АРС АДАКТ › Blog › Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5: зачем прошивают атмосферники
Многие водители критикуют чип безнаддувных моторов, потому что ощутимой прибавки мощности он не дает. При этом забывают про крутящий момент, а ведь именно от смещения момента на низы получается достичь большей пользы в разгоне. Кроме того прошивка нивелирует провалы и убирает тупость электронной педали газа. Читайте, каких результатов удалось достичь после репрога Nissan Teana (бензин, 2.5 л., 2013 г. в.).
Драйвовчанин dekoff прошивает уже третий автомобиль у нашего представителя в Москве. Вот его отзыв:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наконец-то сделал чип на Татьяну) Теперь обо всём по порядку)
После проведения ТО (поехал снова к знакомому в Major), решился наконец-то на Чип)
С давних пор наша семья имеет дело с компанией Chip MSK, пригнал уже 3 машину (Теанку) на Чип. Все удовольствие заняло в районе 1,5 часов.
Сразу оговорюсь, много фоток не делал, дабы не раскрывать коммерческих тайн)
Итак, сегодня приехал вместе с отцом на двух машинах — Санте (глушили EGR, прошились на St.2 ещё в 2013 году) и на Татьяне на чип.
По порядку производимых работ:
1. Полностью продиагностировали Таньку — без ошибок (ещё б они были на пробеге 37к)
2. Считали штатное ПО
3. Доработали его совместно с тюнинг-студией ADACT на St. 1
4. Залили ПО
5. Провели тест под наблюдением
6. Получил сертификат на проделанную работу
Соответственно, пишу отзыв, проехав 300 км. Из мною замеченных достоинств:
1. Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал «демпфер» на 1-1.5с при старте
2. Существенно изменилась динамика разгона автомобиля с места при моем стиле вождения
3. Машина «едет» в моем рабочем диапазоне (2000-3500 оборотов). По ощущениям, значительно увеличился крутящий момент с области низких оборотов и выровнялась полка крутящего момента в рабочих оборотах, что в сумме дало существенно возросшую динамику как на старте, так и на скоростях за 120 км/ч.
По заверению Дмитрия, при сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%. Это я собираюсь проверить в течении пары месяцев, о чем в подробном отчёте и отпишусь. По расходу топлива до чипа как раз есть запись в моем БЖ — www.drive2.ru/l/479147652127130344/.
Благодарим владельца за отзыв и ждем комментария по расходу после чипа.
Сервису CHIP-MSK спасибо за качественную работу с автомобилем.
Что дает чип-тюнинг Nissan Teana
✓ Сглажены провалы при разгоне;
✓ Ровная тяга на всем диапазоне оборотов;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Оптимизирована общая динамика.
Средняя стоимость чип-тюнинга Nissan Teana: 10 900 руб.
Цены зависят от региона и дополнительных работ над авто.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: adact2.ru/where
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ!
Чип-тюнинг Nissan Teana. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Начало 2015 года изобилует новыми разработками в области чип-тюнинга и марка Nissan в этом списке заняло своё место! Теперь чип-тюнинг автомобиля из данного отчета — Nissan Teana с двигателем 2.5, 167 л.с. можно выполнять через диагностический разъем, что существенно сокращает время работы и, соответственно, удешевляет процесс
MMC Flasher объявил о поддержке всей линейки процессоров для блоков управления двигателей Hitachi, которые устанавливаются на бензиновые моторы этой автомобильной марки.
Мотор Ниссан Теана 2.5 управляется ЭБУ как раз Hitachi с процессором SH7055. На первой машине для 100% гарантии мы на всякий случай сняли блок управления и вычитали его на столе, чтобы сохранилась заводская прошивка и машину можно было восстановить из любого состояния. Блок находится под капотом рядом с аккумулятором.
При работе на «столе» мы используем профессиональный флешер — KTag от компании Alientech
В результате чип-тюнинга двигателя можно ожидать около 10% прироста в пиковых значениях мощности и крутящего момента, но, что наиболее заметно и важно в повседневной езде, это увеличенная тяга в низком диапазоне оборотов! Так же можно добиться адекватной работы педели акселератора — электронный «газ» будет работать без характерной ему задумчивости.
