Меню

Чип тюнинг у воги

Чип тюнинг у воги

*
Московская фирма НПП «ЭЛКАР», входящая в группу компаний «АВТЭЛ», занимается исследованиями в области систем управления ДВС, разработкой управляющих блоков и их адаптацией применительно к двигателям ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ. Один из наиболее значимых проектов — блок управления 16-клапанным двигателем ЗМЗ для автомобилей ГАЗ. Важная особенность блока — мощное программное обеспечение и высокая надежность благодаря специализированному микропроцессору «Сименс» и другим современным электронным компонентам. Сегодня мы поговорим о возможностях модернизации системы управления двигателями Заволжского моторного завода на программном уровне.

Начнем с терминологии. Под чип-тюнингом понимается изменение потребительских качеств автомобиля путем замены программы микропроцессорного блока управления двигателем, КПП или трансмиссией.
У нас чаще всего применяется чип-тюнинг системы управления двигателем. Такая практика вполне объяснима: российские автозаводы широко освоили выпуск автомобилей с электронным впрыском бензина, а вот об управлении КПП и другими узлами и агрегатами говорить пока рановато.
Как правило, изменение эксплуатационных показателей двигателя обеспечивается благодаря корректировке характеристик топливоподачи, зажигания, степени наддува и так далее. При этом в конструкцию двигателя не вносится никаких изменений, модифицируется лишь программа управления.
В результате чип-тюнинга автомобиль обретает показатели, изначально заложенные в конструкции двигателя, но «по жизни» не реализованные. Почему не реализованные? Ответ прост: из-за предписанных нормативными документами ограничений по экологии, экономичности, шумности, ресурсу и так далее.
Приведем характерный пример. Выполнение автомобилем норм выброса токсичных веществ с отработавшими газами требует катализатора и лямбда-зонда. А их применение приводит к некоторому увеличению расхода топлива. Стремление снизить расход топлива с помощью регулировок топливоподачи и зажигания обусловливает увеличение токсичных выбросов. А попытки улучшить динамические показатели автомобиля приводят к ухудшению экономичности и токсичности.
Благодаря возможностям электроники, программа управления современным двигателем позволяет выбрать нужную стратегию управления с учетом различных ограничений. При модернизации программы управления ставится целью улучшение какого-либо одного выбранного показателя, другие же ограничения учитываются в меньшей степени. Именно такая модернизированная программа и устанавливается в компьютер при грамотном чип-тюнинге.
К сожалению, в подавляющем числе случаев отечественный чип-тюнинг — это больше слова и обещания, чем результат. Например, владельца автомобиля часто пытаются убедить, что заменой лишь микросхемы, без изменения конструкции двигателя, удается значительно увеличить его мощность. К таким обещаниям надо относиться, мягко говоря, с осторожностью: большей мощности, чем заложено в двигателе, не будет, и быть не может.
Тем не менее модернизацией управляющей программы можно добиться улучшения эксплуатационных показателей автомобиля. Однако это требует определенных и, как правило, серьезных доводочных работ как по самой машине, так и по системе управления двигателем. Работы эти под силу лишь автомобильным заводам и специализированным фирмам, поскольку требуют больших затрат и специального оборудования.

В связи с этим НПП «ЭЛКАР» готов помочь тюнингистам в максимально быстром продвижении новых версий программного обеспечения для автомобилей, находящихся в эксплуатации. Так, в настоящее время проведена модернизация программы управления серийно выпускаемых блоков МИКАС 7.1. В ней учтены особенности, обусловленные серийным производством автомобилей «Волга» и «Газель», а также нюансы, выявленные в ходе их эксплуатации.

Существует и более простой тюнинг: это реализация функций, которые существуют на других, более поздних версиях блоков. Приведем пример. Управление электровентилятором системы охлаждения, реализованное на части автомобилей «Волга» с двигателем ЗМЗ-406, осуществляется с учетом различных особенностей эксплуатации. Поскольку после остановки горячего двигателя вероятность теплового удара по находящимся под капотом деталям системы топливоподачи и управления велика, блок управления включит вентилятор на время гарантированной продувки подкапотного пространства.

Читайте также:  Hyundai tucson iii тест драйв

Кроме того, в случае отказа датчика температуры блок управления не даст двигателю перегреться, а водителя предупредит о неисправности светящейся лампой «Проверь двигатель». Однако для реализации этой функции необходимо провести небольшие работы по прокладке дополнительных проводов в системном жгуте и подключить реле. Но, скорее всего, это будет оправдано, особенно с учетом летней жары и столь привычных для большого города пробок.

Чип тюнинг у воги

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Тюнинг Форум для вопросов/ответов по тюнингу а/м Газ

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ 3110i => АЗЛК 2141 => Ford Scorpio => ГАЗ 3110i => Chrysler Concorde
и Патрик(3163) по совместительству)

Поблагодарили следующие пользователи (2):

самое распространенное заблуждение юзеров.
-для получения максимальной мощности необходимо обеспечить состав смеси 12.5 и оптимальный УОЗ под эту смесь.
-для получения максимального КПД (экономичность)необходимо обеспечить состав смеси 15.3 и оптимальный УОЗ под эту смесь.

