Чип-тюнинг Opel Vectra
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Vectra
Вам тоже есть что сказать?
Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки 🙂
Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.
В поисках ответа на вопрос «кто чиповал Z18XER с роботом» я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.
С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.
Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.
Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))
Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе 🙂
Снова подключается комп, и через пару минут звучит- «Готово, залил для начала Евро-4».
В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))
Зеленая тварь квакнула — «200 бааааксов лошаааара», но тут же огребла по полной и заткнулась навеки 🙂
Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))
За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
— Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.
Кто-то спросил «почему не EDS?».
1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.
2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно 🙂 Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))
Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь 🙂
Ну уже наверное с года полтора прошло (если не запамятовал) с момента как прошился адактом, точную прошивку не помню, вроде как она являлась и является на данный момент последней на вектру б, ибо данные движки уже не в моде…
А так как народ постоянно интересуется решил немного написать.
Скажу сразу, мое мнение не будет полноценно объективным, ибо авто у меня с рождения полицай, и штатной прошивки в нем никогда не было, да мою прошивку расшифровывали — не штатная. Однако и с ней чувствуется разница. Особой разницы я не ожидал, и вообще прошивался изначально ради интереса, но был приятно удивлен.
В общем и целом разница ощущается в паре моментов, это улучшение эластичности, т.е. более живые низа получаются, и как это не странно, незнаю с чем связанно, но более мягкие переключения автомата.
Но естественно как и любой человек я тупо привык и естественно уже хочется чего то еще, но на протяжении года с прошивки меня все полностью устраивало…
Ну вот наконец-то и сделал себе эту процедуру.
Прошивка от АДАКТА. Времени около 30 минут и вуаля. Замеров на стенде я не делал. Поэтому только эмоции и мой личный задотестер.
Проехал я после этого где-то километров 50.
Первые впечатления (не всегда самые верные, конечно, но все-же) оочень положительные.
Страшный тупизм Oel Vectra на низах пропал, наконец-то появилась динамика, и в пробке передо мной перестали вклиниваться Матизы :)))
Если серьезно то, тяга на низах выросла где-то на 30-40% по ощущениям, педаль газа стала намного более чуткой и отзывчивой — скорее всего работа дроссельной заслонки стала отвечать насущным потребностям.
На МКАДе сегодня, смог разогнаться не более 160 км\ч, на верхах прирост не более 5-10%, но он там и не шибко нужен, Opel Vectra там и так себя хорошо чувствует, да и 1,8 атмосферник вряд ли даст что-то невообразимое.
Замеров расхода топлива не делал и делать не буду, по опыту других владельцев и по словам специалиста +-поллитры на 100км не показатель.
Замеры времени разгона до сотки буду делать, но позже, не приоритет.
По словам производителей прирост л.с. на Z18XER будет около 10-12%, что составит где-то 155 лошадок по капотом. Чтож. Зер гут Вальдемар, зер гут.
Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Vectra C
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Vectra 1.6 Ecotec | 100/110 | 150/168 | 11000 | . |
Opel Vectra 1.6 | 105/115 | 150/168 | 11000 | . |
Opel Vectra 1.8 | 140/155 | 175/192 | 12000 | . |
Opel Vectra 2.2 | 155/175 | 220/243 | 12000 | . |
Opel Vectra 2.0 T | 175/206 | 265/313 | 14000 | . |
Opel Vectra 2.8 OPC | 230/265 | 330/395 | 16000 | . |
Opel Vectra 2.8 OPC | 255/285 | 355/415 | 16000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Vectra 1.9 CTDI | 120/150 | 280/333 | 12000 | . |
Opel Vectra 1.9 CTDI | 150/174 | 320/369 | 12000 | . |
Предлагаем вам решить любые проблемы, связанные с недостаточной мощностью и крутящего момента мотора вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать – заказать профессиональный чип-тюнинг Opel Vectra C в нашей автомобильной мастерской Чипмастер. Опытные специалисты используют сертифицированное оборудование и проверенные методы, полностью безопасные для всех систем автомобиля. Вы абсолютно ничем не рискуете.
Результативность процедуры
Выполненный квалифицированными специалистами чип-тюнинг Opel Vectra C в Москве всегда приводит к росту мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Точная величина прироста заранее неизвестна, так как это значение во многом зависит от возможностей конкретного мотора. В любом случае наблюдается результат:
- Увеличивается максимальная скорость авто.
- Снижается время отклика педали акселератора.
- Оптимизируются тягово-скоростные параметры.
- В некоторых случаях уменьшается расход топлива.
Также чип-тюнинг приводит к полному исчезновению провалов мощности двигателя на низких оборотах мотора.
Ход выполнения работ
Предлагаем вам заказать чип-тюнинг Opel Vectra C, цена которого в автомобильной мастерской Чипмастер одна из наиболее выгодных в Москве, именно у нас. В своей работе мы используем специальное оборудование и проверенные методы. Так, перед началом работы тестируем автомобиль на мощностном стенде для того, чтобы определить его исходную мощность и крутящий момент двигателя. Это пригодится нам в дальнейшем.
