Меню

Чип тюнинг волга крайслер

Чип тюнинг волга крайслер

ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»

Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.

Чип-тюнинг Chrysler

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе АДАКТ есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость перепрошивки двигателей Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Читайте также:  Ремонт двигателей bmw автосервис

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях Крайслер представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс чип-тюнинга может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Чип тюнинг волга крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Всё о прошивке МИКАС 11CR

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 57 1 2 3 11 51 > Последняя »

Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ — что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.

Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 — для Волги.
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут — замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ — это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена — это физическая перепайка блока, а не «перепрошивка»).

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Чип тюнинг волга крайслер

кирилл пинаев » 05 янв 2011 19:55

Re: чип тюнинг

Йохан » 05 янв 2011 20:00

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 20:04

Re: чип тюнинг

SERGEY » 05 янв 2011 20:54

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 21:12

Re: чип тюнинг

serg6033 » 05 янв 2011 21:17

Re: чип тюнинг

SERGEY » 05 янв 2011 21:25

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 21:58

Re: чип тюнинг

SERGEY » 05 янв 2011 22:01

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 22:24

Re: чип тюнинг

Йохан » 05 янв 2011 22:35

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей по бездорожью

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 06 янв 2011 13:26

Re: чип тюнинг

SERGEY » 06 янв 2011 20:33

Re: чип тюнинг

Maxi-M » 06 янв 2011 20:43

Re: чип тюнинг

Кислый » 06 янв 2011 20:45

Re: чип тюнинг

SERGEY » 06 янв 2011 20:49

Re: чип тюнинг

Maxi-M » 06 янв 2011 20:54

Re: чип тюнинг

SERGEY » 06 янв 2011 20:57

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 06 янв 2011 22:23

Re: чип тюнинг

dima015 » 06 янв 2011 22:42

Чип тюнинг волга крайслер

Перечитал все темы и не нашёл ничего толкового по тюнингу Волг с дв. Красйлер, в частности увеличения его мощности, динамики разгона, установки АКПП для этого двигателя, а также переделке салона (торпеда, салон). Кругом сплошная трепотня: «А вот я слышал. А если. А может быть. » Если есть конкретные решения воплощённые в жизнь и решаемые на месте, а не советы ехать в МАМИ, буду рад прочесть. Например, в ГАЗ 31105 подходит 1 в 1 торпеда от Фольксваген Пассат 98 года, или от БМВ такой то серии такого года с такими-то переделками. Или на двигатель CHRYSLER 2,4L EDZ ставится такая то турбина, мощность увеличивается до стольки то л.с.
В конечном счёте эта тема должна стать конкретным пособием с которым можно приехать на СТО и показать мастеру сказав: нужно купить это и поставить сюда. Если в ответах будет указано где купить, тот будет полный респект.

лучший тюнинг для Волги, это просто поддержание ее в состяние нового автомобиля. ей он незачем, мощности в ней, на мой взгляд вполне достаточно, как уж неоднократно повторялось, это машина представительского класса, и она создавалась для размеренной езды, а не для того чтоб с тазиками тягаться. изивиняйте если че не так сказал, но это сугубо мое личное мнение!

:angry: Этим движком не занимаются! Можно «прошить» но говорят что не стоит, потому что прошивки в отличии от прошивок блоков микас для двигателей Змз, у крайся и так хороши ,они не сырые. :yes4: Новая ВОЛГА хороша! Единственное что можно сделать это впуск ,выпуск (на 63 трубе) что движок легче дышал, это ему прибавит резвости и лошадок 7-10 сил ( с настройкой мозгов конечно). А вот турбировать его тяжело ,запчасти где на него искать?! Главное подготовка движка к турбинированию !

Что значит «настроить мозги»?

PURE_POISON, я забил на гарантию сразу за воротами дилера (боже упаси кого-либо иметь дело с «Равновесием» в Краснодаре — очень непорядочная фирма).
Переделан выпуск (сразу) и впуск (три дня назад), после последнего — авто «поехала». и под капотом стало куда симпатичней. то пластиковое ушлепство которое висело с завода — отправилось в кладовку. )

Шумку и теплоизоляцию делал сам. на очереди система кондиционирования, самый неприятный момент — замена штатного вентилятора и шлангов, последние крайне неудачно проложены.

Фото на неделе выложу.

