Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D
У нас в гостях побывал совершенно новый дизельный Mitsubishi Pajero Sport 2.4D, пробег всего 9 тыс.км.
Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа. Для этого красавца Mitsubishi Pajero мы существенно увеличили мощность без потери дилерской гарантии.
Так же в нашем сервисе для дизельных автомобилей Mitsubishi доступны услуги:
- программного отключения ЕГР для того, чтобы остановить закоксовывание выпускной системы и повысить ресурс двигателя
- профессиональное удаление сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин.
Как мы увеличили мощность
Диагностика автомобиля — это бесплатная и обязательная процедура перед началом работ. Мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей. Далее Ильдар записывает тюнинговую прошивку в ЭБУ внедорожника. Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII, не разбирая блок управления. Дилерская гарантия сохраняется полностью благодаря копированию контрольных сумм CVN.
Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi. При тестировании на диностенде компании «Лаборатория Скорости» эта прошивка показала лучший результат как по приросту мощности, так и по качеству настройки. Это подтверждает и множество положительных отзывов наших клиентов.
Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. Клиент остался доволен полученным результатом.
Процесс чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport.
Результат чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport:
- заметное увеличение мощности до 206 л.с., 480 Hm (было — 181 л.с., 430Hm)
- разгон Pajero Sport стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- переключения АКПП стали плавными
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
- нет повышенной дымности
- нет снижения ресурса сажевого фильтра и двигателя
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.
Отзыв владельца данного Pajero Sport после чип тюнинга:
«Спасибо большое за установку нового ПО:
- Существенно увеличилась динамика, разгон стал ощущаться с приятным вдавливанием в кресло, запас мощности ощущается на скоростях до 170.
- Коробка стала более плавная, почти исчезли «временные ямы».
- Не верил, что расход можно уменьшить на 2.5 тонном внедорожнике с АТ колесами, но действительно по городу и трассе в смешанном режиме бортовой компьютер показывает почти на 2л. меньше, чем до прошивки
Спасибо Дамиру и его команде за быстрый и качественный чип тюнинг!»
Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс
Если вы хотите увеличить запас мощности, сделать поездки комфортными и безопасными, а так же получить новые приятные эмоции от управления улучшенным автомобилем приезжайте в техцентр «Атлетик Моторс».
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport
Вам тоже есть что сказать?
Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.
Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.
Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю «APC АДАКТ» Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки — проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания «чипокнутых» водителей при разработке обновления!
Доброго дня. Прошил МПС 2011 года при пробеге 32000км у Макарова Валерия Владимировича последней прошивкой. Двигатель завелся и заработал мягко,ровно, без характерного звона. Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке. Реакция на педаль газа стала адекватной: нажал — поехал, отпустил — покатился, затем нажал и о чудо, снова поехал. На стоке было так: нажал — оно те надо? — нажал до середины! ну ладно, подумаю, позвеню, и наконец неспешно поползу и сожру 18-20л дт в городе и литров 15 на трассе, при заверениях ОД что так и должно быть и отсутствии ошибок. Теперь с 80 до 140 легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около 12-13л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу. Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали.
Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО «АРС АДАКТ», за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3
Выполнили чип тюнинг нового Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (181 л.с.). Его владелец выбирал в каком сервисе провести чип тюнинг и от какого разработчика будет установлена прошивка (и каким образом, через разъем OBDII или с разбором ЭБУ), и в итоге Айрат выбрал нас. Спасибо за доверие!
Замер разгона до 100 км/ч
Владелец внедорожника сам провел замеры времени разгона на заводской прошивке и на тюнинговой:
Заводская прошивка — 12.38 секунды
Тюнинг программа сразу после установки — 11.48 сек.
Тюнинг после адаптации ЭБУ и АКПП (пробег в 600 км) — 10.44 сек.
Разгон до 100 км\ч стал быстрее на 2 секунды!
Как изменился автомобиль
- мощность увеличена на 25 л.с., крутящий момент + 50 н*м
- теперь Pajero Sport динамично разгоняется с самых низких оборотов
- АКПП работает плавно, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
- во время разгона ускорение приятно вжимает в сидение
- появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе
Тюнинг программа от нашего разработчика (ADACT) записана через штатный разъем для диагностики OBDII. Дилерская гарантия полностью сохранена, так как тюнинговая прошивка откалибрована профессиональным разработчиком на основе заводской прошивки. Вся работа заняла 45 минут.
ЧИП ТЮНИНГ MITSUBISHI
Чип-тюнинг MITSUBISHI — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.
Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя
Как чиповка скажется на ресурсе движка?
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Чип-тюнинг гарантийных авто
С гарантией после чипа всё не так одназначно. Если дилер обнаружит в ЭБУ не оригинальное ПО, то обязан снять автомобиль с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины лезть не будет — для этого должна быть серьезная причина.
Чаще бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО блоков. Придется переделывать новый софт .
Спорные случаи по силовым агрегатам ( стук двигателя , катализатор , АКПП ) мы рекомендуем перед поездкой в сервис для дигностики у ОФ дилера откатиться на сток, а уже после посещения вернуться обратно к тюнингу. Чаще всего повреждения агрегатов вызывают не тюнинг , условия эксплататции : качество топлива , пропуски воспламенения (свечи зажигания) форсунки , топливный фильтр , вода в топливе , агресивный стиль вождения .
Основные цели чип-тюнинга таковы
- Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя MITSUBISHI бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя MITSUBISHI при чип-тюнинге составляет:
- +10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .
- +20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
- +20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !
Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.
