Меню

Чип тюнинг шевроле трейлблейзер дизель

Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer II 2.8 TD

Большой, рамный, с серьезным видом и «взглядом» — Chevrolet TrailBlazer 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год.

Под капотом турбированный дизельный двигатель с рабочим объемом 2.8 литра мощностью 180 л.с. и 470 Нм. Модель мотора — LWH. TrailBlazer создан тянуть большой груз и делает это плавно, ему сложно дается резкий старт или уверенный выход на обгон, в этом мы и поможем «великану».

На Шевроле ТрейлБлейзер 2.8 дизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC16C39, построенный на базе процессора MPC565. Чип-тюнинг проводим со снятием и разборкой контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок находится под капотом за аккумуляторной батареей и крепится на пластиковых зажимах. Демонтаж не сложный и занимает порядка 5 минут.

Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее для программирования осуществляется подключение к стандартному отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Подсоединение производим без пайки, с помощью специальной головки с иглами (погопины). По окончании работ, блок собирается с использованием специализированного герметика, который безопасен для электронных деталей.

Прошивку подготавливаем на базе последнего дилерского обновления исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 20%. Это сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях и сглаживаются всевозможные провалы. Становится менее заметна турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, TrailBlazer получается более динамичным, собранным и готовым к резким нагрузкам.

При чип-тюнинге возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов EGR, с которым на этих автомобилях часто наблюдаются проблемы. Клапан EGR остается в закрытом положении во всех режимах и если с ним не было проблем, нет необходимости глушить его физически.

В цифрах:
Было 180 л.с. ➡️ Стало

219 л.с.
Было 470 Нм. ➡️ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+56 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглуши .
Читайте также:  Руководство вязальная машина ивушка

Внимание! Для программирования требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Чип-тюнинг Chevrolet Trailblazer 2 2.8tdi. Отключение клапана ЕГР. Отчет

«Ехал себе ехал, и вдруг загорелся «чек» и машина перестала тянуть» — именно это мы слышим почти каждый день, когда к нам приезжают с «полумертвыми» клапанами ЕГР. Именно такая история приключилась с данным автомобилем. Встречайте: Chevrolet TrailBlazer 2 рестайл, 2013 года с мотором 2.8TDI с заводской мощность 180 л.с. и автоматической коробкой передач:

Первым делом конечно же делаем компьютерную диагностику через разъем OBD2 в нише под рулем., которая подтверждает наличие поломки клапана ЕГР (ошибка P0402 — Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected). ЭБУ этого двигателя имеет современную защиту от перепрограммирования, поэтому прошивается «на столе» с прямым подключением к плате при помощи оригинального итальянского флэшера KTAG. Далее все стандартно: считываем стоковую прошивку, удаляем систему ЕГР на программном уровне, добавляем мощности и записываем модифицированную версию обратно.

После отключения клапана ЕГР в ЭБУ, в двигатель поступает чистый воздух, без примесей отработавших газов (как правило, клапан ЕГР закрывается герметично и не пропускает выхлопные газы во впуск), тем самым не засоряется впускная система и продлевается срок службы двигателя. Так же увеличилась мощность чуть более чем на 20% (графики замера мощности чуть ниже), а так же улучшилась реакция на педаль газа, улучшилась тяга с низов и общая приемистость, и пропали провалы в работе двигателя и переключении передач!

Графики замера мощности на аналогичном моторе:

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Больше полезной информации о чип-тюнинге, отключения экологических систем и прочее можно найти тут

А прицениться по времени и стоимости работ можно тут

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer

Вам тоже есть что сказать?

— Более адекватно стала работать коробка;

— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

Читайте также:  Ремонт головки блока цилиндров двигатель 405 газель

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.

— Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;

— Более адекватно стала работать коробка;

— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.

Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения — ураган.

Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее — машина поехала по типу легковой.

Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.

Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать — решает к��ждый сам. Я вот так решил и так сделал.

Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.

Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Читайте также:  Замена опор двигателя audi

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трасс�� ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зач��м, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Chevrolet Trailblazer 2 с двигателем 2.8 TD (180 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 180 220 +40 (22%)
Крутящий момент [Нм] 440 525 +85 (19%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

    Доступно комплексное удаление сажевого фильтра

Возможно отключение и заглушка ЕГР

Программирование осуществляется через разъем диагностики

Чип тюнинг дизельного мотора Chevrolet Trailblazer 2 чрезвычайно сильно вносит изменения в динамические показатели авто. Автомобиль действительно едет совершенно иначе, даже можно сказать так — это абсолютно другой автомобиль . Большой прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного двигателя Chevrolet.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Adblock
detector