Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.
Увеличения мощности, крутящего момента
В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.
Снижение расхода топлива
Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.
Устранение ошибок в заводской программе
Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.
Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0
При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.
Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Forum › Чип-Тюнинг Ланоса… вопросы и ответы
Делимся советами и задаем интересующие вопросы.
Привет Vislo, подскажи пожалуйста если знаешь, в Самаре где можно прошится, ланос 2006 года.
г. Самара
Ник: VaRGaR
Имя: Михаип
Тел: (846) 244-08-13
спасибо огромное, я об этом мало знаю, стоит вообще прошивать?
В Вашем ланосе, блок ИФИ… оч приятно поедет, поверьте… то, что Вам поставят — приятно удивит… будете потом локти кусать, что раньше чип не сделали)
спасибо) а по цене сколько?
стандартная цена -3… но в разных регионах — по разному
Скажите пожалуйста на сколько можно увеличить мощность на Ланос 1.5, 86л.с. 2010г.в., на сколько будеть увеличен при етом росход топлива?!
Спасибо)
от 10%… но, нужно учитывать, что едет — совершенно по-другому)
Товарищ делал, говорит что добавилось лошадей 15-20… расход бензина -1… литр. Для сравнения со своей машиной, у него по ярче едет, чуствуются с пасажирского сидения, не говоря уже о том, хто «за рулем». По поводу -1л, товарищ заливает 98-й.
Благодарю за ответ…)
Буду ждать, может еще кто напишет…)
Расскажите еще свои впечатления о чип-тюнинге кто делал себе с машиной !
«»»Скажите пожалуйста на сколько можно увеличить мощность на Ланос 1.5, 86л.с. 2010г.в., на сколько будеть увеличен при етом росход топлива?!
Спасибо)»»»
Расход падает… ФФ2.0 — рвет)
Ребят кто что скажет про данные прошивки ADACT, CHIPSOFT UA, ? ланос 07 года
на нескии — шланосы, круче Пауля — никто не писал… отдать должное автору)
хотел бы от пауля, но в Нижнем х3 где прошить)
г. Нижний Новгород
Ник: bif
Имя: Игорь
Тел: (903) 056-15-57
Игорю — большой привет)
хотел бы от пауля, но в Нижнем х3 где прошить)
Уважаемые форумчане, 28 апреля (суббота), соклубники пригласили в Москву, на чип… если есть желающие, пишите в личку… дам подробности.
а на заз какая прошивка идет?или эбу одно и то же с шеви?
1,5 — блок мр140. который стоит в ланосе и нексии)))
Парни, пожалуйста, давайте отзывы, кто сделал ЧТ… кто не знает — бояццо)
Привет всем.
01.05 решился на перечиповку блока своего Ланоса.
Перечиповку проводил …мастер… Все сделал за минут 15. Отключил мне программно катализатор, сказал он умер(
P.S. машина тянет и рвет. При спокойной езде ощутимо упал расход.
Спс мастеру.
24.06
После перепрошивки прошло уже более 5 тыс км. Все окей, нет поддергиваний, более умеренный расход стал при плавной езде, города, а именно пробок это не касается. Трасса с нагруженной машиной в багажнике и 4 пассажирами обходилась в 6 литров 95-ого на сотню. Кондей всегда включен. Скорость не менее 98 и не более 110 по GPSу.
После замены прокладок катализатора, выяснилось, катализатор жив, умер зонд.
Прошивка Паулиса.
Чип тюнинг заз шанс
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)
Ошибка — недостаточная производительность катализатора (Р0420) Её окрестили стандартная ошибка у Ланосов.
Вот и надо теперь поговорить, что такое эти мозги, Чипы, катализаторы, ДК… и ЧИПтюнинг Ланос,
без которого говорить о тюнинге Ланос не то, что тюнинге МОТОРа бесполезно.
И почему грёбанные инженеры, заставляют народ изобретать эмулятор (обманка),
Странно вместо замены катализатора, ведь тогда ошибки-то не будет? ТОЧНО.
И машина нормально катается дальше.
ОБманки Которые Мы ставили на Лехусы давным давно и которые потом снимали Сами, что бы не обманывать Крепких парней…
Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 16:48