УОЗ заводских прошивок далек от оптимального. установка оптимального УОЗ повышает КПД двигателя — т.е. повышается мощность, а следовательно, экономичность. учите физику.

Поблагодарили следующие пользователи (6):

Contros, У меня к вам вопрос как к професионалу.

Возможно ли заливать в МИКАС 7,1 прошивки с помощью простого К-лаин адаптра, не снимая МИКАС, а просто через диагностическую колодку?

Где-то читал, что там просто надо подать на одну из ног МИКАСа «+».

Contros, И всё можно заливать прошивки?

Кратковременно это на сколько? Отключить питание это значит просто отключить напряжение на этих всех контактах?

У меня стоит двухрежимка. её тоже можно так заливать в МИКАС?

Может есть статья где это всё подробно описано?

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Кратковременно — выключил и сразу включил Я один 19 контакт отключаю.
Перед заливкой двухрежимки Микас надо доработать _http://chiptuner.ru/content/ecu_add/. Заливается также.
Но двухрежимка имеет смысл только для разных режимов работы двигателя (газ/бензин и т.д.). Все «эконом/динамик» отлично умещаются в одной прошивке.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд

Contros, Большое спасибо за инфу.

У меня уже стоит двухрежимка, с доработкой самого контроллера(что-то там перепаивали и вывели дополнительный провод, я особо тогда в это не вникал), потому что у меня тоит ГБО.

Мне на бензин поставили какуюто корявую 530-ю прошивку, на которой постоянно глючит ХХ и присутствуют давольно сильные рывки при переходе от режима торможения двигателем в ХХ. Особой отдачи от неё нет, поэтому и хочу заменить её.

Кстате где можно купить хорошую комерческую прошивку на Бензин(Динамик) и Газ, где были бы учтены все глюки? Цена примерно до 250 р.

Добавлено через 5 часов 14 минут 43 секунды
И ещё вопрос. если не надоел ))))
Есть у меня программа MikasTuner, кажется это вы её написали? Почему она не устанавливает связи с МИКАСом? Хотя все другие диагностические проги коннектятся с лёгкостью.

Чип тюнинг у воги

6 марта 2020 — Теперь мы и в Instagram

3 февраля 2020 — Доступен чип-тюнинг Lada (М74м)

22 марта 2019 — Решен вопрос с сохранением заводской гарантии на а/м Toyota

4 марта 2019 — Обновлен пакет прошивок на Lada X-Ray 1.8 (М86)

12 февраля 2019 — Обновлен пакет прошивок на УАЗ (М86)

5 февраля 2019 — Доступен чип-тюнинг LandRover/RangeRover 3.0 SDV6/TDV6 без вскрытия блока!

3 февраля 2019 — Доступен чип-тюнинг УАЗ/Шевролет Нива (Bosch 17.9.71) без вскрытия блока!

28 декабря 2019 — Доступен чип-тюнинг Toyota LandCruiser Prado 2.8 2017-2018

31 декабря 2018 — Новая услуга: настройка блоков управления ГБО

29 октября 2018 — Обновлен пакет прошивок на UAZ Patriot (Bosch 17.9.71)

27 июля 2018 — Обновлен пакет прошивок на Lada Vesta 1.8L

12 января 2018 — Доступен чип-тюнинг Touareg NF 3.0TDI, Touareg FL 3.0TDI, Audi Q7 3.0TDI, Audi A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI с полностью переработанной мат. моделью и сохранением температурных защит и т.д. (не имеет аналогов в России)

15 декабря 2017 — Доступен чип-тюнинг УАЗ с ЭБУ М86

5 июля 2017 — Доступен чип-тюнинг Hyundai Creta 1.6, Solaris New без вскрытия эбу с сохранением заводской гарантии

12 июня 2017 — Доступно активирование круиз контроля в Hyundai Solaris, Kia Rio, Picanto, Cerato

5 июня 2017 — Доступен чип-тюнинг Lada Largus с ЭБУ М86

20 февраля 2017 — Доступен чип-тюнинг Citroen, Peugeot

7 ноября 2016 — Расширен список: чип-тюнинг Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

20 сентября 2016 — Доступен чип-тюнинг Ford Mondeo5 2.5 атмо, Lada Vesta

20 июля 2016 — Доступен чип-тюнинг Ford Kuga2 2.5 атмо, Renault Kaptur

1 июля 2016 — Доступен чип-тюнинг Lada X-Ray

4 июля 2016 — Доступен чип-тюнинг Toyota, Lexus

19 мая 2016 — Доступен чип-тюнинг Geely Emgrand 1.5, GreatWall Hover H3 Turbo, Haval H9 без разбора блока управления двигателем

4 апреля 2016 — Доступен чип-тюнинг Lada Largus электронная педаль газа

12 января 2016 — Доступен чип-тюнинг Chevrolet Niva электронная педаль газа

16 ноября 2015 — Доступен чип-тюнинг Renault Duster 2015 бензин

14 сентября 2015 — Доступен чип-тюнинг атмосферных двигателей: Seat, Skoda, Subaru, Volkswagen

