Чип тюнинг пауэр лаб
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ.
НАСТРОЙКА НЕСТАНДАРТНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ.
Что такое чип-тюнинг?
В современном автомобиле все механические процессы в двигателе регулируются и контролируются электронным блоком управления двигателя. Управление происходит согласно алгоритмам, заложенным в программу управления двигателем. Соответственно изменяя те либо иные параметры программы блока управления – можно воздействовать на мощностные характеристики двигателя.
Изменение программного кода (так называемой «прошивки») ЭБУ – это и есть чип-тюнинг.
Однако не все так просто. Информация об алгоритмах работы программы управления двигателем – не может быть найдена в открытых источниках. Также при профессиональном изменении программ блоков управления необходимо руководствоваться специализированными знаниями и вычислениями, которые могут быть получены только в результате кропотливого труда и продолжительного опыта работы в данной сфере. Именно поэтому большинство так называемых чип-тюнеров являются шарлатанами, которые даже не понимают процессов, происходящих в двигателе. Мы постараемся предоставить некоторые факты и рекомендации, чтобы вы сами понимали важность выбора профессионала своего дела, а не шарлатана – у которого нет знаний, и чья единственная забота – получить ваши деньги и побыстрее скрыться – пока не сгорел мотор.
К сожалению, в отрасли чип-тюнинга доминируют непрофессионалы с хорошими маркетинговыми навыками. Даже среди крупных брендов в мире тюнинга – не редко можно увидеть обман и непрофессионализм. Поэтому не верьте никому. Верьте только вашим чувствам, верьте измерениям, верьте физике, химии и логике.
Запомните одну важнейшую вещь – если машина поехала быстрее в результате модификации прошивки – это еще не значит, что ваш двигатель работает правильно, а алгоритмы управления не исковерканы до неузнаваемости. Не относитесь к модификации программного обеспечения блока управления как к простой операции. Это высокоинтеллектуальный труд, от качества которого зависит жизнь вашего автомобиля и ваше финансовое благосостояние. Ведь это вам платить за ошибки горе-специалиста.
Если сравнить стиль работы процентного тюнера и профессионала, то видна огромная разница. Процентный тюнер – завершает свою работу в течении 5-10 минут, все изменения в прошивке сделаны на проценты. Также процентный тюнер как правило не может дать разумных объяснений того – что он сделал в прошивке.
Совсем иной подход у профессионала. Профессионал обсуждает с клиентом свою работу. Работа над прошивкой может идти от нескольких часов до нескольких дней – так как поиск в прошивке необходимых карт и параметров, а также расчет новых – занимает определенны промежуток времени. Превосходство профессиональной работы выражается не только в мощности и эластичности, но и в надежности, выбросах, расходах на обслуживание и даже в шумности работы двигателя.
Быстрый тюнинг не предполагает поиска, создания и настройки так называемого маппака – списка всех необходимых для настройки машины карт и значений. Вам просто копируют карты с другой машины – при том часто даже с неодинаковыми начальными значениями. Нужно ли вашему мотору такое?
Давайте еще раз подчеркнем то, что в 95% случаев вы получите плохую настройку вашего автомобиля. Да, да. Вы не ослышались. Только тщательный и осознанный выбор сможет уберечь вас от некачественной работы. Не стесняйтесь расспрашивать об изменениях, которые будут сделаны в прошивке вашего блока. Если тюнеры не хотят или не могут ответить вам конкретно – то они фактически скрываются от вас. Чтобы вы не заметили, что работа, за которую вы заплатили – является некачественной. Бывает даже, что при удалении ошибок в прошивке – они удаляют полностью все ошибки – в результате чего машина становится не диагностируемой. И сразу такую пакость вы даже не заметите. Также часто бывает, что люди, которые прошивают вам автомобиль – являются просто посредниками и их работа была выполнена фактически кем-то другим. В результате случись что — вы просто не найдете концов и виноватых.
Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе чип-тюнера:
- Убедитесь в технической грамотности чип-тюнера задав ему несколько технических вопросов. Убедитесь знаком ли он хотя бы с основными характеристиками вашего автомобиля. Включая крутящий момент, мощность, модель блока управления.
- Цена не имеет никакого реального значения. В 95% случаев вам будет предложено очень низкое качество и высокая цена.
- Профессионал формирует цену исходя из того, чего вы хотите достичь, от сложности работы с вашим автомобилем и блоком управления.
- Профессионал использует оригинальное оборудование и программные комплексы.
