Чип тюнинг туарег дизель 245
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 550 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 650 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Замер мощности и крутящего момента:
Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек
Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.
Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.
Чип тюниг Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.) Удаление сажевого фильтра, отключение EGR.
Владельцем данного Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3.0. перед нами были поставлены задачи:
- увеличить мощность, чтобы автомобиль ехал быстрее и приятнее
- сделать работу АКПП более плавной
- получить дополнительный запас по мощности для совершения безопасных обгонов на трассе
- отключить клапан EGR и сажевый фильтр программно
Поскольку автомобиль 2017г.в. и часто используется для путешествий на дальние расстояния, так же было принято решение о своевременном удалении сажевого фильтра (DPF) механически. Это позволит обезопасить автомобиль от неожиданных поломок в дороге, связанных с отказом датчиков сажевого фильтра.
Всегда бережное отношение к Вашему авто: руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов — чистыми кожаными чехлами.
Для дизельных Volkswagen Touareg мы предлагаем:
- тюнинг программы от разработчиков — PetranVAG, LabofSpeed и PaulusChip (в зависимости от мотора, задач и пожеланий клиента)
- прирост мощности до 250 л.с. и 300 л.с.(на заводской — 204 л.с. и 245 л.с.) в зависимости от модификации
- программное отключение клапана EGR, сажевого фильтра, вихревых заслонок
- чистка впускной системы и вихревых заслонок от сажи с помощью ультразвука
- физическое удаление сажевого фильтра
- активация скрытых функций
1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии
До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки). Так же перед чип тюнингом проводим полное обновление всех блоков до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и др.)
Чип тюнинг без разбора ЭБУ, через штатный разъем OBDII.
2. Чип тюнинг дизельного Volkswagen Touareg, программное отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра
Мотор Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.) задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки и увеличить мощность. Достигается ощутимый прирост мощности до 285 л.с. и 690 Hm без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.
Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Прошивка настроена именно таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки. Увеличение до 285 л.с. — это именно та мощность, которую форсунки на Touareg держат без снижения ресурса. Если мощность увеличивать больше, то может появится дымность и увеличится нагрузка на форсунки. У нас есть решения для увеличения мощности до 320 л.с. на данный мотор, но мы не рекомендуем использовать такие прошивки.
Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Мы не используем кустарные прошивки скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Также выполнили программное отключение клапана EGR.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
3. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр.
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Посмотрите на качество сварных швов.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Результат чип тюнинга Volkswagen Touareg 3.0
- увеличение мощности до 285 л.с. и 690 Hm
- устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
- ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном
- плавное переключение коробки передач
- более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
- отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
- отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)
4. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.
Уже в ходе тестового заезда наши клиента ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
Почитайте отзыв владельца аналогичного Volkswagen Touareg 3.0 TDI после чип тюнинга в нашем сервисе:
«Делал чип тюнинг touareg nf crca. прошивка очень понравилась, вернулось чувство когда в первый раз сел в автомобиль, ушли проблемы с переключением АКПП, были пинки при понижении передачи, якобы это свойство данных коробок. Машина стала плавнее и в то же время отзывчивой, чувствуется прирост лошадок. Отдельно можно похвалить сервис и отношение персонала, уровень смело можно отнести в премиум. Главное заранее обговаривать свои хотелки, так я в последний момент узнал, что до прошивки можно сделать замер лаунча и соответственно после. Жалко, что не предложили сами. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов, роста и самое главное не снижать планку, т.к. количество клиентов только растет.»
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге дизельного Volkswagen Touareg:
Чип тюнинг каталог
3.0 TDI 245 лс
Stage 1
Сток: 245 лс 550 нм
Stage 1 GunRace: 320 лс 710 нм
Прибавка: 75 лс 160 нм
Stage 2
Сток: 245 лс 550 нм
Stage 2 GunRace: 335 лс 730 нм
Прибавка: 90 лс 180 нм
Чип тюнинг двигателя Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.
Stage 1 Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.
Stage 2 Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.
Stage 3 Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс: Существенное увеличение мощности Volkswagen Touareg 2014 — 2018 3.0 TDI 245 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.