Меню

Chrysler town and country тест драйв

Минивэн Chrysler Town and Country получил версию S

Спецверсия будет выпущена в цветах Brilliant Black, Deep Cherry Red, Stone White и Billet Silver. Спереди её выделяют решётка с отделкой «чёрный хром» и чёрная окантовка фар. Также потемнел фон на значке Крайслера. Опирается автомобиль на 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с чёрными внутренностями.

В соответствии с ранее озвученными планами компания Chrysler завершила пополнение линейки машин со спортивным стайлинг-пакетом S. Ранее такую версию получили седан и кабриолет Chrysler 200, а также седан 300C. Теперь же до конвейера добрался S-вариант минивэна Chrysler Town and Country, который дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе. От обычных «собратьев» данная модификация отличается особой отделкой снаружи и внутри, а также оснащением, ассоциируемым с роскошными автомобилями.

В частности, внутри салона можно найти развлекательную систему Blu-Ray DVD со входом HDMI, двумя экранами высокой чёткости на потолке и набором беспроводных наушников, предназначенных для задних пассажиров. Ещё тут поставили пару портов USB и розетки на 12 и 115 вольт. Двигатель у этой модификации всего один — Pentastar V-6 3.6 (283 л.с. и 353 Н•м), да и коробка передач безальтернативная — «автомат» на шесть ступеней. Такие можно встретить и на обычном минивэне. Зато специально для исполнения S инженеры немного повысили плотность подвески, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

Американцы добавляют, что не только исполнение S, но и все версии Chrysler Town and Country в 2013 модельном году получили ряд обновлений. Например, тут появилась новая электронная программа стабилизации прицепа, борющаяся с его раскачиванием за счёт выборочного включения тормозных механизмов автомобиля. Кроме того, стандартными для минивэна являются семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка у водителя и боковые подушки-«шторки» для всех трёх рядов. Базовыми являются и электронная система стабилизации, и трекшн-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, и камера заднего вида. В некоторых комплектациях к ним добавляются датчики света и дождя, система мониторинга слепых зон и другие электронные помощники.

«Пришлось пороги переварить, но, чувствую, на этом война с кузовом не закончилась». Мнение владельца Chrysler Town&Country

— Вообще у меня два автомобиля — потребности такие. За год, как я Town&Country купил, эта машина прошла почти 100 тысяч километров, хотя кроме Chrysler есть еще микроавтобус Mercedes MB100.

До Town&Country у меня была Daewoo Nubira. Она меня не устраивала — маловата. Я предприниматель, товары развозить надо, и кому как, а для меня это самый серьезный недостаток. Ну и еще огорчало, что Nubira ломалась часто. Знакомый, который ее ремонтами занимался, спрашивает как-то: сколько ты с ней будешь мучиться? Хорошо, отвечаю, а что взять? Бери Chrysler — ненадежнее Daewoo он не будет, а тебе же вместительность нужна. У него у самого Chrysler, но легковой — по надежности никаких вопросов.

Год выпуска 1998-й. Понятно, что Town&Country покупался уже в Беларуси, хотя машина эта из Америки. Состояние оставляло двоякое впечатление. Снаружи машина выглядела, прямо скажем, не очень, зато салон был ухоженный. Оно и неплохо: с одной стороны, можно было поторговаться, потому что по внешнему виду было к чему придраться, с другой — была надежда, что не только салон, но и другие узлы и агрегаты окажутся досмотренными.

Читайте также:  Возмещение ремонта автомобиля при дтп

Все-таки кузов не самое сильное место американских автомобилей. Коррозия для них нормальное явление. Мне впоследствии пришлось в Town&Country пороги переварить, но, чувствую, на этом война с кузовом не закончилась. С остальным опять же не все надежды оправдались. Похоже, прежние хозяева эксплуатировали машину по принципу «лишь бы ехала и в салоне чистенько было». Остальное их не волновало. К примеру, колеса неотбалансированные были. Я, когда поехал, сразу это почувствовал, как они ездили — не понимаю. Одна шаровая опора еще заводская стояла, хотя она уже давно в мусорку просилась. Хорошо хоть передняя подвеска простая, а задняя балка на рессорах — ее «убить» постараться надо. Спереди один рычаг, амортизатор, пружина и стойка стабилизатора. Шаровые опоры хорошего качества я купил за 15 долларов. Непохоже, чтобы у прежних хозяев на шаровую по такой цене денег не хватало. Оба ШРУСа хрустели. Опять же один ШРУС — 30 долларов. С хомутами, пыльником, смазкой. Не считаю, что это дорого. И запчасти не дефицит. Всегда покупаю их в одной и той же точке на «Малиновке» — есть все.

