Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mitsubishi Pajero Mini
Спасибо за обращение! В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1. Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Mini H53/58A Внедорожник 3-дв. (1998-2008)
Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
Экономит топливо до 10%
Увеличивает скорость переключения АКПП
Безопасен для двигателя
Не ведет к потере гарантии автомобиля
Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo
Autozs Atmo+
Тип двигателя
Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту
до 12%
до 12%
Экономия топлива
до 10%
до 15%
Управление со смартфона
нет
есть
Режим работы
1
3
Перепрограммирований при смене автомобиля
2
5
Гарантия на продукт
2 года
5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель
нет
2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев
нет
нет
Цена
Наличие
Есть в наличии
Есть в наличии
Корпус
Алюминий
Алюминий
Защита от влаги и пыли
IP50
IP50
Рабочая температура
-40 С до +125 С
-40 С до +125 С
Рабочее напряжение
8-25В
8-25В
Размер
68x49x24 мм
68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo
Autozs Turbo+
Тип двигателя
Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту
до +25%
до +30%
Экономия топлива
до 10%
до 15%
Управление со смартфона
есть
есть
Режим работы
4
5
Перепрограммирований при смене автомобиля
2
5
Гарантия на продукт
3 года
5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель
1 год (до 3000 EUR)
2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев
есть
есть
Цена
Наличие
Есть в наличии
Есть в наличии
Корпус
Алюминий
Алюминий
Защита от влаги и пыли
IP67
IP67
Рабочая температура
-40 С до +125 С
-40 С до +125 С
Размеры
97x111x36 мм
130x111x36 мм
Комплектация
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Mini H53/58A Внедорожник 3-дв. (1998-2008) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.
ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона. Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!
КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ
Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!
Произведено в Германии.
Инструкция по установке: 1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android. 2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин. 3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя 4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться. 5. Отсоедините разъем от первого датчика. 6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику. 7. Отсоедините разъем от второго датчика. 8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику. 9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля. 10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект. 11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот. 12. Заведите двигатель 13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства. 14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство. 15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF). 16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!
Чип тюнинг паджеро мини
Trooper_OK » 11 май 2015, 22:56
В общем в этой теме буду описывать этапы доделок\переделок своего джуника — некоторые переделки встанут на миник в 56 кузову,может кто своего что добавит. 1- охлаждение Летом часто вставала стрелка температуры в вертикальное состояние — может от того что вискомуфта сдохла, может потому что радиатор не справляется. Поставил эл. вентилятор,результат — полгода полет нормальный- по зиме прогрев около 5-7 минут до среднего положение,летом даже в гОвнах на понижайке редко выше середины. на разборке нашел радиатор с вентиляторами от хайса или дюны (не помню уже,но думаю не принципиально)- снял тот что с узкими лопастями
Сливаем охлаждающую жидкость, снимаем верхний патрубок с радиатора что бы не мешал. далее открутил родной вентилятор в месте с вискомутой,закрутив болтики обратно- что бы шкив не отвалился Убрал пластиковый кожух от родного вентилятора,он нам будет нужен ,что бы снять размеры на нижние крепления.
С куска железа валявшегося в гараже выпилил нижнюю крепежку-
это то что получилось
дальше сверлим отверстия под болты и крепим планку к вентилятору. Вставляем получившуюся конструкцию в нижние отверстия и смотрим что бы вентилятор не цеплял радиатор. Осталось зафиксировать его в верхнем положении- я ничего не придумал лучше чем взять планку DIN рейку и надпилив изогнул ее так, что бы верх прижимался
думал отвалиться, но пока держится) если есть какие у кого варианты- можно пообсуждать.
Далее- что бы вентилятор не молотил постоянно — надо его подключать по термодатчику.Сначала была идея сделать электронным,но потом В ВАЗовском магазине нашел готовое решение стоимостью рублей 300 на тот момент
в тройник вкручивается термодатчик механический с Н.О контактами.Сажал на тангит нитку,иначе протекает . Далее разрезаеться родной патрубок по середине- отрезав с каждой стороны по 2-3 см. после этого обильно пшыкаем WD 40 на тройничек- и пытаемся с матами втиснуть наш патрубок на тройник (на нем диаметр 30 мм — наши шланги 28 мм ) после фиксируем хомутами и ставим шланг обратно на радиатор
должно получиться что то типа такого
подключал через контакты реле АБС — в штатный силовой штекер воткнул вентилятор,а управляющие контакты зацепил на термореле. — плюс в том что даже при заглушенной машине вентилятор молотит пока не остудит двигло- типа как турботаймер
UPD: спустя 3 года жесткой эксплуатации при включении датчик не всегда выключается..так что ресурс примерно года 3.
