Меню

Чип тюнинг заз шанс

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Forum › Чип-Тюнинг Ланоса… вопросы и ответы

Делимся советами и задаем интересующие вопросы.

Привет Vislo, подскажи пожалуйста если знаешь, в Самаре где можно прошится, ланос 2006 года.

г. Самара
Ник: VaRGaR
Имя: Михаип
Тел: (846) 244-08-13

спасибо огромное, я об этом мало знаю, стоит вообще прошивать?

В Вашем ланосе, блок ИФИ… оч приятно поедет, поверьте… то, что Вам поставят — приятно удивит… будете потом локти кусать, что раньше чип не сделали)

спасибо) а по цене сколько?

стандартная цена -3… но в разных регионах — по разному

Скажите пожалуйста на сколько можно увеличить мощность на Ланос 1.5, 86л.с. 2010г.в., на сколько будеть увеличен при етом росход топлива?!
Спасибо)

от 10%… но, нужно учитывать, что едет — совершенно по-другому)

Товарищ делал, говорит что добавилось лошадей 15-20… расход бензина -1… литр. Для сравнения со своей машиной, у него по ярче едет, чуствуются с пасажирского сидения, не говоря уже о том, хто «за рулем». По поводу -1л, товарищ заливает 98-й.

Благодарю за ответ…)
Буду ждать, может еще кто напишет…)

Расскажите еще свои впечатления о чип-тюнинге кто делал себе с машиной !

«»»Скажите пожалуйста на сколько можно увеличить мощность на Ланос 1.5, 86л.с. 2010г.в., на сколько будеть увеличен при етом росход топлива?!
Спасибо)»»»

Расход падает… ФФ2.0 — рвет)

Ребят кто что скажет про данные прошивки ADACT, CHIPSOFT UA, ? ланос 07 года

на нескии — шланосы, круче Пауля — никто не писал… отдать должное автору)

хотел бы от пауля, но в Нижнем х3 где прошить)

г. Нижний Новгород
Ник: bif
Имя: Игорь
Тел: (903) 056-15-57
Игорю — большой привет)

хотел бы от пауля, но в Нижнем х3 где прошить)

Уважаемые форумчане, 28 апреля (суббота), соклубники пригласили в Москву, на чип… если есть желающие, пишите в личку… дам подробности.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей ваз

а на заз какая прошивка идет?или эбу одно и то же с шеви?

1,5 — блок мр140. который стоит в ланосе и нексии)))

Парни, пожалуйста, давайте отзывы, кто сделал ЧТ… кто не знает — бояццо)

Привет всем.
01.05 решился на перечиповку блока своего Ланоса.
Перечиповку проводил …мастер… Все сделал за минут 15. Отключил мне программно катализатор, сказал он умер(
P.S. машина тянет и рвет. При спокойной езде ощутимо упал расход.
Спс мастеру.

24.06
После перепрошивки прошло уже более 5 тыс км. Все окей, нет поддергиваний, более умеренный расход стал при плавной езде, города, а именно пробок это не касается. Трасса с нагруженной машиной в багажнике и 4 пассажирами обходилась в 6 литров 95-ого на сотню. Кондей всегда включен. Скорость не менее 98 и не более 110 по GPSу.
После замены прокладок катализатора, выяснилось, катализатор жив, умер зонд.
Прошивка Паулиса.

Чип тюнинг заз шанс

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Ошибка — недостаточная производительность катализатора (Р0420) Её окрестили стандартная ошибка у Ланосов.
Вот и надо теперь поговорить, что такое эти мозги, Чипы, катализаторы, ДК… и ЧИПтюнинг Ланос,
без которого говорить о тюнинге Ланос не то, что тюнинге МОТОРа бесполезно.

И почему грёбанные инженеры, заставляют народ изобретать эмулятор (обманка),
Странно вместо замены катализатора, ведь тогда ошибки-то не будет? ТОЧНО.
И машина нормально катается дальше.
ОБманки Которые Мы ставили на Лехусы давным давно и которые потом снимали Сами, что бы не обманывать Крепких парней…

Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 16:48

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

всё таки, хорошо когда Sorry at в доугой ветке.

Скорее нужно иметь совесть такое не писать. Я никого не оскорблял.

где я написал, это? Зачем выдумывать. Кто флудит?

А зачем? Его отключать, а зачем его включали, забыли спорсить вашего благословения.
Кто Вам даст Гарантии, или одобрит нарушение Требований Завода, при продаже.

Физически его кончено можно удалить, в программе. И выбросить катализатор можно и даже продать на цвет медь.
А потом выпить пива с друзьями. Но.

