Меню

Чип тюнинг паз вектор некст

BUS-CLUB.RU

Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Цитата
Гость написал:
я не казачок просто двигатель на грузовой машине которая работает круглые сутки на износ

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Здравствуйте. Нужен автобус (не менее 25 посадочных мест) для перевозки сотрудников Заказчика от метро до офиса (Москва).
Выбор пал на ПАЗ 320406-04 Вектор NEXT 2019г.

Прочитал данную тему — в шоке. Реально все так плохо? Или может сейчас что то изменили в этой марке автобусов в плане надежности и работоспособности?
Или это пустые надежды на отечественный автопром.

Двигатель, понятно — дизельный, ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR )
МКПП: FastGear, 5ступеней

С уважением,
профессионал в области легковых автоперевозок, но полный 0 в автобусном бизнесе.

Новинка ПАЗа: автобус Vector Next в «люксовом» исполнении

Автобус Vector Next, флагман Павловского автобусного завода, обзавелся «люксовой» модификацией. Новинка отличается повышенной комфортностью и может использоваться для междугородных, а также корпоративных перевозок.

Серийное производство Vector Next (заводской индекс ПАЗ-320405-04) стартовало на Павловском автобусном заводе год назад. Первой на конвейер стала 7,6-метровая модель малого класса, предназначенная для городских и пригородных перевозок. (Такой автобус на выставке БАМАП-2016 демонстрировала компания «Русавтопром» из Борисова, официальный дистрибьютор ПАЗа в Беларуси — фото внизу.)

Смущает эмблема «бегущего оленя» на облицовке, занявшая место привычного павловского «цветка»? Ошибки нет! Теперь вся новая продукция «Группы ГАЗ» (а Павловский автобусный завод входит в ее состав с 2000 года) продается под брендом ГАЗ.

Все. Автор статьи: Сергей Грищенко.

Дубликаты не найдены

А теперь, почему это хрень — окна маленькие, летом жарень, духота, воздуха нет. С похожими окнами ездят маршрутки, духота в салоне, невозможно дышать. Расстояние между креслами маленькое, у людей с ростом больше 180 коленки упираются. Проход маленький — одни стоят, другие пытаются выйти и им мешают те, кто в проходе. Самый нормальный пазик, остальное как было хернёй, так и осталось.

межгород — проблема та же. нехватка места и воздуха. ездил я межгородом, всегда толкучка.

двигатель тот же, но инжектор

обивка кресел. просто космос

Да, синяя тряпка портит все впечатление

почему в принципе разрешают выпускать автобусы с одной дверь в начале, для пассажиров? Того кто придумал это блядский, ебаный пиздец, перед ебаным расстрелом, надо сутки покатать в таком автобусе, и что бы он сука с конца автобуса, на каждой остановке, пытался пролезть к выходу через всех 300 человек, которые как ебаные селедки забиваются в бочку..

не уверен, но возможно, чтобы не брать кондуктора, соответственно если будет еще одна дверь — будут зайцы

«Первой на конвейер стала 7,6-метровая модель малого класса, предназначенная для городских и пригородных перевозок»

Какая разница какого размера окна и какая обивка у сидений если на заднем сидении на кочках подпрыгиваешь до потолка! Это главная и самая веселая особенность этих автобусов. У меня как-то бутылка колы из руки вылетела на такой кочке и ударилась дном об пол, так почти весь автобус колу попробовал 🙂

Для 2005 года автобус очень даже не плох; Но сделано все на отъебись: скомпилированный дизайн китайцев, некрасивый пластик(цветовые схемы бы по-разнообразней),такое ощущение,что торец задней части от другого автобуса, шасси с латиницей, что намекает о том,что не наши разработали, рулевая система от немецкого ZF. Дизайн утилитарный, не бросский, не узнаваем среди таких машин,вроде китайцев. Не знаю можно ли сравнивать, но то же peugeot- не самая дорогая марка, машины в техническом плане весьма средненькие, но дизайн, вкус, стиль! Давно уже прошли времена когда техника работала на износ, сейчас техника это продукт. Он должен быть современным и актуальным со сроком использования 3-5 лет.

