Меню

Чип тюнинг прошивки для матиз

Чип-тюнинг Daewoo Matiz 0.8 л. 51 л.с. Отчет

Daewoo Matiz на чип-тюнинге. Вот, вроде бы, что взять с такой машинки? Неужели моторчик объемом 0.8 литра вообще есть смысл «чиповать»? На самом деле есть! На тюнингованной прошивке машина поехала гораздо лучше. Со слов клиента, «. машина стала резвее, пропало дерганье при езде в натяг. «. И это лишь часть улучшений, которые может дать чип-тюнинг. Обо всем по порядку.

Начать стоит с того, что данный экземпляр автомобиля по нормам токсичности соответствовал классу Евро-3. А это значит, что в его комплектации с завода имеется катализатор, два лямбда-зонда и клапан EGR. Причем второй лямбда-зонд (за катализатором) служит лишь для того, чтобы оценивать состояние катализатора. Именно этот функционал и попросил отключить клиент автомобиля (отключить второй лямбда-зонд и отключить EGR), так как клапан EGR заклинил и был заглушен, а катализатор планировалось удалить в скором будущем. Ну, а заодно, было бы неплохо поднять мощность авто. Хотя бы улучшить подхват с низов.

Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же приступили к работе. И первым делом мы считали заводскую прошивку. Во-первых, для того чтобы всегда была возможность вернуть заводские настройки обратно. А, во-вторых, чтобы по идентификаторам заводской прошивки подобрать нужную тюнингованную прошивку.

В целом, автомобили Daewoo Matiz прошиваются достаточно легко — через диагностическую колодку OBD2 (тут установлен ЭБУ Sirius D32). Без всяких снятий\вскрытий ЭБУ, перепайки резисторов и прочих манипуляций. Не то чтобы для нас это проблема, просто времени на такую перепрошивку ушло бы гораздо больше. А тут – не больше 15-30 минут.

Но вернемся к нашему отчету. Итак, заводская прошивка была считана, а на ее основе подобрана тюнингованная прошивка. Это значит, что почти можно приступать к ее записи обратно в ЭБУ. Перед этим лишь убеждаемся, что АКБ автомобиля заряжен, ноутбук заряжен, контакты колодки OBD2 в нормальном состоянии, штекер программатора сидит в колодке плотно (и не вывалится при программировании ЭБУ). Далее ждем кнопку «запись» и ждем пару минут.

И вот на экране появляется заветное сообщение «операция успешно завершена». Это значит, что машина прошита, сбоев при программировании не возникло и все должно заводиться и работать лучше прежнего. Что ж, отдаем машину клиенту для дальнейшего тест-драйва. И уже через пару часов получаем очередной положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

  • Мы отключили контроль катализатора;
  • Убрали второй датчик концентрации кислорода;
  • Перевели автомобиль на нормы токсичности Евро-2;
  • Заставили Матиз ехать лучше (улучшился старт с места и подхват с низов);
  • И, судя по отзыву, клиент остался доволен нашей работой.

Daewoo Matiz 1.0L (Sirius D4). Чип-тюнинг

Daewoo Matiz был (и остался) технически исправным автомобилем. Перед нашими автоэлектриками была поставлена задача, прошить ЭБУ, добавив немного динамики и убрать провалы при разгоне. Прошивка должна была быть с нормами Евро-2 и с отключенным контролем исправности системы EGR (Система рециркуляции отработавших газов).

Машина 2007 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный двигатель, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 995 см.куб.
  • Мощность двигателя — 64 л.с. / 5400 об.мин
  • Крутящий момент — 82 Нм / 4000 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

Литровым двигателем, в Daewoo Matiz, управляем электронный блок управления Sirius D4, который расположен в районе педалей управления.

Читайте также:  Подобрать шины подбор дисков автомобилю

Вот такое конструктивно-необычное исполнение ЭБУ, собрано на вполне обычном процессоре Infineon SAK-C167CR-LM и флэш-памяти M29F200BB.

Считывать и записывать прошивку будем на столе, с помощью загрузчика Combiloader и его универсального кабеля, используя модуль BSL режим C16x (+T). Все точки подключения расположены в левом разъёме ЭБУ:

  • 24-pin, 28-pin — Масса
  • 29-pin — Зажигание (+12В)
  • 30-pin — Питание (+12В)
  • 56-pin — K-Line

Считываем «сток» — заводскую прошивку.

В считанной прошивке находим идентификаторы.

По найденным идентификаторам, в магазине «Адакт», приобретаем модифицированную прошивку, с нормами токсичности Евро-2.

