Reflash Polaris RZR 1000 ECU
Atomic-shop
Активный участник
Хотим поделится нашим скромным достижением — парни их нашей компании полностью открыли программную часть стоковых мозгов Polaris RZR XP 1000 2014 года. Теперь нам доступна корректировка угла зажигания, подвинули отсечку по оборотам и скорости и тд.
Испытуемый — full stock RZR XP1000 2014
ECU — custom reprogramming, stage1
Результаты замеров на стоковом ПО
мощность снятая с колес — 80 л.с
отсечка по оборотам срабатывала на 8500 ( по показаниям приборной панели ) , по результам показаний стенда не доезжала до 7800
Результаты на custom ECU
Мощность и максимальную скорость подняли на 10% ( на колесах показало 87 сил )
Отсечку по оборотам сместили до 9200 ( выше не видим смысла )
Убрали провал по мощности в диапазоне 4500 — 5000 оборотов, стабильная мощность на всем диапазоне работы двигателя
Выявили проблемы в работе вариатора
Все замеры проводились на полноприводном мощностном стенде DYNOJET , далее начинаем работу над двигателем ( железо ).
Сразу оговорюсь, перепрошивка штатного мозга это только начало , основа для постройки боевой машины. Ни один из знакомых нам контроллеров из коробки не дает такой полной и глубокой возможности изменения параметров работы двигателя. Корректировка в режиме реального времени не возможна — заливка и изменение кастомной прошивки не простая задача. Все параметры изменяем на основании полученных графиков и измерений на стенде.
Предлагаемые аналоги от американских производителей дают только смещение отсечек по скорости и оборотам, с такими мозгами нет возможности работать дальше.
Начали работу над мозгами RZR XP 1000 ( 2015 ) — задачи как и в 2014, дополнительно убрать ограничитель непристегнутого ремня. Так же работаем над техникой CAN AM ( 1000 мотор ).
По вопросам записи на стенд и перепрошивку обращайтесь в личку, в этой теме коммерческие вопросы обсуждать не будем!
По мере развития данного проекта будем держать вас в курсе
RZR XP 1000
Пользователь
Hellhound1
Всем привет! Оплатил в Атланте РЗР 1000 ТУРБО жду получения к концу августа на остров. Пока будет идти — напишите кто владеет на что смотреть что править сразу
Так же кто использовал рычаги подвесок от ZBross? У меня такие на снежнике аксисе стоят- все устраивает но на счёт кибиток опыта с ними не было
Hellhound1
Пользователь
К концу августа? Слишком оптимистично. С конца июля действует режим тишины относительно всех турбо по всему миру — Stop ride and sale. Кратко — опасность течи масла из турбины при высокой температуре и соответственно возгорание. Поларис обещает решить этот вопрос только к концу августа, ну а дилеры получат это решение в виде кита или инструкций реально через месяц.
Тем не менее, есть опыт 4,5 т. км. Машина сырая как старый китаец.
1. Сразу же (до первой поездки!) рекомендую заказать и установить защиту слайдеров ведущего варика — XP-Turbo Stock Primary Shim Upgrade Kit. Без них пластиковые слайдеры выдержат не более 2 т. км.
2. Вторая проблема — перегрев. Как показала практика перегрев в спортивном режиме — постоянный уже через 15 мин после старта. Также перегрев идет в обычном режиме при температуре за бортом более 30 градусов. Весь косяк из-за того, что конструкторы взяли радиатор, мозги и вентилятор с атмосферника, но умудрились еще впиндюрить радиатор турбины = вентилятор не справляется. На сегодня есть куча неофициальных китов и даже официальный от Полариса. Я оставил себе родной, т. к. это ничто по сравнению с проблемами вариатора 🙂 Бензин — 95+ и выше, чистый радиатор и воздушный фильтр немного спасают от перегрева.
3. Проблемы мексиканской сборки: начиная с незакрученных болтов банок задних амортов, каркаса, ходовки и заканчивая более серьезным — раскручиванием болтов на ведущем и ведомом вариаторах. Обязательно после обкатки снять оба варика и проверить затяжку болтов. Можно посадить на красный герметик. Иначе можно попасть на 1,5 кбакса.