Во-первых, в него помещается больше народу, чем в обычную маршрутку. В итоге в час пик толпу рассасывает не 4-5 маршруток, а 2-3 таких вот автобуса, что само собой быстрее происходит.

Во-вторых он ГОРАЗДО лучше продуман с точки зрения перемещения по салону на ходу. Да и стоячие места тоже лучше продуманы.

И в-третьих, в нём нет «половинчатых» сидений — это когда кресло есть, а место под ноги занято колёсной аркой — с этой точки зрения продумано.

И да, зимой в нём не холодно. Как насчёт жары летом не знаю — в этом году жары ещё не было.

Если та же грузовая херня, то это пздц.

Всё как у людей и в рамках нормы, но говорят уже люкс. Видимо, убрали запах бензина по всему салону, это уже ++ комплектация.

Но вообще, хоть что-то.

Че-то меня смущают такие супер люксовские новейшие навороты

Новый автобус отличается пониженным уровнем шума в салоне и улучшенной эргономикой рабочего места водителя. Рулевая колонка — с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации.

Всё это уже десятилетия назад стало нормой для автобусов «загнивающего запада»..

Блять, да даже в двадцатилетних хайгерах. Но это же не повод не радоваться успехам тому, что теперь и тут нормально. Хотя, ну ебана, что с бардачком-то.

Конечно повод порадоваться за родное производство. Я вот прямо сейчас поднимаю бокал «смирновской» за то,что наши машиностроители додумались наконец(2017 год!) сделать переключатели поворотов под рулем..

А где они раньше были? О_О

На расстоянии вытянутой руки..

Vector Next? А давно у нас английский язык один из государственных? Я-то думал, что долбоебизм именования разно-всяких торговых точек и продуктов на англицком — он тока у мелких торговцев присутствует.

нэкст потому что новая серия газ так называется. вектор я подозреваю что это новая марка для автобусов

омг. что такое маркетинг и экспорт вы не слышали, да?

Механика? Вы серьезно? Может есть автомат?

Размеры под плоских карликов сделали? Это реально лоховозка какая-то. Че в раше нет металлов и резины чтоб захеричть нормального размера? Ебаный стыд

Ехал сейчас на таком, создателей этого в биореактор.

Могу добавить из опыта пользования подобным типом автобусов . Задняя дверь расположена выше передней(не имеет ступеньки) и входить\выходить из неё весьма затруднительно,особенно пожилым людям,инвалидам,женщинам в юбках,с колясками и т.п..

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал — начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е. Ну а сегодня — 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ — 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент — группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким — сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель — Бизнес

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель — теперь вполне приличная для начала новой декады

По компонентным изменениям — множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление — 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой — 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 — для экономных.

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы — 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли. Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель — не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс — ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом — конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет. В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты — Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL — Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России — правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на . завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа «ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле», то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена — намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой — независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года — в 2016-м. Силовая установка — только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы — A22R22, A21R22. При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году — во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы.

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 — однорядная кабина (22 — двухрядная, 31 — ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R — задний привод, 22 — стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси — цистерны, эвакуаторы, фургоны.

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях — длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже — осенью 2016 года

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах — сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности — на тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех — 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс — С41R92

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику «4.6» на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель — совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках — в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели — первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы — как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа — Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

А вот младший брат Газели — Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Еще показан вариант пикап

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей. под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось — до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней — самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна — например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем — поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника — автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных — по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет — спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат — и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций — электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные — пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная — что-то около 9 миллионов.

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче — он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать.

А на днях была представлена модернизированная базовая модель — Газель NN (New Next). Двигатель — тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем — 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики.

Читайте также:  Лучшие бюджетные всесезонные шины для легковых автомобилей
Adblock
detector