Тема: FAQ Чип-тюнинг
Опции темы
Отображение
FAQ Чип-тюнинг
Наткнулся на faq в пресловутой ветке про чип-тюнинг, думаю, полезно его будет сюда поместить, дабы не плодились одинаковые вопросы.
Изначально тема про чиповку Фрилэндеров 2, так что не удивляться указанным годам, движки у Фрилов, Эвоков и ДС одинаковые. Чиповка моторов Ingenium здесь не рассматривается!
-Вреден ли чип?
-Безвреден. Параметры меняются незначительно, в пределах рабочих параметров. Есть множество примеров автомобилей, которые прошли и 60, и 100 тысяч после чипа без каких-либо проблем. Пробег, на котором производится чип, при этом не важен. Чиповались и с пробегом за 200 тыс. км.
Если говорить о двигателях 150/190 сил, то в пример можно привести Мондео, имеющий 200 сил на том же двигателе. Двигатель 160 сил другой (добавлю от себя: судя по Википедии и прочим источникам, другая только турбина, но утверждать не могу, кому нужно — изучайте).
АКПП держит 450 н*М на машинах до 10 года включительно, 480 — после. АКПП была усовершенствована, плюс добавилось охлаждение. Также в теме была мысль, что указанный в тех. данных предел занижен на 10%.
Кроме того, в прошивке указан пиковый момент, на котором вы не будете ездить постоянно.
Единственное замечание, как говорил сам Савелов в разговоре с одним из участников форума, после чипа у некоторых может рваться патрубок интеркулер-дроссельная заслонка (зависит от турбины), меняется на вечный Камазовский силиконовый патрубок за 20 минут и стоит в пределах 1000 рублей.
-Есть ли смысл?
-Динамика однозначно становится существенно лучше. Как до 100, так и после. В теме есть замеры с помощью RaceLogic, в основном разгон 8 секунд после чипа. Поэтому эффект плацебо можно откинуть.
Добавлю только, что судя по отзывам в теме, сильную разницу чувствуют обладатели Фрилендеров 2011 м.г.+ с прошивкой 210/480. От владельцев 160-сильных отзывов меньше и не все замечают разительную разницу. Но о плюсах говорят все.
Графиков до/после нет.
-Как изменится расход?
-За счет отключения EGR при том же стиле езды падает на литр.
-Дымит ли машина после чип-тюнинга?
-На последних прошивках дымности практически нет.
-Нужно ли отключать EGR?
-Если заботитесь об экологии, то нет. В остальном одни плюсы. Двигатель не засоряется выхлопными газами, падает расход, при поломке не нужно менять данную дорогостоящую деталь (при этом нужно заглушить механически), многие говорят об уменьшении турбо-лага.
При этом, большинство замечали отсутствие торможения двигателем при отпускании газа.
На моделях 2006-2010 электронным образом отключать не обязательно, простая механическая глушилка не вызовет ошибок, в отличие от 2011+.
-Не слетит с гарантии?
-Не слетит. Дилер не сможет заметить изменения в мозгах.
-Есть ли разница в двигателях 150/190 сил?
-Разница только в мозгах. Один двигатель можно без проблем прошить в другой. Конструктивно различий нет.
-Где делать?
-Большинство делают у Александра Савёлова (http://www.lr-service.ru/). После его прошивок негатива ни у кого нет.
Помимо того, что на его прошивке ездят большинство чипованных Ленд Роверов, к плюсам можно отнести и отключение ошибки перенаддува турбины (когда на трассе резко бросаете педаль газа и машина входит в аварийный режим с отключением турбины до того, как ошибка будет сброшена).
А вообще делают многие конторы, но отзывы найти тяжело. По одной из контор Upsolute/Morendi были замечания (не на форуме, на драйв2).
-Живу далеко от Москвы, где сделать в моём регионе?
-В теме «царство» Савёлова. Если доехать до Москвы нет возможности, договаривайтесь с ним (телефон на сайте либо ник savelov на данном форуме), делайте тему подобную этой. Человек ездит на выезды при достаточном количестве автомобилей в регионе.
В регионах также есть люди, выполняющие прошивку, но о них отзывов здесь найти невозможно. Максимум один отзыв в теме.
-Все что здесь написано — бред, чип-тюнинг вреден, «Фрилендер — не гонка», «продайте Фрилендер и купите БМВ» и т.д.
-Чип на Фриле и Эвоке сделали очень многие, то что я написал — это не моё мнение, это краткий сборник всего полезного в данной теме и на драйв2. Мнения о вреде здесь высказывались неоднократно. И многократно аргументировано опровергались.
Поэтому если можете аргументированно доказать вред — приводите реальные аргументы. Если нет — читайте тему и вы найдете людей, задававших ваши вопросы.
Если вам не нужно — не значит, что не нужно никому. Поэтому не пытайтесь привести свои аргументы о том, что мощности достаточно и т.д. «Ваше мнение очень важно для нас».
