Меню

Чип тюнинг vw acv

Чип тюнинг Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4

Чип тюнинг двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV

Чип тюнинг двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV 75кВт 102лс Дизель 1995 BOSCH EDC15V применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV

  • Сначала считываем программу управления двигателем Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV 75кВт 102лс Дизель 1995 BOSCH EDC15V из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV 75кВт 102лс Дизель 1995 BOSCH EDC15V не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Фольксваген (Volkswagen VW) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Фольксваген (Volkswagen VW) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Фольксваген (Volkswagen VW) Transporter T4 2500 10v TDI ACV был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Как увеличить лс у двигателя ACV?

Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение GiWiSSS » 14 сен 2013, 22:08

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение valeri » 14 сен 2013, 22:11

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение Дрон » 14 сен 2013, 22:16

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение GiWiSSS » 14 сен 2013, 23:39

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение Dr_G » 15 сен 2013, 00:34

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение Евгений Ч » 14 окт 2013, 20:05

Читайте также:  Что будет если запустить двигатель без масляного фильтра

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение valeri » 14 окт 2013, 21:48

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение vfrc » 14 окт 2013, 23:23

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение valeri » 14 окт 2013, 23:53

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение штырлиц » 14 окт 2013, 23:53

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение Stefler » 15 окт 2013, 09:46

Re: Как увеличить лс у двигателя ACV?

Сообщение Jurix » 16 окт 2013, 01:25

Сказал, как отрезал
А как-же потрахаться в творческом порыве?
зы.
Чип не фигня, если с разумным взвешенным подходом, а не с маниакальным заскоком.
Агрессор вот летает на 120 киловатном Т-4 с двумя турбами и кулерами, но у него для этого всё имеется
Фигня в другом, увеличение мощности ДВС, пагубно сказывается на трансмиссии, не рассчитанной на это, да и на самом моторесурсе дрыга, если из оного в последствии беспощадно выдавливать всю дурь на полную.

ИМХО
Но соглашусь с мнением Серёги, что проще и в последствии даже финансово выгоднее, заменить дрыг и КПП на 111, продав то, что прежде стояло.

Тема: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Опции темы

VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Всем доброго времени суток. Вот приобрел VW T4 Почти 2000г. Двигатель 2.5 TDi 102 лошадки. У знакомого есть такой же бус, только чипованный, дает возможность скопировать прошивку (140 Л.С) Номер блока: 074 906 018 C, Бошевский номер 0 281 010 082. Подскажите пожалуйста, как скопировать данный дамп с данного блока, и какой программой это делается. По моему мнению это должно делаться так: Вытаскиваеш блок с машины, подключаеш +, и — к аккумклятору, и через диагностический провод ( К линию) и простой K-Line адаптер подключаешся к блоку через программу, которую я к сожалению не знаю.. Может кто-нибудь может рассказать подробно, как это делается?? Имеется опыт с прошивками, но только более старых автомобилей, (Audi A6 2.5 TDi) Но там все гораздо легче, так как там просто вытаскиваеш 2 флешки с кроваток, и в программатор..) и ещё, я что-то слышал в таких блоках про BOOT режим.. надо ли вводить данный блок управления в такой режим? Приклепляю фото блока 20100827870.jpg.

С Уважением, Дмитрий.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Неужели никто не знает принцип прошивания данного блока управления.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Сергей, внутри будет что-то типа 93С56 малютка. Внутрь данного блока залезать не нужно, я знаю, что она программируется через диагностическую шину.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

С чего ради?
Проц какой? Флэнка какая?
Малютка нам не интересна

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Dimpo, на данном авто все прекрасно делается по диагнозе
если что стучись в аську

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

В курсе, что Галетта рулит, но лучше убедиться

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

93с56 прикольно. С каких пор еепромка заменяет флешку?
С такими знаниями и в достаточно серъезные авто. Ладно хоть в свои. Заиметь недвижимость это круто!

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

С чего-то начинать нужно

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Так никто не знает, как прошить данный блок?

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

SErgey_k, ну расписать-то расписали, но не ответилм же, можно, или нет.. Пока я понимаю, что это реально сделать только GALLETTOй..

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Ну так ей и делай . Там AM29F400 стоит.Прекрасно шьется. Но лучше через програматор.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Алексей, там память снимается.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Охота вам паяльником махать, не проще по диагностике сделать?

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Flash так не снимается.Надо паять .Рекомендую просто галетой прочитать и залить.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Тяга к халяве, вещь сильная!
Лучше подъедь к спецам, у которых такие вопросы не возникают. В итоге выйдет дешевле и надежней.