Результаты профессиональной работы многократно превосходят продукты 5-ти минутного недоразумения не только по мощности. Профессионал сможет учесть и индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля. Кто-то ездит в основном на низких оборотах, кому-то нужна максимальная отдача, а кому-то экономия топлива в определенном диапазоне.
Сочетание всех достоинств профессионального подхода рождает уникальный продукт высокого качества, в котором сочетается и профессионализм настройки, и индивидуальный подход. Подводя итоги можно сформулировать следующие выводы:
Что даёт чип-тюнинг автовладельцу?
Прежде всего, это увеличение мощности двигателя, крутящего момента, максимальной скорости автомобиля и, возможно, даже снижение расхода топлива в определенных режимах.
Чем «просто» чип-тюнинг отличается от профессионального?
Только во втором случае работа производится с использованием качественного дорогостоящего программного обеспечения, а также имеется официальная документация от компаний-производителей автомобилей и электронных блоков управления (Bosch, Siemens и т.д.). Профессиональный чип-тюнинг – это не «ползунки подвигал, поднял подачу топлива и готово», это продуманное и, главное, грамотно рассчитанное изменение программного кода ЭБУ с учетом характеристик и производительности всех механических узлов конкретного автомобиля. Пересчитывая топливоподачу, нужно учитывать и состав смеси, и углы опережения впрыска, и производительность форсунок, и характеристики турбины, и производительность трансмиссии – и многое другое в огромном и сложном механизме, которым является двигатель автомобиля.
Еще один показатель профессионализма – это возможность настройки нестандартных конфигураций автомобиля, когда произведен механический тюнинг автомобиля. Иногда установка более мощной турбины не даёт желаемого результата из-за неграмотного чип-тюнинга, ведь мало заменить механические части двигателя автомобиля — нужно сделать так, чтобы электронный блок управления эти изменения принял и понял, отдавая корректные команды новому оборудованию и другим узлам, работающим с ним.
Именно так — имея необходимое оборудование, знания и навыки — мы в PowerLab и создаем профессиональные прошивки, которые по качеству, надежности и безопасности не уступают заводским, при этом превосходят их по выдаваемой мощности и динамике.
Powerlab (чип тюнинг Белгород)
Официальный представитель компании Powerlab в Белгороде.
Наши преимущества:
— кастом настройка
— индивидуальный подход к клиенту
Показать полностью.
— отключение egr, dpf, вихревых заслонок и катализаторов по минимальным ценам.
— узкая специализация на тюнинге дизельных моторов
— диагностика, поддержка и сопровождение клиентов до и после прошивки
— замеры разгонной динамики до и после прошивки, для наглядности полученного результата
Контакты:
Моб.: +7 9192853875
Режим работы с 10:00-19:00, понедельник-пятница.
Мы рады предложить всем энтузиастам комплексные программы тюнинга, для различных марок авто.
Чип тюнинг от 15000руб.
Отключение egr, dpf, катализатора от 6000руб
- Записи сообщества
- Поиск
Powerlab (чип тюнинг Белгород) запись закреплена
Powerlab (чип тюнинг Белгород) запись закреплена
Touareg 3.0tdi 170000км.
Полный бак и багажник.
Сделали повседневный stage 1.
+ замер с педалей
Powerlab (чип тюнинг Белгород) запись закреплена
Дмитрий Помеленок
Powerlab (чип тюнинг Белгород) запись закреплена
MORENDI/APR Белгород Чип-тюнинг
Итак, пришло время опубликовать информацию, которая покажет достоверность измерений мощности, проводимых в г. Белгород.
Исходные данные:
Автомобиль Mercedes-Benz SL55AMG 2003 г., прошивка Morendi Stage 1+, установлены выпускные коллекторы.
Первый замер был в Москве на стенде SuperFlow AWD, второй — в Белгороде на стенде Vtech Dyno, SKL Customs.
Показать полностью.
Бензин 100 Лукойл, компрессия во всех цилиндрах 14, уровень масла ДО и ПОСЛЕ поездки в Москву — 79 мм.
1. Стенд SuperFlow с первого замера показал 550 л.с. и 830 Нм.
2. Стенд VTech Dyno показал во всех трёх замерах 420 л.с. и 635 Нм.
Таким образом, при замере на дешёвом стенде потерялось 130 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Плюс обратите внимание на странный провал в начале графика.
