Меню

Чип тюнинг volkswagen tiguan tdi

Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

Dnugzar

Новичок

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 36 секунд

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И по ценнику что обошлось?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dnugzar

Новичок

Cootri

Заинтересовавшийся

вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.

Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stars.antaress

Заинтересовавшийся

Dnugzar

Новичок

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.

Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм

Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

  1. CBAB
  2. CLJA
  3. CAGA
  4. CAA(A/B/C/D)

Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

Читайте также:  Как изменить направление вращения двигателя схема

Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

Процесс прошивки ЭБУ

Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

Чип тюнинг volkswagen tiguan tdi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 395 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Вчера сделал Stage1 на Тигуане 2.0 OTSI 170л.с. Обратная дорога из Екатеринбурга в Тюмень, после прошивки, показалась намного безопаснее, комфортнее и менее утомительной из-за появившейся возможности более быстрых безопасных обгонов на трассе, перестроений из ряда в ряд в городе и более устойчивого поведения машины при выполнении поворотов. Роман, спасибо большое за выполненную работу по модификации программного обеспечения!

Прошла неделя как прошил Stage 1 Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. у представителя Revo в г.Чебоксары Сергея. Очень понравился подход. Перед и после прошивки была проведена диагностика автомобиля. Сергей ответил на все интересующие вопросы, все объяснил. После прошивки получаешь автомобиль совершенно с другим характером и испытываешь новые эмоции от динамики разгона. Осталось дождаться перехода на летние шины)

Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина — вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую — оно того стоит.

Чип тюнинг volkswagen tiguan tdi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 395 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).

Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.

С машиной все отлично, едет приятно, нравится ускорение при переключении с 2 на 3 раньше там был затуп. Мастер все подробно рассказал про нюансы обслуживанияи эксплуатации. По elm едет 8с до чипа было 10. Задумался над ст2))

Чип тюнинг volkswagen tiguan tdi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 395 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.

Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.

Машина Tiguan 1.4 TSI 4X4 150 л.с. в стоке. Давно хотел перепрошить машину, очень много и тщательно изучал эту тему, в итоге остановил свой выбор на REVO, в чем, в итоге, нисколько не разочаровался. В Перми есть официальный представитель — Сергей (Серж Рево) Очень понравилось его отношение к своей работе! Перед прошивкой была проведена тщательная диагностика двигателя, Сергей сразу предупредил — будет прошивать ТОЛЬКО если с двигателем полный порядок. С машиной оказался полный порядок и работа началась! Сначала была обновлена версия заводской прошивки до самой последней, затем была залита прошивка Revo Stage 1. Пока прошивка заливалась Сергей рассказал много интересного, ответил на все мои вопросы, грамотный специалист и интересный собеседник. После перепрошивки снова проверка авто во всех режимах, снова все отлично! Машину просто подменили — она рвется в бой! Динамика совсем другая! Легко и свободно набирает скорость, выходить на обгон теперь одно удовольствие! Берешь и обгоняешь, ускорение ровное, уверенное, только двигатель глухо урчит, нет того надсадного рева, как раньше, да и на холостых работает очень тихо и ровно. Впечатления просто отличные! Очень доволен! Если кто раздумывает делать или нет — однозначно ДА, но доверяйте свой авто только профессионалам! И огромное спасибо Сергею!

Adblock
detector