Меню

Чип тюнинг тигуана акпп 170

Чип тюнинг тигуана акпп 170

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

VW Tiguan, 2.0 ТSI, 179 л.с. по ПТС, выпуск май 2016. В Екатеринбурге в конце мая 2017 Роман сделал Stage 1. Разгон стал быстрее и плавнее. Расход вырос на поллитра, вероятно манера езды такая у меня. Штатная АТ резина теперь мешает машине ездить, буду менять. За недорого получил новый по динамике автомобиль. Спасибо авторам и представителю компании.

Прошла неделя как прошил Stage 1 Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. у представителя Revo в г.Чебоксары Сергея. Очень понравился подход. Перед и после прошивки была проведена диагностика автомобиля. Сергей ответил на все интересующие вопросы, все объяснил. После прошивки получаешь автомобиль совершенно с другим характером и испытываешь новые эмоции от динамики разгона. Осталось дождаться перехода на летние шины)

Вчера сделал Stage1 на Тигуане 2.0 OTSI 170л.с. Обратная дорога из Екатеринбурга в Тюмень, после прошивки, показалась намного безопаснее, комфортнее и менее утомительной из-за появившейся возможности более быстрых безопасных обгонов на трассе, перестроений из ряда в ряд в городе и более устойчивого поведения машины при выполнении поворотов. Роман, спасибо большое за выполненную работу по модификации программного обеспечения!

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.)

Зачем нужен чип тюнинг

Владелец Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) обратился в наш техцентр с пожеланием раскрыть весь заводской потенциал двигателя без снижения его ресурса.

Клиенту был предоставлен выбор тюнинговых прошивок от нескольких ведущих разработчиков. Была выбрана тюнинг программа от PetranVag, так как данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки турбовых двигателей концерна VAG.

Результат чип тюнинга Volkswagen Tiguan

Самый главный — мощность двигателя увеличилась до 245 л.с. (на 95 бензине).

  • Теперь Тигуан быстрее набирает скорость на низких и средних оборотах
  • Исчезли паузы при нажатии на педаль газа
  • При нажатии газ в пол ускорение приятно вжимает в сиденье
  • При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.

Данный мотор 2.0 TSI (170 л.с.), это программно дефорсированная версия 2.0 (200 л.с.). Он имеет большой потенциал для повышения мощности без снижения его ресурса. Кроссовер оборудован классической АКПП AISIN, которая спокойно выдерживает такую мощность и повышенный крутящий момент.

Как изменился разгон

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью телеметрического прибора RaceLogic.

Заводская прошивка — 10,2 секунд.
Программа Petran Vag — 7,9 секунд (разница в 2.3 сек!).

Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Диагностика перед чип тюнингом

На первом этапе выполняем полную диагностику двигателя, для того чтобы убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей. В отдельных случаях наши специалисты проводят тестовый заезд для снятия логов, в ходе которого проверяется работа турбины, давление топлива и несколько других важных параметров.

Как мы увеличили мощность

1) С помощью оригинального оборудования Alientech Kess считываем заводскую прошивку и отправляем её разработчику на доработку

2) Запись уже настроенной прошивки происходит через штатный разъем OBDII. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требуется разбор блока управления.

Alientech Kess, в отличии от других загрузчиков, поддерживает запись тех калибровок, которые отвечают за нужное повышение класса мощности. Это позволяет получить реальные 245 л.с. (или больше), а не 215- 220 л.с. (как в прошивках многих других авторов).

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

Итог и первые впечатления клиента

Перед первым тестовым заездом выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся кататься для оценки первых изменений. За первые несколько сотен метров наш клиент отметил ярко выраженный подхват с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне. Мотор сразу реагирует на педаль газа, АКПП переключает скорости без толчков.

Мы смогли увеличить мощность до 245 л.с. без вреда для автомобиля. Теперь наш клиент будет ежедневно получать еще больше удовольствия от управления улучшенным Тигуаном.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (12000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (12000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (14000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (14000р.)

Активация функций Фольксваген Тигуан
4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя

CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

1.1. Обновление прошивки блока АБС

(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)

* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.

* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии

эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков

Активация системы распознавания усталости водителя MKE

комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),

TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками

(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

11. Отображение свободного места (в литрах)

в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

13. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

17. Выключение ДХО в режиме «0»

(или при постановке на ручной тормоз)

18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

19. Выключение ДХО через меню в БК

(при наличии дисплея БК МФА+)

20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

22. Память подогрева сидения водителя

(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень

подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте функция Corner

(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Функция стробоскопа

(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

27. Включение функции «Coming Home»

(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.

28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

29. Активация дополнительных секций задних фар

(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.

32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.

33. Активация косвенного контроля давления в шинах

(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

(при наличии штатной сигнализации).

35. Активация Bluetooth

(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

36. Активация громкой связи на RNS-315

(дополнительно требуется доустановка микрофона)

37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

Читайте также:  Устройство моторов для мотоблоков
Adblock
detector