Прошивки для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero от (Vasiliy Armeev) ADAKT
Коммерческие прошивки от ADAKT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero .
Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:
Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)
Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)
Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.
Чип-тюнинг Mitsubishi (Мицубиси)
для вашего авто
Есть вопросы ? Спросите нас!
Наибольшей популярностью чип-тюнниг Митсубиси пользуется у моделей Lancer, Pajero и L200. Это обусловлено заниженными характеристиками заводских установок. Чиппирование решает проблемы с заеданием педали газа и замедленным ответом на нажатие. Это не только действует водителю на нервы, но может привести к аварийной ситуации на дорогах. Особенно актуально такое усовершенствование автомобилей для Москвы и области.
Прошивка двигателя Мицубиси
Прошивка двигателя Mitsubishi исправит большинство возникающих проблем с автомобилем. Тюннинг авто улучшает следующие параметры:
- Увеличивается мощность двигателя от 25 до 36%.
- Уменьшаются провалы во время ускорения.
- Система кондиционирования оказывает меньшее влияние на работу мотора.
- Снижается потребление топлива.
- Улучшается работа мотора, снижается уровень шума.
Чиппирование настраивается по желанию владельца авто. При необходимости прошивка отключает катализатор и фильтры сажи, это позволяет увеличить ресурс двигателя. На нашем сайте можно заказать чиппирование для большинства моделей Митсубиси по доступной цене. Чиппировать свой автомобиль или же нет, решать владельцу.
Однако не стоит забывать о преимуществах, которые дает прошивка двигателя. Если у автомобиля без наддува прирост мощности ощущается не столь явно, от 7 до 12% изначального показателя, то на турбированных это заметно – до 25% от первоначальной мощности. Тюннинг раскрывает скрытый потенциал и позволяет усовершенствовать необходимые параметры.
Уменьшение топливного потребления – не основная цель чиппирования. Все зависит от выбранного стиля вождения. Несмотря на это, в круизном режиме затраты топлива снижаются на 1,5 литра. При езде по городу, постоянно давя педаль газа, уменьшение также возможно, хоть и в меньших количествах. Одной из причин сомнения в чипировке авто – гарантия.
При этом, имея современное оборудование, контрольные суммы предустановленного программного обеспечения сохраняются. Обнаружить то, что машина была чиппирования во время обычного просмотра невозможно. Для проверки внутреннего оборудования понадобиться серьезная причина. Отдельно диагностировать наличие чипа никто не будет.
Заказать чип-тюнинг Mitsubishi в Москве
Перед установкой прошивки необходимо с максимальной точностью определить установленное на автомобиле ЭБУ, его модель и поставщика. Ошибка даже в одном знаке приведет к серьезным проблемам в работе. Перед началом тюннинга следует убедиться в полной работоспособности машины. Лучшим вариантом считается чиппирование автомобиля прямо с завода.
На проверенной технике лучше выполнять диагностику и устранение существующих проблем. Прошивка Митсубиси у нас обойдется владельцам машин совсем недорого. Стоимость чипа варьируется в зависимости от модели. Если прошивка по каким-то причинам не будет устраивать, всегда можно произвести откат к изначальным настройкам.
Чип-тюнинг Mitsubishi
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.
Снижение расхода не основная цель чиповки, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.
Что будет с гарантией?
Современное оборудование для чип-тюнинга позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.
Зачем мне чип, если и так все устраивает?
Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.
График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси
Стоимость чип-тюнинга двигателя Mitsubishi — от 5000 до 25 000 рублей в зависимости от модели.
У официальных представителей АДАКТ действует программа защиты. Вы можете вернуть деньги в течение 10 дней после прошивки, если результаты не устроили. Пробуйте!
Видеоотчеты о прошивке Mitsubishi
На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.
Снижение расхода не основная цель чиповки, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.
Что будет с гарантией?
Современное оборудование для чип-тюнинга позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.
Зачем мне чип, если и так все устраивает?
Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.
График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси
- Модель: L200 TDI, АКПП;
- Розовая линия — заводская прошивка, синяя линия — версия АДАКТ;
- Верхние линии — крутящий момент, по центру — мощность;
- Результат: крутящий момент увеличился на 23,4%, мощность — на 32,6%.
Стоимость чип-тюнинга двигателя Mitsubishi — от 5000 до 25 000 рублей в зависимости от модели.
У официальных представителей АДАКТ действует программа защиты. Вы можете вернуть деньги в течение 10 дней после прошивки, если результаты не устроили. Пробуйте!
Видеоотчеты о прошивке Mitsubishi
Среди владельцев Mitsubishi чип-тюнинг чаще всего делают водители Lancer, Pajero и L200. Две последние модели особенно эффективны в плане чиповки, так как сильно «задушены» с завода. Остро стоит проблема с «тупизной» педали газа — нажмешь, а она реагирует не сразу. При обгоне и трогании это не только раздражает, но может привести к опасным ситуациям. У стоковых прошивок Митсубиси много и других недостатков, которые успешно исправляет чип-тюнинг.
Изменения после чип-тюнинга Mitsubishi
- Прирост мощности и крутящего момента на 25–36%;
- Быстрый подхват с низов;
- Минимизированы провалы при ускорении;
- Уменьшено влияние кондиционера на работу ДВС;
- Снижен расход топлива за счет расширения рабочего диапазона;
- Мотор работает более ровно, снижена шумность.
При желании владельца можно отключить EGR, катализатор, сажевый фильтр, систему мочевины и другие экологические примочки. Для L200, Pajero и Pajero Sport создана специальная версия тюнинг-прошивки «100500_egr_off», в качестве которой успели убедится уже тысячи автомобилистов.
Частые вопросы по прошивке Митсубиси
Сколько добавится «лошадок»?
На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 7–12%. А вот для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.
Снижение расхода не основная цель чиповки, многое зависит от стиля езды и общего состояния автомобиля. За счет оптимизации топливных карт, УОЗ, времени и момента впрыска — в крейсерском режиме расход снижается на 1–1,5 литра. В городе, если постоянно на педаль не давить, снижение тоже возможно.
Что будет с гарантией?
Современное оборудование для чип-тюнинга позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами никак не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причины, а просто так в мозги никто не полезет.
Зачем мне чип, если и так все устраивает?
Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.
График замеров до и после чип-тюнинга Митсубиси
- Модель: L200 TDI, АКПП;
- Розовая линия — заводская прошивка, синяя линия — версия АДАКТ;
- Верхние линии — крутящий момент, по центру — мощность;
- Результат: крутящий момент увеличился на 23,4%, мощность — на 32,6%.
Стоимость чип-тюнинга двигателя Mitsubishi — от 5000 до 25 000 рублей в зависимости от модели.
У официальных представителей АДАКТ действует программа защиты. Вы можете вернуть деньги в течение 10 дней после прошивки, если результаты не устроили. Пробуйте!
Модифицированные прошивки Mitsubishi(Мицубиши)
Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Mitsubishi(Мицубиши).
Чип-тюнинг двигателя автомобилей Mitsubishi позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить «турбояму» и «турболаг».
На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.
Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.
Индивидуальные калибровки:
- Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
- Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
- Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.
Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.
Для расчета стоимости калибровки и заказа, пришлите на почту chiptunecu@gmail.com:
- Марка автомобиля
- Модель
- Объём мотора
- Коробка (Мт/Ат)
- Какой ЭБУ
- Чем читали
- Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
- Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.
Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.