Двигатель бензиновый объемом 3,8 литра. Он на газ переведен, но я на газе не езжу. Бензина мотор в среднем 11-12 литров на 100 километров берет, газа — 15-16 литров. Поэтому не вижу в газе никакого смысла. Не стоит овчинка выделки, тем более что, кроме цены, никаких других преимуществ у газа нет, одни недостатки. Мотор непривередливый, как и полагается двигателю старого образца. Привод цепной. Цепь, конечно, не вечная, но, насколько мне известно, надолго ее хватает. По замене фильтра и масла, а я лью «синтетику», можно в 600 тысяч рублей уложиться спокойно. Так что по обслуживанию Chrysler не дороже Mercedes.

Коробка — 4-ступенчатый «автомат». Тоже старого образца. Американцы на «автоматах» зубы съели, так давно они их делают. Поэтому надежность на уровне. Эти коробки на «разборках» копейки стоят, а почему? Потому что они не ломаются и никому не нужны. Если кто-то говорит, что ему на Chrysler или Dodge пришлось коробку менять, значит, ему просто не повезло или пробег космический.

И в целом надежность Town&Country мне нравится. С Nubira, как она сыпалась, не сравнить. А у меня кроме нее в свое время еще Fiat Ducato был. Так вот, на Nubira и Ducato далеко ехать страшновато было — могли подвести в любой момент. От Town&Country у меня такого ощущения нет. Чувствуется, что с хорошим запасом прочности машина сделана. Меня не обманешь — стажа водительского скоро 30 лет.

Покупался Town&Country не для того, чтобы по бездорожью ездить, да и не очень-то он для плохих дорог. Так смотришь — вроде дорожный просвет неплохой, а когда под машину заглянешь — слишком низко коробка и двигатель висят. Я на Town&Country в лес, на речку не езжу — не для этой цели машина бралась. А работник из нее неплохой — я доволен. Если за товаром далеко ехать, я лучше в Town&Country поеду, чем в Mercedes. Ощущение от дальней дороги — будто все это время дома на диване перед телевизором отсидел. Кондиционер, две печки, подогревы, «круиз» — все работает. Электрооборудование Ducato я до сих пор как страшный сон вспоминаю. Сколько там того электрооборудования было — раз-два и обчелся, но ломалось все друг за другом по очереди.

Читайте также:  Вопросы по капитальному ремонту двигателя

Chrysler Town and Country S — заряженный вэн

Chrysler Town and Country S – это заряженная версия американского минивэна, которая может похвастаться завидными техническими характеристиками. В статье полный обзор Chrysler Town and Country S: фото, цена и характеристики в одной статье!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Видео-обзор

Chrysler Town and Country по праву считается одним из наиболее популярных и неординарных американских минивэнов. История модели началась еще в далёком 1982 году, когда уже весьма известный на тот момент гигант Chrysler, решил порадовать своих поклонников новым автомобилем. На сегодняшний день выпущено уже 5 поколений Chrysler Town and Country. Среди них есть модификации, как с длинной, так и с короткой колёсной базой.

Однако, в последнее десятилетие разработчики делают основную ставку именно на длинную базу. В 1994, 2004 и 2008 году выходили юбилейные версии автомобиля, которые выпускались весьма ограниченным тиражом, и были лакомым кусочком для коллекционеров. В начале 2012 года появилась информация о том, что вскоре прекратится выпуск модели. Однако, уже спустя несколько месяцев, на автосалоне в Лос-Анджелесе американцы представили обновлённую модель — Chrysler Town and Country S 2013. Нетрудно догадаться, что приставка «S» акцентирует внимание на спортивных качествах новинки. Стоит отметить, обновление автомобиля коснулось таких аспектов, как внешний вид, салон, комплектации и также технические характеристики.

Внешний вид Chrysler Town and Country S

Нужно сразу сказать, что дизайнеры предложили три новых цвета раскраски кузова: чёрный, красный и современный серебристый. В целом, внешность автомобиля выглядит очень спортивно, чего точно нельзя было сказать о предшественниках. Дизайн передней части Chrysler Town and Country S 2013 еще раз напоминает о том, что автомобиль позиционирует себя, как минивэн класса «Люкс». В глаза сразу бросается полуовальная радиаторная решетка едкого чёрного цвета, с хромированной окантовкой. Расположенные с обеих сторон решётки фары головной оптики заметно увеличились по сравнению с предшественником. Они выполнены по светодиодной технологии и благодаря своему дизайну, придают автомобилю более сосредоточенный «взгляд».