Бензиновые: В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. «ускорительного насоса», УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC
Дизельные: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на педаль газа , так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Stage1 субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях , так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Stage2 100500 самая популярная прошивка от АДАКТ +30% крутящего момента . Популярна у владельцев MITSUBISHI L200 , PAJERO , PAJERO SPORT с двигателями 4D56 , 4M41 , 4N15 . Также с вожмосность отключить клапан ЕГР и Сажевый фильтр . Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, поргов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и др
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно .
Отключение катализатора — +2000р к тюнингу / отдельно от 5000р.
Отключение Сажевого фильтра — +2000р к тюнингу / отдельно от 8000р.
Отключение ЕГР +2000р. к тюнингу / отдельно от 8000р.
Удаление сажевого фильтра — физическое + 4000р.
Удаление катализатора с установкой пламягасителя от 4000р.
Также в нашем Автосервисе :
Компьютерная Диагностика, техобслуживание, ремонт Mitsubishi. ( Митцубиси Митсубиси Митцубиши )
✅Профессиональная компьютерная диагностика Mitsubishi MUT-3 оригинал ( у нас нет китайских клонов )
✅ Замена ремня привода ГРМ , свечи , фильтра , ходовая , слесарный ремонт
✅Электрика ( ремонт проводки и прочее — после возгорания только замена )
✅Поиск и устранение неисправностей Диагностика !
✅Кодирование и программирование
✅Активация скрытых функций (зеркала , свет , штатная сигнализация , круиз контроль и комплектация AIRBAG SRS ) ETACS, MPI/GDI/DIESEL(двигатель), SRS
Lancer X 2007+ / Outlander XL 2007+ / Outlander III 2013+ / L200 2016+ /ASX 2010+ / PajeroSport 2017+
Eclipse Cross 2018+
✅Прошивка чип тюниг Дизель ADACT 100500 для L200 / PAJERO / PAJERO SPORT двигателя 4M41 4D56 4N15
✅Прошивка чип тюнинг бензиновые двигателя . ( Lancer IX / X / Outlander II III / Pajero IV / Galant IX / Grandis / ASX / ECLIPSE CROSS )
✅Удаление катализатора перепрошивка на Еuro 2 Еuro 0
✅Удаление и отключение EGR
✅Удаление и отключение DPF (сажевый фильтр)
✅Шиномонтаж и балансировка колес
✅Диагностика и заправка систем кондиционирования
✅Промывки форсунок как на самом автомобиле, так и ультразвуковая промывка снятых форсунок
✅Сброс сервисного интервала ( также корректировка пробега щитока приборов и блок управления двигателем )
✅Смена PIN иммо на персональный ( защита от угона )
✅Адаптация роботизированных коробок сцепление COLT
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi ASX 1.6 117/128л.с. 154/170Нм 8000
Mitsubishi ASX 1.8 140/153л.с. 177/194Нм 8000
Mitsubishi ASX 2.0 150/163л.с. 197/212Нм 8000
Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma от 2001
Mitsubishi Carisma от 2001 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 102/128л.с. 215/250Нм 6000
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 115/140л.с. 270/320Нм 6000
Чип-тюнинг Mitsubishi
Mitsubishi Colt Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Colt 1.3 95/105л.с. 125/140Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 109/121л.с. 143/161Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 68/92л.с. 160/200Нм 10000
Colt RAllyArt Turbo — — 10000
Чип-тюнинг Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Grandis 2.4 165/180л.с. 217/237Нм 6000
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi L200 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 154/200л.с. 350/455Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/195 л.с. 314/475Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/240 л.с. 314/530Нм 12000
Mitsubishi L200 2.4 DID 4N15 181/235 л.с. 430/560Нм 14000
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer EVO 8 2.0l Turbo 265/305л.с. 355/420Нм 15000
Mitsubishi Lancer EVO 9 2.0l Turbo 280/320л.с. 355/430Нм 15000
Mitsubishi Lancer EVO 10 2.0l Turbo 295/340л.с. 366/450Нм 20000
MITSUBISHI Lancer Evo 5 2.0 Turbo 280 Hp — — 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 6 2.0 Turbo 280 Hp — — 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp — — 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp GTA — — 15000
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer X 1.5i 109/121л.с. 143/161Нм 8000
Mitsubishi Lancer X 1.8i 143/158л.с. 178/196Нм 8000
Mitsubishi Lancer X 2.0i 150/165л.с. 198/218Нм 8000
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (S04) 241/273л.с. 343/400Нм 8000
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer IX 1.3i 82/91л.с. 120/132Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 1.6i 98/108л.с. 150/165Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 1.6i 98/108л.с. 150/165Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 2.0i 135/148л.с. 176/192Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 2.0i 135/148л.с. 176/192Нм 6000
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II / III new от 2016+ STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5TD 178/240л.с. 350/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 3.0i 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Pajero Sport 4M41 3.2DID 163/195л.с. 343/420Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 4M41 3.2DID 163/250л.с. 343/540Нм 12000
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport до 2008
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 115/140л.с. 240/300Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V 170/188л.с. 255/280Нм 8000
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) 181/200л.с. 265/290Нм 8000
Mitsubishi PajeroIV 3.8 250/275л.с. 329/355Нм 8000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 165/200л.с. 381/475Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 190/230л.с. 441/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 200/240л.с. 441/530Нм 12000
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero 3 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 170/188л.с. 255/280Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 12000
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Outlander III GF
Mitsubishi Outlander XL Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander XL 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.0 146/160л.с. — 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 3.0 230/251л.с. 280/301Нм 8000
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006
Mitsubishi Outlander до 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD 136/148л.с. 176/190Нм 6000
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD 158/174л.с. 213/233Нм 6000
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IO
Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI — 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p
Чип-тюнинг Mitsubishi Galant
Galant Fortis — 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000
Чип-тюнинг Mitsubishi Diamante
Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000
Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000
Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000
* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.
СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома