Чип-тюнинг Opel Corsa
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Corsa
Вам тоже есть что сказать?
Долго искал причину провалов в оборотах и хлопков в коллектор на своём литровом Opel Corsa D, то что еле ехал грешил на малую мощь, 60 л.с. как никак, но так никто неисправность и не нашёл объясняя такую работу двигателя характерной прошивкой, после некоторых раздумий решился на перешивку под евро 2. О чём теперь не жалею, машину не узнать, про хлопки и затупки с провалами уже и забыл, мощности как будто прибавилось, с низов тянет лучше и даже расход снизился, по городу около 9 л (было больше 10), по трассе около 5,5 л на сотню.
Единственное замечание (раньше такого не было) появляющееся иногда после запуска плавание оборотов на холостых, но до тех пор пока газу разок не поддать.
Благодарю Михаила г. Омск, за помощь в решении проблемы.
После замены сцепления, в тот же день Александр мне предложил сделать чип тюнинг
чип идет не на педаль газа, а на мозги
алгоритм такой:
компьютер подключается к штатному разъему около прикуривателя, считывается прошивка машины, заливается на комп, подбирается новая прошивка под автомобиль (в моем случаи 1.2) и заливается в мозги
по ощущениям, машина прибавила лошадей 15
езжу все время на ручной коробке, хотя у меня изик и машина перестала тупить
кот стал резвым, проныристым
приятно, когда ребята просят опустить стекло и просто спрашивают сколько в этой корсе лошадей и что она бодро едет))
кушает бензин исправно)))
всем пацанам советую, у кого 1.2 двигатель ставить чип
после того, как Вы прокатитесь с чипом, Вы зададите вопрос «почему я все это время ездил без него?«
ЧИП-ТЮНИНГ Opel Corsa (D) 2006-14
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Opel Corsa (D) 2006-14
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Opel Corsa D 1.4L (Bosch ME7.6.2). Чип-тюнинг
Opel Corsa D оказался в руках наших автоэлектриков, после того как в автомобиле была физически заглушена система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Требовалось исключить работу системы рециркуляции отработавших газов на программном уровне, то есть загрузить в ЭБУ двигателя прошивку без EGR.
Автомобиль 2007 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором Z14XEP, имеющим следующие характеристики:
- Объём двигателя — 1364 см.куб.
- Мощность двигателя — 90 л.с. / 5600 об.мин
- Крутящий момент — 125 Нм / 4000 об.мин
Компьютерная диагностика автомобиля Opel Corsa D 1.4L
По результатам компьютерной диагностики, в электронном блоке управления двигателем, была лишь одна ошибка:
- P0401 — Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Заедание клапана
Клапан был заглушен. Кстати часто, даже на новых автомобилях, владельцы стараются заглушить систему рециркуляции отработавших газов, желая продлить жизнь двигателя. Всё дело в том, что не лучшего качества топливо, после сгорания, оставляет много сажи. Которая циркулируя в двигателе вместе с отработавшими газами оседает везде, где только можно, выводя из строя элементы системы EGR (прежде всего клапан EGR), образуя нагар внутри мотора и быстро приводя в негодность моторное масло.
Чип-тюнинг автомобиля Opel Corsa D 1.4L
Двигателем этого автомобиля управляет блок Bosch ME7.6.2.
Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, на самом двигателе, справа, ближе к моторному щиту. Наше оборудование позволяет менять его программное обеспечение, без снятия и разбора.
Подключаем к автомобилю загрузчик KESS V2.
Считываем «сток» — заводскую прошивку. В правом верхнем углу программы загрузчика можно посмотреть идентификаторы прошивки.
По этим идентификаторам, в магазине «АДАКТ» приобретаем модифицированную прошивку с нормами токсичности Евро-2 — Mod E2 + ERG Off. Данная прошивка, исключает наличие каталитического нейтрализатора, второго кислородного датчика и системы EGR, в работе ЭБУ.
Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. Процесс довольно длительный
15 мин, поэтому желательно подключение зарядного устройства, к АКБ автомобиля.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Corsa D 1.4L
- В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
- В прошивке убран провал при разгоне, подняты обороты отсечки топлива в движении, до 7200 об.мин.
- Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода и элементов системы рециркуляции отработавших газов — EGR.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.
Opel Corsa D 1.0L (Bosch ME7.6.2). Чип-тюнинг
В этом материале будет изложен один из будничных день автоэлектриков нашего сервиса. Героями выступают автомобиль Opel Corsa D, горящий на панели индикатор Check Engine и список ошибок в ЭБУ двигателя.
Автомобиль 2007 года выпуска, 3-х цилиндровым, 12-ти клапанным мотором Z10XEP, имеющим следующие характеристики:
- Объём двигателя — 998 см.куб.
- Мощность двигателя — 60л.с. / 5600 об.мин
- Крутящий момент — 88 Нм / 3800 об.мин
Компьютерная диагностика автомобиля Opel Corsa D 1.0L
Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc, сканируем все системы автомобиля. В блоке управления двигателем видим вот этот список неисправностей.
- P0030 — Нагреватель датчика О2 1, банк 1 (обрыв в цепи)
- P0134 — Датчик О2 1, банк 1 (выход за диапазон)
- P0135 — Нагреватель датчика О2 1, банк 1 (неисправность в цепи)
По этим ошибкам, после проверки прибором, был приговорён первый датчик кислорода, который перед катализатором. Подлежит замене, без вариантов.
- P0038 — Нагреватель датчика О2 2, банк 1 (высокое напряжение)
- P0141 — Нагреватель датчика О2 2, банк 1 (неисправность в цепи)
Эти ошибки, говорили о выходе из строя второго датчика кислорода, который после катализатора. После проверки прибором, оказалось что это действительно так. Менять его не стали, потому что хозяин автомобиля предпочёл сделать чип-тюнинг, с прошивкой под нормы токсичности Евро 2, при которой, необходимость наличия второго лямбда-зонда, исчезает. Да и стоимость замены датчика и стоимость прошивки, равнозначны.
- P0704 — Концевой выключатель педали сцепления (неисправность в цепи)
Здесь оказался неисправен сам «концевик» педали сцепления, заказали, поменяли.
Чип-тюнинг автомобиля Opel Corsa D 1.0L
Двигателем этого автомобиля управляет блок Bosch ME7.6.2, наше оборудование позволяет менять его программное обеспечение, без снятия и разбора.
Подключаем к автомобилю прибор AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface).
Считываем «сток» — заводскую прошивку, кстати процесс довольно длительный, около 15 минут.
В считанной прошивке находим идентификаторы, на изображении выше, они выделены красным цветом.
По найденным идентификаторам, покупаем модифицированную прошивку, под нормы Евро 2.
И записываем купленную, модифицированную прошивку, в блок управления.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Corsa D 1.0L
- В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
- В прошивке убран провал при разгоне, подняты обороты отсечки топлива в движении, до 7200 об.мин.
- Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.
Чип-тюнинг
#1 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Кто делал себе чип-тюнинг, в частности на Z12XE?
Хочу избавиться от евро-4 и перепрошиться на евро-0 (экология Росии)
Где это можно качественно сделать, сколько стоит, какие впечатления?
но далековато от Москвы.
Тут http://www.upsolute.ru сказали, что «z12xe должен делаться. «, но как-то неуверенно и сайт какой-то безграмотный.
Сообщение отредактировал Supremum: 31 Август 2007 — 19:42
#2 заблудший_alyans_*
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
О морали говорить не будем, хотя желание прибавить отравы в воздух, которым мы все дышим — мягко говоря, странное.
Кто сказал, что прошивки «на Евро-0» существуют в природе? Как можно программным способом удалить каталитический нейтрализатор?
#4 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Сергей, я готов и на велосипеде ездить радея за экологию, Но! не раньше чем наше государство на деле обеспечит равные условия по требованием к экологии для всех.
Я не могу вразумить, почему на таможне требуют от ввозимых автомобилей Евро-2, в то время как на всех трассах колоннами плетутся раздолбаные дизельные фуры из-за клубов дыма от которых их нельзя даже обогнать — не видно ничего!
С таким подходом я не хочу платить за экологию лишними литрами с моей малолитражки!
Так Евро-2, хотите сказать, существует в природе? ГДЕ ?
#6 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Боюсь, что нигде. Машина достаточно новая, и вряд ли для нее существовала прошивка под нежесткие экологические требования.
Если не фокусироваться именно на Евро-*, по чип-тюнингу на форуме есть тема http://forum.opel-cl. showtopic=3443, и ведет ее достаточно грамотный человек. Думаю, он сможет помочь.
С другой стороны, у маленьких моторов, как правило, меньше конструктивный запас, который обычно и реализуется при чип-тюнинге. Так что 1.2 в 1.6 не превратится.
#7 Supremum
- Автомобиль: Corsa-C Z12XE
- @Упоминание
Я и не жду 105 л.с. от 1.2 Меня вполне устраивает динамика — я не гонщик, мне просто нужно перемещаться в пространстве.
Но понизить расход на 10-15% я думаю, перепрошивка позволит.
ECU специально формирует смесь таким образом, чтобы она не вся сжигалась в цилиндрах, остатки дожигаются в катализаторе, освобождая энергию для нейтрализации СО, СН.
Спасибо за ссылку!
Сообщение отредактировал Supremum: 01 Сентябрь 2007 — 09:54
#8 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#9 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Не даст ЕВРО-2 никакой экономии. И Е2 и Е4 готовят топливную смесь в одном и том же соотношении, разница — в более жесткой системе контроля за катализатором и т.п. Е4 зажата немного поболее в том, что ограничивает «резкость» открытия дроссельной заслонки, но и опять, не факт, что заметите разницу.
А вот в случае гарантийной машины проблемы будут. Искать специально никто не будет, но при проблемах постараются проверить версию программы.
Насчет экологии России: с 1 января 2008 года ввоз или производство новых машин в РФ возможен только не ниже ЕВРО-3.
Сообщение отредактировал Doktor77: 02 Сентябрь 2007 — 20:48
#10 mickey.mouse
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
- @Упоминание
Не забывайте, что помимо катализатора есть еще клапан ЭГР, который тоже влияет на приемистость двигателя и установлен для соответствия нормам Е4.
На форуме Астра-клуба читал, как некоторые граждане (наверняка отягощенные «лишними» деньгами) плюют на гарантию и с нуля снимают катализатор и клапан ЭГР (прямо в дилерском сервисе, подписывая бумагу, что они согласны со снятием авто с гарантии), дабы улучшить динамику.
Что касается чип-тюнинга, то на примитивном уровне его можно сделать и в дилерском салоне — просто после снятия катализатора и клапана диагностическим прибором блокируются ошибки на втором кислородном датчике и игнорируется отсутствие клапана ЭГР.
Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.
#11 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
#12 mickey.mouse
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
- @Упоминание
1. Катализатор «душит» двигатель не своим присутствием в конструкции двигателя и не пропускной способностью (хотя и это тоже), а тем, какое воздействие на состав и дозирование смеси оказывают дачики кислорода, установленные до и после катализатора.
2. Многофункциональный диагностический прибор TECH-100 позволяет не только производить диагностику и снимать показания с внутренних систем авто, но и активировать/глушить некоторые функции в системе авто, а также производить обновление ПО систем автомобиля
3. На счет клапана EGR — еще как снижает — если учесть, что при открытом клапане происходит принудительное обеднение смеси. Кроме того через этот клапан во впускной коллектор попадают продукты горения нашего не самого качественного бензина. Да почитайте многочисленные форумы владельцев любых иномарок — все кто его когда-либо глушил отмечают существенный (или по крайней мере заметный) прогресс тяги на низких оборотах (от 1500-3000 тыс). А в форумах корсаводов только ленивый еще не жаловался на отсутствие тяги на низах. Да я (если бы не гарантия) первым делом бы выдрал с корнем этот «девайс» нахрен. И если не продам авто после гарантии то удалю его непременно.
А вот откуда у Вас обратная информация, хотелось бы знать?
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 03 Сентябрь 2007 — 16:04
Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.
#13 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
1. И каталитический, и не каталитический авто работают в одних и тех же топливных соотношениях. Только у некаталитического ниже требования к топливу. Мощность, расход у них одинаковы. И некаталитический не способен, к примеру, скомпенсировать снижение производительности форсунок в определенных пределах. Современный двигатель вообще способен работать в довольно узком диапазоне топливных соотношений — это плата за мощность и экономичность. Если рассматривать атмосферный (не наддувные) мотор, то любой чип-тюнинг дает только процента 4 прибавки к мощности, причем ценой ухудшения экологии, увеличения расхода и т.п. Приходилось сдвигать топливные коррекции всякими обходными методами — в любом случае выигрыша практически не было. Таким образом, откключение экологии ничего не даст. Можете просто разомкнуть первый кислородный датчик — система будет работать по так называемой «усредненке», не учитывая его показаний. Никаких изменений не почувствуете — их просто не будет. Только загорится»сервис».
2. Есть прибор TECH-2 и прибор SCAN-100 (применяется на корейских «Шевроле»). Никакими джедайскими функциями они не обладают. Ими можно только перенести программу, находящуюся в памяти терминала, на автомобиль. Причем программа должна быть именно для данного автомобиля. Не сомневайтесь, я более чем хорошо знаком с этими приборами, и с тем, как они работают. Проблема — именно в наличии такой программы, некоего аппаратного ключа на терминале и т.п. В любом случае программа, как говорят, «закрыта». Конечно, есть взломщики, чип-тюнеры и т.п., но это выходит, так сказать, за рамки..
3. ЭГР доставляет массу неприятностей, это правда. Но вот незадача — неоднократно их просто глушили, на многих «Опелях» ЭГР выключали программно (не поверите — на некоторых моделях — просто повально. НЕ «Корсы»). Во всех случаях никакой дополнительной мощности не появлялось.
Вы можете ссылаться на мнение очевидцев, или неких гаражных самородков, но проблема в том, что они предполагают — я же ЗНАЮ. В этом-то и вся разница.
С уважением — Doktor77
П.С. Вообще мое отношение к чип-тюнингу — отрицательное. Это способ, как говорил Остап Бендер, «относительно честного зарабатывания денег». Например: берем Ваш Z12XE, и просто меняем реакцию дроссельной заслонки на педаль. Ничего не изменится объективно, но субъективно — ого-го! Только немного прижал — а она как поехала!!
Ну не бывает бесплатного сыра.
Чип-тюнинг, это политика многих производителей, например -«Мерседеса» — один и тот же мотор можете купить как 1,8, 2,0 или 2,3. Разница будет только в программе и цене. Но не забудем, что он-наддувный.
Или переплатим за AMG — основные изменения будут программные. Но это — сделано заводом, на высоком техническом уровне, чтобы заработать денег на тех, кто хочет за это платить. В моторе для этого сделаны определенные «запасы и заделы».
Не быват бесплатно мощей. Вот тот же Опель. Неужели производитель не хотел бы больше «Лошадок», чтобы увеличить продажи? Да еще и так просто?
А ведь был Z16SE. Отличный моторчик, надежный и простой. 75 л.с. было у 16SZR, у Z16SE 84. Чтобы получить 100, пришлось сделать головку с 2-мя распредвалами, установить на тот же блок. Чтобы улучшить экономичность, да и еще немного добавить, сделали Twinport, регулировку впускного коллектора, электронный термостат. Z16XEP, 105 л.с.. Теперь на очереди Z16XER, 115 л.с. Уже с вариатором фаз. Хочется большего? Z16LET, уже с наддувом, уже 180 л.с. Как видите, одного чип-тюнинга явно не хватало.
Если Вы считаете, что в Рюссельхайме сидят дураки, а технические гении прозябают, перешивая программы — это Ваше право. Но может, все не совсем так?
Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 — 13:58