И без каких-либо проблем, записываем купленную прошивку в ЭБУ Sirius D4.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Daewoo Matiz 1.0L

  • В прошивке убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, снижен расход топлива.
  • Подняты обороты отключения топливоподачи, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя.
  • Нормы токсичности снижены до Евро-2 — отключен контроль исправности катализатора, второго датчика кислорода и системы EGR.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

Прошивки для Chevrolet, Daewoo с эбу Sirius D32, Sirius D42 от ADAKT

Прошивки ADAKT для Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz с эбу Sirius D32, Sirius D42.

Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz. с установленными ЭБУ Sirius D32, Sirius D42.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Sirius_D3x_D4x.rar

Калибровки: (С) Саша

В основном прошивки представлены в формате только область калибровок и имеют размер 32 кб, для записи любым доступн загрузчиком который пишет калибровки, например Galletto 1260 . Если же Full, то вы можете самостоятельно из неговырезать облать калибровок и ли вставить в свой Full по адресам, начиная с 0х8000 по 0хFFFF.

Stok — заводские оригинальные калибровки
MOD x — тюнинг — модифицированные калибровки, где x — цыфра на конце, версия модификации
E x — с нормами токсичности евро стандарта, где x — евро норма токсичности (0,2,3,4)
GBO3 — под газовое оборудование третьего поколения
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения

Описание: В комплекте прошивки под разные ЕвроНормы.
Прошивки под нормы Е2, позволяет полное физическое отключение ДК-2 и удаление катализатора. В наличии имеются прошивки под все идентификаторы ЭБУ вышеперечисленных автомобилей. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика,снижен расход топлива. Подняты обороты отключения топливо подачи, снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя.

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Forum › Чип-тюнинг Матиза

В данной теме прошу обсудить ЧТ Матиза. Подскажу толкового тюнера в Вашем регионе, с помощью своих коллег, разъясню все тонкости… 🙂

незнаю у кого как но я чипанулся и рад этому чиптюнинг в переводе ручная настройка и поэтому вы всего лиш заливаете настройки програмы которые уже работают с вашим железом правельный чиптюнер правит вашу прошивку индивидуально только для вашего авто и не для какого другого так как железо у всех разное. меняете датчики форсунки на машине опять проводите настройку системы заново для ее корректной работы. перед чиптюненгом машина проверяется с помощью проги на идеальную работоспособность а после уже идет настройка мозгов в моем варианте машина весом с выше 1500кг разгоняется до 140 свободно без напряга со стоящим катализатором матиз 0,8 евро 3 и о самом главно расход то упал… и это радует) так как машина перестала тупить.

Читайте также:  8200768927 масляный фильтр для какого двигателя

Вобще хотел я резвости быстрой для своего коня и чтоб пер он при весе 1500кг и выше до 160 км\ч но получил после 5 калибровки мозгов резвость до 100км\ч-110км\ч далее умеренная моща не что хотел но самое интересное впереди расход вышел при 130км\ч 4,5 л а при 110км\ч около 3,5л примерно точно скажу когда выкатаю 10 литров и сразу отпишусь…
Вобщем расход меня просто сегодня убил! я думал у меня сломался топливный датчик но нет работает) вобщем тест продолжается…)

Очень хорошие комменты, ждем продолжения. Спасибо, sayras.

В Узбекистане есть кто? В Ташкенте?

Вобще хотел я резвости быстрой для своего коня и чтоб пер он при весе 1500кг и выше до 160 км\ч но получил после 5 калибровки мозгов резвость до 100км\ч-110км\ч далее умеренная моща не что хотел но самое интересное впереди расход вышел при 130км\ч 4,5 л а при 110км\ч около 3,5л примерно точно скажу когда выкатаю 10 литров и сразу отпишусь…
Вобщем расход меня просто сегодня убил! я думал у меня сломался топливный датчик но нет работает) вобщем тест продолжается…)

Сообщение для sayras. А что за прошивка стоит?
Тоже хочу такую, заманчиво по расходу и тяге…

Приветствую. Vislo подскажи пожалуйста по Москве к кому можно обратится? Матиз литровый пошустрей сделать. Сыпасибо)

Два варианта… либо к Паулюсу, либо ко мне… ток я в Коломне, в Мск — наездами… захочеш ко мне — хорошая скидка на переезд))))

В Ростове — на -Дону есть спецы?

г. Белая Калитва
Ник: Vitastuning
Имя: Виталий
Тел: (960) 450-18-20

Не поленись, доедь… он и по железу подшаманит, если нужно… скажи, что от меня… даст хорошую скидку… это мой друг)))

А в Татарстане (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Чистополь) кто нибудь этим занимается? Есть контакты?