Я свою Волгу 31105 брал в августе прошлого года, ещё со старым салоном, так что и гарантия к концу подходит и салон надо менять. К официальным диллерам ГАЗа в Краснодарском крае новые салоны, точнее комлектующие к ним пока не приходили, жду чтобы поменять. Что касается движка, что прочитал в одной из статей о том, что инженеры ГАЗа снизили мощность с 152 родных Крайслеровских л.с. до 137. Вопрос зачем и как их вернуть. К тому же, ИМХО, динамика разгона какая-то вялая, хотелось бы подинамичнее. А насчёт представительского класса- так у нас и СВД считают снайперской винтовкой, хотя на самом деле она таковой не является, будучи лишь оружием с улучшеными характеристиками боя.

У вас гарантия 1 год.

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет

У вас гарантия 1 год.

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет

Читайте также:  Схема тех процесса капитального ремонта автомобиля

год или 100 000 км, но год уже подходит к концу.

Бачок переехал на 140 мм вправо — для облегчения доступа к хозяйству кондишена.

Вот финальный вид воздушного фильтра, с хомутами и гофрой от 406-го:

Какие-такие проблемы с тюнингом крайс-двигла? Какая неизвестность? Какая свежесть и неизученность?! АЛЛО?! Он с 1994 года выпускается, и любой СТО-Chrysler его знают от и до. Мож я чего не понимаю?! К тому же уже некоторые СТО-Chrysler имеют дело с Волго-Крайсами!

Тем не менее факт остаётся фактом! Ни на этом сайте, ни каких-либо других я не нашёл дельных и толковых советов и предложений о том как усовершенствовать машину. Если в Москве с этим проблема стоит не так остро, то на перефири просто пипец! Я когда капот открываю на СТО на род прибегает и смотрит с благоговейным ужасом на это «диво»!

Странно. а у меня когда обе авто рядом — никто на крайслер и внимания не обращает. все почему-то только на старенькую авто смотря. 😉

Перечитал все темы и не нашёл ничего толкового по тюнингу Волг с дв. Красйлер, в частности увеличения его мощности, динамики разгона, установки АКПП для этого двигателя, а также переделке салона (торпеда, салон). Кругом сплошная трепотня: «А вот я слышал. А если. А может быть. » Если есть конкретные решения воплощённые в жизнь и решаемые на месте, а не советы ехать в МАМИ, буду рад прочесть. Например, в ГАЗ 31105 подходит 1 в 1 торпеда от Фольксваген Пассат 98 года, или от БМВ такой то серии такого года с такими-то переделками. Или на двигатель CHRYSLER 2,4L EDZ ставится такая то турбина, мощность увеличивается до стольки то л.с.
В конечном счёте эта тема должна стать конкретным пособием с которым можно приехать на СТО и показать мастеру сказав: нужно купить это и поставить сюда. Если в ответах будет указано где купить, тот будет полный респект.

я этот движок своими глазами не видел но сделать с ним можно многое т.к. все двигатели в принципе одинаковые то делают с ними тоже самое что и с остальными для начала можно увеличить по максимуму ход поршней для этого надо менять колен. вал, также придется менять шатуны и поршня (поршня лучше брать кованные с уменьшенным весом), потом можно увеличить камеру сгорания заменой гильз на увеличенный диаметр, поменять вкладыши, доделать голову ( увеличить диаметр клапанов а соответственно и сёдел под них, поставить спорт. распред. , увеличить диаметр впускных и выпускных каналов, на клапана поставить спортивные пружины и заказать чтобы выточили на заводе титановые тарелки, шестерню распред. вала тоже лучше заменить на шестерню спортивного образца но у покупной середину тоже лучше делать облегчённой (из того же титана) такая голова прибавляет обороты на 2000-3000 об/мин доделка головки обойдется примерно 34000 руб.) так же можно облегчить маховик, после всего этого тебе волей неволей придется дорабатывать коробку и мост, коробка дорабатывается легко тебе лишь нужно знать до какой скорости должна разгоняться машина на определенной передаче а в сервисе тебе это сделают доделка коробки обойдется примерно в 18000 руб. также придется покупать блокированный дифференциал у и также надо будет думать о передаточном отношении шестерен смотря чего ты хочешь добиться. Потом можно будет поставить гидравлический ручник, поменять тормозные диски на облегченные перфорированные, поставить хорошие суппорта, улучшить вакуумник ( это делают в любом BOSCH сервисе за 5000 руб.). Потом можно срезать с машины куски лишнего металла для уменьшения веса. И т.д. и т.п.

год или 100 000 км, но год уже подходит к концу.

Внимательно почитайте сервисную книжку вообще то по ВСЕЙ России гарантия на Крайслер ДВА ГОДА или 100000 — это определяет ЗАВОД

Adblock
detector