Чип-тюнинг Toyota RAV 4 V 2.5
Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 199 л.с. 243 Нм и известен под кодовым обозначением A25A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Avalon XX50, Toyota Camry XV70 (США), Lexus ES 250.
На Тойота РАВ4 (ХА50) применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления проходит не долго и занимает не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.5 расчетное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживается множество провалов. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. В разгоне с места до 100 км/ч кроссовер становится быстрее всего на полсекунды. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительнее на данном двигателе невозможно.
В цифрах:
Было 199 л.с. ➡ Стало
216 л.с.
Было 243 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 89663-0R560 (CVN 9F9A014C)
Чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV 2.0 Рестайлинг
Рестайлинговая версия Toyota RAV4 IV-го поколения с индексом кузова CA40. Обновленный кроссовер выпускался с 2015 по 2019 год. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV 4 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 146 л.с. и 187 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Помимо RAV4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah, Toyota Voxy, Lexus NX200.
На Тойота РАВ 4 СА40 рестайлинг 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0085. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует площадка порта NBD/JTAG, через который осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант — перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо есть третий вариант — приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе уже есть все заводские прошивки на рестайлинговый РАВ4 4 поколения. Переходим сразу к редактированию и записи.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 IV CA40 рестайлинг 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживаются всевозможные провалы. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. В разгоне с места до 100 км/ч кроссовер становится быстрей всего на полсекунды. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительней на данном двигателе невозможно.
В цифрах:
Было 146 л.с. ➡ Стало
157 л.с.
Было 187 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota RAV4
Выберите, пожалуйста, модель Вашего RAV4
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг RAV4
Toyota RAV4 — кроссовер для активного отдыха от компании Toyota. Первоначально выпускался с постоянным полным приводом, сейчас есть как модели с постоянным, так и с подключаемым. Автомобиль также отлично подходит и для городских условий, оснащен двигателем 2; 2,2 или 2,5 л. Прошивка Toyota RAV4 отлично покажет все возможности двигателя Toyota.
Прошивка Тойота Раф 4 позволит высвободить дополнительную мощность двигателя Toyota, которая была ограничена инженерами из-за требований в области экологии . Чип тюнинг Тойота Рав4 от GAN прибавит дополнительные 30 % к мощности, которую авто развивает на стоковой прошивке, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15%. Чипы GAN имеют 5 лет гарантии от производителя. Вам дается 50 дней на то, чтобы протестировать чип.
Чип тюнинг Toyota RAV4 при помощи чипа компании GAN теперь доступен в Москве и регионах. Вы самостоятельно сможете за 5-10 минут установить и настроить его. Для начала скачайте на смартфон приложение GAN, затем подключите чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после включите на смартфоне Bluetooth и найдите чип GAN в списке устройств, выберите из выпадающего списка марку автомобиля, модель и двигатель в приложении, подождите пока чип настроится (2-3 минуты).
Чип GAN имеет несколько режимов (4 для модели GT, 3 для моделей GA и GA+ ), переключать их можно при помощи приложения в смартфоне:
SPORT – RAV4 станет на 30% мощнее, двигатель получит максимальную прибавку к мощности;
DYNAMIC – в этом режиме чип не просто увеличит мощность двигателя, но и снизит расхода топлива Вашего RAV4, авто быстрее ускоряется, меньше времени затрачивается на разгон, меньше расходуется топлива;
ЕСО – чип понизит расход на 15% на каждые 100 км, режим обеспечит максимальную экономию;
STOCK – отключает чип, автомобиль возвращается к заводской прошивке.
Чип тюнинг Toyota RAV4 безвреден для двигателя и других узлов авто, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип работает и на бензиновых двигателях и на дизельных. С чипом GAN автомобиль сохранит гарантию, т.к. после снятия чипа авто возвращается к заводским характеристикам. Чип GAN раскроет потенциал Вашего RAV4.