Но, что Вы скажите на гарантии, при продаже? Покупатель, как любой грамотный человек, понимает стандарты определённые заводом.
Пригонит её не к Чиптюенрам типа, а на сервис и…
Что покажет диагностика. мама ой ой
Диагностика.АУ Катализатор есть? Нет,
Работает ли лямбда. Нет, что с УОЗ и так далее.
И простой чел.
Поймёт, что были проблемы. Что нарушена программа, Значит машиной было, что-то не так. Ей давали под завязку наверное.
Значит покупает кота в мешке. Вот ответ простого нормального человека.

Я уже говорил попробуйте сделать это на Лексусе? Чем наша Лань хуже.
Вам там, за ваш симулятор, предложат изготовить восковую копию некоторых частей на плечах.
Почему её машину, нужно накалывать и обманывать. Загонять в три погибели.
Почему пишут при продаже, «хозяин один и то дедушка»

Заметьте Вы, Вы сами это написали Хохляндских т.е. не экспортных! будьте внимательны.
У меня три Сенса 2004, 2005, 2007 год и представляете Нигде нет блока (микас10), Как же мне не повезло. Или Вы чуток запутались.
Наверное завод сэкономил на нас, Или забыл у Вас спросить. Какой ЭБУ поставить.

На Сенсах, кроме моего гоночного, стоял (кроме КБ) которое потом напрягли на ЕВРО,
Микас 7,6 он работает без лямбды и смесь готовит в районе 14-14,7
У него особый алгоритм работы. Что было после 2008 года не знаю забил на ЧИПпы.

Микас 10 ставят на Ланос 1,4.
И все бьются с этим проблемами Опеля, даже удаляют лямбду, потому, что Украинский Автопром, это Опеля 92 года, но я там не причём.
так же как и к ВАЗАМ с их пробелами по Январям.

ох знакомо мне это.

простому Ланосоводу нужно просто всё доносить, ему некогда литературу по ночам юзить

Если нет катализатора машина будет жрать бензус. Почему Большой расход топлива?
А кто, или что видит, что твориться с топливом. ДК и смотрят. Ошибку и видят, какую?

Если нет, катализатора то, нет подпора и Выхлопные газы вылетают в трубу быстрее.
с некоторой частью недогоревшей смеси наверное. моторы то отличаются от некатализированных.
Результат наполнение больше или нет?

Что влияет на топливо-воздушную смесь. Вы сами кричите чиптюненх. Управление прогой, Что бы её настроить нужно сделать, что.
Проконтролировать. Чем ШирокополоснымДК. И оставить его там навсегда, но куда его включить, к родным мозгам?
А Вам слабо показать всем, как его подсоединить туда? Тогда бы я не писал в этой теме.

У вас всё так, Просто, просто , Не просто кошки несутся.

И отельное волшебное слово:
Эмулятор — проще забить на мотор, он умрёт ещё быстрее.

Отельное слово про Эмулятор, лучше подключить туда Симулятор, Эпилятор….
Эмулятор зонда, стоит не больше 5$, меняет напряжение Туда-сюда по никому не известному алгоритму.
Результат пи-п..ц мотору.
Что видит процессор когда ему заведомо дают лживую эмулированную лажу.

готовит смертельный кок-тейль, а не смесь! И мы пока говорим про ремонт, а не ЧИПтюнинг господа!

Читайте также:  Какие присадки для двигателя лучше от жора масла

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 505
Регистрация: 5.2.2009
Заходил: 7.8.2019
Из: Собянинград, САО
ICQ: 206034174
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 272 раз(а)

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Привет Shumi а как ты считаешь, то инша справа, но есть ньюансы.

Катализатор сам по себе, вещь тупо экологическая, эт понятно
у меня такой на Гоночной канешна нету. Но он там и небыл с рождения.
А как быть с требованиями? при ТО. Забить? дать на лапу.
и поверьте эмулятор там до печки.

Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 22:54

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Регистрация: 9.12.2008
Заходил: 26.2.2012
Из: Челябинск
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 505
Регистрация: 5.2.2009
Заходил: 7.8.2019
Из: Собянинград, САО
ICQ: 206034174
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 272 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Регистрация: 9.12.2008
Заходил: 26.2.2012
Из: Челябинск
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Это стандартный код DTC для OBDII. Причем тут Ланос?

И так постоянно

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

ребята ну как можно лить кашу, надо же по порядку а то точно винигрет будет.