В программе управления двигателем Nissan Teana при перепрошивке возможно отключение нижнего лямбда-зонда (датчика кислорода после катализатора), который отвечает за контроль эффективности катализатора. Мотор, как говорят, » перепрошивается на евро 2″
Общее время работы по чиповке Ниссан Теана — с рабором ЭБУ около 3-3,5 часов, 1-2 часа через диагностический разъем
Стоимость работ можно уточнить в разделе » Цены «
Чип тюнинг Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Teana J32 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Тиана мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Teana J32. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Teana J32 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Teana J32
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Teana J32 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Teana J32. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Teana J32 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Чип-тюнинг
Сообщений 1 страница 10 из 78
Поделиться101.02.2010 20:52:08
- Автор: IGRIK
- V.I.P.
- Откуда: Питер!
- Сообщений: 686
- Уважение: +84
- Пол: Мужской
- ICQ: 413458720
- Car: Запорожец Chance
- Trim Level: топовая полторашка
- Последний визит:
13.08.2020 23:54:51
Ув. господа теановоды, на сколько интересна Вам возможность сделать чип-тюнинг Таньке? Стоимость порядка 20 тысяч деревянных. Прибавка приблизительно следующая:
Nissan Teana 2.0 16V 136/150л.с. 187/205Нм
Nissan Teana 2.3 V6 24V 173/190л.с. 220/240Нм
Nissan Teana 3.5 V6 245/262л.с. 330/350Нм
Задавайте вопросы, по возможности отвечу. Предложение естесственно для СПб.
Если действительно будет интересно, я стану первой жертвой.
Поделиться201.02.2010 21:11:23
- Автор: Noboribetsu
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Последний визит:
04.06.2013 12:06:39
Если так то конечно круто! Но №1 ресурс коробки и Но №2 нужны графики, тогда предложение ооочень интересное
Поделиться301.02.2010 23:01:12
- Автор: САНЕЧЕК КАРЕЛИН
- ПРОСТО СТРОНГ
- Откуда: Владимир
- Сообщений: 2713
- Уважение: +46
- Пол: Мужской
- ICQ: 448725628
- Mail Agent: bogatir007@inbox.ru
- Последний визит:
09.11.2020 15:01:06
Игорь, реально один вопрос как это скажется на ресурсе двигателя и коробки
Поделиться401.02.2010 23:17:30
- Автор: Noboribetsu
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Последний визит:
04.06.2013 12:06:39
Вот товарищи в Питере тоже делают
Отредактировано Noboribetsu (01.02.2010 23:18:23)
Поделиться502.02.2010 06:11:05
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10972
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
Сегодня 08:47:47
IGRIK
Для 2,3 это увеличение на 9,3%.
Как скажется увеличение мощности на расходе топлива?
Или это индивидуально и однозначного ответа нет?
Поделиться602.02.2010 13:51:13
- Автор: IGRIK
- V.I.P.
- Откуда: Питер!
- Сообщений: 686
- Уважение: +84
- Пол: Мужской
- ICQ: 413458720
- Car: Запорожец Chance
- Trim Level: топовая полторашка
- Последний визит:
13.08.2020 23:54:51
Городской расход увеличивает в пределах 1.5 литров. Загородный остается практически неизменным.
Так же и с ресурсом. Если не менять стиля езды, то ничего в принципе не меняется. Просто будет немного больше запаса под педалью газа на всякий случай. программы будут индивидуально написаны итальянским инженером, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Одна проблема, если что, гарантии у официалов машина лишается, так как у японцев приходится вскрывать блок.
Чип-тюнинг Nissan Teana III (L33) 2.5
Nissan Teana 3-го поколения получивший индекс кузова L33. Автомобиль начал выпускаться в 2014 году в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса, выпуск завершился уже в конце 2015 года. В Японии модель продержалась на рынке до начала 2020 года.
Здесь мы расскажем про чип-тюнинг на Nissan Teana III L33 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 173 л.с. и 234 Нм. Мотор атмосферный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, известен под кодовым обозначением QR25DE. Данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.
На Ниссан Теана 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7253131N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Teana III L33 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее. Несмотря на небольшой прирост мощности, удается сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде.
В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало
188 л.с.
Было 234 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!