P.S. Еще раз для всех напишу, что в сообщении сборная информация из данной темы, это не моё мнение! Всё бралось из отзывов, опыта и споров соклубников. Поэтому если вы с чем-то не согласны, открывайте первую страницу темы и начинайте читать. Когда дойдете до данного сообщения, пройдя каждую страницу — все вопросы отпадут.
Про отключение EGR скажу, что мне Савелов сказал, что с 2013 года смысла особого отключать клапан нет, так как алгоритм его работы существенно усовершенствовался и особой разницы ощущаться не будет.
Автосервис « ЛР-сервис на Михневской »
Москва, Михневская улица, 7к2
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «ЛР-сервис на Михневской» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
- MasterCard
- Visa
- Безналичный расчет
- Наличными
- Электронные деньги
ЛР-сервис на Михневской — отзывы
Чипавался у Савелова на Михневской.
Цена отличная. Еще активировал какие то приложения для дополнительного оборудования.
Культурный, отзывчивый. Делает все быстро.
Всем советую.
Купила новый Ленд ровер Дискавери спорт.
Изучала очень много отзывов про чиптютинг.
Все советуют Савелова Александра.
Прочиповала свой авто ( увеличила мощность), так же он мне прорекламировал и установил такое устройство как АЛЬТОКС.
Дискарь стал резвый, на обгонах заметно шустрее. Надеюсь расход топлива уменьшится. Всем довольна. Всем советую ЛР- Сервис Савелова.
Поскольку в лр-слубе меня забанили на 49 лет,
а спустя оставшиеся 47 года мне эта информация уже, наверное :), не понадобится, спрошу здесь.
Парни, не знаю, как это называется, но нужна перепрошивка чего-то там с неприличным названием, кажется, EBU. Смысл в том что, как недавно оказалось, после глушения клапанов ЕГР надо машину перепрошивать. Те, кто ранее собирались это сделать, нынче потеряли эту возможность по причинам мне не слишком понятным, но! Но перепрошивать надо. И пока не перепрошивится 🙂 эта хрень, так и будет жрать избыТОШНО.
Дайте контактики, ежели кто знает, куды бечь.
PS Дискавери 3. Дизель. Салон бежевый, кожа. Пневма. Руль слева и так далее.
Да, если кому интересно! Менял свечи — пять накопулировались, одна вышла нормально. Делал у чиллийского, за что ему публичное огромное спасибо!
Там же реанимировали уэбасту. И тоже — тьфу-тьфу-тьфу! — уфсё зашЫбися!
Сроки оздоравливания машины пондра: всё вышеперечисленное плюс кое-что по подвеске — сутки.
Но вопрос, главный вопрос — наверЬху! Дублирую. Дайте контактики, ежели кто знает, куды бечь.
Видишь, как с тобой мягко обошлись на авто.ру. Всего на неделю забанили как-то.
ЗЫ: а много ли осталось ресурсов/сервисов, где тебя еще не забанили? Ну так, интересно просто (поспорили тут с товарищем)
Прошелся поиском — по чиптюнингу На том форуме нашел еще вот этого товарища
В Москве:
тел., viber: +79037690795
e-mail: gregvl@mail.ru
skype: v_grigory
По будням с 10 до 19
Григорий
Спасибо, и ему позвоню! А пока такая информация. А.Савелов сказал, что машины моего года не требуют перепрошивки. И что достаточно отсоединить разъёмы клапанов.
Алгоритм этого мне, лошаре, конечно, непонятен. Спросить у А.Савелова постеснялся, понимая, что его слова окажутся непостижимым потоком неясных мне понятий и терминов. 🙂
Потом всё же залез под капот и ужаснулся! По крайней мере, «водительский» разъём отсоединить «запросто-непросто». (с)
Теперь позвоню по Вашей наводке.
На всякий случай. ) Человек был найден поиском т.е лично я к нему не ездил. )
Я бы, в такой ситуации, доехал бы до Савелова. )
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 101
Регистрация: 25.12.2011
Из: Красноярский край
Пользователь №: 36 504
Номер машины:
476
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 101
Регистрация: 25.12.2011
Из: Красноярский край
Пользователь №: 36 504
Номер машины:
476
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 734
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
А чип-тюнинг только на дизель можно сделать или и на бензин, а то я был бы рад ноу меня бензин с мотором 4.4
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 41
Регистрация: 8.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 790
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 488
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 269
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 41
Регистрация: 8.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 790
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 488
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 269
Марка машины:
Машина другой марки
У Савелова будет на 10 000 дешевле))
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 644
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 13 521
Номер машины:
858
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
если сравнить по отдаче «коробочка» против полноценной прошивки то прошивка выигрывает (более идеально все прописано) Но коробочку можно снять или выключить (зависит от производителя) а прошивка навсегда.
Чипованный едит хорошо Турбоямы почти нет Расход такой же Больше проблем с мотором чем они есть чиповка не принесет.
Папа Рома
Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 41
Регистрация: 8.12.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 790
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Это не с чипом было связано, а с ЕГР на ЕВРО4 — после глушения ЕГР только прокладками (монета или еще как) без корректировки прошивки у некоторых влдельцев машина падала на круизе. Лечилось перезапуском. Последствий никаких, просто вынос мозга.
➤ Adblockdetector