Ну из опыта грехов атмосферника — сразу же вывести сапун коробки до воздушного фильтра, исправить втулки и шаровые передка (капролактан). Постепенно готовиться к ремонту рулевой рейки (2-3 т.км).
4. Эксплуатация. Каждые 300 км — продувка пыли варика компрессором (пыли гораздо больше чем в атмосфернике из-за графитовых слайдеров и бОльшиих нагрузок, в т.ч. на ремень). Постоянное наблюдение за слайдерами. Бензин — не ниже 95! По мануалу и переводу в наше топливо вообще лучше 98-ой. И насрать, что расход больше 30 л/100 км. Никогда не выключать зажигание сразу после остановки! Выдержать 0,5-1 минуту, чтобы турбина «отдохнула». Также не стоит «газ в пол» на последнем обороте стартера — турбина еще голодная после старта.
5. Рычаги я бы не менял. Во-первых прямые рычаги всегда крепче изогнутых. Во-вторых, передние стабилизаторы смягчают нагрузку. В-третьих мощные аморты настолько идеально работают, что можно задрать преднатяг по самые яйца без особых последствий на неустойчивость и крены. В-четвертых, верхние рычаги не подходят от литра. И вообще по уровню управления и тяге (именно тяге, а не разгоне) турбо и атмосферный литр — как 412-ый москвич и битурбовый кайен 🙂
6. Турбину топил по помидоры — ничего, турбина выдержала. Хотя бытует мнение, что на ней только вокруг дома и на кроссовой трассе. Передние колодки (исправленные и бОльшего размера)— 4,5 т.км., износ 60-70%. Задние уже 2 комплекта стер.
Hellhound1
К концу августа? Слишком оптимистично. С конца июля действует режим тишины относительно всех турбо по всему миру — Stop ride and sale. Кратко — опасность течи масла из турбины при высокой температуре и соответственно возгорание. Поларис обещает решить этот вопрос только к концу августа, ну а дилеры получат это решение в виде кита или инструкций реально через месяц.
Тем не менее, есть опыт 4,5 т. км. Машина сырая как старый китаец.
1. Сразу же (до первой поездки!) рекомендую заказать и установить защиту слайдеров ведущего варика — XP-Turbo Stock Primary Shim Upgrade Kit. Без них пластиковые слайдеры выдержат не более 2 т. км.
2. Вторая проблема — перегрев. Как показала практика перегрев в спортивном режиме — постоянный уже через 15 мин после старта. Также перегрев идет в обычном режиме при температуре за бортом более 30 градусов. Весь косяк из-за того, что конструкторы взяли радиатор, мозги и вентилятор с атмосферника, но умудрились еще впиндюрить радиатор турбины = вентилятор не справляется. На сегодня есть куча неофициальных китов и даже официальный от Полариса. Я оставил себе родной, т. к. это ничто по сравнению с проблемами вариатора 🙂 Бензин — 95+ и выше, чистый радиатор и воздушный фильтр немного спасают от перегрева.
3. Проблемы мексиканской сборки: начиная с незакрученных болтов банок задних амортов, каркаса, ходовки и заканчивая более серьезным — раскручиванием болтов на ведущем и ведомом вариаторах. Обязательно после обкатки снять оба варика и проверить затяжку болтов. Можно посадить на красный герметик. Иначе можно попасть на 1,5 кбакса.
Ну из опыта грехов атмосферника — сразу же вывести сапун коробки до воздушного фильтра, исправить втулки и шаровые передка (капролактан). Постепенно готовиться к ремонту рулевой рейки (2-3 т.км).
4. Эксплуатация. Каждые 300 км — продувка пыли варика компрессором (пыли гораздо больше чем в атмосфернике из-за графитовых слайдеров и бОльшиих нагрузок, в т.ч. на ремень). Постоянное наблюдение за слайдерами. Бензин — не ниже 95! По мануалу и переводу в наше топливо вообще лучше 98-ой. И насрать, что расход больше 30 л/100 км. Никогда не выключать зажигание сразу после остановки! Выдержать 0,5-1 минуту, чтобы турбина «отдохнула». Также не стоит «газ в пол» на последнем обороте стартера — турбина еще голодная после старта.