Мой Сенс проходит тех осмотр при пристальном внимании не только ГАИ.
и не только ТО но и допуск на ГОНКи. по тех требованиям.
Журналисты выставки, гонки и т.д. И тем не менее он городской=гоночный
Часть требований при ТО выше заводских запросов и положения раза в ДВА
система противопожарной безопасности сшибает,, СО у меня зашибительное.
Тормоза выше нормы. Подвеска регулируемая, прям при проверке, куда надо туда и сделаем.
они даже замерять не хотят я напрягаю, не знают что, куда, могу Январь поставить, могу Микас.
в них по 4 проца впаяны, алгоритмы любые.
Могу на кампе що хочешь нарисовать, в Он лайне по заказу. Таких требований не существует.
Что бы было стандартное ЭБУ с одним процом. Мы же впереди.
У меня нет гарантии, ну так закончилась, она ого го когда закончилась.

Но давайте пока мой Сенсик, не трогать
ТЕМА ЧИП. я потом всё покажу (во сей так сказать красе).

речь о ЧиП тюнинге Ланей, или Сенсов с чего начать?

ИТак, давайте опять: —
УДАЛЕНИЕ КАТализатора, это ЧИПтюнинг? не уходите сами, от ответа Или тюнинг, или нарушение норм и стандартов?

а ты ответь сам, только читай выше, так и надо понимать.

пару слов к техосмотру.
В режиме холостого хода и повышенных оборотов, в отработанных газах проверяют содержание вредных веществ,
при этом делая замеры, определяют показатели СН и СО. но не О2 правда есть пунктик.

Если авто оборудовано кислородным датчиком, то как дополнительный этап проверки,
производят проверку используя газоанализатор. Вот знакомые вещи. обратите внимание.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Регистрация: 9.12.2008
Заходил: 26.2.2012
Из: Челябинск
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Что опять? Вопрос на вопрос. По кругу ходим еще с прошлой темы. По-моему я внятно объяснял. Катализатор тут вообще боком задет. Вопрос в том что говоришь чушь и от ответов на вопросы уходишь.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

чиповка что означает?

так, причём здесь ЧИПОВКА? Если все о ней твердят и что такое эта Чиповка?
ОтветьТе пожалуйста?

Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 23:43

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Регистрация: 9.12.2008
Заходил: 26.2.2012
Из: Челябинск
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Цитата(Synk @ 18.11.2009, 1:03)
А на лани датчик кислорада уже отключен(чиповка), и поэтому ему обсолютно фиолетово что там за смесь
И что значит «если его диапазон уже», мысль надо доносит полностью

чиповка что означает”

Это вообще не моя цитата

У мну НЕЧИПОВАНННЫЙ автомобиль

Да и есче — о каком конкретно Лексусе (движка год выпуска) говоришь? Просто есть знакомые, работающие в сервисе по обсл. Лексусов, у них хотелось бы уточнить инфу.

Сообщение отредактировал Synk — 17.11.2009, 23:51

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 11.8.2008
Заходил: 9.3.2015
Из: Курск
ICQ: 475784842
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 28 раз(а)

АААААААААААААа, Борман, что же вы делаете с нашими мозгами, зачем их выносить. Если вы пришли к нам на форум с каким-то дельным предложением, то изложите его коротко и ясно, что предлогаете сделать и по чем. И не надо нам хвалится своим «Сенсом», да байки всякие рассказывать.
А на лани датчик кислорада уже отключен(чиповка), и поэтому ему обсолютно фиолетово что там за смесь
И что значит «если его диапазон уже», мысль надо доносит полностью

чиповка что означает”— это моя цитата, и из другой темы, ответа я так на енё не получил!”!”!”!”!”
Да и не лезли бы в к Чип-тюнерам, не по зубам они вам, поверьте мне на слово. Ребята делают свое дело на отлично, и не на словах.
Как вариант предлогаю всем игнорить сообщения «уважаемого» Бормана. пофлудит да уйдет. Иль что толковое предложит, а там видно будет.

Сообщение отредактировал mihasya-07 — 18.11.2009, 0:32

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 28.4.2007
Заходил: 7.9.2011
Из: Санкт-Петербург
ICQ: 417162345
Авто:
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 39 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Регистрация: 9.12.2008
Заходил: 26.2.2012
Из: Челябинск
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 37 раз(а)

Чёта мало верится . Вон как тему про тюнинг Ланоса нашпиговал картинками и буквами.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

Привет Lelikus! Вы писали

Насчёт гарантии , это к заводу и продавцу через Суд РФ, так по моему законно.
Обычно привычно ставят не проставку , но суть не в этом.
если не смотреть на изменение запаха выхлопных газов, А вот это, как раз ОНО
а что за изменение, это СО иль . смесь не впорядочке по ходу правда жрет собака .
Я кажется писал ранее. будет жрать Вопрос ли 12 литров, чем меряем?