Выбирайте профессионалов, ибо дешёвое никогда не будет качественным и если на гражданских автомобилях такая погрешность и незаметна, то в случае с мощными автомобилями результат становится фатально недостоверным.
Мы находимся по адресу:г. Белгород , ул. Рабочая, д. 14
За подробной консультацией:
Звоните: +7(910)322-70-24
Пишите: belgorod.morendi@gmail.com или в Direct
We are located at:Belgorod, Rabochaya Street, 14
For detailed advice:
Call: +7 (910) 322-70-24
Mail to: belgorod.morendi@gmail.com or in Direct
PowerLab › Blog › BMW E84 X1 20D STAGE2 / Чип-тюнинг PowerLab / Изготовление выпускной системы / Изготовление Downpipe
Всем всем привет!
Продолжаем выполнять самые разнообразные выпускные системы на различные модели BMW.
Сегодня расскажу и покажу пример выпускной системы для Bmw X1 20d с двигателем N47 184 hp
Задача:
— cварить Даунпайп
— изготовить выпускную систему с глушителем Magnaflow на одну сторону
— изготовить наши фирменные насадки, двойные, имеющие скос
— сделать чип-тюнинг с увеличением мощности, отключением сажи и системы ЕГР by POWERLAB
Начнём с изготовления даунпайпа. Изготовлен из 63 мм трубы, изготовлен с сохранением креплений всех датчиков.
Далее варим всю магистраль до заднего редуктора.
Из-за конструктивных особенностей авто, глушитель устанавливаем под углом. Всё отлично вписалось в нишу =)
Следующим этап идет изготовление насадок. Внешний диаметр 76мм, скос 30′ градусов.
Выпускная система готова!
Следуем Далее… Чип-тюнинг!
Автомобиль произведен в 2012 году, а это значит, что на нем установлен ЭБУ ( Bosch EDC17C50) с новым уровнем защиты, аналогичный F-серии, по сути это полноценная F-серия =) 184 л.с.
Вычитываем блок на столе, со вскрытием.
После индивидуальной корректировки прошивка заливается в блок. Прошивка by PowerLab
Для этого авто была сделана пробная, тестовая версия прошивки.
STAGE2 PowerLab 235 л.с. 470 Нм
Чип-Тюнинг BMW от PowerLab
#1 Posh
- E61 530d
- Минск
Только качественный индивидуальный чип-тюнинг. Индивидуальный подход к каждому клиенту. В теме консультации по чип тюнингу (только конструктив) . Анализ сделанных прошивок кем либо. Приветствуются скрины замеров на диностенде. Мы сделаем лучше!
И со старта рекламная акция! Обьявляется отбор 1 автомобиля bmw стоковым, но лучше чипованым кем либо. Работы по модернизации прошивки его автомобиля будут абсолютно бесплатны. Единственные условия для стока- после прошивки обязательно едет на диностенд, если автомобиль чипован то для участия обязательно наличие результатов диностенда после прошлой чиповки, и результат проделанной работы. Расходы по замерам ложатся на плечи счастливчику.
Всем участникам акции мне в ЛС скинуть тех условия.
О нас на bmwclub.ru
#2 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
#3 Guest_PowerLAB_*
Добавлю к вышесказанному:
ОТК: Осуществляем Тюнинг Контроль дизельных прошивок.
В связи с актуальностью этой темы PowerLAB предлагает свою помошь в анализе прошивок.
Если у вас есть неуверенность в качестве купленой прошивки перед программированием ЭБУ,а также появилась дымность, стук форсунок, изменился расход и т.д. ПОСЛЕ прошивки — добро пожаловать.
На истину в последней инстанции не претендуем, будем разговоривать предметно, объективно, оперируя фактами в пределах своих знаний.
Помощь наша абсолютно бесплатна, будем проверять по мере свободного времени.
Дабы не разводить здесь непонятную полемику — обсуждать будем БЕЗ ИМЕНИ АВТОРА. Только факты и предметный анализ.
х5 4.4 2001 год вырезаны каты, постоянно бьет по задним лямбдам ошибки. Нужно перешить
немного не по теме
но помочь сможем
#4 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
N47, стандартная проблема — вибрация после чипа, умеете делать чтобы не вибрировала? Вроде пока никто не победил.
Сейчас сток — 177 сил. Готов поучавствовать в акции, но только при условии отсутствия вибрации после чипа.
Думаю, если победите — будет хорошая реклама!
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 29 Июль 2014 — 11:10