Читайте также:  Основные принципы устройства многофазных обмоток статора асинхронных машин

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

galleto через ОБД не возмет. я делаю гаетой но на столе. ну или прогер

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

еще как возьмет :). Отключаешь приборку и вперед. Как все таки разнятся китайские адаптеры.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Alexey_ACV, приборка в Т4 кстати непричем

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

deusex поясни плиз,если н есложно..А то лазать отключать уже достал на каждой машине. Когда отключаю..все работает.Когда нет,то не читает.В чем баг?

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

deusex, писал в личку,она забита-принимать сообщения отказывается.может почистите,опять отправлю.

Re: VW T4 2.5 TDi 1999 Год 12 месяц. Чип-Тюнинг

Всем доброго времени суток! Вот наконец купил я Galletto 1260! http://cgi.ebay.de/USB-Galletto-V126. item5ad3c86799 Вот установил драйвера, все впорядке установилось. Приехал спустя 2 часа Бус 2.5 ACV чипованный. Я вытащил блок управления, Подключил на столе через EDC 15 Штекер от Галлетты, выбрал EDC15v 29F400, Считал прошивку с тюнингованного блока, прошивку считало ОК, потом поставил тот блок на место в машину, а тот, который надо перешить, взял, опять вставил в Фишку EDC15, потом зашил туда новую прошивку, открыв файл, и Нажав кнопку DOWNLOAD FILE. все прошилось нормально, ошибок не было. Чудо началось попожже, когда человек, который давал мне скопировать прошивку, проехал на своем бусе. у него пропала «Тюнингованная» тяга, бус стал ехать так, как ехал раньше. При подключке VAG-COM было 4 ошибки. все ошибки уже забыл, но помню, что было с EGR, педалью акселлератора. я стер ошибки, но ничего не помогло. Ребята, бус, который я прошил стал точно такой же, как и у человека, у которого был чипованный. То, что я просто «перешил» ему стандартную прошивку — исключено. Все делал точно так, как написал ранее. Я сначала начал догадываться, почему высветелись эти 4 ошибки?? Мне кажется, потому что я подключал ECU на столе, во время включения на столе ничего не было подключено к блоку. Мне кажется, что блок находится просто в Аварийном режиме. Но еще одно интересное дело. Подача топлива идет до 47Мг, турбина 2000 Бар, расходомер не посмотрел. Топливо идет по стандартной подаче (Мне так кажется). Ребята, помогите пожалуйста, в чем может быть проблема?? Вот еще одно интересное.. Около года назад мужичек чиповал точно такого же буса ACV 2.5, после чиповки все было хорошо, машина валила, но спустя просто какое-то время машина просто стала ехать как заводская. Вообщем такая же проблема у него. С машиной все в порядке. Я почти уверен, что проблема в блоке, что он в каком то «Аварийном» режиме. Как его вернуть на место на моем 2.5, и на чипованном. Я так понял, что я прошивал его с этими 4 ошибками, потому что как сразу подал питание, он должен был сразу зафиксировать, что от блока управления все отключено.

Люди, помогите пожалуйста по быстрее с этим блоком.. Из-за меня у человека пропала моща, которая до этого была, надо как-то побыстрее ему сделать, или попал на новую сиповку ему. Но самое главное в том, что я просто СЧИТАЛ прошивку, а она видимо «Изменилась» но в моей практике такого не было никогда, чтобы при чтении изменялась прошивка. Люди, Особенно DRX, Alexey_ACV, если я вам дам эту самую «Тюнингованную» прошивку, которую скачал с блока увравления, вы посмотрите её, просто я в языке программировании пока еще не понимаю, очень очень поверхностно только. Посмотрите пожалуйста, высылайте мне свои почтовые ящики, я вам перешлю её. Может там просто активизирован аварийный режим, и надо просто его программно отключить.. Я не знаю. это только мои догадки. Но то, что топливная карта изменена на более мощную, это оченвидно, немного просмотрел WINOLS’ом.

Читайте также:  Диагностика машин через ноутбук

Если надо, могу дать и Оригинальную, с таким же номером блока . 18 C Считывал оба Галлеттой

FILE: T425tuned.bin
Bytes: 7FFFF
Checksum: 9F0E
Marca: Bosch
Num. HW: 0281010082
Marca: GM DELCO
Num. HW: 09òõ29Ú Carhelp не показывает такие смиволы, поэтому нарисую примерные: 09оо29u

Кстати, вот что выдала Galetta, когда я считал данные блока. Все нормально, но вот я заметил то, что Num. HW в самом низу обозначен непонятными символами. Кстати, Оригинальный блок тоже самое Num. HW обозначен теже самыми «Глюками».

Adblock
detector