Меню

Чип тюнинг outlander 2014

Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.

Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.

Чип тюнинг Митсубиси Аутлендер XL, 3. 2.0 2.4 3.0 Механика, автомат, CVT. Цена от 5 000р. Возможен выезд.

Мы предлагаем профессиональный Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander xl, Аутлендер 3 по доступным ценам. 100% безопасно для вашего автомобиля!

В арсенале нашей компании Самый свежий софт для чип тюнинга Митсубиси Аутлендер механическая и автоматическая трансмиссия.

После прошивки (чип тюнинга) Mitsubishi Outlander Вы сразу же ощутите настоящую мощность автомобиля. Гарантия что вам понравится – 100%. Прирост до 50 л/с. Все клиенты, заказавшие услугу чип-тюнинг Митсубиси Аутлендер в нашей компании, делясь своим впечатлением о результате, говорят что автомобиль едет так, ка он не ехал даже тогда, когда был новым!

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander 3, XL в Москве.

В нашем авто тех центре в Новой Москве на Киевском и Калужском шоссе вы всегда сможете воспользоваться услугой удаления катализатора Митсубиси Аутлендер под ключ! Мы произведем все работы по удалению, предоставим новые запчасти, пламегаситель и прошьем мозги под Евро2. Вы навсегда забудете про ЧЕК ЭНДЖИН из за забитого катализатора!

Чип тюнинг + Евро 2

Прошивка ЕВРО 2 Mitsubishi Outlander, без снятия и разбора блока управления двигателем! Гарантия 100%

Позвонить+7(903)187-50-85

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Mitsubishi Outlander, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)187-50-85
Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги. Mitsubishi Outlander XL
Модель Мощность лс
до/после
Крутящий момент н/м
до/после
Цена
руб.
Mitsubishi Outlander XL 2.0 i 147л.с/165л.с 199/229 7000 5000
Mitsubishi Outlander XL 2.4 i 170л.с/190л.с 232/266 7000 5000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 i 223л.с/249л.с 284/326 7000 5000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 i 220л.с/243л.с 276/318 7000 5000
Mitsubishi Outlander 3 2013+
Модель Мощность лс
до/после
Крутящий момент н/м
до/после
Цена
руб.
Mitsubishi Outlander 3 2.0 i 146л.с/165л.с 196/227 7000 6000
Mitsubishi Outlander 3 2.4 i 167л.с/185л.с 222/260 7000 6000
Mitsubishi Outlander 3 3.0 i 230л.с/255л.с 292/335 7000 6000
Mitsubishi Outlander 3 3.0 i 227л.с/250л.с 291/334 8000

Outlander XL Цена чип тюнга 5 000р Outlander 3 Стоимость чип тюнинга от 7 000р

Профессиональный чип-тюнинг Mitsubishi Outlander в Москве, Солнцево, Ново-переделкино, Московский, Румянцево, Внуково, Кокошкино, Марушкино, Апрелевка, Селятино, Троицк, Краснознаменск, Одинцово, Одинцовский район. Новая Москва.

Аутлендер 3.0. Небольшой отзыв и вопросы по чип-тюнингу

Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Поскольку пишу первое сообщение, в начале немного о себе и машине.

Зовут меня Святослав, проживаю в Москве. С августа прошлого года являюсь счастливым обладателем Аутлендера XL 3.0.

Читайте также:  Тест драйвы toyota surf

Аутлэндер покупался и как автомобиль семейный, вместительный, и в то же время как комфортное транспортное средство для путешествия на большие расстояния по нашей необъятной Родине. На данный момент пробег около 12 ткм, за это время я успел протестировать и его скоростные и внедорожные качества.

Обычно езжу в режиме 4WD, больше нравится управляемость.
С первым снегом специально заезжал на открытые площадки, тестировал поведение авто в заносе. Все понял, реакции предсказуемые и адекватные (с перегазовки уносит зад, можно контролируемо ехать боком т.к. перед вытягивает. в повороте при резком сбросе газа попу тоже может нести. разумеется, при отключенной системе стабилизации) , теперь управляю интуитивно.

По городу рассказывать особо нечего, можно «шить» поток при желании, а скорее, при возможности. Поскольку в Москве обычно просто стоишь в пробке, то нету ни возможности ни желания. Динамики хватает. Когда есть возможность, ускоряюсь стремительно. Летом расход по городу был 19, сейчас зимой 23.

Трасса. На пустой дороге уверенно ведет себе на скорости в 200 кмч, где упирается в отсечку, зараза! ) Т.к. я также мотоциклист такие скорости для меня не в новинку. На скоростях 180-200 расход по трассе 20л. На скоростях 120-140 приблизительно 15л. Динамика позволяет совершать обгоны при ограниченной полосе (как, например, на трассе Москва-Питер) безо всяких проблем.

Сказки про экстремальное тошнение и 10л расхода по трассе рассказывать не буду. По-моему, никогда не видел расхода ниже 12.4, а для достижения него специально старался.

Вне дороги. Поскольку до этого два последних авто были рамными, сравнивать сложно. Пока куда не залазил, отовсюду заезжал сам. Но я перестраховываюсь, сразу 4WD Lock, отключение стабилизации и по возможности проезд сложных участков ходом.

Салон. Все красиво, удобно. При выборе вообще был удивлен, что такой не очень большой авто снаружи настолько вместителен внутри. В предыдущих машинах за мной (190 см) никому не удавалось сидеть с комфортном, а в Аутлендере я сам могу устроится за отодвинутым на максимум водительским сиденьем. Хотелось бы немного более высокую, джиперскую посадку, но это лично мне. Еще не само оптимальное расположение кнопок подогрева сидений. В остальном — всё шикарно.

