Чип-тюнинг Suzuki Jimny IV 1.5
Suzuki Jimny 4-го поколения. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
На российском рынке Suzuki Jimny 4 доступен только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом изготовителем мощность 102 л.с. 130 Нм и известен под кодовым обозначением K15B.
На Сузуки Джимни 1.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.9.64, построенный на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно.
Сам блок находится под капотом, располагаясь между аккумуляторной батареей и корпусом воздушного фильтра. Демонтаж не сложный, требуется открутить всего 2 болта, что занимает не более 5 минут. Заметим, что на сегодняшний день (10.2020) чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Jimny IV 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало
111 л.с.
Было 130 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
SUZUKI JIMNY 2020 чип тюнинг часть 1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
JIMNY 2020 чип тюнинг часть 2 Подробнее
Вот это ПУШКА . Прокачали Jimny на 700+ тысяч рублей. Подробнее
Suzuki Jimny 2020 ПЕРВОЕ ТО выявлен серьезный косяк Подробнее
Почему ты не купишь новый Suzuki Jimny прямо сейчас? Подробнее
Новый Suzuki Jimny за 2 000 000 рублей — честный отзыв ! Обзор и опыт эксплуатации Сузуки Джимни Подробнее
Тест нового Suzuki Jimny. Все, что вам не рассказали другие, плюс, ответы на вопросы Подробнее
SUZUKI JIMNY МЕНЯЕМ ГОЛОВУ, РАДУЕМСЯ,ТЕСТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ Подробнее
ТЕПЕРЬ КАК В САМОЛЕТЕ ДЖИМНИ КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее
«Ядреный лимон» или новая музыка в Suzuki Jimny. Переделываем дверные карты — будет громко. Подробнее
Новый SUZUKI JIMNY, постройка BRITCAR, тюнинг ARB Подробнее
Чип-тюнинг Suzuki Jimny от ADACT Подробнее
SUZUKI JIMNY разгон до 100 км. Подробнее
28 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА СУЗУКИ ДЖИМНИ ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС SUZUKI JIMNY АВТОТОВАРЫ ОФФРОАД OFFROAD 4X4 Подробнее
SUZUKI JIMNY МОТАЕТ НА КОЛЕЙНОСТИ Подробнее
Чип-тюнинг Suzuki Jimny от ADACT Подробнее
SUZUKI JIMNY. КАК ПРОЕХАТЬ НА ДАЧУ В ПОДМОСКОВЬЕ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: УТОПИЛИ ВСЁ! Подробнее
ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ СУЗУКИ ДЖИМНИ (SUZUKI JIMNY) НА АЛИЭКСПРЕСС Подробнее
Танк готов! Тюнинг Jimny #4: лифт, лебедка, коробка, бампер Подробнее
Чип-тюнинг Suzuki Jimny 1.3 85лс автомат by Ayashiko Подробнее
Чип-тюнинг Suzuki Jimny
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Jimny
Вам тоже есть что сказать?
Здравия! Прошивал свой SUZUKI JIMNY 2009 г.в. 1,3 АКПП 04.01.2015 в г.Электросталь у Денисав CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU. С момента прошивки до написания данного отзыва проехал 1000 км. Отмечаю следующие положительные моменты: расход топлива снизился на 10%; машина поехала на 92 бензине, хотя до этого категорически не хотела и ела только 95; при разгоне охотнее стала реагировать на педаль газа; АКПП реже переключается на пониженную передачу при движении в гору. Каких либо отрицательных моментов не обнаружил.
— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.
— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.
Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.
Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.
Джимка не стал феррарей)).
Что было:
— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.
— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.
Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.
SUZUKI JIMNY 2020 чип тюнинг часть 1
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 окт 2020 veröffentlicht
- Добрый вечер. Сегодня зафиксировал возможности Джимни на штатной горке и после сделал чип-тюнинг. К сожалению не смог проверить результаты сразу, но в понедельник постараюсь доснять изменения . Разница заметна значительная . Если есть вопросы то пишите. Владелец сервиса подписан на канал, сам я в технические тонкости не вникаю. Все вопросы не останутся без внимания с его стороны. Моё дело затестить изменения с тех же точек при таких же обстоятельствах, разгон до 100 км .итд
#чиптюнингдвигателя #suzukijimny
goo.gl/maps/juskBY2W1LagHdc47 Авто/Мото
Комментарии • 19
Чип-тюнинг — это просто обман компьютера авто и реакции педали газа, когда на старте форсунки переливают больше топлива, а на верхней передаче недоливают. Создается в первом случае иллюзия мощности, во втором экономии. Давим тапку на старте глубже, на верхней передаче плавнее и меньше, эффект будет тот же самый. Через 40-50 тыс.(это при оптимистичных прогнозах) постоянного перелива на низах и при коротких поездках авто начнет дымить, коптить, терять мощность. Вы тут же шерстите форумы, чистите выхлоп и ЕГР, воняет дымом салон, грешите на качество топлива, обращаетесь в сервисы. В конечном итоге сбрасываете это Г до заводских прошивок, предварительно истратив кучу времени, нервов и денег. По итогу ваше ошибочное первоначальное мнение, что инженеры в Сузуки просто тупые и не шарят, а чиперы в гаражах умнее, полностью пропадёт. Правда машина может быть уже окончательно испорчена. Поверьте моему личному опыту чипирования на «крутых» тюнинг-фирмах на бензиновых и дизельных личных авто.
@nnturist вот-вот, с Нив, это ключевое. В совковых, старых импортных и дешевых современных авто ЭБУ очень простой и примитивный. В более дорогих новых все намного сложнее и рискованнее. К примеру два дизеля, 8-клапанная 1,6Д Рено Кенгу имеет размер прошивки всего 360 кБт, в то же время Ситроен С4 1.6Д 16-клап. имеет 5,2 МБт. Разница и уровень софтов очевидный. И на последок, не существует в мире ни одной чипированной нормальной тачки, которая пережила бы по пробегу и состоянию обычную заводскую.