Вот товарищи чип-тюнеры, НАШ КЛИЕНТ сам приехал. Ланос 1,5

а как Вам МЕМз? совсем динозавр? Нет дружище, давай заедешь на ЧИп-тюнинг.
Мотор твой в поряде возможно ещё, пока.

Только давай это сделаем в России у чиптюнеров,
я виртуально буду рядом с тобой, ну так назойливым клиентом. А чиповать

ПРЕДЛАГАЙТЕ кто смелый? Выж в курсе кто у Вас самый гуру.

А мы чипанём Лексус, Вам какой, Lexus GX 470, LX 470. разницы нет,
главное подход.
на такие машины «наши которые ваши» Харьковские коллеги даже газ поставить не могут.
смесь 15,5+ лямбда Лехуса не понимает, а для газа это только начало.
а проц там не ксуб далеко. японцы лажу не гонят.
куда там Чпануть

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.5.2010
Из: Харьков
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)

ну так чип тюнеры даж ночью чипуют, с фонариком, ещё очередь не подошла,
а у нас?

Ключ на старт! Мы уже готовы…
Начнём с первого пациента, это Лексус LX 470 он проще!
http://www.youtube.com/watch?v=XBikg9auW1E
. Заводские характеристики разгона Лексуса 0-100 за 11,2 сек. мотор довольно сложнее, ДЭУ МОТОРС а управление на порядок труднее. И стоимость несколько Ланей. Теперь замеры из нескольких попыток лучшее время, Максимум попыток и всё, что мы выжали с этой громадины было 12,05 сек! На бензине.

http://www.youtube.com/watch?v=2OQKoKsNy0k
Акселерометр упрямо не хотел показать отметку даже ниже 12, 04.

http://www.youtube.com/watch?v=NBBZ4AznDIs[/url]

Машина не новая, потому достичь заводских показателей увы не возможно. Причина по которой данный Лексус приехал? После установки ГазО машина стала умирать. Мотор на холостом ходу работал крайне не устойчиво, При движении авто глохла, вела себя извините тупо. Замер разгона 0-100 на газовом оборудовании составил…
http://www.youtube.com/watch?v=3w4_yiE04lA

16+ секунд. Его может порвать шустренький стоковый Сенс :energy: Что наводит на мысли настроен на газу не важно. Обычно на газу машина ускоряется быстрее. (сразу обращаю внимание при этом состав смеси. ) С чего Мы начали… С Диагностики. Это не маловажный момент. Неправильная работа датчиков и оборудования вызывает ошибки, Которые фиксируются в памяти и вместо их исправления и выявления причин. Многие предпочитают попросту обмануть ЭБУ (эмулятором), обнулять ошибку. Мягко говоря открутить лампочку (чека) и всё. Это грубейшее нарушение, так Прога работает в аварийном режиме. И Ваш мотор и трансмиссия будет в движении гробится вдвойне. Обнаружив ошибки в программе и установке ГО, мы отправили её На доработку к газовщикам, после чего опять приступили к настройке. Чип-тюнинг в данном ситуации, заключается в точном подборе состава смеси, коррекция ведётся только по топливу, зажигание в базе по заводу. Процесс подключения оборудования и настройки занял два дня! Вот так, полное остывание мотора, полный прогрев. Режимы нагрузки, максимальные обороты и скорость. Далее испытания всё, как на заводах но точнее. Вот и получается полноценная подгонка программы по топливу. Вопрос, а где же «жиклёры трамблёр и раннее зажигание»? (по такой схеме в инжекторе чиповали обычно Лани и не только) ОТВЕТ Залог полноценной точной настройки по топливу: «динамика и расход с ресурсом».
А теперь результаты:… 0-100 за 10,71 газ это при оптимальном расходе http://www.youtube.com/watch?v=1wgG5txk_Wg

и 10,75 бенз (по просьбе Заказчика динамике внимание не уделять) http://www.youtube.com/watch?v=7NXdnLdFkOM

http://www.youtube.com/watch?v=6eWbh7GRjN0

(А Экономия около 5-7 литров на 100 км)
ИЛИ ЧИП-ТЮНИНГ по настоящему, а не прошивками и сдвигом УОЗ. Практически каждая Лань, приезжавшая к нам в Харьков, видела такой прибор и проходила подобную процедуру, но. Чиповались они другим способом.
После ЧИП тюнинга, результат был на 1,2-2 секунды быстрее
А что не так, скажите Вы? отвечу позже! А может уже догадались!

Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 18.11.2009, 1:42

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector