Чип тюнинг tiguan stage 2
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Чип тюнинг tiguan stage 2
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 170 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 2 | 265 л.с. | 380 Нм |
Описание
Stage1
170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 9.6 | — |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | — |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
Чип тюнинг tiguan stage 2
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 2 | 225 л.с. | 310 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр — нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь — как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на «автомате».
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил «на все деньги». Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко
22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).
После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.
Чип тюнинг tiguan stage 2
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 2 | 260 л.с. | 400 Нм |
Описание
Stage1
180-сильный двигатель VW Tiguan (CCZD) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 9.6 | — |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | — |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
Прошла неделя как прошил Stage 1 Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. у представителя Revo в г.Чебоксары Сергея. Очень понравился подход. Перед и после прошивки была проведена диагностика автомобиля. Сергей ответил на все интересующие вопросы, все объяснил. После прошивки получаешь автомобиль совершенно с другим характером и испытываешь новые эмоции от динамики разгона. Осталось дождаться перехода на летние шины)
Чиповал Tiguan 2.0 TSI Stage 1. Долго читал по форумам: АПР или РЕВО. Выбрал РЕВО, не пожалел. Очень доволен результатом и отношением ребят к своему делу. Отдельное спасибо Борису!
Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком. Рекомендую . спасибо сергею revo(Пенза).
Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке
Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.
Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.
Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:
1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.
Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:
- чистку и последующую заглушку EGR
- если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
- перепрошивку блока управления АКП
Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):
- 0-100 / 05,94
- 100-150 / 06,36
- 100-170 / 10,32
- 100-200 / 20,22
- 402 метра / 14,28
Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?
2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):
- Карбоновый впуск
- Катушки зажигания
- Интеркуллер
- Пайпы, даунпайп (выпуск)
- Рокеры и пружины клапанов
Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.
3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и
- Турбина, например — BorgWagner k04
- Дополнительные элементы выпуска
- Обязательно — ТОРМОЗА!
- Стойки, например — кони-бильштайн
- Стабилизаторы, например, — H&R
На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.
Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы
- элементов подвески
- катушек зажигания
- масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
- тормозов
- двигателя
Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).
Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).
В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!