Спасибо за внимание, теперь к вопросу. Уважаемые форумчане, возможно ли кто-то положительный опыт перепрошивки (чип-тюнинга) Аутлендера 3.0?

Есть желание добавить мощности и снять пресловутую отсечку.

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Outlander

Вам тоже есть что сказать?

Прошил Аутлендер 28.08.2015 . у Алексея Зверева в Сургуте. сам я из Ханты-Мансийска. сначала не заметил не каких изменений но когда вышел на трассу это было ,что то скорость набирал мгновенно обгонял с большим запасом скорости, машину не узнать. Когда с места она сделала пробуксовку на месте я просто не поверил ,что такое возможно .Единственный минус это то что надо было раньше прошить и не ждать столько у мня Аут- 2012г. Алексей спасибо огромное за профессиональную работу и удачи вам!

Читайте также:  Тест драйв рав 4 2020 по снегу

Аутлендер 3 / 2.4 / 2014 / А-92. Не буду повторять то, что пишет большинство, на эмоциях, после чиповки, где-бы и кто-бы её не выполнял. Про бодрость, эластичность, сглаживание провалов, отзывчивость газа и экономию — правда, субъективно + 9-10%, как и обещают. Конкретно про мой авто и АДАКТ-прошивку: получил ровно то на что рассчитывал — не «спорт», а оптимизацию, на том же 92 и без звона. Кому нужен спорт — обращайтесь туда где сдвигают углы так, что без детонации можно только на 95-ом, . и начинайте передавать приветы вариатор — не зря на трешки, где момент больше ставят коробку. Остерегайтесь покупать чипованые авто с вариатором в которые надо заливать бензин на ступень выше чем рекомендовано заводом. Еще раз спасибо Адакту — корректно доделывают то, что хотелось бы получать от завода

Тема: OUT III 2.0: Чип тюнинг бензинового двигателя 2.0 л Mitsubishi Outlander III 2.0

Опции темы
Отображение

OUT III 2.0: Чип тюнинг бензинового двигателя 2.0 л Mitsubishi Outlander III 2.0

1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337
— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 2.0 л
— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703

3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

Последний раз редактировалось Балу; 03.10.2012 в 17:49 .

Ежик пых сказал пока прошивок на новый Аут нет, в стадии разработки

Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 — 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 — 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL’ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве

и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance)

Читайте также:  Ленд крузер 200 тест драйв с антоном

Стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.

P.S. Тюнинг 3.0AT будет доступен через неделю.

Спасибо первопроходцам, с ними процесс происходил дольше и сложнее.

Пояснение по чипу, кастомайзингу, активации скрытых функций, на какие машины и стоимости ==> см.тут

Чип-тюнинг Mitsubishi у дилера — стоит ли делать?!

Идея сделать чип-тюнинг своего Mitsubishi Outlander 3 возникла после очередной опасной ситуации на дороге.

Я вынужденно припарковался на прямом участке трассы в темное время суток, что бы переслать информацию. На трассе две полосы и широкая асфальтированная обочина, вдоль всей трассы, на которой я и встал «на аварийке».

Закончив отправку, посмотрел в зеркало, место для выезда было, включил драйв, начал движение по обочине, где то на 60 выехал на трассу, нажал газ и . 80 . дальше гул движка и недовольная фура мигает мне светом. В общем я разгонялся медленнее чем тормозил груженый лесом грузовик и чудом не случилось ДТП.

Аут рычал и не ехал, с трудом разогнался помигал «аварийкой» и решил ехать к дилеру прошивать мотор.

Машина 2013 года с двигателем 2.4, обслуживается каждые 10т масло Motul или Idemitsu.

На следующий день записался в Максимум на «чип-тюнинг».

Изначально я был скептически настроен относительно «обновления ПО» двигателя. Отзывов по своему двигателю как таковых я не нашел, читал только, что 2х литровая версия «чипуется» лучше, прирост мощности больше. Это мне подтвердил мастер, когда приехал в автосервис.

Прошивка занимает час и стоит 15000р. В интернете множество сайтов где стоимость ниже, но рисковать машиной не хочется.

Дилер «Максимум» на Руставели гарантирует качество и есть возможность полного отката с возвратом средств, если результат не устраивает.

«Прошивали» мой outlander на самом деле 10 минут, дольше мыли кузов, такие правила у дилера. Моют надо заметить авто отлично.

Забрал машину как и обещали через час, поблагодарил мастера и отправился домой.

Выехал и сразу встал в пробку в сторону КАД, но «толкаться» в пробке аут стал по другому. Исчез привычный рев и провал на старте, машина сразу едет и бодро едет. Не как BMW, но не тупит и резво ныряет носом туда, куда направляешь.

Когда выехал на КАД сразу нажал газ, аут начал быстро и равномерно разгоняться. Пропал привычный рев и пропадание мощности от 2,5 до 4 тыс. сразу стрелка уходит в 5 тыс и начинается разгон, 120 км/ч набирает быстро. Нет потери мощности и на обгоне, машина сразу разгоняется.

После двух дней езды, могу сказать что ощущения от машины радуют. Аутлендер стал намного динамичнее, более предсказуемый это удобно.

По поводу расхода топлива говорить пока рано, но если смотреть по тахометру, все осталось по прежнему, возможно из-за отсутствия перегазовок, он снизится.

Adblock
detector