После проверки машины мы подключаемся к электронному блоку управления и скачиваем из него заводскую прошивку. Далее она загружается в программатор, и специалисты мастерской занимаются ее редактированием. На выходе получается прошивка, которая максимально эффективно управляет работой двигателя. После всех изменений модифицированная тюнинговая прошивка загружается обратно в электронный блок управления.
Когда работа подходит к концу, мы повторно проверяем характеристики автомобиля, и показываем объективный результат. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются заказчику.
Vectra Club Russia
чип-тюнинг
Модератор: AK_Maximus
чип-тюнинг
Сообщение sanka » 12 апр 2007 19:34
Сообщение Torrent » 12 апр 2007 21:50
Сообщение smylee (Саша) » 13 апр 2007 00:23
Сообщение Parradox » 20 апр 2007 13:49
конечног стоит ! уже не раз обсуждалось, люди с заменой двигла идут лесом, ибо сами никогда не делали ни чипа ни покупки другой машины ради увеличения объёма.
приезжай к нам, сделаем всего за 6500, неделя на обдумку и манибэк.
www.s-chip.ru
Сообщение freestyler » 21 апр 2007 21:37
Сообщение cLauzz » 21 апр 2007 23:13
чип тюнинг атмо моторов не поднимает мощность и момент, просто программма управления впрыском становится более оптимальная, кривая момента и мощности сдвигается к более низкому диапазону оборотов.
Как вариант, мозги начинают в опр. момент лить больше бензина, в итоге мощность поднимается максимум на ПЯТЬ кабыл.
Все остальное развод 😈 👿
Сообщение Parradox » 24 апр 2007 10:34
чип тюнинг атмо моторов не поднимает мощность и момент, просто программма управления впрыском становится более оптимальная, кривая момента и мощности сдвигается к более низкому диапазону оборотов.
Как вариант, мозги начинают в опр. момент лить больше бензина, в итоге мощность поднимается максимум на ПЯТЬ кабыл.
Все остальное развод 😈 👿
Сообщение Parradox » 24 апр 2007 10:38
Сообщение Vectra__B » 24 апр 2007 11:48
будешь делать чип тюнинг не поленись и сделай замеры на стенде до и после. результатами поделись (интетесно). кстати будет тебе предметный разговор с «подрядчиком» если чтото тебе не понравится, иначе тебя тоже могут отправить лесом 😆 .
кстати чип тюнинг под конкретные параметры есть смысл делать еще чтобы система ошибок не выдавала, например, если воздуха сосет много машина то расходомер может зашкалить и выдать ошибку с прееходом на какието встроенные значения(както так? parradox). и тд. итп. но на наших движках без вмешательства в мозги можно спокойно накинуть лошадок 50 и ничего плохого не будет.
если собераешся дорабатывать железо , то любой чип под стоковый двигло уже не будет тонкой(и возможно эффективной на стоке) настройкой. че будет в итоге — хз. хотя англичане ставият на свои суперчип и довольны. но есть и результаты (графики у немцев )замеров где суперчип на несильно доработанном двигле (
Vectra Club Russia
Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 29 янв 2018 19:16
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 30 янв 2018 07:48
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 30 янв 2018 20:27
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 30 янв 2018 23:53
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение Disel_power » 05 фев 2018 06:43
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 05 фев 2018 17:59
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 05 фев 2018 20:32
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 06 фев 2018 21:04
151 а после чипа 195
205 думаю тут речь не о яме идет прирост реален и измерян. Каждый мотор может выдать свой собственный результат у кого то больше, у кого то меньше, конкретно z19dth вообще мотор интересный и перспективный для чипа.
Как пример берем ssab, там стоит 2 литра мотор. Есть варианты 175 лс и 210 лс., вот 175 и 210 отличаются только чипом, который можно было сделать у официалов в свое время. Если принят 175 как 100% то мощность увеличилась на 20% это мало? и опять речь не о субъективных ощущениях а реальных стендовых замерах.
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 06 фев 2018 22:30
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение Disel_power » 06 фев 2018 23:43
Vectra Club Russia
Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 29 янв 2018 19:16
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 30 янв 2018 07:48
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 30 янв 2018 20:27
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 30 янв 2018 23:53
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение Disel_power » 05 фев 2018 06:43
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 05 фев 2018 17:59
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 05 фев 2018 20:32
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение west-1 » 06 фев 2018 21:04
151 а после чипа 195
205 думаю тут речь не о яме идет прирост реален и измерян. Каждый мотор может выдать свой собственный результат у кого то больше, у кого то меньше, конкретно z19dth вообще мотор интересный и перспективный для чипа.
Как пример берем ssab, там стоит 2 литра мотор. Есть варианты 175 лс и 210 лс., вот 175 и 210 отличаются только чипом, который можно было сделать у официалов в свое время. Если принят 175 как 100% то мощность увеличилась на 20% это мало? и опять речь не о субъективных ощущениях а реальных стендовых замерах.
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение shmaks » 06 фев 2018 22:30
Re: Чип-тюнинг дизеля в СПБ
Сообщение Disel_power » 06 фев 2018 23:43