Trooper_OK » 12 май 2015, 00:15
2.Лифт. Есть 2 способа- менее радикальный,с колесами до 235\75 — и если планируется резина больше — то с опусканием подрамника и тп. Болты что туда,что туда -с шагом 1,25 ,нужной длины ,покупаются в любом автовазовском магазине по цене 10 рублей ведро.Болты каленные,хорошие.
Своего я задрал на
7 см,колеса встали 235\75, больше непробовална примерно 12 см — колеса 31″сильвера
Что понадобиться для приподнятия на 2″ Задние амортизаторы — на 5 см длиннее штатных — от Нивы ставят некоторые — но у меня 2 комплекта сдохли через 3 месяца ,поэтому поставили коябу. Задние пружины — обычно ставят от ОКИ, они длиннее- но мягче- и по зиме имеют свойство ломаться(был печальный опыт),поэтому остановились на avantech (красные усиленные) Удлиненные линки — длиннее на 5 см чем наши- идеально подошли от Nissan EXTRAIL Я еще сделал вынос креплений стабилизатора на 2 см нивовскими штатными креплениями, что бы при повороте колеса 235 не цеплялись за линки.(Кронштейн подушки внутренней штанги стабилизатора 2121
250 руб) При установке я немного «доработал кувалдой» -штатные отверстия немного уже.
Стойки и пружины на перед оставили штатные- нарастили высоту проставками.
Перенос крепления тяги панары делать придется в любом случае,т.к правильнее с точки зрения геометрии подвески будет когда панара стоит параллельно мосту,а не удлиняется болтами. для этого я взял профильную трубу квадратного сечения 60*40*3
размерил ,отпилили,просверлил отверстия — причем в месте где нижнее крепление к мосту — диаметры разные!!
приварил боковушки(с одной стороны приложил половинку полосы, вырезал с того же профиля. — что бы приваренные ушки точно входили в крепление панары без перекосов) Размеры около 10 см,но сначала 7 раз отмерь
и легкими ударами кувалды ставил это все на мост
осталось аккуратно приварить,ЗАЩИТИВ ТРУБКИ ТОРМОЗОВ теплоизоляцией. Прожег не одну трубочку с дуру.очень неплохо идет минвата+алюминий — для печек в банях применяется материал,сварку держит
Второй способ,с опусканием подрамника и тп
Проставки под реактивные тяги (6 см) перед — капролон Проставки под стойки (6 см) — капролон Проставки подрамник двигателя и автомата — пиленные поршневые пальцы от д-245 +болты М12х70х1.25 рычага нижнего ВАЗ-2108 Проставки раздатка (3 см) — пиленные поршневые пальцы от д-245
Решили делать поставки сложной формы из капролона,а часть простых(для подрамника и редуктора)- с поршневых пальцев от двигателя Д-240 (или Д-245)(
Капролон листовой штука дорогая, поэтому взяли лист 30*1000 * 700 на троих — вышло около 5 тыр на каждого. Толще брать не стали, а решили сделаем по 2 одинаковых, соединив их Поставки под стойки и реактивки резал на своем станке,предварительно сняв размеры и перечертив их в Компасе.
сам процесс резки
удлинение рулевой тяги сделал так- пометил направления карданов- они не паралельно ,а под углом к друг другу, через трубу квадратного сечения 16мм длиной около 8 см сделал пропил вдоль одной стороны где шов,вставил половинки кардана- они плотно встают очень.ну и проварил хорошенько..держаться 3 год в условиях очень жесткой эксплуатации
Доработки JR
iRiver » 12 май 2015, 12:23
Доработки JR
Trooper_OK » 12 май 2015, 12:49
Доработки JR
iRiver » 12 май 2015, 13:00
Trooper_OK » 12 май 2015, 15:07
Доработки JR
iRiver » 12 май 2015, 16:41
Доработки JR
viktor.komers » 13 май 2015, 15:10
Trooper_OK » 13 май 2015, 15:14
Доработки JR
iRiver » 13 май 2015, 15:17
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2