у Вас в Казани есть контора CarTuner которая занимается профессиональным чип-тюнингом, зайдите на их сайт cartuner.ru там всё подробно написано! сам прошивался их специалистом Ринатом, остался очень доволен!

В Казани есть хороший спец — Оскар. За него поручиться — МОГУ… а конторок по России — мильён)))))
г. Казань
Ник: Rakso
Имя: Оскар
Тел: (937) 521-40-91

Подскажите пожалуйста, в Иркутске чипует кто нибудь матизы?

г. Усть-Илимск
Ник: mity1976
Имя: Дмитрий
Тел: (950) 124-60-01
Спросите… я точно не знаю… шьет он ино, или нет.

Спасибо Vislo, за контактную информацию.
Хорошо что, есть такие добрые и безкорыстные люди как ты.

незнаю у кого как но я чипанулся и рад этому чиптюнинг в переводе ручная настройка и поэтому вы всего лиш заливаете настройки програмы которые уже работают с вашим железом правельный чиптюнер правит вашу прошивку индивидуально только для вашего авто и не для какого другого так как железо у всех разное. меняете датчики форсунки на машине опять проводите настройку системы заново для ее корректной работы. перед чиптюненгом машина проверяется с помощью проги на идеальную работоспособность а после уже идет настройка мозгов в моем варианте машина весом с выше 1500кг разгоняется до 140 свободно без напряга со стоящим катализатором матиз 0,8 евро 3 и о самом главно расход то упал… и это радует) так как машина перестала тупить.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля hyundai solaris

А чиповался sayras в Севастополе, если я не ошибаюсь.
Хорошие отзывы.
Это не перепрошивка, а индивидуальная настройка стоковой проги.
Этим мало кто занимается. Много возни за те же деньги.
Все предпочитают впихнуть общак и быстро, и денежно.
Я не против перепрошивок, как раз наоборот,
но корректировка своей проги думаю предпочтительней.

Немного не так)))) Стоковая прошивка — единая))) То, что делает, малоизвестный тюнер — это одно… А прошивка от автора — другое… у автора, прошивки откатываются в разных регионах, под разный бензин… рядовой тюнер — такого не сделает… и не у всех знаний хватит, правильно все сделать))))) Поднять углы зажигания — может и обезьяна… а сделать серьезную прошивку — только узкие спецы — АВТОРЫ… Индивидуальная настройка — это он-лайн откатка… применяется при нестандартном «железе»…

Много псевдо чип-тюнеров поганят хорошее дело.
Такая же картина с диагностами.
Тупой любитель покупает сканер и прочитав пару страниц объявляет
себя диагностом. Понимаю, что всё делает комп, но хотелось бы обращаясь
к доктору узнать правильный диагноз, и лечение.
Хороших отзывов о чипе читал много, без изменения тоже были, плохих ни одного.
Сам попал на дилетанта (ореол Адакта внушал доверия, только слепой не заходил на форум чип-тюнеров). Перепрошивал дважды. Ни улучшений, ни ухудшений не получил.

у АДАКТа, есть неплохие прошивки под Матиз… что Вам зашивали — вопрос… выше, я написал, что лучше АВТОРСКИХ прошивок — не бывает)

а чем он тебя прошивал? и какова цена? если не секрет. я просто слышал что он якобы свои прошивки выдавал за чужие. в прошлый приезд Рината из CarTuner, приезжал парень на чери м11, он до этого шился у Сергея, так вот у него пальцы звенели будь здоров, после перечиповки у Рината машину стало не узнать, он сам в шоке уехал, говорил что очень доволен машиной. и ещё один был на нексии 1.6л. тоже шился у Сергея, и такие-же симптомы. не кого не хочу осуждать, просто хочу предостереч!

какой версией прошивки? стоило 3р

Завтра еду к Оскару!
После перепрошивки, поделюсь очучениями…

ждем) Оскару — большой привет))))

Перепрошили прошивкой Паулюса, ошибка датчика кислорода пропала стала Евро2, машинка стала полегче на подъем нет необходимости переключать на четвертую при обгонах. Откатал после перепрошивки около 160 км на газу по расходу сказать не могу, заправил бак до полного окатал 100 км на бензине 15 км по городу, 85км по трассе со скоростью 90-110-130 км. заправился опять до полного 6.2 литра. Думаю если ездить по тише со скоростью 90 км и поменять фильтра и отрегулировать клапана (время подошло) то расход будет еще меньше.Следующий тест 100 км по городу и и соответственно расход на газу. Очень доволен она так новая не бегала…

Adblock
detector