Несмотря на то, что создатели установили достаточно мощный бампер, воздухозаборник и противотуманки уместились в небольшую полоску, которая расположена в нижней его части. Таким образом, пустота между решеткой и воздухозаборником образовывает своеобразный «лоб» автомобиля, который, как ни удивительно, отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Что касается капота, то он немного выпуклый, а для большей обтекаемости на нём установлены продольные рёбра, которые выполняют функции воздухопроводных коридоров.

Дизайн боковой части Chrysler Town and Country S 2013 немного разочаровал. Это сразу отметили как критики, так и простые автолюбители. Всё дело в том, что разработчики, когда сообщили о том, что новая модификация станет более спортивной, пообещали поработать над элементами боковой части. В итоге, изменений почти нет. Как и раньше можно наблюдать плавную боковую поверхность с большими дверцами и окнами. Немного оживлённости придают объёмные колёсные арки, под которые теперь устанавливают новые алюминиевые диски на 17 дюймов. Также, стоит отметить, не очень удачную форму кузова в плане аэродинамики, но это никак не влияет на общее позитивное впечатления от минивэна.

Читайте также:  Как устроена шумоизоляция автомобиля

Корма нового Chrysler Town and Country S 2013 напоминает не то задок внедорожника, не то – микроавтобуса. Уж очень она объёмная и максимально вертикальная. Львиную долю общей площади задней поверхности занимает дверца багажника, на которой установлено большое окно и в самом центре красуется фирменный логотип компании. Задние фары также весьма оригинальные, и соединены между собой хромированной полоской, на которой выгравировано название модели. Задний бампер нельзя назвать большим и мощным. С правой стороны он оснащён аккуратной выхлопной накладкой.

Интерьер Chrysler Town and Country S

Салон Chrysler Town and Country S 2013 является настоящим творением искусства. Никого не удивил тот факт, что интерьер обновлённой версии имеет много общего с внутренним убранством предшественника, ведь он по праву считался одним из лучших в классе. В качестве материалов для отделки салона использовали дорогую чёрную кожу и высококачественную баллистическую ткань. Приборная панель выполнена из дорогого пластика тёмных тонов. Передний ряд сидений оборудован по всем современным нормам. Стоит отметить, что водитель и передний пассажир имеют достаточно личного пространства, и в случае надобности могут воспользоваться удобными подлокотниками.

В качестве «баранки» используется современный мультифункциональный руль с мини панелью управления и многоуровневым подогревом. Приборная панель может похвастаться тем, что в ней отсутствуют лишние элементы – всё максимально просто, и от этого не менее высокотехнологично.

Пассажиры второго и третьего ряда сидений также могут наслаждаться достаточным количеством свободного пространства и комфортными креслами. Среди дополнительных «фишек» хочется отметить: экраны, синхронизированные с мультимедийной системой, розетки на 12 и 115 вольт а также наушники для каждого пассажира.

Технические характеристики Chrysler Town and Country S

По мнению многих экспертов, Chrysler Town and Country S 2013 стал наиболее удачной версий, в плане сочетания мощности и экономичности. Силовой агрегат, которым оборудован американский минивэн, ранее дважды был признан лучшим двигателем по версии «Ward’s 10 Best Engine». Его роль выполняет V-образный шестицилиндровый мотор с объёмом 3.8 литра, который способен продуцировать 283 лошадиных силы при 260 Нм.

Новый мотор работает в дуете с шестиступенчатой АКПП. Именно за счёт удачно подобранной трансмиссии, а также шинам, с низким сопротивлениям, разработчикам удалось добиться неплохих показателей расхода: в городе – 13.8 литров, на трассе – 9.4 литров.

Безопасность Chrysler Town and Country S 2013 года

Разработчики уделили особое внимание системе безопасности Chrysler Town and Country S 2013, так как оснастили автомобиль более чем 40 опциями, а также новой модифицированной адаптивной подвеской. Водитель может рассчитывать на комплект современных подушек безопасности, мощность срабатывания которых прямо пропорциональна тяжести столкновения. Стоит отметить, что подушки также установлены и на задних рядах минивэна. Помимо этого Chrysler Town and Country S 2013 оборудован системой контроля курсовой устойчивости, благодаря которой удаётся избегать боковых заносов автомобиля. Также присутствует система экстренного торможения «Brake Assist». Не стоит забывать и о парктронике, интеллектуальных дворниках, а также о системе мониторинга слепых зон.

Видео-обзор Chrysler Town and Country S:

Adblock
detector