Чип тюнинг Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 1.8 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет
Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 1.8 TSI, 160 л.с., автоматическая коробка передач DSG 7 (ДСГ 7)
Работа бензинового двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5.
Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore.
Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла и снять дворники. Либо снять левую часть того же пластика и вертикальную перегородку между моторным отсеком и «подлобовым» пространством:
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их:
Специальная скоба не даёт снять соответствующие разъемы. При удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт.
Во избежание повреждения крышки и самой платы по время вскрытия мы нагреваем блок промышленным феном, чтобы герметик был более податливым:
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате:
Считывание сохраненных ошибок перед процедурой прошивки ЭБУ Volkswagen Passat b6 1.8 TSI осуществляется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. Стоит обратить внимание, что для «капризной» коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом.
Стоит отметить, что во время проведения работ могут потребоваться тестовые заезды для проверки работы коробки DSG. Иногда приходится настраивать программное решение под этот капризный механизм — она может в режиме «Drive» щелкать передачи на низких оборотах, при этом в режиме «Sport» всё работает нормально. После настройки коробка на всех режимах работает в штатном порядке.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг пассат разгон
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 6.8 | 25.5 |
Revo Stage1 | 5.3-5.5 | 16.4 |
Revo Stage2 | 5.0-5.2 | — |
Доброе утро, хочу поблагодарить Сергея из Пермского края, о замечательно проделанной работе по прошивке passat b7. Эмоции зашкаливают, машина ожила.
Так же очень приятно, что во время всего процесса были интересные истории, какие-то полезные советы. Вообщем получил удовольствие не только от результата, но и от процесса.
Спасибо!
Когда ты приобретаешь VAG с турбомотором Gen3, то понимаешь, что у него очень хороший потенциал для тюнинга. У меня такое понимание пришло с октавией А7 1.8, когда я сделал чип. Приход на 60 лошадей и 100 Нм очень ощутимо сказались на поведении авто, оно стало другим. При покупке alltrack, я знал на 100%, что непременно буду прошивать авто, так как двигатель 2.0 TSI EA888 gen3 спокойно держит огромный момент и мощность без всяких усилений на стоке. На alltrack в этом моторе 220 лошадей, такой же мотор сейчас ставят на Ауди и VW Toureg, только с программой, выдающей 249 лошадей. Первая попытка прошить у меня была еще год назад, когда я приехал в АПР (у нас находится при оф.дилере). Выбор данной конторы был обусловлен тем, что официальный дилер закрыл бы глаза на чип во время гарантии и не подключал машину к онлайн серверу VW, дабы не отследить изменения. В случае чего, откат в сток и замена по гарантии (но тут уже как с дилером договоришься). Привез машину, ее подключили к ноуту и…не смогли считать блок. Сняли логи, направили запрос в USA и вот уже год тишина. Ну значит либо не заинтересованы, либо АПР не способна прошить VW Passat alltrack b8, хотя голословно обещала другое. Ну да ладно.
Вообщем, прошла гарантия (2 года эксплуатации), я решил позвонить в REVO Михаил Revo. Со Шкодой уже был положительный опыт чипа в Revo. И вот я уже с Михаилом сижу в авто и снимаю логи. Решили на Racelogic замерить сток: 0-100 выдал 6.5 секунд с 1 раза при температуре 28 градусов тепла. Залили прошивку под 97 бензин, на выходе примерно 310-315 лошадок, момент где-то 460-465 Нм, достаточно мягкий вариант. Поехали тестировать на М7. Ну что можно сказать, машина поехала по-другому, особенно после 130. Движок стал сильней рычать, турба в пике начала дуть где-то 1,65 против 1 бара в стоке. С места стартанули, померили два раза: результат стабильный, 5,4 сек до 100 при температуре 29 градусов тепла, при этом стандартный интеркуллер явно справлялся с трудом. Думаю, если бы было прохладно, результат бы был лучше, где то 5,2. Теперь при езде достаточно чуть придавить педаль и получаешь хорошее, напористое ускорение. Ездил пока мало, но уже сейчас ощутим приход. Понятное дело, почти 100 лс прихода и 110 Нм трудно не заметить. Теперь становится очевидным, что нужно менять железки: ставить более производительный интеркулер, тормоза
Чип тюнинг Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27