5. Рычаги я бы не менял. Во-первых прямые рычаги всегда крепче изогнутых. Во-вторых, передние стабилизаторы смягчают нагрузку. В-третьих мощные аморты настолько идеально работают, что можно задрать преднатяг по самые яйца без особых последствий на неустойчивость и крены. В-четвертых, верхние рычаги не подходят от литра. И вообще по уровню управления и тяге (именно тяге, а не разгоне) турбо и атмосферный литр — как 412-ый москвич и битурбовый кайен 🙂
6. Турбину топил по помидоры — ничего, турбина выдержала. Хотя бытует мнение, что на ней только вокруг дома и на кроссовой трассе. Передние колодки (исправленные и бОльшего размера)— 4,5 т.км., износ 60-70%. Задние уже 2 комплекта стер.
Спасибо за детальный ответ! Очень полезная инфа- а по вентиляторам есть ссылки на киты?
И еще если я ставлю ал защиту всего дна- нужна ли защита варика как ты и писал?
Ремонт квадроциклов Polaris
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Сервис-центр Polaris
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Polaris в Москве Polaris
Квадроциклы Polaris не имеют критичных недостатков в сравнении с техникой других брендов. Компания изготавливает простые в обслуживании агрегаты с достойным сроком службы. У части моделей Polaris есть неприятная особенность. Неровная работа двигателя на холостых оборотах. Иногда кажется, что мотор вот-вот заглохнет. В большинстве случаев неисправность объясняется проблемами с бензонасосом или системой подачи топлива. Чтобы точно выявить поломку требуется диагностика двигателя. Некоторые водители со временем привыкают к неровной работе мотора – нестабильный холостой ход практически не мешают эксплуатировать квадроцикл.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Polaris.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Адреналиновая зависимость: тест-драйв Polaris RZR XP Turbo EPS
Безопасный адреналин
Тем не менее, даже те, кто прыгают с парашютом со скал и заводских труб, плавают с акулами или носятся сломя голову по пустыне на квадроцикле, вовсе не стремятся самоубиться, а наоборот, хотят получить удовольствие, адреналин и сохранить все члены в целости и сохранности. Пожалуй, именно эта причина и привела к тому, что в последние годы особенно бодрыми темпами развивается сегмент спортивных SSV (side-by-side vehicles) или «сайдов» – квадроциклов с посадкой пилота и пассажира бок о бок.
Масса такого аппарата заметно ниже таковой у автомобиля, подвеска – иные раллийные машины позавидуют, да и сверхмощный мотор не нужен – соотношение массы к мощности и так очень многообещающее. Зато шанс получить травму – минимальный, ведь сидишь в спортивном кресле, пристегнутый ремнями и окруженный каркасом безопасности. Словом, знай дави на «тапку» от души и получай ведра своего адреналина.
Тем не менее, страсть к новым высотам, желание «уделать всех» и вообще быть «самым-самым» не оставляет не только гонщиков и квадроциклистов-любителей, но и производителей подобной техники. Гонка вооружений именно в сегменте SSV набрала поистине угрожающие темпы.
До недавнего времени пальму первенства по мощности и «турбированности» удерживал Can-Am Maverick Turbo – он стал первым в мире серийным турбированным SSV. Целый год «Маверик» почивал на лаврах со своей невероятной мощностью в 121 лошадиную силу. Но ответ последовал: хоть и с некоторой задержкой, зато такой, что даже модернизация «Маверика» этого года с увеличением мощности на 10 «лошадей» не спасла «канадца» от второго места.
2016 год пройдет под флагом Polaris и его невероятного RZR XP Turbo. Мощность новой машины составляет 144 л. с.! А столь долгая пауза после выхода в свет «турбомаверика» обусловлена тем, что американцы решили не обходиться «малой кровью», просто воткнув турбину во впускной тракт уже существующего мотора, а потратили изрядное количество времени на разработку практически нового двигателя. Да и всего остального изменения коснулись более чем внушительные.
Высоковольтные провода и свечи зажигания для ATV / UTV для POLARIS 2016-2017
- Предыдущая
- 1
- из 1
- Следующая
- Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел — Регистрация для организаций
3-й Нижнелихоборский проезд 3
Пн — Пт: с 10 до 21
Сб — Вс: 11 до 21
Все права защищены
Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture
Договор публичной оферты