленных прежним владельцем в двигателе свечей, то лучше заменить их. В этом случае мотор будет запускаться лучше, а кроме этого вы сможете снизить расход топлива. Плюс к этому динамика автомобиля заметно улучшится.

Adblock
detector