Чип-тюнинг в Омске
г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.
Чип тюнинг ГАЗель с 405 двигателем Микас 11. (ГБО3)
- Разместил: Bouton;
- Прочитано: 12 748;
- Дата: 4-04-2014, 20:47;
На прошивку приехала Газель (!) с «огромными» проблемами
У машинки все проблемы из за того что установили газовое оборудование и ни кто даже не удосужился сделать корректировки прошивки для работы на газовом оборудовании. Во первых у газа актановое число 105. А двигатель изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать.
По пытаюсь объяснить «на пальцах». В ЭБУ автомобиля (любого), изначально выпусающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапозон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо (ГАЗ) нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогарают клапана выпускные, у кого то прогарает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры.
А о последствиях не правильной работы двигателя на газу водители знают не понаслышке.
И так ГАЗель. Хозяину на каком то СТО сказали менять блок управления. Он не поверил. Приехал к нам.
Ошибки были стандартные для авто работающем на газу. Пропуски воспламенения, ошибка по катализатору. Прошивка заняла пол часа.
Была зашита прошивка для работы именно на высокоактановом топливе в том числе и на газу. В прошивке отключены ошибки по катализатору, выключен контроль пропусков воспламенения, углы опережения выставлены по газ.
Владелец Газели был просто счастлив. Можно сказать что частлив как удав. С его слов: раньше мне кое как хватало 130 литров газа на 500 км, сейчас у меня ещё 20 литров ещё остаётся. И машинка совсем по другому едет. Нравиться.
Ещё один нюанс после прошивки нужно заново отрегулировать ГБО.
Время работы: 1 час.
Цены и описания чип-тюнинга других моделей блоков управления и модифкаций можно посмотреть в разделе по чип-тюнингу Газель.
Чип-тюнинг ГАЗ
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.
Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:
Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
- Исчезнут провалы и дергания;
- Снизится расход при сохранении стиля вождения;
- Повысится чувствительность педали газа;
- Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
- Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.
В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.
Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Чип тюнинг соболь 405
Коммерческие прошивки Микас 7 .х, VS 5 . 6
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
МИКАС 7 .х | ||
XCB-DIN 337 | Микас‑ 7 . 1 – 01 | Прошивка на замену 138 / 158 / 357 (на любой «нитяной» блок, кроме 541 ). Уверенный запуск в холода, динамичная, отличный подхват с 3000 оборотов. ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽. |
XCB-DIN 541 | Микас‑ 7 . 1 – 01 | Прошивка на замену 541 софта, на базе 580 , динамичная версия без заводских «глюков». ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽. |
XCB-DIN- 138 / 357 | Микас‑ 7 . 1 – 01 | Отличные динамичные версии прошивок для 158 и 357 ПО. ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽. |
XCB-DIN- 600 | Микас‑ 7 . 1 – 31 | Тяговитый динамик на замену ПО 515 , 530 , 580 , 590 для хорошо отстроенного ЗМЗ- 406 . На базе ПО е 0000600 . Нет ДФ и ДТВ. Позволяет навсегда забыть о «глюках» с холостыми оборотами. ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽. |
XCB-OPTIMA- 580 | Микас‑ 7 . 1 – 31 | Оптимальные калибровки. На замену ПО 530 , 580 , 590 . Для обычного, спокойного вождения. Цель «задинамить» не ставилась, но отмечено небольшое улучшение динамики при снижении расхода топлива. Убраны рывки и подергивания при переходах ПХХ-ХХ. ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 1300 ₽. |
405 . 22 – 3 | Микас 7 . 1 Газель, Соболь с двиг. ЗМЗ- 405 . 22 | На замену ПО Е 0000538 (Р‑ 83 ) или Е 0000534 (Е‑ 2 ). Устранены проблемы с ХХ, снижен расход топлива без заметной потери динамики, нет ограничения скорости. В комплекте две прошивки на основе разного ПО. ©Тom Цена 1300 ₽. |
TOM-E 629 | Микас 7 . 2 УМЗ 4213 | На замену ПО Е 0000629 . Устранены проблемы с ХХ, снижен расход топлива без заметной потери динамики. Без ДК, в описании – методика настройки. ©Тom Цена 1300 ₽. |
PATRIOT-M 72 | Микас 7 . 2 | Прошивка на УАЗ Патриот на основе ПО Микас 7 . 1 . Заметное прибавление момента на низких оборотах, снижен расход топлива (трасса 9 , 5 л./ 100 км) ©Sим (CTTeam) Цена 2200 ₽. |
VS 5 . 6 | ||
XCB VS_ 527 | VS 5 . 6 «Волга» | Волга. Двигатель 406 . 2 , пленочный ДМРВ. Очень хорошая динамика при снижении расхода топлива, подхват с низов, отсутствие провалов подергиваний на низких оборотах и при переходах ПХХ-ХХ. ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 2200 ₽. |
Z 4 SF 438 E 0 — 2 -E 0 | VS 5 . 6 «Волга» | Волга. Двигатель 406 . 2 , пленочный ДМРВ, без ДК, едет очень хорошо, расход нормальный. На замену глючной 607156 L 621 V (Е 2 ). ©Табрин Вадим, aka hsb (CTTeam) Цена 2200 ₽. |
* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).
Для приобретения этих прошивок необходимо принять стандартное Лицензионное соглашение.
Прошивки на современные системы впрыска Микас- 11 /Микас- 10 . 3 /Микас- 11 . 4 смотрите ЗДЕСЬ
МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов
#1 biker
- Город: Сочи
- Пол: Мужчина
МИКАС 11ЕТ 405 Евро3 Подскажите. Замордовала Газель. Какую прошивку выбрать? 240 градусов
Здравствуйте уважаемы коллеги.
Есть ГАЗель 2008 года Евро 3 Микас11ЕТ, не едет нифига, прострелы, пока не прогреется до 80 с места не сталкнешь стреляет пердит, прогреется едет с педалью газа в пол, не тянет, как будто метки сбиты. Компрессия 12 везде.
В общем метки на месте +/-, выпуск отметка 2 градуса «до» выше 19, впуск 1 градус выше 20.
Распредвалы 240 стоят, много где читал что вперемешку на эти моторы ставили и 252 и 240 😎
Прошивка 52 залита E079952 может под эти валы другая нужна? Ошибок нет кроме концевика сцепления, он отключен.
#2 ankor52
- Город: Нижний Новгород
- Пол: Мужчина
Дело скорее всего не в прошивке, смотрите давление топлива , форсунки и т.д.
- jody и Aleksander это нравится
#3 biker
- Город: Сочи
- Пол: Мужчина
прошивка 32я была родная, какую лучше залить, есть 52 72
Сообщение отредактировал biker: 25 June 2018 — 13:20
#4 старик
- Город: Фрязино Московской области
- Пол: Мужчина
Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.
Сообщение отредактировал старик: 25 June 2018 — 13:55
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий
#5 biker
- Город: Сочи
- Пол: Мужчина
Давление топлива проверяли? Когда метки смотрели , зубья на демпфере считали? Длительность впрыска какая? В каком состоянии каталик? Дело явно не в прошивке.
давление в норме, зубья посчитаны, каталик просвечивается, впрыск не помню, гляну.
интересно то что когда то она приехала с перемычкой вместо датчика темпиратуры воды, стрелка на приборке всегда 80 показывала. непонятно зачем? естественно это я убрал и датчик новый поставили. Пока не прогреется брыкается с места не сдвинешь глохнет, при этом постреливает во впуск.
Ардсорбер — трубка от впуска отсоединена и на впуске заглушка сделана.
#6 старик
- Город: Фрязино Московской области
- Пол: Мужчина
А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?
Сообщение отредактировал старик: 25 June 2018 — 15:06
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий
#7 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
блок управления другой подкинь.
час назад такую отпустил.
#8 shkaf
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
Выкладывай все параметры работы двигателя
на холодный и на горячей.
#9 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
Перемычка не есть гут.
Параметры по температуре как минимум покажите.
А так то что гадать.
#10 viktor5462
- Город: Новосиб.обл.
- Пол: Мужчина
. постреливает во впуск.
Ни о чём не говорит?
#11 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
Там у Вас в Сочах Виктор Мегавольтик и а Адлере Руслан.
Тут на форуме найдите данные по людям и обратитесь к ним.
Я думаю проблема не стоит выеденного яйца.
Машина работает на аварийной программе. Подсчет температуры прогрева по времени, по достижении рабочей, более менее.
Как понимаю датчика температуры там уже нет.
Вы скорее всего механик-моторист.
Тут нужен несколько иной подход к проблеме.
Короче Вам не сделать. Не в обиду если что.
#12 maxkam
- Город: Соликамск >> Пенза
- Пол: Мужчина
Вопрос конечно не по конкретной машине, но всё же. Многие владельцы Газелей ставят на инжекторные 405(6) моторы карбовые валы и утверждают, что получается низовой мотор, кто то ставит только один карбовый вал.
На сколько корректна такая переделка?
Сам оценить пользу вряд ли смогу, потому как надо оценивать до и после. Тем более, отремонтированные и прошитые едут и те и другие вполне не плохо.
#13 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
есть такие моторы.
Ставились на буханки с завода
- jody, maxkam и x1307 это нравится
#14 akolda
- Город: волгорад
- Пол: Мужчина
На 40524 (Е-3) стоят 406-е валы (240)
#15 ридиста
- Город: Ек-бург
- Пол: Мужчина
А в норме — это сколько? ДМРВ что кажет?
#16 старик
- Город: Фрязино Московской области
- Пол: Мужчина
Там ДМРВ. И 240 валы. Кстати, а внутри ДМРВ случайно не синенькие сопротивления стоят?
Сообщение отредактировал старик: 26 June 2018 — 17:11
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий
#17 shkaf
- Город: Коломна
- Пол: Мужчина
Себе на уаз патриот с 409 двигателем распредвалы 252,
поставил на впуск «низовой» карбюраторный распредвал 242 от 406 мотора .
Тяга с низов увеличилась,рабочие режимы работы двигателя понизились- обороты,
но нет тяги после 4000 об., но она мне в этих режимах и не нужна ,
соответственно выставил другие углы.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.