Общий чип-тюнинг Тойота Рав 4
Тюнинг Toyota Rav4 – отличная возможность усовершенствовать свой автомобиль. Эта модель предполагает сильный двигатель и одновременно низкое потребление топлива, поэтому номинальная мощность снижена. Однако чип-тюнинг Тойота Рав 4 позволяет получить максимальную мощность мотора. Применение такого метода гарантирует:
- увеличение показателей мощности и крутящего момента;
- оптимизацию общей динамики транспортного средства;
- снижение расхода топлива после физического и программного глушения ЕГР;
- повышение тяги на низах;
- улучшение работы педали газа;
- сглаживание провала при разгоне.
Прошивка Тойота Рав 4 позволит улучшить характеристики автомобиля.
Чип тюнинг Рав 4 2.2 дизель
На данной модели устанавливается ЭБУ фирмы DENSO и процессором Nec. Дизельный вариант ограничивается по мощности жесткими экологическими стандартами. Данная модификация очень хороша для увеличения мощности, поэтому прошивка Toyota Rav4 2.2 будет очень уместной. Работа в этом случае может выполняться с отключением клапана ЕГР и сажевого фильтра, но такой вариант актуален, только когда водитель проезжает за год в среднем существенное расстояние.
Посредством использования программы ADACT, которая создана на основе заводской прошивки, выполняется тюнинг двигателя Toyota Rav4.
Выбирается вариант Stage1, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент на 15-20 %. За счет применения данного способа разгон будет динамичнее во всем диапазоне оборотов. Также скорости переключаются плавно, а двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Применение лицензированного оборудования позволит выполнить прошивку через штатный разъем для диагностики
Чип тюнинг Рав 4 2.0
Прошивка в данном случае занимает почти 10 минут. Процесс предполагает выполнение ряда действий, в частности:
- чтение идентификаторов;
- заливка прошивки;
- сброс ошибок.
Toyota Rav4 2.0 имеет двухлитровый двигатель 3ZR-FE, вариатор и полный привод. Заводские характеристики предполагают мощность 146 лошадиных сил и крутящий момент 198 Нм. Установка следующая:
- выполняется перепрограммирование через колодку диагностики;
- подготавливается программное обеспечение по увеличению мощностных параметров двигателя;
- проверяется работоспособность системы чип-тюнинга Toyota Rav4;
- удаляются катализаторы.
Действия выполнены, мощность увеличена. Лучше, когда такие операции проделывает специалист во избежание ошибок и недочетов. Стоит помнить еще и то, что с увеличением показателей может повышаться расход топлива.
Чип тюнинг Рав 4 2.5
Тюнинг двигателя Тойота Рав 4 2.5 выполняется аналогично предыдущему варианту. В этом случае будет немного выше конечный результат. Главное – не гнаться за максимальными показателями, так как это негативно отражается на функционировании машины.
Перепрошивка позволит увеличить резвость и скорость автомобиля, что будет видно после первой езды.
Чип-тюнинг Тойота Рав 4 отзывы владельцев
В большинстве случаев водители оставляют положительные отзывы о проделанной работе.
Купил себе Тойоту года два назад, но как-то мне не хватало динамики, машина долго думала. Посоветовали перепрошить. Что хочу сказать: возвращаться к стандартному варианту совсем нет желания. Очень жалею, что не предпринял этого раньше. Машина ведет себя совершенно по-другому, отклик на педаль газа мгновенный, в низах добавился момент, задержки при ускорении отсутствуют, а само ускорение стало гораздо интенсивнее.
Сделал перепрошивку двигателя для своей машинки. Результатом был уже доволен после первого тестового заезда, стало гораздо приятнее передвигаться на своем автомобиле. Сразу ощущается, что у ДВС появились верха. Режим спорт позволяет шустрить по дороге, а в драйве нет необходимости сильно давить на педаль газа, чтобы поддерживать заданную скорость. Подобное положение дел меня очень устраивает.
Чип-тюнинг Toyota RAV4
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличен крутящий момент на 15-20 %
- Добавлена мощность.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4
Вам тоже есть что сказать?
Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!
На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв 🙂
В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!
Что могу сказать о прошивке:
Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше 🙂
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.
Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.
В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…
Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:
1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))
2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.
3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.
4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.
5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.
6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.
7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.
В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.