15 июля 2015 — Обновлен пакет прошивок на Renault Duster, Megane3, Fluence

24 февраля 2015 — Доступен чип-тюнинг GreatWall Hover H5 2.0 дизель

2 февраля 2015 — Доступен чип-тюнинг Honda

18 декабря 2014 — Доступен чип-тюнинг Renault Logan New

8 декабря 2014 — Доступен чип-тюнинг SsangYong Actyon New 2.0 дизель

7 октября 2014 — Доступен чип-тюнинг Kia Optima CVVL, K5 turbo

1 августа 2014 — Доступен чип-тюнинг для обновленного модельного рядя Hyundai-Kia: Kia Cerato 2.0, Sportage рестайл, Hyundai IX35 рестайл, I40 2.0, Elantra 1.8 j5 (ЭБУ Sim2k 24x)

28 июля 2014 — Обновление прошивок SsangYong Actyon New 2.0 бензин

9 июня 2014 — Доступен чип-тюнинг Daewoo Gentra

2 июня 2014 — Доступен чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6

2 июня 2014 — Доступен чип-тюнинг SsangYong Actyon New 2.0 бензин

4 апреля 2014 — Обновлен пакет прошивок для чип-тюнинга BYD F3, Chery, Geely, GreatWall Wingle 5, Vortex, Zaz (ЭБУ Bosch M7.8)

15 февраля 2014 — Доступен чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 3

3 января 2014 — Доступен чип-тюнинг Opel

25 декабря 2013 — Доступен чип-тюнинг Lada Kalina 2 (в т.ч. двигатель 21127)

23 декабря 2013 — Доступен чип-тюнинг Hyundai, Kia (ЭБУ Bosch ME17.9.11/12) через диагностический разъем!

14 октября 2013 — Доступен чип-тюнинг Nissan Almera (пр-ва АвтоВАЗ)

30 июля 2013 — Доступен чип-тюнинг Renault Megane2, 3, Fluence, Duster

24 июля 2013 — Получен пакет прошивок для Lada с электронной педалью газа (E-GAZ, ЭБУ M75)

18 июля 2013 — Получен пакет прошивок для GreatWall Hover H3, H5 с бензиновыми двигателями

18 июля 2013 — Получен пакет прошивок для Lifan Solano

9 мая 2013 — Доступен чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0

14 апреля 2013 — Получено оборудование и пакет прошивок на а/м Chevrolet Cruze, Orlando

13 апреля 2013 — Доступен чип-тюнинг TagAZ Tager, RoadPartner

14 февраля 2013 — Отключение сажевых фильтров, отключение клапанов ЕГР, чип-тюнинг дизельных двигателей

1 декабря 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Hyundai, Kia (ЭБУ Bosch 7.9.8)

25 августа 2012 — Получен пакет прошивок для а/м Lada Largus

22 августа 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Chevrolet Epica

14 июля 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Hyundai i30, Solaris и KIA cee’d, Cerato, Venga, New Rio 2012 модельного года

4 июля 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Uaz Patriot 2.7i

18 июня 2012 — Получено оборудование и комплект прошивок для а/м Lada Granta (E-GAZ, ЭБУ M74Can)

16 апреля 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Uaz Patriot 2.7i

23 марта 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Lada Priora, Kalina, 4×4 с электронной педалью газа (E-GAZ, ЭБУ Bosch ME17.9.7)

23 марта 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Uaz Patriot 2.7i

6 марта 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Hyundai i30, Solaris и KIA cee’d, Cerato, Venga, New Rio 2012 модельного года

10 янвря 2012 — Обновление пакета прошивок для а/м Uaz Patriot 2.7i

9 декабря 2011 — Обновление пакета прошивок Lada E-GAS

5 декабря 2011 — Обновление пакета прошивок для а/м Uaz Patriot 2.7i

24 ноября 2011 — Обновлены пакеты прошивок: Lada E-GAS и Hyundai, Kia 2011 модельного года

22 октября 2011 — Получено оборудование для а/м Ford

6 октября 2011 — Получен новый пакет прошивок для а/м Hyundai i30 new 2011 модельного года, Solaris, KIA cee’d new 2011 модельного года, Cerato new 2011 модельного года

30 августа 2011 — Получено оборудование для а/м Hyundai, Kia 2011 модельного года

29 июля 2011 — Получен новый пакет прошивок для а/м Lada Priora, Kalina, 4×4 с электронной педалью газа (E-GAZ, ЭБУ Bosch ME17.9.7)

8 июня 2011 — Обновлены прошивки на Lada Samara E-GAZ

14 марта 2011 — Обновлен пакет прошивок на а/м Hyundai Santa Fe, Santa Fe New, Sonata NF, Sonata New и KIA Carens, Cerato, Cerato Koup, Magentis, Sorento New, Sportage 3 с ЭБУ SIM2K-140/141/34

18 февраля 2011 — Получены прошивки для Lada Kalina и Samara 2 с ЭБУ М74 и электронной педалью газа

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: