Чип-тюнинг SsangYong Rexton
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton
Вам тоже есть что сказать?
Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.
Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.
Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену «мозгов», поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.
SsangYong Rexton XVT Loco › Logbook › Чип тюнинг @Technodiktator
Приветы! Прошился уже довольно давно (в ноябре), но как-то сложилось написать только сейчас.
Выбирал…
www.drive2.ru/l/455576046972961300/
Вахмурка? — дорого!
Крабер? — фиг знает, у него есть пара прошивок, которые он всем заливает. Сложилось мнение, что он не понимает что льет. Обещал с полгода назад график — его так и нет.
CSS — не дают манибек, если не понравится
Познакомился с Саней kryuk727 , который красиво так отрекомендовал Диму TECHNODIKTATOR , а в последствии помогал залить новые прошивки )). Списались с Димой и тут понеслось…
Выяснили, что я хочу, что не нравится в поведении машины. Цепочка «ожидание-прошивка-оплата».
Прошили 1ю версию. На слух, мотор стал работать ТИШЕ, турбояма почти исчезла. На стоковой прошивке было чутка дыма на полном газу, теперь его нет — удивлен!
Проблем никаких, мотор эластичен и едет очень приятно))
2ю версию прошил через пару недель — надо было отключить ЕГР.
Ну и вчера еще одно обновление прошивки — злющая версия ). Прошил и офигел! Разница будто у меня до этого был сток.
Как обычно, искал косяки — типа жесткой работы ДВС, дыма на полной гашетке и ожидание джекичана.
Но и в этот раз, всё ОГОНЬ! Жопомер доволен )))))
Очень удивлен тем, что на всех прошивках нет дыма (учитывая отсутствие сажевика и ката!).
В общем, рекомендую Диму TECHNODIKTATOR , как отличного спеца и спасибо ему за терпение)) теперь у меня 3 варианта прошивок на все случаи 🙂
Тизер: машина отправилась на перешивку 2х передних кресел
Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Санг Йонг Рекстон дизель (Ssang Yong Rexton) 2.7 XVt | 2.7 XDi
Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Рекстон дизель (Ssang Yong Rexton) 2.7 XVt | 2.7 XDi
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Рекстон лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Рекстон дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Рекстон. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Рекстон возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Санг Йонг Рекстон
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Rexton набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Rexton. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Rexton становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Санг Йонг Рекстон дизель (Ssang Yong Rexton) 2.7 XVt | 2.7 XDi
Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Рекстон дизель (Ssang Yong Rexton) 2.7 XVt | 2.7 XDi
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Рекстон лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Рекстон дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Рекстон. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Рекстон возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Санг Йонг Рекстон
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Rexton набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Rexton. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Rexton становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.